Отзыв автовладельца Subaru Legacy 2006

Субару Легаси 2006 — отзыв владельца

, Новосибирск
16668
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
126
голосов
4.8
5 — 114 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 30245 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11 (трасса), 15-16 город летом, 17-18 город зимой л/100км
Руль: Левый
Название: 3.0R
Салон: Максимальная комплектация (кожа, люк, обогрев передних кресел)
Кузов: Противотуманки, хромированные накладки порогов.
Ходовая часть: VDC, стабилизация
Двигатель: 6 цилиндров, 4 распредвала, 245 сил
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
До легася были разные автомобили - хонды домани 96гв и интегра 97гв, калдина гт-т 98гв, сузуки свифт спорт 04гв, левин бз-г 95гв (история о перегоне https://travel.drom.ru/12220/), форестер 00гв, форд мондео 4 11гв. Последним был мондео, который очень нравился ходовкой, дизайном, оснащением - но после форестера с нашей сибирской 7-месячной зимой нехватало полного привода, да и механика уже поднадоела (все авто кроме домани были с мкпп).
Итак, бюджет был 650. Год не старше 2005. Решено было искать автомобиль с АКПП и 4ВД, причем 4ВД настоящим с центральным дифференциалом. Внедорожники не влазили никакие, кроме кореи и китая. Нравился, но не прошел отбор Вольво ХС90 по причине неправильного полного привода. Хонды все с "дуалпамп" опять же, кроме SH-AWD как на Легенде. Но легенд только 3.5 с налогом 40тр в год - не вариант. По сути оставались Тойоты и Субару. Реально рассматривал вариант Марк Х 4ВД, IS250 4ВД. Марк Х хорош, но после леворукого форда пересаживаться на пруль не хотелось. Лексус в бюджет проходил плохо - только самые дешевые варианты, а это значит самые ушатанные. Да и 10-летний лексус это, как я считаю, удел "пацанов" - уж очень популярна в такой среде эта машина, почти как старый мерседес. Естественно не поголовно, есть и нормальные хозяева, но тенденция такая есть...
В общем оставались только Субары. Опыт эксплуатации турбофорика двухгодовалый уже был, поэтому что такое Субару я понимал. И понимал что надо брать с малым пробегом и только с 3л двигателем :) Атмо - не едут, турбо - ненадежны и геморойны (в сравнении с тем же 3С-ГТЕ, который я тоже эксплуатировал).
Из 3л субар можно выбрать легаси, аутбек, трибеку. Посмотрел несколько аутбеков в мой бюджет - все полные дрова. По одному аутбеку я вообще удивился - судя по его состоянию пробег у него был тысяч 500-700, и это 2006 год! Трибека хороший вариант, правда дизайн "на любителя" - а внутри по сути тот же легась только +2 сидячих места и +2л расхода. Большой семьи у меня нет, поэтому решил не раскатывать губу, и взять седан. К тому же за 2 года езды на форестере так его "внедорожные" способности и не использовал ни разу. Хотя нет - один раз по снежной целине катался, но это было не необходимость, а для развлечения. А для езды по городу-трассе, думал хватит и седана.
Как у многих бывает - при первой встрече понял, что этот Легась - "мой". Белый на белом литье - к такому сочетанию у меня были симпатии еще со времен белого Свифт Спорт. Состояние - на 5, с ясной историей и зафиксированными данными по обслуживанию. Продавец - Дмитрий (если читает - привет и благодарность!) рассказал, что авто брал жене, но у самого такой же только на механике (на нем тоже прокатились). Еще удивился, что я себе беру, а не жене, т.к. белый цвет по его словам - девочки обычно берут :)) У всех свои предрассудки. Обслуживал в субару.нск, которых я не особо люблю за навязывание ненужных услуг. Но если их навязывали предыдущим хозяевам - то это даже хорошо :)
Небольшой торг, и я становлюсь владельцем. Год 2006, пробег 117 тысяч.

Теперь о машине.

1. Двигатель.

Двигатель EZ30 имеет иную маркировку (EZ вместо EJ) не просто так. Если EJ это самостоятельная разработка, то EZ это результат сотрудничества Субару с Порше, как и комплектации Блитцен и прочие штучки аля дисков porshe design.
Вроде как это упрощенный и дефорсированный двигатель с бокстера, без некоторых изысканных и сложных решений, вроде хитрого впуска и пр. Сразу оговорюсь, что упомянутые данные это то что я вычитал в разных источниках в инете, достойных доказательств этим фактам нет - хотите верьте, хотите - нет. Так или иначе, цепь ГРМ, отсутствие проблем с перегревом и 4 цилиндром - сплошные плюсы. Точнее не плюсы, а отсутствие минусов. Да и мощность в 245л.с. радует россиского налогоплательщика (вспомним 2.4л аккорды с 201лс).
Тяги хватает, но просыпается она после 3 тыс. оборотов. Многие пишут, что это особенность работы электронного дросселя. Думаю, эта особенность вызвана целью экономии топлива, так что не спешу менять - мне хватает и так.
Расход я замерять стал с августа и до ноября всегда заливаю полный бак на одной заправке (бензин 98, сибнефть).
Итак, инфа, как говорится, 100%. Замеры мои до одной десятой литра на сотню совпадают с показаниями борт.компа.
Расход по трассе с включенным кондиционером на скорости 90кмч: 8.5 - 9.0л. Это мгновенный. Средний расход при езде с нарушениями 10.5-11.0л. Это 100-160 в зависимости от дорожных условий. По городу расход зависит от простаивания в пробках и варьируется от 14 до 16 литров. Это летом. Зимой в городе 17-19л, без ночных прогревов (стоит в гараже).

2. Подвеска.

После форестера и мондео - конечно жестко. Но это не из-за особенностей подвески, а скорее из-за резины 215/45R17. Подвеску нельзя назвать жесткой - вполне комфортная, стыки и ямки чувтствуются, но опять же думаю из-за колес. Да и супер управляемости и чуткости я не ощутил, по-моему так новый киа спортаж брата рулился получше. Но на трек мне на ней не ездить. По трассе очень комфортно, в том числе по волнам нет раскачки особой, по хорошей же дороге уверенно можно ехать на скоростях за 200, максимум ездил на нем 230, но дальше уже было страшно.

3. Салон.

Качество материалов не премиум, но и не бюджетное. У коллеги и у друга форестеры SH 09-10гв - пластик там вообще ужасен, хуже чем в моем бывшем SF 2000гв. В легасе лучше намного, но кроме зоны магнитолы-климата-ручки КПП. Там тот же дешевый пластик, который еще и царапается легко. Кожа отличная (еще давно у друга были легаси BH 01-02гв на коже - тоже радовало ее качество). В том же прадике кожа трескается и протирается к 150 тысячам. У меня выглядит как новая. СХ7 у коллеги - тоже кожа хорошая, но кажется слишком грубой. В общем коже в легасе определенно зачет!
Шумка как у всех японцев - плохая. Хотя в мондео не лучше) Но в мондео двери открываются и закрываются с таким "консервным" звуком, как кстати и СХ7, у легаси с этим получше. Но у легаси начинают свистеть безрамочные окна на скоростях за 200.
Минусы салона - не складывается спинка заднего дивана, обогрев сидений работает только когда на нем сидишь и ключ вставлен (т.е. при дистанционном прогреве двигателя кресло не греется), хотя тема с обогревом вроде везде такая.
Еще к минусам отнесу единый блок климата-магнитолы. Т.е. замена магнитолы на нештатную очень проблематична - нужно ставить другой блок климата плюс переходную рамку. У меня еще предыдущий владелец установил магнитолу в место между верхними дефлекторами отопителя, где бардачок штатный стоит и блок бортового компьютера. БК перенесен вниз на место прикуривателя и пепельницы, которые удалена за ненадобностью.

4. Трансмиссия

Полноценный полный привод VDC c межколесной блокировкой сзади - это как раз то что я люблю еще со времен калдины ГТ-Т. Удовольствие от вождения как у заднего привода, но более безопасно и более комфортно зимой.
Немного грубовато работает система стабилизации - допускает приличный занос и потом резко и грубо начинает работать.
Коробка 5-ступка - слегка пинается при переключениях, но это заметно очень слабо и редко. У друга такой же легась праворукий - тоже так же коробка работает. Есть мнение, что это из-за грязного дросселя электронного, весной почищу, сравню. Интересный момент - фильтр КПП выглядит как обычный масляный фильтр и находится в левом крыле, за левой фарой.

Чуть позже напишу цены на обслуживание и некоторые нюансы эксплуатации.

Если есть вопросы - с радостью готов ответить в комментах.

Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

г. Рославль (Рославльский район)
толковый отзыв.все нормуль,но это авто не для тощих кошельков.пять.
22
7
Ответить
Саныч
Казань
Белоснежка...
5
11
2
Ответить
 
тюмень
Сообщений: 4224
про курсовую прям один в один как у меня.пока подключается успеваешь прилично трухануть.с си драйвом поинтереснее мотор работает
legaсy 3л 09г.
Yamaha R6S 09г.
Мой отзыв: Subaru Legacy 2008
5
 
Ответить
    
ЧИТА
Сообщений: 1299
Самый лучший привод.
8
2
Ответить
Александр
Каменск-Уральский
Красивая, но дорогая и бесполезная. Ни борщ сварить ни рубаху погладить)
17
9
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4887
... "пятак" Вам. Хотя, слишком "спокойно" - про Субару(с "трёшкой") ))
... AVSC только на Впускных?
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
4
1
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3089
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
4
4
Ответить
в белом цвете просто ляля, особенно спереди! на самом деле симпатичная.
в этом ДВС ремень грм или цепь? в каком состоянии? а то у субар больно дорого обходится замена этого, еще и не каждый берется
9
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
красотка! только-5
1
2
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26388
Денис Денисович:
в белом цвете просто ляля, особенно спереди! на самом деле симпатичная.
в этом ДВС ремень грм или цепь? в каком состоянии? а то у субар больно дорого обходится замена этого, еще и не каждый берется
цепь
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
1
 
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26388
пятак Субаристу
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
3
 
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 8149
симпотная) легаси в этом кузове прекрасна, как то в жизни прокатили на "ПРавильной" машине? запало, тоже хочу такую для души)
2
 
Ответить
Demonyx
Красноярск
Александр:
Красивая, но дорогая и бесполезная. Ни борщ сварить ни рубаху погладить)
это да. НО! вместо борща она должна ехать где надо, а не где получится - это есть, гладить у неё не получается,
1
 
Ответить
Demonyx
Красноярск
а рубаха в ней всегда сухая, а не мокрая со страху, что едем не туда, не так, и ща всем капец! вот эта машина так думать не даст.... но жрёт.. это ДА!
3
 
Ответить
е1
Омск
Классная тачка! уже 3 месяца ищу такую! пока один хлам только попадается или ценник заоблачный! Очень боюсь что не потяну по обслуживанию, поэтому пытаюсь найти в максимально приличном состоянии! отзыв хороший! 5!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16
Хороший беляш! :)
7
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
нравится в этом кузове
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3673
Офигенный Субарь! Нравятся такие, смотрится огнёво! Пять!
Subaru Outback 2,5 BR 11г.
3
 
Ответить
     
Курган
Сообщений: 2391
Отлично!
Legacy BLE specB '05 3.0 MT
Impreza WRX '07 MT
Forester SG5 XТ '04 AT
3
 
Ответить
     
Курган
Сообщений: 2391
Масло кушает?
Legacy BLE specB '05 3.0 MT
Impreza WRX '07 MT
Forester SG5 XТ '04 AT
2
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 125
Да, машинка классная. А что это за программа на афоне???
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 287
aka Пятый:
Масло кушает?
Нет, расхода масла нет.
Мои отзывы: Lexus RX350 2008, Subaru Legacy 2006
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 287
Григорий Кемеровский:
Да, машинка классная. А что это за программа на афоне???
На андроиде. Fuelio зовется.
1
 
Ответить
Сколько стоит страховка (интересно от владельца узнать, а то с цифрами напугали..)? И вообще дорого содержать субару ?)))
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 2006 в России


Добавить отзыв