Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
2 года эксплуатации!

2 года эксплуатации!

Всем доброго, вот и прошло ровно два года моей эксплуатации субару легаси. За это время проехал 24 000 км, в среднем 12 за год, из них где-то 2/3 городской режим или лишь треть а то и четверть трасса, в основном летом. Что касается эксплуатации - езжу так же каждый божий день с работы -на работу, и по делам. Зимой управлять субариком - одно удовольствие, в любую погоду, в любой мороз, безотказно заводится и едет только в путь. Сейчас на улице загибает уже за 30, и так почти всю предыдущую неделю. Ночью машина стоит в неотапливаемом гараже, там пока в районе 0, но с такими морозами скоро станет ощутимый минус. Езжу продолжаю на липучке Фалкен, в мороз такой однако лучше всяких шипов, смотрю как народ на шипах шлифует, а тормозит так вообще... Конечно, можно сказать что у меня полный привод, - да ну это сказывается при трогании ну и периодически при люрожке, но резина и адекватная голова водителя - два ведущих фактора на дороге, в не зависимости на жигулях ты или на иномарке. Народ у нас ездит по разному, буквально неделю назад чуть не протаранил в бочину рав 4 за рулем которого сидела светловолосая дама, и слава богу справа в ряду не было и кого, куда я и вильнул резко дернув рулем. Был бы на моно приводе - однозначно печалька была бы... Я езжу быстро, не скрываю этого, но стараюсь не создавать помех остальным на дороге. Жалко видео сюда не выложить я несколько раз на видеорегистраторе пересматривал, и ведь эта "белая кура" даже не посмотрела на мое быстрое приближение, я даже сигналить не стал, не когда было, только после маневра, шепотом сказал "вот сук@!". Я к тому что людей на дороге много, а ездят все как хотят и где хотят, я очень рад что езжу именно на субару так как она дает мне те эмоции и возможности, которые у меня формировались в течение моего водительского стажа 8 лет. Едет зимой пока на брюхо не сядет, по буеракам - пока не вывесится два колеса. Ездил в деревню - дак там после недельного снегопада снег только машины сами чистили, тесть на своей девятки буксовал не раз, я без особого труда везже пробрался, минус - снег забивается в бампер и радиатор, а выкурить его от туда намного сложнее... Кто то скажет тоже мне сравнил с девяткой - но скажут только те кто не ездил на них. Просвет у нее без всяких проставок почти в два раза больше. Конечно субару - не нива, далеко не каждый сугроб ей по плечу, но и ведь это легковой автомобиль - седан. И едет он и по дорогом, и рядом с ними. Засадить на пузо можно что угодно, но постоянный полный привод это действительно вешь, особенно зимой. Ездил на покатушки с местным субару клубом - рыхлить поля да горки покорять заснеженные, жаль народу как то мало собралось. Было весело и познавательно. Крутить пятаки может каждый а вот преодолеть разного рода заснеженные просторы с резкими диагональными перепадами, узкими проездами в поворотах, резкими подъемами и спусками - всему этому нада учиться и меть навык. Проехать нажав тапку в пол - не интересно, ты попробуй без букса не спеша, чувствуя каждый перепад, вписываясь в узкие проезды с глубокими ямками, с обочин которых торчат ветки и норовят высечь на кузове твоего авто царапки, которые потом крайне сложно удалить с ЛКП авто. В общем ладно, что то я все больше о себе а не об авто. За два года я вложил уж не много не мало - рублей 90 не меньше, сюда и экология входит в сумме около 20 не меньше,два комплекта резины, около 15-ти на ступицы (берите либо оригинал либо контракт только NSK! проверено поколениями!), обслуга топливной системы, кондиционера, подвески, покраска бамперов. Сюда конечно не входит бензин, масла, фильтра, налог, страховка, видео регистратор и радар-детектор, и другие ништяки приобретенные по личной прихоти. Если бы был бы опыт то можно было бы сократить расходы чуть не в половину.

За последние три месяца, поменял масло в движке, воздушный и маслянный фильтр, поменял левую заднюю ступицу два раза)))), катушку зажигания на 1 цилиндре, чок чему расслоилась..., поменял смазку в внешних и внутренних гранатах спереди, со съемом приводов, так как к концу прошло зимы подхрустывать начали при буксе, щас все ок, даже при -30 ни малейшего звука. Со ступицей вышел казус, щас поясню. Как то в сентябре, услышал до более знакомый звук, отчетливо сзади слева. Про себя подумал - ну вот и последня ступица сдалась... До этого все три поменял уже и некоторые не по разу, наученный горьким опытом. Еду в субару барахолку, там нет в наличии ждать месяц целый пока тачка с Японии приедет - долго, да и за 2500 они толкают. Еду в модуль - есть все ок, NSK, приезжаю - выносят - без опознавательных знаков, я говорю я же по телефону спросил NSK? они да это точно контракт с Японии, 1700 р. Я помотался - нигде больше нет, состояние внешне хорошее, крутится как надо, ладно беру, еду ставить, ставлю, выезжаю из гаража - через пару метров загорается ABS. А ведь я ради интереса вытаскивал этот датчик, но не мог же я что-то повредить? Еду на диагностику - задний левый датчик ABS. Ек макарек. Давай лопатить интернет, что за херь, где может таиться подвох и в одной из теме попадаю на вопрос про взаимозаменяемость ступиц. Там черным по белому написано что у БЛ и младше есть магнитное кольцо которое дает сигнал датчику ABS о скорости вращения колеса. Пытаюсь вспомнить что да как было ли у меня такое? Ведь откручивать ступичную гайку снова не хотелось, я с ней пол дня еб@лся, кое как сорвал, и вэдэшкой и кипятком, и полутораметровой трубой, и вороток один сломал, но победил, а ступица оригинал NSK была видимо родная.... В итоге неделя пролетела, снова в субботу еду в Модуль, говорю у вас на сайте ступица числится , ее я должен был купить прошлую субботу, но вы мне продали хрень какую-то. Они в штыки типо а чо ты неделю ездил, надо было сразу, куда мы ее теперь... В общем написал заявление на возврат, за деньги взял свою ступицу и бегом менять, за 2 часа я успел все это сделать, фото ступиц прилагаю для сравнения, может кому пригодится На них Слева моя, а справа с кузова ВН. Старую ступицу забрали, деньги отдали. Во такая Ситуевина.

