Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 2007

Субару Легаси 2007 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
15263
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.2
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20140 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8 трасса, 10-11 город л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: 4WD
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: темный
Салон: Подушки безопасности, японская аудиосистема Pioneer
Кузов: спойлер, метла, ксенон
Двигатель: Электронный акселератор
Доброго времени суток! Меня зовут Виталя и это мой первый отзыв. Выйдя с бани, как то потянули мысли на бывшую машинку.
До этого были машины отечественного автопрома (ВАЗ2103 первая машина, ВАЗ2106, ГАЗ66) ну и японские грузовики. Поэтому эту машину не с чем сравнивать, разве что с машинами друзей =)
Предыстория: В общем решили купить легковое авто. На руках было 450 тыщ наличкой. Смотрели ооочень долго, выбирали, читали про машинки, узнавали у друзей, знакомых, которые занимаются машинами. В основном смотрели на Toyota Camry "Акула". Смотрели смотрели, устали, сидим кушаем. Решил я зайти на дром и глянуть еще раз ценовую категорию. И о чудо, субарик 2007 года появился за 420 тыщ. 1 хозяин, полная пошлина, 25 ПТС, маленький пробег. Сразу пошли разного рода подозрения (распил, карпил, планка и т.п.). Ну и решили встретиться и посмотреть. Позвонил, обговорили место встречи и смотрим машинку. Видно, что машинка в идеале просто. Хозяин сразу предупредил, что уже гудит правая ступица задняя. Жидкости говорит менял 2000 км назад. В общем смотрели долго и убедились, что с машиной все хорошо. Сторговались и взяли ее за 410 тыщ.
Пы.Сы: хозяин ездил мало, было видно по состоянию машины. Он сам дальнобойщик, говорил машинку попутно взял себе.

Машинка: Оформились полностью. Взял машинку на Кемеровских номерах. Сразу же понял, что ГАИ не дадут нормально ездить на 142 номерах. Когда ставили на учет поменяли номера на 03. Итак, сажусь я значит за машину, зима, гололед. Колеса стоят широкие 215 на 16 дисках, поэтому на поворотах на "Спорт режиме" заходила боком. Страшновато на первые разы было :)
Так вот, взяли и поменяли ступицу. Гул исчез и машина просто плавала по асфальту. 4WD все таки круто. Машинки на подъемах стоят, а ты как будто на гусеничной машине рядом проезжаешь и ловишь их завистливые взгляды :)
На трассе решили попробовать динамику авто. Сначала ставим на "D" и кикдаун пробуем. Жмем газ в пол и понеслась. Динамика была на отличном уровне. Брат ездит на таком же субаре, только 2003 года (это он уговорил брать субаря, а не Акулу). Так вот с ним стартовали с трех сигналов, уделывал его легко. Решили попробовать спорт режим. Ставим "Power", коробку на ручную. Жмем тормоза, тахометр до 2 тыщ оборотов, отпускаем, педаль газа в пол и успеваем только переключаться. Машина рвет с пробуксовкой. Удивительно было при 140 лошадках, чувствовать такую динамику. Приехал друган на Chaser 2JZ-GE 3 литра, со спортивной подвеской и шуру-муру :) Но он нас как стоячего конечно уделывал =(
Ладно, решили попробовать 4WD. Друг на чайнике сразу отказался от езды в глубоких сугробах, а мы полезли. Думали вот вот застрянем, а нет, Субаря едет. Тут у нас есть маленькое озеро (Карьер возле Тулунжик, кто с УУ знают). Выехали на лед и давай пробовать дрифтить. Литров 10 бензина прожгли и домой :)
Потом ездил чисто по делам, покатушки и т.п.

Печалька:
Позже отец приехал и забрал машинку (по делам своим надо было ему). По дороге в Закаменск, он потерял управление и на скорости 120 -140 км/ч влетел в кувет и перевернулся. В общем от машинки почти что ничего не осталось с кузова. Так в феврале пришел конец машине. Самое важное конечно, что родители живы и здоровы. Сейчас машину обменял на Nissan Largo 1996 года, а машиной занимается кузовщик. Кому интересно, можете глянуть процесс восстановления субаря http://vk.com/kuzovnia

Выводы:
Хоть и машина не долго была в руках, понравилась очень даже. Этот характер, манера субарика (возможно из-за полного привода или оппозитного расположения двигателя или чего то другого) навсегда запомнилось. Машина пришла с Японии в чехлах, в ухоженном виде, смотрели фотки как он забирал машинку с Владика. Заправлял машину исключительно 95 бензином.
Что сказать? Возможно следующая машина снова будет субаря, только уже в жирной комплектации (кожа рожа, турбо и т.п.). Возможно и маркообразные, но тянет на полноприводные кроссоверы. Сейчас поезжу на Ларго :) Как продам, напишу и про него отзыв.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Legacy, 2008
4.4
36854
Subaru Legacy, 2008
Антон, Краснодар
Subaru Legacy, 2006
2.8
22825
Subaru Legacy, 2006
ЖукOFF, Междуреченск
Toyota Carina, 1997
4.8
13912
Toyota Carina, 1997
Сергей, Норильск, Норильск
Subaru Legacy, 2007
4.7
35818
Subaru Legacy, 2007
budalo, Южно-Сахалинск
Subaru Legacy, 2007
4.6
29464
Subaru Legacy, 2007
Alexey0501, Барнаул

Комментарии

  
оренбург
Сообщений: 432
печальная судьба у авто.
живу как положено,А ПОЛОЖЕНО У МЕНЯ НА ВСЕ!
21
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 244
на 120-140 гонять зимой это видимо от нахнывших впечатлений что 4wd типа трактор его не занесет и так далее
Печаль
24
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2065
вскоре будет продана небита некрашена в дтп не участвовала
23
1
Ответить
Дмитрий
Железногорск-Илимский
Субару отлично держит дорогу и зимнюю тоже, это и рассла***ет. Но даже субаровский держак не отменяет законов физики, а горячие головы забывают (или не знают) об этом.
12
1
Ответить
  
Сообщений: 12121
"Решили попробовать спорт режим. Ставим "Power", коробку на ручную. Жмем тормоза, тахометр до 2 тыщ оборотов, отпускаем, педаль газа в пол и успеваем только переключаться."
это не спорт режим
это режим "мёртвый автомат"
39
3
Ответить
    
БраЦк
Сообщений: 1817
Олигархъ:
"Решили попробовать спорт режим. Ставим "Power", коробку на ручную. Жмем тормоза, тахометр до 2 тыщ оборотов, отпускаем, педаль газа в пол и успеваем только переключаться."
это не спорт режим
это режим "мёртвый автомат"
+
Forester SG-5
8
1
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 829
ВОТ ТЕБЕ И НА !!!!! ЖАЛЬ!
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37044
очень жаль
 
 
Ответить
Diesel
Томск
Ну пи....ц ездуны,кто-же на автомате одновременно держит тормоз и газует???
6
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 16555
Неудача..
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 357
1-2 старта с 2000 об/мин автомат не убьют, но на замену жижи можно ехать сразу...
хорошее развлечение - 10тр за 5 минут.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Управление 4WD в заносе не сравнится ни с каким приводом, больше похоже на лодку моторную на воде. Это такая иллюзия когда гоняешь зимой, у самого была Премио 4WD Full-time, друзья очковали когда в повороты как летом входил, но стоит только потерять связь с дорогой и машину несет как и все другие
Мой отзыв: Toyota Carina 1999
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29410
не свезло
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
1
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26385
Puzoterkodriver:
Управле ние 4WD в заносе не сравнится ни с каким приводом, больше похоже на лодку моторную на воде. Это такая иллюзия когда гоняешь зимой, у самого была Премио 4WD Full-time, друзья очковали когда в повороты как летом входил, но стоит только потерять связь с дорогой и машину несет как и все другие
Уе держит до последнего,но держак не беспределен и когда срывает,то срывает моментально,а скорость при этом выше чем на моноприводе,и центробежная сила соот-нно больше.Так что потом несет гораздо сильнее чем моноприводную.Если эти факторы не учитывать,то неизбежен вот такой исход как у ТС-а.
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
2
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1767
marchello45:
Уе держит до последнего,но держак не беспределен и когда срывает,то срывает моментально,а скорость при этом выше чем на моноприводе,и центробежная сила соот-нно больше.Так что потом несет гораздо сильнее чем моноприводную.Если эти факторы не учитывать,то неизбежен вот такой исход как у ТС-а.
Другими словами, если несет передний или задний привод, то его еще можно постараться поймать. Если несет полный, то можно закрывать глаза и отпускать руль...
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
3
2
Ответить
    
Алдан
Сообщений: 1086
редкая однако деревянная комплектация без климата на крутилках)))
черный RSK cibie-weds mt..был biturbo/стал twinturbo - был.... cresta GX81 1G....была==>>>GX 470
1
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 79
Машину эту наконец восстановил, езжу сам) Кому интересно, процесс восстановления тут https://www.drive2.ru/r/subaru...
DRIVE2.RU https://www.drive2.ru/users/sergarb/
ВК https://vk.com/sergarb
 
 
Ответить
дмитрий
Братск
После таких летчиков-самоистребителей,машины покупать...хочешь гонять,купи машину подготовленную,а не с овоща гонку делать...
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 2007 в России