Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 2003

Субару Легаси 2003 — отзыв владельца

, Саяногорск
28880
75
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
156
голосов
4.8
5 — 135 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1994 куб.см, 20137 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 5
Ходовые качества: 10
Название: 2.0 B sports 4WD
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный/серый
Добрый день дорогие форумчане!
Хочу поделиться впечатлениями об автомобили Subaru Legacy,  комплектации B-Sport. Из спортивного у данного автомобиля только название комплектации :-) т.к. установлен на него самый дохлый мотор мощностью 137 л.с. от него убегала даже старлетка с МКПП.

К покупке данного автомобиля шел долго, было дикое желание познакомиться с субариком, изначально рассматривал как вариант турбовую импрезу, после турбовый форик, турбо Бэчу, останавливал расход топлива и расходы на турбомотор. Один вариант форика устраивал по внешнему виду, но прокатившись на нем, я понял, что мотор не в лучшем состоянии и мой чайник 1JZ выпуливает лучше, чем турбофорь, отказ. Время шло, запал в заднице, на кручение турбины, потихоньку угасал.
За время заочного знакомства с субариками было перечитано много отзывов, просмотрено много видео и самыми яркими впечатлениями делился с друзьями, один из них перенял мою идею и стал заглядываться на эту марку. Так же покурив просторы интернета его выбор пал на Subaru Legacy Lancaster. Поиски данного автомобиля, отбраковка по фото, выбор кандидата на покупку. Выбор сделан, и мы едим в Красноярск (за 500 км) за этим авто, посмотрели, понюхали, пощупали… Устраивает! Покупка, оформление документов, страховки, и вот мы выдвигаемся в обратный путь уже на Ланке. Сажусь я за руль и можно сказать с первых секунд влюбляюсь в этот автомобиль, через километров 10 я звоню супруге и говорю ей, что продаем Тигру и покупаем субаря!
Новые поиски, отбраковка, вариантов не много… Были проездом в Красноярске, то ли по работе, то ли на отдыхе, заехали на рынок посмотрели автомобили. Стоит черный легась, симпатичный. Заводим – на холодную чуть слышный стук, прогрелась – не слышно. Поговорили с хозяином авто, понюхали, пощупали, договорились забрать, через неделю и забираем. Едем домой!
Динамика конечно не 3-х литрового Ланкастера, и ГУР обычный (у Ланка он высокого давления и руль немного легче) но кузов тот же, управление и комфорт особо не отличается.

Эксплуатация
Автомобиль комфортный, эргономика на высоте, все на своих местах, любое управление продумано и не отвлекает от дороги. Для водителя и переднего пассажира места более чем достаточно, багажник очень большой, если задние сидения сложить то получается не плохое место для ночлега, я со своей супругой (мой рост 185) уместились без проблем. Что касается места для задних пассажиров – места для ног маловато, если сиденье отодвинуто до конца. По дороге идет как по рельсам, в повороты входит просто песня, ни кренов, ни сносов. Полный привод хвален неспроста, грязь, снег, выезжает почти из любой задницы. Ездили по толкать снег в сопровождении Паджерика, товарищ на Паджерике, большой любитель по месить грязь или снег, был удивлен, куда долезли эти универсалы, но конечно без веревки там не обошлось :-) (Ланк с VDC закапывался дальше, чем моя Легаська, 20 см просвета, широкие тапки и VDC всё-таки дают преимущество). В соревнованиях на льду автомобили марки Субару так же себя проявили – первые места :-)
Оптитронная панель с регулировкой яркости очень симпатична все видно днем и не долбит по глазам ночью. Зимой печка греет хорошо, шапку и куртку снимаешь, когда на улице -30. Летом при +30 кондер тоже справляется. Работа климата своеобразна, отличается от Тойты и Хонды, но функцию свою выполняет, температура в салоне комфортная. Совместно с обогревом заднего стекла включается обогрев зеркал, мелочь, а приятно. Что касается головного ксенона – очень любит чистоту, через грязные стекла свет отвратительный, омывателя фар нет, при путешествиях в ночное время приходится останавливаться и мыть фары. Линзованые туманки выглядят симпатично и светят хорошо.

Ремонт
То, что рассказывают про замену свечей – поддомкрачивать двигатель, сверлить дырку или менять только на снятом движке, ну либо жопаруки, либо развод! Менял за 30 минут. Сложней меняются на 1JZ, на Ланке, 2 свечи, которые, по ходу машины, задние (ближе к водителю) немного геморней, и лучше на холодную… мотор очень горячий… но без домкратов и снятий.
Цены на запчасти на уровне Тойоты и Хонды, проблем с аналогами тоже не возникало. Замена сайлентблоков в задней подвеске выйдет дороже, чем на Тойоте, поменял не все, но по количеству вышло около 20! Поставил полиуретан и сначала от жёсткости просто обалдел, на малейшей кочке очень жесткий удар! Оказалось виноват не полиуретан, сказалась спешка :-) поставил задние рычаги вверх ногами :-) Перевернул – удары ушли, авто стало более жестким чем на резине, но не критично.
После очередных покатушек по грязи сбылось предсказание одного знакомого – «вот после таких покатушек появляются темы в интернете «пропал полный привод»» и… поднимаюсь по проселочной дороге к родителям, на улице дождик, грязь, чувствую, машина пробуксовывает, выглядываю, перед - гребет, зад не крутится… опа, сажу жену, буксует в грязи, ни одно из задних колес не гребет… расстраиваюсь, курю интернет… соленоиды, замена, как и что, цена вопроса… натыкаюсь на тему перегоревших лампочек стоп сигнала, проверяю – горит только доп стоп сигнал, меняю лампочки, зад гребет, оставляю одну  – зад гребет, меняю на другую сторону – гребет, вытаскиваю обе – нет! Чудеса :-) так и не понял, как это связано и завязано, но ценой ремонта был приятно удивлен!
Самое грустное
Помните тот стучек на холодную который был на холодную? Так вот, вопреки рассказам бывшего хозяина «масло от замены до замены, от замены до замены она съедала 1-1,5 литра, может он не договорил просто :-) Несколько раз ловил момент, что масла уже ниже минимума, + ко всему при очередных снегокопаниях увидел стрелку температуры в красной зоне (сгорели оба предохранителя на вентиляторы охлаждения) ну думаю бесследно это не пройдёт…
Пробеги у нас были большие – за год накатали больше 100 000.
Некоторое время спустя еще добавок мотору – супруга проехала приличное расстояние, щуп я достал сухой, вылил 4 литра, уровень – середина!
Ну и при очередном путешествии пропала тяга, и мотор застучал уже намного сильнее…
СТО, спецы, перескочил ремень, чего только не советовали… менял, проверял, выставлял… в итоге только вскрытие. Решено было менять мотор. Ну и ездить со стуком пока не развалится. Тысяч 10-15 мотор еще протянул со стуком, пока стук не превратился в грохот и автомобиль не встал окончательно, грохот был такой, что слышно было на весь двор, возможно и соседнем тоже было слышно.
Поиск мотора оказался сложнее чем я думал, 155 л.с. не пойдет, турбо не пойдет, и вообще,  что бы мотор подошел необходимо что бы все буковки и циферки совпадали, да еще и что бы он был с легася универсала, да и того же года выпуска… Практически невыполнимое условие :-) в итоге нашел что то близкое отличие год и одна буква! На сайте есть тема про то как отключить или обойти EGR :-)
https://forums.drom.ru/subaru/t1151954317.html
Встал как родной, но оказался без ЕГР. Горит ДжекиЧан, но автомобиль заводится и едет, и как он работает… ммм… сказка, он шепчет, его практически не слышно, тянет, как мне показалось, лучше… От постановки авто на длительную стоянку до установки мотора прошло примерно пол года…
Ну и на этом наша жизнь с авто разделилась, я уехал, Легась остался… на сколько я знаю проблем с ним больше не было…
Спустя полгода он нашел себе нового хозяина.
Резюме
Не смотря на то, что мотор умер я считаю автомобиль очень крепким и надежным, комфортным, удобным и практичным. Подвеска очень живучая, общий пробег на момент продажи чуть более 300 000, когда брал, был 160 000, за это время задняя подвеска поменяна почти полностью, на полиуретан, перед только стойки, но передняя подвеска уже просила ремонта.
Автомобилем остался очень доволен и каждый раз привожу его в пример :-) Следующим автомобилем планировал брать Аутбяку, в следующем кузове, но теперь задумываюсь о том что бы познакомиться с немцами хочу Ауди А6 Аллроад кватро, вот только с каким мотором пока не знаю, больше склоняюсь к 4,2.
Спасибо за внимание!
Букв много, но Легась был как хороший друг, как член семьи, часть моей жизни :-)
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Legacy, 1999
4.3
24830
Subaru Legacy, 1999
Эдуард, Новокузнецк
2350
Subaru Legacy, 2001
Ал38ru, Иркутск
1986
Subaru Legacy, 1999
Рада спб, Санкт-Петербург
Subaru Legacy, 2001
4.5
18315
Subaru Legacy, 2001
9077552, Иркутск

Комментарии

     
Челябинск
Сообщений: 3378
хороший овощь % адназначна !
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
28
9
Ответить
  
Угольбург
Сообщений: 8994
Чем круче джип, тем дальше..... Ну все поняли!!! А с ремонтом это засада полная. У брата аналогичный на механике. Зимой умерла КПП, пол Европы искали коробку, то циферка не та, то буковка. Сколько видов КПП я так и не понял, видимо даже японцы не знают, что на европейца ставят.
Я рожден в Советском Союзе, сделан я в СССР...
17
30
Ответить
   
Сообщений: 29446
за написанное 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
13
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Просто товарищ.:
Чем круче джип, тем дальше..... Ну все поняли!!! А с ремонтом это засада полная. У брата аналогичный на механике. Зимой умерла КПП, пол Европы искали коробку, то циферка не та, то буковка. Сколько видов КПП я так и не понял, видимо даже японцы не знают, что на европейца ставят.
да им не особо интересно:)
10
4
Ответить
  
Сообщений: 14054
[quote=]Несколько раз ловил момент, что масло уже ниже минимума. Некоторое время спустя еще добавок мотору – супруга проехала приличное расстояние, щуп я достал сухой, вылил 4 литра, уровень – середина!
Ну и при очередном путешествии пропала тяга, и мотор застучал уже намного сильнее…
Решено было менять мотор. Поиск мотора оказался сложнее чем я думал,
Ну вот и эта с масложором, и как обычно установка контрактного мотора.
За отзыв пять вам поставил, отзыв реальный и полезный, удачи.
14
4
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4126
У соседа такая же 2002 года. Все ждут когда он её сломает, потому как гоняет на ней сильно, а субарик всё ездит и ездит.
31
8
Ответить
  
Сообщений: 14054
[quote=]Не смотря на то, что мотор умер я считаю автомобиль очень крепким и надежным
Это как? Мотор (самое главное в машине) умер, но она всё равно надёжная? Я лично бы так не считал,ИМХО. Да и машина то совсем ещё не старая.
15
38
Ответить
  
Сообщений: 14054
Просто товарищ.:
А с ремонтом это засада полная. У брата аналогичный на механике. Зимой умерла КПП
Это какого же года машина, что аж МКПП умерла?
5
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 415
Просто товарищ.:
Чем круче джип, тем дальше..... Ну все поняли!!! А с ремонтом это засада полная. У брата аналогичный на механике. Зимой умерла КПП, пол Европы искали коробку, то циферка не та, то буковка. Сколько видов КПП я так и не понял, видимо даже японцы не знают, что на европейца ставят.
Субару это конструктор лего) ставишь коробку какую хочешь, даже если гп не совпадает, можно найти подходящий редуктор. Себе поставил от форика с понижайкой коробку и редуктор не знаю от чего) гп 4.111.
16
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Savamyr:
Ну вот и эта с масложором, и как обычно установка контрактного мотора.
За отзыв пять вам поставил, отзыв реальный и полезный, удачи.
У меня такой же 202-й движок, пробег 300 тыс., масложора нет.
Не понятно, что там сложного с поиском мотора?
На BH5 без особых проблем ставится все современное этому кузову семейство двигателей EJ и еще EZ в придачу.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
7
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Savamyr:
Это как? Мотор (самое главное в машине) умер, но она всё равно надёжная? Я лично бы так не считал,ИМХО. Да и машина то совсем ещё не старая.
Мотор обычно убивают неграмотной эксплуатацией. У EJ201/202 (атмо, двухвальный SOHC) с ресурсом проблем нет.
Да, и в целом эта машина очень надежная.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
11
5
Ответить
  