Что касается замены масла - тот же мобил супер 3000 5w40, от замены до замены почти пол щупа, не доливаю нисколько, интервал 8000 км. Фильтра не оргинал Vic, качество отличное и не особо дорогие.

Теперь про катушку. Еду как то с деревни, заезжаю в город, чувствую на перекрестке ка машину начинает трясти, обороты прыгают, провалы, испугался мало ли что, остановился, заглушил. Пошел открыл капот там все сухо, в поряде, закрыл, завожу, нормально, только поехал опять за лихорадило, торможу, ставлю на проковку, не глушу - трясет, причем не по детски, гораздо больше чем свечи троят, на других авто была проблема, знаю что это и как. Воскресенье, никто диагностику не делает, только единицы, далеко от дома. Толи доеду толи нет, чо делать, в общем рискнул, приезжаю, и мне повезло что у них на сто Фаворит был в гостях владелец другого сто Гринсервис, который шарит от и до в моторах, в общем часа полтора искали причину, промежуточно, проверили форсунки, компрессию - все тип топ , выкрутили свечи они как новые!! очень был удивлен, прозвонили проводку, и тут при детальном рассмотрении одной из катушек владелец Гринсервиса, нашел небольшое расслоение медных пластин и едва заметную трещинку в корпусе, оставляю тачку в сервисе, на след день у субару барахолки за 1200 шт, контракт разумеется, + работа за все 1600 - копейки, учитывая что они сделали. Сканером кстате они в самом начале не могли вычислить, в чем причина. Вот такая история с катушкой 1-го цилиндра.

Смазку в гранатах менял за пол дня во всех четырех, снимал полностью, все промывал, фотки не сделал так как затея крайне грязная, Во внутренние специальная трипоидная смазка в пакетиках, российского производства, а во внешние кстрол - литиевая, в тюбике, зеленая, ее все берут для иномарок. Что касается технического процесса - описывать долго и не особо интересно, очень грязно, но если возникнут вопросы, пишите отвечу, так как сам делал, все от и до, не без помощи интернета конечно.

В общем авто в целом крепкое, учитывая наши дороги, подвеска что надо, правда короткоходая, но зато рулится хорошо, не кренится как некоторые, не слишком проседает при полной загрузке. В общем рад не смотря на некоторые переодические вложения, они неизбежны в любом авто с пробегом более 100 тыс, по нашим "дорогам".

Иногда даже охота снять с продажи авто, но существенные безвозмездные инвестиции на авто не старше 5 лет пока сильнее! Авто смотрело пару местных чудаков, с обоими почти час промудякался, а они в конце жалобными голосами за 500- 520 бы забрали а больше нет... аргументируя что в новосибе есть варианты за эти деньги, но ехать нет времени. Но были посланы в новосиб, так как там ассортимент пошире, и подешевле... Теперь кто будет звонить сперва буду спрашивать устраивает ли цена. а то только время терять... В общем, я рад что не продал субаря и всю зиму отъезжу с огромнейшим удовольствием.

К Концу зимы дополню отзыв обязательно.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Legacy 2007 в России

Комментарии

Дмитрий
Новосибирск
Добрый день! Понравился Ваш отзыв, подробный и интересный. Пишу по делу, интересен вопрос по ШРУсам: какие симптомы( подклинивание наружной гранаты, хруст, хруст в крайних положения, вибрация/вибрация спереди при пробуксовывании колес по снегу). Интересно подробное описание симптомов и предпосылок данного обслуживания. Насколько помогло ТО приводов(перестали хрустеть и вибрировать привода)? У меня легась 2007 года 2,0атмо , появился хруст и подклинивание при развороте в крайних положениях руля и при пробуксовке по снегу вибрация спереди.
Если есть возможность отпишитесь, заранее благодарен!
 
 
Ответить
М.А.В.
Бийск
Дмитрий
Добрый день! Понравился Ваш отзыв, подробный и интересный. Пишу по делу, интересен вопрос по ШРУсам: какие симптомы( подклинивание наружной гранаты, хруст, хруст в крайних положения, вибрация/вибрация...
Добрый, да мне лично помогла профилактика шрусов, хрустов на холодную до продажи авто больше не было, так что считаю если выработка в шрусах не большая то замена смазки поможет, если там уже конкретные борозды то не на долго, в общем разбирать и смотреть нужно
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter