Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 2006

Субару Легаси 2006 — отзыв владельца

, Иркутск
31509
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
178
голосов
4.6
5 — 133 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20165 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Всех приветствую )
до легаси были :
Отзыв о Subaru Forester
Отзыв о Toyota Camry
Отзыв о Toyota Mark II
первые впечатления были хорошими,всегда нравился дерзкий BL5 ,и именно не рестайлинг,до легаси был собрат "форик",о форике вспоминания положительные ,единственный минус форя-расход топлива,из за него и продал :( но ехал он очень достойно,в нашем маленьком городе таких машин не много,после продажи форика,не много пожалел,на форике была возможность выбраться за город,позволить себе поездить в грязи и не застрять.Поэтому решил выбирать только SUBARU ,почему суба?
1)почти все субы оснащены 4wd ,относительно своих одноклассников (камри,теана,аккорд,пассат,винд и тд) она имеет преимущество
2)надежная машина,на форике ездили и в красноярск ,у-удэ,на байкал и тд,на большие расстояния машина не подвела,ну опять же все зависит не только от бренда,а от хозяев.
3)в субарях своя атмосфера,своя динамика,к примеру в авенсисе или камри динамики маловато(ездил и на 30 ,40 кузовах)новую камри туда не отношу
4)неубиваемая подвеска
у меня максимальная комплектация люк ,кожа всё как положено))что обрадовало ,линзованый ближний свет и ПТФ,машине 9 лет,а салон в отличном состоянии,у друга камри 2012 (рус) и уже протирается водительское,а машине и 3 лет нет.... Салон нравится,в отличии от форика ,у которого панель(торпеда)была из пластика как у "логана" у легаси он сделан под кожу,на ощупь приятный материал,мультимедиа и кондер сделаны под водителя,т.е повернуто в сторону водителя,сзади места чуть меньше чем в камри 30 и 40,багажник тоже чуть поменьше,хотя машина снаружи всегда казалась миниатюрнее ,а внутри места даже очень хватает.
Двс 4 вальный EJ 20 ,на свои лошади он тянет не плохо,но на форике динамика была ураган,в сравнении в легаси,
расход в городе около 12-14 литров при активной езде,по трассе 7-9 макс при скорости 130-150,после форика на расход вообще не смотрю )))заправляю 95 роснефть

Коробка мне не нравится,что на форике была 4 ст короба,что на этой,как можно было дать турбо машине 4 ст коробу??!?! не хватает 5 передачи,коробка как и на всех субарях туповатая,она может и пинаться,среди моих знакомых субаристов ,все жаловались на это,версии МКПП по удачнее ,но кому как.
Подвеска жестковата ,не сказать что она прям вообще жесть , в сравнении с аккордом 7 ,у аккорда тверже,подвеска у них сделана как надо,за это японцам спасибо,меня она устраивает,дорогу держит хорошо,в повороты идет достойно ,опять же упомяну форика,у форика ходовая лучше,намного увереннее чем легаси
МИНУСЫ:
4 ст короба
у многих суб,на стеклах образуются шорки от подушечек внутри двери,я замечал это)))
менять свечи самому это пздц,просто пздц,в след раз я поеду менять в сервис...

в итоге,машина нравится,продавать не хочу,и думаю что долгое время она будет в моих руках)
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

заменил жижи,масла и фильтра,лью субару 5в30 ,поменял шаровые и втулки ,сделал сход-развал,менял топливный фильтр

масла и фильтра (5100 руб) меняю в СТО"Альянс"в нашем городе ,это можно сказать самый лучший сервис имеющий сертификацию.

шаровые 1 шт 850 (оригинал)

втулки по 650 (оригинал)

топливный фильтр 2000(оригинал)сеточка 200 руб

сход-развал 900 руб

, пробег 152 000 км   

поменял свечи,поставил NGK иридий,одна штучка 700 руб

ps проверяйте свечи на оригинальность ,слишком много китая!!

, пробег 152 000 км   
   

поездив на легаси,могу сказать:

минусы:багажник маловат,влезло 2 колеса 17,245 50 ,у меня в марк влазило по 4 колеса на 18,и еще место оставалось,в камри так же +буф,зимой появились сверчки в салоне в торпеде

плюсы: зима,это стихия 4 вд)) у нас есть такая дорога ,в горочку ,и на верху этой горки светофор,скапливается достаточное количество машин,и когда задне или переднеприводные начинают ехать,они скользят,шлифуют,суба едет уверенно вверх,ездил по снегу и на застревал,именно о этом я мечтал ,когда застревал на марке или камри))за что можно похвалить субу,она вездеход,клиренса хватает,слава богу ни разу не поцеловал бардюр....

, пробег 158 000 км   

владею бэчиком уже достаточное время,могу сказать одно,simmetrical AWD это тема(спец.система полного привода субару)

заезжал в снег,проверить встанет или нет,в итоге ни разу не встала,мотор держит температуру долго,это отлично,если друзья на своих машинах стоят и греют после 40 минут на улице(-17,-20),то суба чутка сбросила темпер,и нагреется до середины за 4 минуты(засекал),стрелочка темпера держится ровно на середине,у друга на марке стрелка долго поднимается до середины,или не поднимается до конца

РАСХОД:зимой расход стал больше,в городе 15-16 максимум(при активной езде)ну и не много бочком,при спокойной 14-15(печка,прогревы),я считаю расход идеален для полной приводной машины,выезжая на горку не застреваешь и не скатываешься вниз как на заднем приводе,идет вперед уверенно,мало моментов когда начинается пробуксовка,опять же спасибо японцам за систему полного привода,бесит ,что слегка замерзает стекло пассажирское справа,открывается медленно и не охотно

...

, пробег 170 000 км   

машиной доволен , полный привод просто идеален ! машина показала себя отлично,передний или задний привод впредь не рассматривается вообще!

решил привести в порядок,поставил акустику (буф,усил,yatour),купил диски 18 на лето,сделал крупное ТО ,

могу сказать одно,зима-это стихия субару!но субарь не любит морозы,за зиму встал 2 раза (-40,-36),пришлось делать автоотогрев ,у тойоты на этот счет есть большой плюс,у меня был и марк и камри,которые в любые морозы с пол оборота,а вот субарь становится недвижимостью если оставили его на морозе,а так в целом машина радует,поставил ксенон в ближ и ПТФ,затонировал плекой LLUMAR вкруг

...

, пробег 166 000 км   

пришло время менять некоторые расходники:

- свечи(ngk иридий)

-колодки(G-Break JAPAN)

-будем чистить дроссель

-менять жидкость в редукторах(2 л MOTUL)

-менять кольца

Машиной доволен,показала себя идеально,поставил диски р18 от субару,поставил саб с усилителем пионер,и устройство для AUX USB (YATOUR)

-поставил ксенон MAXFLIGHT KOREA 6000 птф,6000 ближний!

, пробег 175 000 км   

при переобувке шин,обнаружил пробитую стойку ,купил контрактные с распила,6000 за обе ,что радует,машине 10 лет а ходовка родная с завода,под замену пошли:2 стойки,втулки все,2 сайлента вертикальных ,сделан развал.за все отдал 3500

ездил на природу ,клиренс радует,на гравийке хорошая устойчивость ,за подвеску японцам 10 из 5!поменял колодки перед(g brake japan)

пришла Пuzд@ датчику лямбда зонд 1,на европейца он стоит намного дороже чем на японца,14 500,так же прочистил дроссель и патрубки,продул бензонасос ,для успокоения души

как то думал продавать субу,уж больно сильно понравился Аккорд 2013(только спорт)

а потом передумал,оставлю себе)

, пробег 176 000 км   

гур стал плохо работать ,жужать,не успел вовремя заехать к спецам,пришлось купить новый

сделал ТО

оригинал новый не б.у 27000 в Matsu Motors

жидкость субару для гур-1100 в Matsu Motors

задние колодки g brake -1500

топливные фильтра-3000 оригинал

шаровая перед-1500 оригинал в Matsu Motors

масло в коробке с 2 фильтрами -15000,масло субару 5 атф(слыхал подходит для 4 ст)в Matsu Motors

купил шумку и вибро-20 листов шумки,4 вибро-на 4 двери и багажник шумка,вибро только на двери.

затонировал можно сказать по ГОСТУ)) 20% перед бока,лоб 50 %+полоса 20 см,менты особо не кусаются ))со стороны почти не видно

фото и чеки добавлю позже,телефон оставил в машине.

, пробег 180 000 км   

поменяно масло в кпп,что удивило,пока смотрел как специалист меняет масло,а это не быстро,и пока менял мне,брал машины на замену масло в двс,масло менял по знакомству за 1200 с чисткой поддона,так же купил герметик 999 -230 руб,и жидкость "абро"для чистки карбю-ра 250 руб,и пока механик брал другие машины,я тоже заглядывал к ним под юбку))у легаси есть своя родная пластиковая защита всего днища ,у других же голый металл ,не пожалели же японцы пластик,а вот 5 -ую передачу зажмотили,4 ст короба мне не нравится,на 120 км.ч ,на одометре почти 3000 оборотов,из за коробки и расход конечно больше,сейчас после замены фильтров показывает по трассе 6-8 литров при скорости 120 км.ч,когда не торопишься и идешь на встречку каждые пол минуты в шахматном порядке,по городу почему то расход пьянеет и становится при активной езде около 12-15 на 100 км,да даже больше если ехать еще быстрее,вспоминаю свою камри,которая кушала при любой езде не больше 10 л,и зимой и летом!!и заводилась в любой мороз......

, пробег 180 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
нравится в этом кузове
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
27
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 219
Была такая же рестайлинг в максималке. Рестайл намного красивее. Имхо. А так, машина супер.
7
11
Ответить
     
Сообщений: 3660
постоянный привод - это канеш сила!
14
 
Ответить
Андрей
Магнитогорск
Была такая же но с " правильным" рулем 2005 года из японии!!! Огонь машина, правда движок брал 2 литровый не турбовый 140 л.с., по мне так неплохо тянул, по трассе шел по спидометру 180, сзади друзья на опеле отставали с отметкой 215)))
4
30
Ответить
    
автор
Сообщений: 40
Андрей:
Была такая же но с " правильным" рулем 2005 года из японии!!! Огонь машина, правда движок брал 2 литровый не турбовый 140 л.с., по мне так неплохо тянул, по трассе шел по спидометру 180, сзади друзья на опеле отставали с отметкой 215)))
я считаю что руль правильный левый,т.к мы в РФ )))
45
20
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26385
пятак за Легаси.
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
9
 
Ответить
Дмитрий
Залари
за СУБАРЯ держи пятак! Такого же хотел, но взял аута
8
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 383
Со свечами перегнул палку)))
Субарист в третьем поколении.
1
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 23
что значит не убиваемая подвеска? пружины не проседают, аморты не текут и резинки не сохнут чтоли? на рамных мостовых машинах и то это меняют периодически.
2
10
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5465
... Автор, у бывшего вашего SG была АКПП типа TV1 ,с межосевым Диффом(несимметричный 45/55). А у нынешней вашей Легаси АКПП - TZ1 - т.е. основной привод - передний + "превентивноподключаемое 4wd",не смотря на начальный маленький(5-10%) момент на задний редуктор. Разница между этими Типами ПП-Субару большая.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
4
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 40
Ridden:
что значит не убиваемая подвеска? пружины не проседают, аморты не текут и резинки не сохнут чтоли? на рамных мостовых машинах и то это меняют периодически.
на всех машинах меняют запчасти,что я отношу к неубиваемому ,форику не меняли ничего,да и ничего не надо было менять в течении большого времени,мои прошлые машины требовали замену материалов каждый сезон,как и многие машины,суба же не просила ничего,при этом форик зачастую ездил далеко не по асфальту
11
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
очень нравится
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4929
красаучег, снова выбрал субарик, а не унылую и типичную тойоду )
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
6
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 40
halam-balam:
красаучег, снова выбрал субарик, а не унылую и типичную тойоду )
солидарен с вами)
2
 
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
Эх, на 1ом фото "Дыня 36:90"
1
 
Ответить
IRK999
Иркутск
Добрый день, отличная машина, сам владею СУБАРУлит ЛЕГАСИти)))2008г.в. Уневирсал Все пишешь по теме... Ездил на камриках (всех кроме 2012 годов) и короллах 2006,2011г.в.- не плохие машины для города и девушек))), но не для наших зим и условий. (Личное мнение, тойоты хорошие машины, но повторюсь не то.....) Удачи нам всем дороге....
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 154
Суба норм, сам на bp5 второй год катаю, все устраивает кроме клиренса резя 205/55/15 без проставок полный сток.

Свечи на 2х валке минут за 40 с перекуром сам меняю снимаю АКБ и воздухан наличие инструментов обязательно))

Удачи на дорогах.
 
 
Ответить
Амфитон
Новосибирск
Если я не ошибаюсь, Марковник 2,0 уезжает от него на асфальте, моя Теана 2.3 тоже. Обидно, ведь Субару ассоциируется со спортом
3
3
Ответить
Амфитон
Новосибирск
P.S. а Марковник ассоциируется с диваном для пенсионеров
6
1
Ответить
Амфитон
Новосибирск
4) НЕУБИВАЕМАЯ подвеска у АККОРДА, СПЕРЕДИ ДВА рычага, СЗАДИ ПЯТЬ!!! Против Оди- три. Спорт Однако
 
4
Ответить
    
автор
Сообщений: 40
Амфитон:
P.S. а Марковник ассоциируется с диваном для пенсионеров
да что ты?прям вообще пенсионер мобиль,друг ты может что то перепутал?я на одном марке любую твою колесницу сзади оставлю...есть такие вешки ,которые далеко не пенсионерские
2
3
Ответить
     
Сообщений: 3012
alcone:
да что ты?прям вообще пенсионер мобиль,друг ты может что то перепутал?я на одном марке любую твою колесницу сзади оставлю...есть такие вешки ,которые далеко не пенсионерские
он видимо имел в виду твой бывший марк с бенсовским овощем.
TSI DSG
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3012
Боррродач:
бенсовским овощем.
беМсовским
TSI DSG
1
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1490
классная тачка с рулем где надо))
2
2
Ответить
Амфитон
Новосибирск
alcone:
да что ты?прям вообще пенсионер мобиль,друг ты может что то перепутал?я на одном марке любую твою колесницу сзади оставлю...есть такие вешки ,которые далеко не пенсионерские
Ты меня не понял.
1
 
Ответить
Юрий
Лесосибирск
Мужики, если сравнивать Марк 110, с бимс двигой (160л.с. ). И двухвальным легасем (140л.с), действительно что легась едет живее?
1
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 40
Юрий:
Мужики, если сравнивать Марк 110, с бимс двигой (160л.с. ). И двухвальным легасем (140л.с), действительно что легась едет живее?
т.к у меня был марк,и катался на форике 140 сил ,могу сказать марк сильнее на скорости,сначала 2 -валка дернется,но марк догонит и обойдет от 110 км и выше,у него нагрузка двс только на задние колеса,но вот зимой в снегу марк будет недвижимостью...)
5
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 40
ДРАКОН_пират:
... Автор, у бывшего вашего SG была АКПП типа TV1 ,с межосевым Диффом(несимметричный 45/55). А у нынешней вашей Легаси АКПП - TZ1 - т.е. основной привод - передний + "превентивноподключаемое 4wd",не смотря на начальный маленький(5-10%) момент на задний редуктор. Разница между этими Типами ПП-Субару большая.
буду знать,спасибо :)
 
 
Ответить
  
Зима
Сообщений: 288
пять поставил )
Автомобиль-средство передвижения,а это-свобода!
 
 
Ответить
Вот не могу выбрать себе первую машину. Что брать Камри 30ку или Легаси? Посоветуйте, может что то другое посоветуете )))
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 40
легаси 3 литра!!
 
 
Ответить
iphone
Новосибирск
Автор не продашь?!
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 40
iphone
Автор не продашь?!
продал давно))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 2006 в России