Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Весенняя эксплуатация, скупой платит.

всем доброго времени, вот проехал еще одну тысячу, и за это время успел еще вложить порядка 8000 руб. Переобулся на лето в начале апреля, в городе зарядили дожди, много воды, а ям еще больше! Где-то недели три назад услышал до более знакомый фонящий вой который за несколько дней усилился о уже полноценного подвывания, я огорчился тем что ну вот теперь и передняя левая ступица кончается, нужно снова денежку подсобирывать, да и подвеска уже побрякивает и спереди и сзади, по правой стороне. Очень удивлен живучей подвеской субару, какие у нас дороги, рассчитывал что будет хуже, но действительно все в полном порядке, сам ходил за мастером попитам и глядел. И тут на выходных рванул в деревню, выехав на трассу вой с левой стороны плавно перетек в право и при скорости 120 км/ч отчетлива справа спереди доносился жесткий вой, я в недоумении как так, я же еще 10 тыщ не от катал, но постепенно в мою голову пришла ясность, сразу вспомнил форум субароводов где все писали что FEBEST брать на субару нельзя, тем более на перед где нагрузки вдвойне больше, но как говорят скупой платит и платит..... В обще по приезду с деревни на след день заехал на сто и за 200 р мне осмотрели всю подвеску, и приговорил заднюю правую стойку стабилизатора, переднюю правую рулевую тягу, вот что стучало на кочкарях..., передняя ступица правая кончена полностью, у колеса ощутимый люфт, а левая еще не люфтит, но слышно уже небольшой скрежет шариков в подшипнике. В общем придя домой стал подбивать финансы и узнавать цены запчастей... стойка стабилизатора задняя 400 рублей дубль STR, тяга рулевая той же фирмы 710 р. ступицы дубли от 4500 и более оригинал еще выше... И тут я вспомнил как один из экспертов на дроме написал, не берите дубликаты на авто, очень поршивое качество сейчас, нет денег на новый оригинал возьмите контракт без пробежный, они ходят в несколько раз дольше чем дубль новый. А у нас в городе есть Субару-Барахолка, звоню спрашиваю - есть ступицы 2500 р за одну, с авто пробегом по Японии 82 т.км. фирма NSK. вот и ладушки, беру ступицы обе по цене одного нового дубля. Купил стойку стаба и и тягу рулевую, и в гараж к товарищу так как у меня инструмента не хватает, да и яма нужна. Стойку стаба поменял сам, все легко и просто, подшипники меняли часов пять, особенно трудно было открутить левую ступицу, сломали вороток, купили усиленный и кое как дело сдвинулось с мертвой точки. Обе ступицы откручиваются против часовой стрелки и следовательно обратно по часовой. на рулевую тягу сил и возможности не хватило, так как надо поднимать авто и потом на развал сразу же. Итого на замене ступиц и заднего яйца сэкономил почти 1500 р. Через пару дней загнал на сто возле работы там все сделали за пару часов, замена тяги 400 р, развал-схождение 800, 500 перед -300 зад.и все, авто снова в полном порядке, что несомненно радует. Расход упал до 12,4 по городу за 850 км по трассе на если не впуливать при обгонах, то 7 литров выходит, если торопиться то до 9 можно на жечь, как собственно и прошлым летом без особых изменений, авто почти не грею так минуту не более после длительного простоя. Авто по прежнему доволен, все вложения оправданны, а некоторые из за собственной глупости, которые больше повторять не буду и другим не советую. В планах остается покраска бамперов и порогов, больно уже пококоцанная краска особенно спереди. Всем хороших дорог, и без проблемной эксплуатации ваших коней.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Legacy 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром