Все привет, впервые решил написать отзыв.
Ура-ура у меня появилась возможность купить себе первую иномарку. Было у меня мнение что коробка автомат для ленивых, вот и решил брать себе авто на механике ( на автомате ездить не умел :)). После АЗЛК 2140 и ВАЗ 2108 , думаю будет просто турбо ракета. С детства мечтал себе БМВ Е39 (денег было только 300 трр.) Живых Бомб тогда в эту сумму не было. Приехал посмотреть Субарика ( а че не лоховская тачка , вид бодрый, но не Беха да и ладно ).
Приезжаю, Легаси 2000 года, зеленый ( так не хотел зеленую машину, но этот цвет мне очень понравился), салон кожа, смотрю- нравится, сажусь - удобно, да и ладно- че беру. И вот лечу в Субарике, вечер, дождь, грязь, а я в Субарике -ура. Первое впечатление потерялось где то в тумане, помню я кайфовал. А вот за время эксплуатации сложилось мнение.
Динамика на механике неплохая, разгон нормальный. Особенно хочу отметить управляемость -превосходная. Позже было не мало машин (других марок), но с уверенность скажу - подвеска у Субару - это самая уверенная, надежная и безопасная ходовая, которую я встречал. Только на Субару - я позволял себе притопить в повороте, только на Субару я не боялся гололеда, позволял себе наглость дрифтовать и проходить по кольцу, бочком средь белого дня. Я наслаждался когда топил ему зимой ( валит снег, на дороге снежная каша ) я на Легасе как на катамаране, педаль в тапок, из под колес летит снежный фонтан, такой четкий и полностью управляемый занос ммммм-кайф ( кто знает тот поймет) , а если вдруг переборщил и стало ссыкатно, достаточно отпустить газ и машина словно входит в колею и весь экшен резко прекращается. Чувствуешь себя безопасно ( начинаешь борзеть ) Хочу отметить надежность подвески. Рычаги практически вечные, сайлент блоки ходят долго ( около 5 -6 тысяч легко ) как только я на нем не летал, какие только ямы ( его рот ) не цеплял, ни чего не гремело, не скрипело. Что касается крупных узлов ходовой, то можно сказать так - раз попал - поменял - и забыл - на твой путь хватит. ( ни разу не приходилось менять что то по два раза ) В морозы проблем особо не было. заводился без труда, прогревался быстро, в салоне всю зиму было тепло. Неплохая проходимость ( конечно не Джиповая ) но у магазина разрубить сугроб ( не рекомендую, бампер теряет вид ), а потом резко выпрыгнуть из этой кучи снега и уйти в точку мммм-ништяк. Ваще ништяк! Эх Субару!
Теперь о недостатках ( их мало ). Механика у Легаса показалась мне туповатой. А вот сцепление -уууфффф. Да это просто тренажер какой то. Ну о-о-о-очень тугое сцепление (возможно только в моем случае?) Если весь день за рулем, то к вечеру нога гудит и ноет. Именно это и стало причиной продажи Легаса на механике. Принял это решение, когда отправился за покупками в Ленту и всю дорогу опирался на коляску (нога по настоящему болела). Продать механику оказалось не просто, всем подавай "ленивый автомат" так я его и не продал. А поменял (с доплатой) на свою мечту БМВ Е39 , 3.0 литровая черная ракета, 2001 года. Вот о ней я и расскажу в следующий раз. Тут
Отзыв о BMW 5-Series
Субару отличная машина, по мне так это лучшие седаны и хэтчбеки, как для новичков, так и для профессионалов. Ах да, девушкам очень рекомендую, особенно зимой )))))
Спасибо, что дочитали!