Угольбург
Сообщений: 8994
Savamyr:
Это какого же года машина, что аж МКПП умерла?
Машина 2004 года, коробку брат убил когда растопырив пальцы автобус из сугроба вытаскивал на слабо.
Я рожден в Советском Союзе, сделан я в СССР...
6
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Просто товарищ.:
Машина 2004 года, коробку брат убил когда растопырив пальцы автобус из сугроба вытаскивал на слабо.
Понятно теперь, спасибо. С дуру можно и ещё кое что сломать.
11
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
Raven:
У меня такой же 202-й движок, пробег 300 тыс., масложора нет.
Вы лично 300 тыс.км. проехали?
6
6
Ответить
  
Магнитогорск
Сообщений: 463
Просто товарищ.:
Машина 2004 года, коробку брат убил когда растопырив пальцы автобус из сугроба вытаскивал на слабо.
Так то на мехе только сцепление можно сжечь, тягая чё нибудь тяжёлое!
6
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 373
Savamyr:
Это какого же года машина, что аж МКПП умерла?
механика может умереть не зависимо от года авто, все зависит от прокладки...)))
тише едешь, дальше будешь..
5
6
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 373
Субарь хорошая машина, в моем гараже была легаси европеец, 97 года, 2.2(атмо) и механика, брал ее в 2007году с пробегом 160 тыр.,а мы проехали 300тыс км., за 4,5 года!! Меняли только сцепление 1 раз на оригинал, ну масло(причем мобил), фильтра,свечи(раза 3), ГРМ(2 раза) ну и резину раза 2, и все ни каких проблем с мотором и кпп вообще. Ну и по подвески передней пару сайлеблоков, и наконечники, все з/ч оригинал в субару центре.
Если собирались ехать далеко то из всех машин ехали только на субару т.к. были уверенны в ней, хотя это самая старая машина была из моих 3х..
И после этого как можно сказать что субару не надежная, если к ней относится нормально то она и проходит.
Причем продал ее за 1 неделю,покупатель по требовал диагностику всей машины в субару центре - замечаний не обнаружено, кроме сколов на капоте)))
Так что субару - надежно))
тише едешь, дальше будешь..
22
6
Ответить
    
уссур
Сообщений: 52
sarbaz81:
У соседа такая же 2002 года. Все ждут когда он её сломает, потому как гоняет на ней сильно, а субарик всё ездит и ездит.
верно сказано
2
4
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6297
Хороший универсал!
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
4
5
Ответить
  
Сообщений: 8989
судя по фоткам, как вы её эксплуатировали, не один бы жигуль с салона ценой пол ляма не выжил бы и после половины.
9
7
Ответить
Пахомов Андрей
Тюмень
Там наверняка не 160 00 тысяч пробега было при покупке, плюс еще Вы накатали полторы сотни, былине к полумиллиону и больше пробег подошел, капиталка реально необходима! Так что авто супернадежен! За отзыв- десять!
8
7
Ответить
  
Сообщений: 14054
Smidsy:
судя по фоткам, как вы её эксплуатировали, не один бы жигуль с салона ценой пол ляма не выжил бы и после половины.
А что там такого ужасного то? У меня сосед по деревне ещё похлеще свой Уазик эксплуатирует и ничего ездит. Субару уже с Жигулями сравниваете, да уж.
8
4
Ответить
ол
Барнаул
Привет коллегам из ФСК! Хороший отзвыв!
3
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
Пахомов Андрей:
Там наверняка не 160 00 тысяч пробега было при покупке, плюс еще Вы накатали полторы сотни, былине к полумиллиону и больше пробег подошел, капиталка реально необходима! Так что авто супернадежен! За отзыв- десять!
Всякое бывает, но средний пробег приблизительно то можно подсчитать (не для такси),
этой машине 12,5 лет, в год в среднем пробег составляет 15 - 20 тыс.км., получается пробег около 190 - 250 тыс.км.
4
2
Ответить
  
Сообщений: 8989
Savamyr:
А что там такого ужасного то? У меня сосед по деревне ещё похлеще свой Уазик эксплуатирует и ничего ездит. Субару уже с Жигулями сравниваете, да уж.
а ты субару с уазиком сравниваешь?
9
6
Ответить
 
Сообщений: 5973
на многих автомобилях при перегорании ламп ЗХ вообще либо передача не включается либо даже двигатель не заводится :) безопасность, фигли :D
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990
3
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
Smidsy:
а ты субару с уазиком сравниваешь?
Не в коем случае, это в ответ на якобы жёсткую эксплуатацию, которой я на фото не увидел,ИМХО.
8
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1460
не жалели машинку, отслужила хорошо
замер толщины ЛКП 8-952-9IO-ЗI-ЗI
2
4
Ответить
  
Сообщений: 8989
Savamyr:
Не в коем случае, это в ответ на якобы жёсткую эксплуатацию, которой я на фото не увидел,ИМХО.
вообще то это обычный универсал с АКПП
3
5
Ответить
  
Сообщений: 14054
Smidsy:
вообще то это обычный универсал с АКПП
Согласен, но не Жигули же, и с 4ВД он вполне нормально (судя по фото) эксплуатировался.
5
5
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 277
Надежный автомобиль. И в содержании не дороже марка. А свечи-такое впечатление, что их каждый день меняют-столько вою... Я на своей раз менял. И то не сам. Эх, и сейчас с тоской вспоминаю субарика. Действительно универсальный автомобиль, и с душой. Отзыв 5.
— У кого товар дешевле, у производителя или у дилера?
— У сторожа.
Мой отзыв: Subaru Legacy 2006
4
5
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 277
Только зря джиповал на ней, она не для этого...
— У кого товар дешевле, у производителя или у дилера?
— У сторожа.
2
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17669
Чота жалко мне эту бричку..
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
2
Ответить
Павел
Саяногорск
5ять земляку, хороший отзыв. Как-то рассматривал именно данный авто для приобретения - хорошо что не взял. :)
4
4
Ответить
СССР
Сургут
Куртках ФСК ЕЭС
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7106
... да 201/202 без Капиталки ходят дольше всех ЕЖей. А "вэдэ" - дохленькое в ТХ-комплектации - межосевого диффа нет - "муфта" в "хвостовике"(что передаёт момент на заднюю ось) АКПП.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
2
4
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4638
Savamyr:
Это как? Мотор (самое главное в машине) умер, но она всё равно надёжная? Я лично бы так не считал,ИМХО. Да и машина то совсем ещё не старая.
Ты отзыв то читал??? 300к с лишним пробега. И судя по всему у автора (после 160к) эксплуатация была далеко не щадящая, а как по примеру эксплуатируют дромомобили. Поэтому все норм с мотором. Еще кстати неизвестно, пробег реален или смотан.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
4
5
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4638
Savamyr:
А что там такого ужасного то? У меня сосед по деревне ещё похлеще свой Уазик эксплуатирует и ничего ездит. Субару уже с Жигулями сравниваете, да уж.
Сколько сосед проводит за ремонтом этого УАЗика?
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
5
4
Ответить
  
Сообщений: 14054
Flanker-F:
Ты отзыв то читал??? 300к с лишним пробега.
Конечно, 300 тыс.км. это пробег на момент когда автор уже продавал её. Разве это уже большой пробег для Субару?
Flanker-F:
И судя по всему у автора (после 160к) эксплуатация была далеко не щадящая, а как по примеру эксплуатируют дромомобили.
По разному их эксплуатируют, а масложор со слов автора у него уже был сразу после покупки, т.е. при 160 тыс.км., а так как продаван это скрыл, то наверняка масложор начался гораздо раньше, вот он его и слил чтобы не ремонтировать, ну а мотор уже полностью крякнул при 260 тыс.км. вы же сами это читали, ну да ладно.
Flanker-F:
Еще кстати неизвестно, пробег реален или смотан.
Вот с этим пожалуй соглашусь, но:
Savamyr:
Всякое бывает, но средний пробег приблизительно то можно подсчитать (не для такси),
этой машине 12,5 лет, в год в среднем пробег составляет 15 - 20 тыс.км., получается пробег около 190 - 250 тыс.км.
5
2
Ответить
распил
Челябинск
машина хорошая но мотор умер акпп в дрова и прочая перхоть посыпалась
7
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
Flanker-F:
Сколько сосед проводит за ремонтом этого УАЗика?
Да фиг его знает, когда приезжаю в деревню, то не разу не видел чтобы он его ремонтировал, но живёт то тоже не в деревне, может на неделе в городе его ремонтирует, да я Уазик и Жигули с Субару ровнять не хочу, Уаз у него для охоты и рыбалки, кстати у него ещё квадроцикл был, но он его продал, сказал что и Уазика достаточно для лазания по грязям.
7
2
Ответить
Green80
Автор правильно рассуждает: Чтобы понять надежность субару, надо в таких же условиях поездить на ауди)))
5
6
Ответить
Субарики надежные и неприхотливые машины, при своевременном уходе прослужат своему хозяину верой и правдой на все 1000%
7
6
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Savamyr:
Это как? Мотор (самое главное в машине) умер, но она всё равно надёжная? Я лично бы так не считал,ИМХО. Да и машина то совсем ещё не старая.
учи определения
2
6
Ответить
Александр
Прокопьевск
ФСК как всегда без приключений не может. Отзыв на 5
2
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 630
Привет от Кузбасского ПМЭС!!!
Тот, кто ничего не знает, ВСЕМУ ВЕРИТ!
2
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 535
Привет от Приморского ПМЭС!!!
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
kulibin-77:
учи определения
Какие здесь определения?
Savamyr:
Мотор (самое главное в машине) умер, но она всё равно надёжная? Я лично бы так не считал,ИМХО. Да и машина то совсем ещё не старая.
5
2
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 573
Savamyr:
Всякое бывает, но средний пробег приблизительно то можно подсчитать (не для такси),
этой машине 12,5 лет, в год в среднем пробег составляет 15 - 20 тыс.км., получается пробег около 190 - 250 тыс.км.
На данном авто лично было намотано за год около 100 000 км.
Павел:
5ять земляку, хороший отзыв. Как-то рассматривал именно данный авто для приобретения - хорошо что не взял. :)
в обмен на цывика? :-)
AllucarD:
Привет от Кузбасского ПМЭС!!!
flugell:
Привет от Приморского ПМЭС!!!
И вам привет от Хакасского ПМЭС! :-)
В мире нет вечных двигателей, зато полно вечных тормозов!
3
2
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Savamyr:
Какие здесь определения?
то что в машине главное кузов знает любой ученик....
2
5
Ответить
  
Сообщений: 14054
kulibin-77:
то что в машине главное кузов знает любой ученик....
Согласен, но кузов без мотора это кусок недвижимого железа, хотя у вас там контрактные моторы и коробки это расходники, и меняются они одновременно с заменой масел и тормозных колодок.
6
4
Ответить
  
Сообщений: 14054
nik_1:
На данном авто лично было намотано за год около 100 000 км.
И такое бывает, в день это выходит по 280 км. и так каждый день и вообще без выходных, поэтому я и сказал про средние пробеги, а они у большинства людей по 15-20 тыс.км. в год, но конечно есть и исключения, как у вас например.
5
2
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 573
Savamyr:
И такое бывает, в день это выходит по 280 км. и так каждый день и вообще без выходных, поэтому я и сказал про средние пробеги, а они у большинства людей по 15-20 тыс.км. в год, но конечно есть и исключения, как у вас например.
Согласен, чаще всего 2 замены масла в год :-) некоторые и 5к за год не выкатывают...
Savamyr:
Согласен, но кузов без мотора это кусок недвижимого железа, хотя у вас там контрактные моторы и коробки это расходники, и меняются они одновременно с заменой масел и тормозных колодок.
железо то движемое, его можно толкать или на буксире таскать, а вот без колес - это недвижимость :-)
двигатель, как и любая другая часть авто, имеет свой ресурс, стоимость его замены бывает ниже чем капиталка.
В мире нет вечных двигателей, зато полно вечных тормозов!
2
1
Ответить
   
Россия
Сообщений: 743
Savamyr:
Это как? Мотор (самое главное в машине) умер, но она всё равно надёжная? Я лично бы так не считал,ИМХО. Да и машина то совсем ещё не старая.
где не старая?12 лет машине так то!
тойота карина ат-190
 
2
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Savamyr:
Согласен, но кузов без мотора это кусок недвижимого железа, хотя у вас там контрактные моторы и коробки это расходники, и меняются они одновременно с заменой масел и тормозных колодок.
мотор это мелочь и весь мир это знает,даже такое дерь.о как менты согласились с этой правдой
1
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Savamyr:
Вы лично 300 тыс.км. проехали?
Лично 110 тыс.
А что, есть подозрения, что лишний пробег намотали? :)
Вряд ли - сужу по вытертой ткани обивки водительского кресла (кресла заменил, поставил от той же модели в более "жирной" комплектации) и коже руля (пока стоит родной).
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Savamyr:
Согласен, но кузов без мотора это кусок недвижимого железа, хотя у вас там контрактные моторы и коробки это расходники, и меняются они одновременно с заменой масел и тормозных колодок.
Ерунду пишете.
На моей машине с пробегом 300 тыс. стоит родной "автомат".
По объявлениям такой же "контрактный" TZ можно найти за 3-4 тыс.
Обыкновенная замена ATF мне обходится дороже.
Значит ли это, что данные АКПП "расходник"?
Значит ли это, что вместо замены ATF я меняю АКПП на "контрактную"?
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
karbon-1985:
где не старая?12 лет машине так то!
Где-то читал, что 12 лет - средний срок жизни в России модели Форд Фокус.
От автосалона до сдачи в чермет.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
karbon-1985:
где не старая?12 лет машине так то!
12 лет старая? Это уже старость для Субару? Понятно. Это же не Жигули, хотя и ВАЗы старинные всё ещё бороздят просторы России.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
kulibin-77:
мотор это мелочь и весь мир это знает,даже такое дерь.о как менты согласились с этой правдой
Savamyr:
у вас там контрактные моторы и коробки это расходники, и меняются они одновременно с заменой масел и тормозных колодок.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Raven:
Лично 110 тыс.
А что, есть подозрения, что лишний пробег намотали? :)
Вряд ли - сужу по вытертой ткани обивки водительского кресла (кресла заменил, поставил от той же модели в более "жирной" комплектации) и коже руля (пока стоит родной).
Понятно. Подозрений нет.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Raven:
Ерунду пишете.
На моей машине с пробегом 300 тыс. стоит родной "автомат".
По объявлениям такой же "контрактный" TZ можно найти за 3-4 тыс.
Поздравляю, а объявления про "контракты" ТZ за 3-4 тыс. для кого подают?
Raven:
Где-то читал, что 12 лет - средний срок жизни в России модели Форд Фокус.
От автосалона до сдачи в чермет.
Где то, это где? Ерунду пишете.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Raven:
Где-то читал, что 12 лет - средний срок жизни в России модели Форд Фокус. От автосалона до сдачи в чермет.
Вот отзывы о Форд Фокус 1999-2001 годов выпуска. https://reviews.drom.ru/ford/fo... Им уже по 15-16 лет, почему они ещё не в "чермете"? ПыСы Форд Фокус я лично не люблю если что.
2
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Savamyr:
Поздравляю, а объявления про "контракты" ТZ за 3-4 тыс. для кого подают? Где то, это где? Ерунду пишете.
http://parts.japancar.ru/jc/vi... и по 1500 их как грязи.обычные дела.
1
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
kulibin-77:
http://parts.japancar.ru/jc/vi... и по 1500 их как грязи.обычные дела.
Правда что для вас это обычные дела, рад за вас.
2
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Savamyr:
Правда что для вас это обычные дела, рад за вас.
я порадуюсь за ваш автомат когда просадите где нибудь поддон.как приятно удивитесь цене на него:))))
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
[quote=Savamyr]Поздравляю,[/qu ote]
Спасибо.
[quote]а объявления про "контракты" ТZ за 3-4 тыс. для кого подают?[/quote]
Встречный вопрос - как вы думаете, почему такой достаточно сложный агрегат, как АКПП, продается иногда "за шапку сухарей"?
Ответ очень простой - потому что предложение в разы превышает спрос.
Предвижу следующий вопрос - а зачем везут-то, если особо никому и не нужно?
Ответ тоже не слишком сложен - потому что с одной машины, купленной в Японии и идущей в разбор, неизбежно "выходит" одна АКПП (реже МКПП). Не выбрасывать же, тем более шансы продать есть, анекдот про русского в пустой комнате с двумя металлическими шариками иногда бывает актуальным.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Savamyr:
Где то, это где? Ерунду пишете.
Обиделись! :) А зря, ведь действительно ерунду написали. Ну хорошо, не ерунду, а распространенный штамп, заблуждение. Я ведь так и написал: "где-то читал" - сообщение, не претендующее на 100% объективность. А вы радостно набросились. ;)
Savamyr:
Вот отзывы о Форд Фокус 1999-2001 годов выпуска. https://reviews.drom.ru/ford/fo... Им уже по 15-16 лет, почему они ещё не в "чермете"? ПыСы Форд Фокус я лично не люблю если что.
Потому что какой-то Фокус "доживет" до 24 лет и будет довольно бодро бегать, а какой-то - "разложат в дрова" через два часа после выезда из автосалона. А "все вместе" они имеют средний срок службы 12 лет. Что не так? Разве подобный расклад исключает наличие в эксплуатации 15-16-летних Фокусов? :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Raven:
Обиделись! :)
Нет конечно, на что обижаться то, из за куска железа на колёсах?
Raven:
Обиделись! :)Потому что какой-то Фокус "доживет" до 24 лет и будет довольно бодро бегать, а какой-то - "разложат в дрова" через два часа после выезда из автосалона.
А "все вместе" они имеют средний срок службы 12 лет.
Что не так?
Разве подобный расклад исключает наличие в эксплуатации 15-16-летних Фокусов? :)
Улыбнулся даже, эти ваши слова ну прям ко всем машинам можно смело отнести, ну да ладно, спор не о чём.
 
 
Ответить
Рустам
Горно-Алтайск
Savamyr:
Ну вот и эта с масложором, и как обычно установка контрактного мотора.
За отзыв пять вам поставил, отзыв реальный и полезный, удачи.
Всем хорош двигатель Субару. Но если масложор начался, ничем кроме контракта не спасешь. Отзыв класс.
 
 
Ответить
Сергей
Дальнегорск
Flanker-F:
Ты отзыв то читал??? 300к с лишним пробега. И судя по всему у автора (после 160к) эксплуатация была далеко не щадящая, а как по примеру эксплуатируют дромомобили. Поэтому все норм с мотором. Еще кстати неизвестно, пробег реален или смотан.
Для опозитника (при грамотной эксплуатации) 300 только разминка, 30EZ без капиталки 580000, потом продал.
 
 
Ответить
111
Иркутск
всем привет! Может кто ставил проставки под чашку в кузове BH5. 3 см. реально поставить без ущерба приводам. И может кто знает, войдет ли резина 205/70R15?
 
 
Ответить
111
Иркутск
У меня машина 3й год. Пробег мой 65000 км. И кроме клиренса вопросов не вызывает. мотор 202 137лосей. )
 
 
Ответить
Алексей
Новый Уренгой
sarbaz81:
У соседа такая же 2002 года. Все ждут когда он её сломает, потому как гоняет на ней сильно, а субарик всё ездит и ездит.
У меня легас 3.0 брал со стуком на холодную заводку вылечил легко (ХАДО). хотя сам слесарем в сервисе тружусь) поверил в присадки после одного случая. загорелась у меня панель ЧЕК ,КРУИЗ-КОНТРОЛЬ ,КУРСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ. Едит ,но ,чую не то. заехал к другу грамотному автоэлектрику. диагностика показала пробуксовку дисков сцепления. меняю масло приезжаю к нему скинуть ошибку. скинулась. но вылезла другая, неисправность датчика скорости и не удаляется и сканер видит коробу как 4-х ступую но я то знаю что у меня 5-ти ступка.ну думаю опоздал с заменой масла. начал кубатурить. толи сразу контрактную брать толи снимать и пробовать лечить. на следующий день заехал в автозапчасти узнать сколько стоит датчик скорости .пока ждал очередь увидел стенд ХАДО. почитал думаю а почему бы и нет хуже не будет) купил приехал на работу залил через щуп , завел ,оставил работать. вышел через пол чеса всё как горело так и горит . заглушил. Завел ,И НЕПОВЕРИЛ ГЛАЗАМ. НЕГОРЯТ ЧЕКИ. сразу же обратно в магазин купил для ГУРа,РАЗДАТКИ, ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА , ДВИГАТЕЛЯ и в БАК. залил везде и недели через две машина по очучениям стала работать как новая. валит так что аж сам пугаюсь) и стучёк на холодную ушел, двигатель раскручивается веселее, при включении скорости аж приседает. Вот так. желаю всем не ломатся . УДАЧИ на ДОРОГЕ!!!
 
2
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4638
Сергей:
Для опозитника (при грамотной эксплуатации) 300 только разминка, 30EZ без капиталки 580000, потом продал.
В Дальнегорске ездил? Что то кроме Ланка я там трешек не помню....
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси.
Посмотреть всё о Субару Легаси
Запчасти на двигатель EJ137 в Саяногорске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром