заменил жижи,масла и фильтра,лью субару 5в30 ,поменял шаровые и втулки ,сделал сход-развал,менял топливный фильтр
масла и фильтра (5100 руб) меняю в СТО"Альянс"в нашем городе ,это можно сказать самый лучший сервис имеющий сертификацию.
шаровые 1 шт 850 (оригинал)
втулки по 650 (оригинал)
топливный фильтр 2000(оригинал)сеточка 200 руб
сход-развал 900 руб
поменял свечи,поставил NGK иридий,одна штучка 700 руб
ps проверяйте свечи на оригинальность ,слишком много китая!!
поездив на легаси,могу сказать:
минусы:багажник маловат,влезло 2 колеса 17,245 50 ,у меня в марк влазило по 4 колеса на 18,и еще место оставалось,в камри так же +буф,зимой появились сверчки в салоне в торпеде
плюсы: зима,это стихия 4 вд)) у нас есть такая дорога ,в горочку ,и на верху этой горки светофор,скапливается достаточное количество машин,и когда задне или переднеприводные начинают ехать,они скользят,шлифуют,суба едет уверенно вверх,ездил по снегу и на застревал,именно о этом я мечтал ,когда застревал на марке или камри))за что можно похвалить субу,она вездеход,клиренса хватает,слава богу ни разу не поцеловал бардюр....
пришло время менять некоторые расходники:
- свечи(ngk иридий)
-колодки(G-Break JAPAN)
-будем чистить дроссель
-менять жидкость в редукторах(2 л MOTUL)
-менять кольца
Машиной доволен,показала себя идеально,поставил диски р18 от субару,поставил саб с усилителем пионер,и устройство для AUX USB (YATOUR)
-поставил ксенон MAXFLIGHT KOREA 6000 птф,6000 ближний!
при переобувке шин,обнаружил пробитую стойку ,купил контрактные с распила,6000 за обе ,что радует,машине 10 лет а ходовка родная с завода,под замену пошли:2 стойки,втулки все,2 сайлента вертикальных ,сделан развал.за все отдал 3500
ездил на природу ,клиренс радует,на гравийке хорошая устойчивость ,за подвеску японцам 10 из 5!поменял колодки перед(g brake japan)
пришла Пuzд@ датчику лямбда зонд 1,на европейца он стоит намного дороже чем на японца,14 500,так же прочистил дроссель и патрубки,продул бензонасос ,для успокоения души
как то думал продавать субу,уж больно сильно понравился Аккорд 2013(только спорт)
а потом передумал,оставлю себе)
гур стал плохо работать ,жужать,не успел вовремя заехать к спецам,пришлось купить новый
сделал ТО
оригинал новый не б.у 27000 в Matsu Motors
жидкость субару для гур-1100 в Matsu Motors
задние колодки g brake -1500
топливные фильтра-3000 оригинал
шаровая перед-1500 оригинал в Matsu Motors
масло в коробке с 2 фильтрами -15000,масло субару 5 атф(слыхал подходит для 4 ст)в Matsu Motors
купил шумку и вибро-20 листов шумки,4 вибро-на 4 двери и багажник шумка,вибро только на двери.
затонировал можно сказать по ГОСТУ)) 20% перед бока,лоб 50 %+полоса 20 см,менты особо не кусаются ))со стороны почти не видно
фото и чеки добавлю позже,телефон оставил в машине.
поменяно масло в кпп,что удивило,пока смотрел как специалист меняет масло,а это не быстро,и пока менял мне,брал машины на замену масло в двс,масло менял по знакомству за 1200 с чисткой поддона,так же купил герметик 999 -230 руб,и жидкость "абро"для чистки карбю-ра 250 руб,и пока механик брал другие машины,я тоже заглядывал к ним под юбку))у легаси есть своя родная пластиковая защита всего днища ,у других же голый металл ,не пожалели же японцы пластик,а вот 5 -ую передачу зажмотили,4 ст короба мне не нравится,на 120 км.ч ,на одометре почти 3000 оборотов,из за коробки и расход конечно больше,сейчас после замены фильтров показывает по трассе 6-8 литров при скорости 120 км.ч,когда не торопишься и идешь на встречку каждые пол минуты в шахматном порядке,по городу почему то расход пьянеет и становится при активной езде около 12-15 на 100 км,да даже больше если ехать еще быстрее,вспоминаю свою камри,которая кушала при любой езде не больше 10 л,и зимой и летом!!и заводилась в любой мороз......