Отзыв автовладельца Subaru Legacy 2000

Субару Легаси 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
11503
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
66
голосов
4.5
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см
Руль: Левый
Все привет, впервые решил написать отзыв.
Ура-ура  у меня появилась возможность купить себе первую иномарку. Было у меня мнение что коробка автомат для ленивых, вот и решил брать себе авто на механике ( на автомате ездить не умел :)). После АЗЛК 2140 и ВАЗ 2108 , думаю будет просто турбо ракета. С детства мечтал себе БМВ Е39 (денег было только 300 трр.) Живых Бомб тогда в эту сумму не было. Приехал посмотреть Субарика ( а че не лоховская тачка , вид бодрый, но не Беха да и ладно ).
Приезжаю, Легаси 2000 года, зеленый ( так не хотел зеленую машину, но этот цвет мне очень понравился), салон кожа, смотрю- нравится, сажусь - удобно, да и ладно- че беру. И вот лечу в Субарике, вечер, дождь, грязь, а я в Субарике -ура. Первое впечатление потерялось где то в тумане, помню я кайфовал. А вот за время эксплуатации сложилось мнение.
Динамика на механике неплохая, разгон нормальный. Особенно хочу отметить управляемость -превосходная. Позже было не мало машин (других марок), но с уверенность скажу -  подвеска у Субару - это самая уверенная, надежная и безопасная ходовая, которую я встречал. Только на Субару - я позволял себе притопить в повороте, только на Субару я не боялся гололеда, позволял себе наглость дрифтовать и проходить по кольцу, бочком средь белого дня. Я наслаждался когда топил ему зимой ( валит снег, на дороге снежная каша ) я на Легасе как на катамаране, педаль в тапок, из под колес летит снежный фонтан, такой четкий и полностью управляемый занос ммммм-кайф ( кто знает тот поймет) , а если вдруг переборщил и стало ссыкатно, достаточно отпустить газ и машина словно входит в колею и весь экшен резко прекращается. Чувствуешь себя безопасно ( начинаешь борзеть ) Хочу отметить надежность подвески. Рычаги практически вечные, сайлент блоки ходят долго ( около 5 -6 тысяч легко ) как только я на нем не летал, какие только ямы ( его рот ) не цеплял, ни чего не гремело, не скрипело. Что касается крупных узлов ходовой, то можно сказать так - раз попал - поменял - и забыл - на твой путь хватит. ( ни разу не приходилось менять что то по два раза ) В морозы проблем особо не было. заводился без труда, прогревался быстро, в салоне всю зиму было тепло. Неплохая проходимость ( конечно не Джиповая ) но у магазина разрубить сугроб ( не рекомендую, бампер теряет вид ), а потом резко выпрыгнуть из этой кучи снега и уйти в точку мммм-ништяк. Ваще ништяк! Эх Субару!
Теперь о недостатках ( их мало ). Механика у Легаса показалась мне туповатой. А вот сцепление -уууфффф. Да это просто тренажер какой то. Ну о-о-о-очень тугое сцепление (возможно только в моем случае?) Если весь день за рулем, то к вечеру нога гудит и ноет. Именно это и стало причиной продажи Легаса на механике. Принял это решение, когда отправился за покупками в Ленту и всю дорогу опирался на коляску (нога по настоящему болела). Продать механику оказалось не просто, всем подавай "ленивый автомат" так я его и не продал. А поменял (с доплатой) на свою мечту БМВ Е39 , 3.0 литровая черная ракета, 2001 года. Вот о ней я и расскажу в следующий раз. Тут Отзыв о BMW 5-Series
Субару отличная машина, по мне так это лучшие седаны и хэтчбеки, как для новичков, так и для профессионалов. Ах да, девушкам очень рекомендую, особенно зимой )))))
Спасибо, что дочитали!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Versal
Новосибирск
вот такой )))
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
А как те девушки, которым вы её рекомендуете буду выжимать сцепление, если даже у вас нога гудела и ныла?
"...А вот сцепление -уууфффф. Да это просто тренажер какой то. Ну о-о-о-очень тугое сцепление (возможно только в моем случае?) Если весь день за рулем, то к вечеру нога гудит и ноет..."
А так отзыв вполне хороший, пять поставил. Удачи с Бумером.
4
3
Ответить
Versal
Новосибирск
я про Субару , а девушкам лучше конечно автомат
3
 
Ответить
Versal
Новосибирск
спасибо за пятак ))))))))))))))))))
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
Versal:
я про Субару , а девушкам лучше конечно автомат
Ну это смотря каким девушкам, есть такие, которым только МКПП подавай:)))
4
3
Ответить
  
Сообщений: 14092
Versal:
спасибо за пятак ))))))))))))))))))
ОК.
2
2
Ответить
Versal
Новосибирск
респект таким, мне нравится когда вижу девчонок за рулем девяток, пятерок, уазиков и т.д.
5
 
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 986
С юморком.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
3
 
Ответить
Не знаю у меня на аутбеке легко выжимается + на механике есть круиз.
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 363
Как может быть механика туповатой?
Я не успеваю, но и не тороплюсь...
1
1
Ответить
Versal
Новосибирск
Как может быть механика туповатой?

