Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 1991

Субару Легаси 1991 — отзыв владельца

, Москва
9919
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
87
голосов
4.8
5 — 73 пятёрки!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: 18 л.с.
Расход топлива по трассе: от 8л бензин (езжу не очнь спокойно) от 10 л газ л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Вишня металлик
Цвет салона: серый супер-салон
Кузов: туманки. головной свет слабоват, а "сотки ставить не советуют, рефлектор либо стекло подгорят
Двигатель: 16 кл, вроде 105 лс, одноточечный впрыск (ни разу не засорялся)
Субару – наша семейная любовь.
Началось все перед знаменитым августовским кризисом. Купили на рынке, это была первая иномарка в доме.  Собственно, хотелось машину получить небольшую, но уютную. Смейтесь, смейтесь, Легаси на рынке нам показалась одной из самых маленьких. Стояла в ряду, смотрели с «морды». Капот низкий, сама очень ладная. Цвет – песня. Сразу окрестили ее «карамелька» – вишня металлик. Взяли по глупому, без проверок и уточнений. Конечно, потом пришлось чинить  - но все достаточно стандартно – ШРУСы, стойки, крыло (была замаскирована ржа от удара).
Ездили много на чем, все рано или поздно приедается. Но эта старушка до сих пор так радует, что продать нет сил. У машины (она европейка) двигатель заглушен относительно плохо, его слышно. С тех пор я нервничаю в «тихих» авто – привыкла к этому мягкому звуку, без него просто скучно и не так. Работает очень ровно, достаточно динамична, летом отсутствие заднего моста заметить невозможно – стоит на дороге мертво. А вот повороты – настоящее удовольствие. Можно не сбрасывать, даже такому лоху, как я. Есть незначительная избыточная поворачиваемость, за рулем идет очень охотно, но до конца послушна. Не убиваемая подвеска. На трассе (развязка Челны - Ижевск) влетели в ремонтную яму – знаете, эти дивные квадратики глубиной  сколько сделают. Диск погнули малость, но я знаю, на многих машинах там и на той скорости снесли бы подвеску вчистую. Вообще, впечатлений от подвески очень много. Первое – несколько, вроде, жестковата. До первой «хорошей» ямы. Вообще, кроме описанного случая «пробой» подвески был раз-два за все время.
Газ работает (у нас голландская система, с ней брали) отменно, расход 10-11 литров (газа). Но имеет место на газу небольшой провал при троганьи – в остальном разница почти неощутима. Разгоняли до 175, на газу. Под педалью еще было, и много. Идет отменно, управляется. Но страшно – дороги такие, что среагировать не успеть.
Собственно из-за зимы решили купить полноприводник. Что Субару – уже не было вопросом. Купили шмонную Леоне, стоять у дома. Погоняли год, впечатления хорошие, но другие. По грязи – чудо. Привязала бантик, отдала брату. Он человек рукастый, взялся за нее сразу же. Напишу отдельно, в ту марку, что и как.
Теперь взяла синюю Легаси с полным приводом и автоматом. Универсал. Руль правый, и это, наверное, придумано специально для женщин. Подъехала, сошла на тротуар – ни грязи, ни поганцев, что норовят из лужи химчистить куртку.
Автомат в пробках восторгает, хотя он явно тупее (движок 2л).
Теперь думаю про Импрезу – маленькую, экономную, движок 1,6 – 1,8. Если кто знает, пробовал – киньте свое мнение. Я не турбину хочу, вроде SWX, а приятную во всех отношениях машинку для города. Подойдет?
И, кстати, есть ли на нее запчасти?
На Легась в Москве без проблем, и новые и б/у.
Извините, если слишком многословно.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 1991 в России