это когда со светофора не можешь обогнать равносильную машину, а иногда уступаешь менее мощным авто на автомате.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3507
субарь без свиньи - не субарь)))
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3507
а, что когда сайленты ходят 5-6 тысяч - это уже долго? я чего-то не знаю?
4
 
Ответить
Versal
Новосибирск
avd20071:
субарь без свиньи - не субарь)))
как это понимать ?
 
 
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
На механике, фу))))
2
3
Ответить
Versal
Новосибирск
avd20071:
а, что когда сайленты ходят 5-6 тысяч - это уже долго? я чего-то не знаю?
5-6 тысяч, пройдут легко, будут как новые (я ездил по сельской местности) а дальше хочешь еще тысяч десять пройдут или убьешь их на 2 тысячах или менять их вообще не будешь, пока рычаги не порвет, кто как и где ездит.
 
1
Ответить
Versal
Новосибирск
Hedy_Prime:
На механике, фу))))
А что фу ? Чем пахнет ?
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Versal:
как это понимать ?
ноздря скорее всего
1
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 949
Вот как раз чувство безопасности для себя и доводит зачастую до плачевного результата.Был у нас в деревне такой битурбо,с таким хозяином двигателя менял быстрее,чем наступала зима.Честно говоря субара,как и бмв,машина на любителя,да и ремонт на неё кусается.Автору 4 за отзыв и будь осторожней на дороге,не доверяйся настолько машине,есть другие участники движения.
Ушёл.
2
 
Ответить
777
Нижневартовск
Зубара - это весч!!! На механике там гораздо интереснее полный привод, нежели на автомате. Всегда хотел механику. Трешку. Но живых уже не встретишь. Жаль. Сейчас Субару "отойотилась", трекшены, курсовые... А управляемость уже не та... Тогда уж лучше тойоту, она хоть комфортнее... А этот и следующий кухов, ИМХО, последние настоящие Субари...
4
2
Ответить
777
Нижневартовск
А, пятак конечно.
1
1
Ответить
Versal
Новосибирск
Difinitive:
Вот как раз чувство безопасности для себя и доводит зачастую до плачевного результата.Был у нас в деревне такой битурбо,с таким хозяином двигателя менял быстрее,чем наступала зима.Честно говоря субара,как и бмв,машина на любителя,да и ремонт на неё кусается.Автору 4 за отзыв и будь осторожней на дороге,не доверяйся настолько машине,есть другие участники движения.
Ну вы уж не думайте, что я совсем безбашенный. Буду осторожней, спасибо за добрые слова.
1
 
Ответить
Versal
Новосибирск
777:
Зубара - это весч!!! На механике там гораздо интереснее полный привод, нежели на автомате. Всегда хотел механику. Трешку. Но живых уже не встретишь. Жаль. Сейчас Субару "отойотилась", трекшены, курсовые... А управляемость уже не та... Тогда уж лучше тойоту, она хоть комфортнее... А этот и следующий кухов, ИМХО, последние настоящие Субари...
Полностью согласен, живых трешек очень мало, отличный цепной мотор не жалеет ни себя, ни кузов :))) и то что субару отойотилась , к сожалению тоже правда. BL-5 мне кажется с них все началось. Был такой, позже отзыв напишу. Спасибо за оценку
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3507
Versal:
как это понимать ?
раллийные наклейки со свиньей
3
 
Ответить
тазик
Барнаул
суббик 2!без обид!
 
4
Ответить
Versal
Новосибирск
тазик:
суббик 2!без обид!
норм. какие обиды. а почему 2! как прокомментируешь?
2
 
Ответить
777
Нижневартовск
Да, кто боится, что "свечи менять неудобно"... Вы, например, на Ниссане Микра лампу ближнего света менять пробовали??? У меня весь двор знает, когда я ее меняю (у жены эта машина). А знаете, что для замены предохранителя надо снимать ФАРУ. А чтобы ее снять, надо частично разобрать морду. А вы, субару, свечи. Да Субаря делать - одно удовольствие!!!
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3507
777:
У меня весь двор знает, когда я ее меняю (у жены эта машина)...
маты-перематы?)))
3
 
Ответить
777
Нижневартовск
avd20071:
маты-перематы?)))
Даже стесняюсь этажи посчитать... Конструкторы, компоновщики и прочие, причастные к рождению этого чуда икают в такие моменты сверх всяких норм)))
1
1
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26388
777:
Даже стесняюсь этажи посчитать... Конструкторы, компоновщики и прочие, причастные к рождению этого чуда икают в такие моменты сверх всяких норм)))
в гробу переворачиваются,или крутятся там как вентиляторы)))
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
1
1
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26388
Субарь онли мкпп.на ватамате не то пальто.
Автору 5 за субаря.Маловато подробностей эксплуатации за 2 то года владения.
Удачи на дорогах и помни-бумер не такой устойчивый особенно на зимней дороге.
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
Versal
Новосибирск
спасибо за пятаки. если о свечах, то ***** не ставить, будут ходить 2-3 года.
1
 
Ответить
Versal
Новосибирск
тазик:
суббик 2!без обид!
Аууууу тазик, чем суббик плох ???
1
 
Ответить
Versal
Новосибирск
maks22:
5 баллов
Благодарю :)))
 
 
Ответить
Versal
Новосибирск
marchello45:
в гробу переворачиваются,или крутятся там как вентиляторы)))
ой страшно...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 2000 в России


Добавить отзыв