Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 2007

Субару Легаси 2007 — отзыв владельца

, Бийск
40601
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
510
голосов
4.9
5 — 463 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 165 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-16 л/100км
Руль: Левый
''
''
''
''
''
''
Доброго всем времени суток, в кое-то веки решился написать отзыв о своем автомобиле, владею им уже чуть больше года и определенное мнение у меня уже сформировалось.Пишу первый раз поэтому извиняте если стилистика не та или с одного на другое прыгаю. Стаж мой не велик с 2008 года, за это время в семье сменилось 5 автомобилей, срок владения которыми составлял от года до двух. Первый был Ниссан Эксперт 2001 г, потом Ниссан Авенир 2004 г (4WD), потом Тойота Камри 2005 г, за ней Хонда Торнео 1999 г, ну и наконец, Субару Легаси 2007г., которым владею по сегодняшний день, о нем собственно и отзыв.
ПОКУПКА
Что сказать, автомобиль мне достался далеко не в идеальном состоянии, что греха таить, купил его спонтанно, не изучая особо, просто прочитал на дроме 2 хороших рейтинговых отзыва и решил, а почему бы и нет. Ценник был адекватный состоянию авто, я еще сторговал денюжку на оформление, страховку, и непредвиденные расходы, но хозяин заверил, что все, что нужно он сделал, даже антифриз на зиму поменял. Ну что дело было воскресенье, гаи не работает, поехали на рынок, оформить купле-продажу, там мне впаяли страховку от росгосстраха за 10 косарей, плюс техосмотр за 1,5, плюс договор купли продажи за рубль. Ну не было больше мест куда поехать, пришлось тут все делать. Ну, даладно, по рукам, по прощались, сажусь за руль, разворачиваюсь, жму на газ, и слышу какой то звучок в вперемешку с тресканьем, при определенных оборотах, потом все нормально, но каждый раз меня это стало напрягать. Звоню вечером хозяину, тот, а ну типа это в правой банке что-то брякает, мол, глушитель, не обращай внимание. Тут я понял, что тачку не зря он мне сбагрил, огорчился, конечно, но не на столько, чтобы тут, же от машины избавляться. Ему она досталось по обмену, по птс она в его руках менее полугода, стаяла на учете на его матери, мол она ветеран налог платить не  нужно, хотел оставить себе, но загорелся равчиком 10 года, даже нашел вариант себе поэтому и цена такая. Ну хрен с ним, теперь она моя и все радости и невзгоды были впереди.

ЭРГОНОМИКА и САЛОН.
Для меня Все удобно, на своих местах, слава богу не салон не кожа, ничего не скрипит, Торпеда удобная, все информативно, на мой взгляд более не нужно. Сиденья с боковой поддержкой, сзади втроем летом – свободно, зимой  тесновато, багажник можно было бы и по больше, но для повседневности, хватает с лихвой, и коляску и санки и если длинное до 2,5 м то можно и через тоннель в сидении заднем просунуть.

ТРАНСМИССИЯ
Коробка четырехступая, но если сравнивать с торнео, то небо и земля, торик тут отдыхает. Вообще четвертая включается при 40 км в час при медленном движении. Подвеска плотная, рулится адекватно, тормоза не ватные,  но и не острые, для обычной езды более чем, кто любит отжигать - нужен тюнинг. Вообще не разу не слышал еще как работают вентиляторы радиатора охлаждения, толи вообще не греется даже летом, жижа чистая все ок, по сигналке выше 72 не разу не показывало.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Залил полный бак 95 го, и давай жарить и вдоль и поперек дороги, так как была уже зима снег, полный привод раскрылся со всех сторон.  Резина была зимняя «шипованная» в состоянии близком к утилю, так как шипы были сточены не просто вровень с резиной, а гораздо глубже,  но кое-где были еще чуть выше протектора. Размер был 205/65/16, и что я заметил, что при глубоких ямах и кочках спереди шины шоркали о подкрылки. Денег на резину у меня не осталось, поэтому хочешь, не хочешь надо ездить.  Динамика вполне достойная для зимы больше и не нужно, но как мне казалось лошадей 150 не больше, основной подхват после 3000 оборотов, старт с места не его конек, но все же уверенно, без юза. Заметил все таки небольшой провал в районе 2500 об/мин, но подумал надо заслонку почистить, вроде была такая свистопляска на камри  как то, но забегая вперед скажу я вам ошибался…. Подвеска побрякивала на грубых неровностях, очень порадовала рулежка, с учетом такой резины вполне достойно, но как мне кажется если руки с головой дружат,  то и на жиге без гура можно ездить достойно, опыт был и зимой и летом. Не давал покоя мне этот треск, собственно это и был один из основных первых выявленных минусов, заехал к специалистам рядом с работой, сказали похоже на то, что где-то сечет коллектор выпускной, через день заехал, разобрали, и действительно несколько трещин заварили  - 600 р., сажусь, выезжаю, жму и слышу уже теперь другую тональность, тише и тембр поменялся, возвращаюсь, мне говорят что сам видел все заварили, больше пока ничем не помогут, разве что снимать весь коллектор и смотреть сверху. Ну это дороже и по времени дольше.  Махнул рукой, поехал в магазин купил масло мобил супер 3000 5W30, фильтра воздушный и масляный соответственно, сам на эстакаде поменял, все легко и доступно. Даже показалась, что машина легче поехала, но это вряд ли, воздушник можно было до лета не менять, но раз купил, поменял. Забегая вперед, за 6000 км долил ровно 1 л, как оказалось надо лить 5w40, как я и поступил  уже летом, и каково было мое удивление,  что ни грамма до сего дня не залил. Все предыдущие машины кроме первой жрали масло и по отзывам субарик тоже должен, но если не жрет – я только за! Искатав бак по городу с прогревами у меня вышло 14,4, думаю для полного привода, 2 литров и активной езды это вполне нормально, камри больше ела. Машина теплая, прогревается быстро, порадовал подогрев сидений, надо сказать жарит даже на 1 делении так что через 10 – 15 минут можно услышать хруст французской булки ))).
Вечерами читал отзывы пытался найти проблему оставшегося звука, наткнулся на кучу негодований по поводу вторичной системы воздуха, постоянно горящего чека и разных ошибок связанных с ней, про себя утешаюсь что у меня слава богу все в порядке, но спустя 10 дней с момента покупки, прихожу в гараж, заведомо запустив машину с автозапуска, вижу горит чек! Епическая сила, ну чеза нахрен, сердчишко застучало, затаило обиду на машину, сажусь, выезжаю, чек не гаснет, топнул от души, даже не моргнул, ну и ладно, думаю, заеду на диагностику к ребяткам возле работы, узнаю, что не так, а сам то уже догадываюсь, что, либо злощасная экология  о которой все негодуют, либо от этого «звучка» образовалась проблема.
В обед по запись подъезжаю на сто, на компьютерную диагностику (500 р) и вуаля ошибка Р2441 У клапана вторичного воздуха заклинило шток банк 2. Сбрасываем, но берем на заметку, чтобы вечером изучить, хатя что изучать ошибка у субаристов на слуху, проблема ясна, и меня она не обошла стороной. Забегая вперед скажу что ошибка через две недели появилась снова, потом через 10 дней а потом раз внеделю как отче нащ, и ездил я как дурак и скидываел ее раз 10 отдавая то 300 то 200 рублей за сброс. Разумное и практичное решение этой проблемы отшивать эту бойду  в мозгах и радоваться жизни, но стоит это от 12 т.р. причем не ближе чем новосиб. Там есть форумчанин Aprnsk он занимается субарями давно, списался с ним описал симптомы и про провал, который потихоньку стал все больше выражаться в районе 2500 оборотах, на что он подтвердил что да нада шиться но щас я в отпуске в феврале после 23 приезжай за 3 часа решим проблему на раз –два.  В течение этого месяца  перелопатил кучу отзывов ну ни в одном про «вторичку» не написано, либо люди счастливые  и везучие либо отзывы умышленные пишут, что не есть правильно. Хатя может быть и до них эту проблему кто-то решил. Пытался найти специалистов, которые  в Бийске могли бы хоть как то решить эту проблему желательно за гораздо меньшие средства, нашел «сто мотор» возле ФНПЦ Алтай, там работает спец вроде как до этого работал во Владике в СЦ Субару, мол все что касается субару на все ответы знаю, но как оказалось не на все, но знает действительно не мало. В общем, сделали полную чистку «вторички»  со снятием клапанов, трубок, чистки отверстий в голове, проверки насоса и тд, отдал 2 рубля,  надеялся, что проблема решена, но через недели 2 опять загорелся чек снова та же ошибка, звоню ему, он ну тогда шиться – вариантов нет, обещал за 8 сделать но почему то включил динамо то его в городе нет, то времени нет и т.д., ну а я настаивать не стал, так как последняя цена была уже 13 рублей за прошивку.
Вообщем проблема встала до весны включительно, просто ездил с чеком и не парился, на езду не влияло на расход тоже.
По приходу весны встал вопрос о перетряски подвески и замене колодок задних, передние еще год отходят. Заехал на сто, - приговор – все сайлентблоки задних рычагов, передние и задние втулки и стойки стабилизаторов, ремонт суппортов передних 1000 р. Заехал к другу в магаз запчастей, и тут мне подфартило, есть все сайлентблоки оригинал по цене немногим дороже, чем дубли, беру естественно оригинал,  втулки стабилизатора – оригинал, стойки дубли итого 4800 рублей, + заказал топливный фильтр 2400  оригинал + сеточка 650, салонный фильтр неоригинал 350 р. Менял все сам не в первой, кроме сайлентблоков задних их 6 штук все выжигать нужно было а потом запрессовывать – 1200 р. Почистил заслонку 500 р, самому лень было. Спустя месяц поменял масло в коробке оригинал субару  полностью 6 литров, с промывкой фильтра, поддона 2000р + датчик уровня масла в двигателе 500 р.
Весной встал вопрос о покупке летней резины, купил у барыги мишлен почти нулевый за + диски оригинал на 16 за 8000 б/у соответственно но без пробега по РФ. Размер 215/55/16, на мой взгляд идеально для лета, и рулится, и мягонько резину и диски не похабить. Вопрос с экологией отложился на неопределенное время, так как финансы не позволили выделить разом 13 000р.
Пришло лето, оказалось, не работает кондюк, поехал проверить давление в системе нуль, фреона нет, в общем, отдал 1800 и все отлично.  Летом много ездил по трассе, расход нормальный если разгон – накат то можно и в 6 литров уложиться, в моем режиме, а я не стесняюсь обгоняю часто 8 – 9, еду в среднем 120-130 где дорога позволяет. Стрелку ложил если кому интересно, едет все 220 может больше, что интересно если разгонятся в режиме спорт, то четвертая передача включается только после 180. Для меня это было очень удивительно,  тянет хорошо после 3000 и до красной зоны. Эксплуатация авто доставляет удовольствие, где бы я не ехал, это конечно не гонко, но все же при желании в ручном режиме можно по бодаться в городе и с более солидными тачками, турбовому форю слил сразу, чо говрить но летом с аккордом 190 лошадей я справился, и со светофора и с хода, правда не намного, на корпус – два до 100 км. /ч.  но а вообще подваливаю так крайне редко, когда один в машине,  под особое настроение. Полный привод в деревне пару раз испытал во всей красе,  что могу сказать, едет по «говну»  нормально, рулится в каше конечно хуже, чо говорить,  но едет даже горку,  где калдина полно приводная не справилась. В Июле купил блютус адаптер ELM327 игрушка хорошая, но проблемы не решает, да без проблем читает коды ошибок, сбрасывает, показывает много разных показателей и тд, но сбросил чек, а он может загореться и через час и через день и даже сразу как то было.  В августе загудел ступичный подшипник правый передний, заказал 3500 р. фирма GT поменял сам, щас тишина, так же в один из дней заскрипел зверско ролик натяжителя кондюка заехал к другу 800 р. дубль 2000 оригинал, естественно дубль не настолько важная запчасть.
Пришла весна, нашлись деньги на прошивку, нашел ребят в Бийске, Автосистемы+ у крытого рынка, занимаются любыми тачками, спасибо Вадиму, сделали все оперативно, и Аллилуя проблема исчезла и по сей день чек больше не загорался. Правда вышло в 15000 р, наряд заказ имеется, сказали мозги редкие, но прошивка обкатаная, испытана годами, мол без нареканий, гарантия 100%.  На момент прошивки собралось уже 5 ошибок Р2444, Р2441, Р0420, Р1410, Р2433, все они по душу экологии. После по его совету почистил форсунки со снятием, заслонку, за все отдал 2000. Купил новый аккумулятор TOPLA за 4000 р, поменял дворники 500 руб. Поменял свечи иридиевые 4 шт 3000 с заменой.стояли обычные, может быть поэтому зимой ниже -15 заводилась не очень, если с авто запуска то аж со 2 а то и с 3 раза. Этой зимой все ок, слава богу. После прошивки пропал провал, педаль стала более отзывчива на нажатие, расход остался прежним без изменений, динамика может быть чуть чуть лучше. Говорят если выбить катализаторы то добавится еще лошадей 8- 10, но пока не буду, и так потратился больше чем планировал.
К этой зиме купил липучку Б/У 1 сезон Фалкен Эпика ЕZ 01 215/60/16. Радует везде кроме льда как стекло, там без вариантов шипы лучше, а так за мой опыт вождения я выбираю липучку с хорошим остатком либо новую не нашего производства. Шипы хорошо пока новые, спустя год – два активного вождения – опасно для жизни. Диски оставил те же бронзового цвета.
Зимой один минус  данного полного привода – при вывешивании по  диагонали. Вы будите висеть пока третье колесо не зацепиться за грунт,   ну это собственно это и не внедорожник, чтобы были все блокировки  и т.д. Для седана я считаю более чем достаточно, по рыхлому снегу  можно просто пробивать направление по сугробам, собственно на ютубе роликов много как легаси и форики куролесят по сугробам. Я тоже разулик попробовал, но потом сразу в мойку, так как снег набился везде особенно в диски и радиатор.
Вообще если бы сейчас встал вопрос покупать эту машину или нет, я бы взял ее все равно, только сторговал бы еще рублей 20, просто не зная на что торговать бесполезно, вряд ли кто-то просто так будет скидывать , аргументировать торг чем то нужно. Если бы в ней места было как в камри - стрекозе, то вообще цены бы ей не было.Основные вложения это прошивка и вся нервотрепка с ней, а остальное расходники как и в любой другой машине.
Если интересуют какие-то вопросы пишите, на сайте почти каждый вечер, рассказать много чего могу, но печатать устал.
В планах покрасить передний бампер, много коцок мелких, будет время отполирую кузов, должен засиять.
Обязательно отзыв буду  дополнять, если что-нибудь интересное будет в эксплуатации. А так езжу каждый день на работу, плюс по своим нуждам. Позже найду все фотографии выложу, жаль видео сюда не выложить...
Добавил фото - скан объявления когда покупал авто.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

ПРО бензин!

Всем доброго, хотел дополнить сразу отзыв но не руки только щас дошли. Машина радует каждый день, только успевай заправляться, бензин дорожает каждую неделю, и тут вспомнил что при прошивки сказали можно лить 92 но евро5, либо просто качественный проверенный бензин. Заехал на роснефть лью на 500 р 92го почти 15 литров, сбрасываю одометр и вперед, в том же режиме что и всегда, и каково мое было удивление, когда искатав этот бензин я увидел что проехал почти 140 км, это даже больше чем на 95 где-то на 20 км....

, пробег 149 000 км   

Вчера пока было тепло заехал на эстакаду поменял мало в двигателе Мобил супер 3000 5w40, фильтр масляный С-902 vic не оригинал, салонный фильтр. За 6500 км, угара масла практически нет, может миллиметров 5 не более, влазит ровно 4 литра, после заливки не заводя машину уровень на щупе по верхней метке. Так же заменил салонный фильтр так как летом в деревню много по пыли ездил, не оригинал за 350 р, оригинал почти 900 не стал брать, фото с телефона прилагаю. Меняется легко можно даже бардачок не снимать, но я снял для удобства....

   

Вот решил отписаться по зимней эксплуатации. Зима нынче не лютует, ниже 25 не загибает, с автозауска в -15 заводится с пол пинки, не чита прошлому году, когда подходишь к машине а она не работает так ка почти завелась но не завилась, а сига показывает что работает уже 5 минут.... ну да ладно что было то прошло, в этом направлении я думаю помогли прошедшие ремонты. Сейчас за окном валит снег, +2, полный привод рулит без каких либо намеков на вопросы. Ездить бочком по свежевыпавшему снегу одно удовольствие, рулится идеально и почти всегда предсказуемо в отличии от гололеда и распространенной колейности на наших дорогах....

, пробег 150 000 км   

Всем доброго, на выходных поменял ступичный подшипник, так как финансы поют романсы а дубликаты все Китай почти, было решено не парится и взять ступицу в сборе фебест 4100р (оригинал от 6000), на замену ушло больше трех часов, так возникли проблемы со снятием тормозного диска со ступицы, видимо и то и другое еще оригинал, и заржавел так что мама не горюй, пол бутыля вэдэшки, и полтора литра кипятка на диск было вылито и сотни ударов молотком, потом вкручивая болтики в диск на 8 в спец отверстия, диск зашевелился.......

, пробег 151 000 км   

всем доброго времени, вот проехал еще одну тысячу, и за это время успел еще вложить порядка 8000 руб. Переобулся на лето в начале апреля, в городе зарядили дожди, много воды, а ям еще больше! Где-то недели три назад услышал до более знакомый фонящий вой который за несколько дней усилился о уже полноценного подвывания, я огорчился тем что ну вот теперь и передняя левая ступица кончается, нужно снова денежку подсобирывать, да и подвеска уже побрякивает и спереди и сзади, по правой стороне. Очень удивлен живучей подвеской субару, какие у нас дороги, рассчитывал что будет хуже, но действительно все в полном порядке, сам ходил за мастером попитам и глядел....

, пробег 152 000 км   

Всем доброго, вот и свершился задуманный косметический ремонт, покрасил бампера, пороги, полернул машину, отдал 20ку за все, машинка засияла, но полировка не шипко профессиональная не много мелких царапок осталось, но в глаза не бросаются, может только я про их и знаю..., тачка радует каждый день, пока больше никаких ремонтов не предвидеться, к концу лета масло поменять в движке ну и фильтра наверно, масло уже купил снова это же, мобил супер 3000 канистра уже в гараже, если ликвимолли подъедал где то около литра за 5 тыщ, то это ни грамма!...

, пробег 153 000 км   

Всем привет, пока в отпуске - не хватает времени дополнить свой отзыв, но все таки нашел время. за месяц проехал почти 2000 км, из них по трассе 1300 где то и 600 по городу. Ездил в Новосибирск и обратно около 700 км, поливал по обстоятельствам, но ехал быстро так как знал что обратно ехать после пяти и надо засветло вернуться, обратно ехал груженый - полный багажник и четверо в салоне, жара, кандюк, расход составил 9,4 общий, а когда ехал туда на легке с кондюком 8.8, пр скорости что туда что обратно 100-170 в основном 140-150, где трасса позволяла, было много ремонтных участков....

, пробег 155 000 км   

Всем доброго, вот и прошло ровно два года моей эксплуатации субару легаси. За это время проехал 24 000 км, в среднем 12 за год, из них где-то 2/3 городской режим или лишь треть а то и четверть трасса, в основном летом. Что касается эксплуатации - езжу так же каждый божий день с работы -на работу, и по делам. Зимой управлять субариком - одно удовольствие, в любую погоду, в любой мороз, безотказно заводится и едет только в путь. Сейчас на улице загибает уже за 30, и так почти всю предыдущую неделю. Ночью машина стоит в неотапливаемом гараже, там пока в районе 0, но с такими морозами скоро станет ощутимый минус....

, пробег 159 000 км   

Сегодня 27 ноября продал субаря, надеюсь в хорошие руки, и разумеется будет доставлять положительные эмоции. Авто действительно хорош, мать плакала даже, уж больно все к ней привыкли. Приехали парни с Барнаула, предварительно побывав в Новосибирске, приехали по делам в Бийск, заодно и в итоге купили мой авто. Я ни грамма не навязывал, они сами смотрели, от и до, даже на холодную двигатель послушали. Я в авто уверен на все 100, единственное я наверно зря купил рулевые тяги СТР, надо было на оригинал раскошелится, так как пару раз уже слышал стучки не большие....

   

Вот буквально спустя три недели после продажи субарика, добавив еще пачку денег был куплен дилерский KIA SPORTAGE 2л. 4WD, 6АКПП, в комплектации LUXE, в фирменном цвете, 1 хозяин за все время, не бита, не крашена, пробег 70 т.км., проверял все что смог. Объездил уже ровно неделю, в целом "спортиком" доволен, это совершенно другой авто ничем не похожий на субарика, пока привыкаю, планирую ездить долго. Как созрею для написания нового отзыва, обязательно напишу. Всем ровных дорог, хорошего бензина, и трезвой головы за рулем!...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
У субару всегда все весело))))
Но все равно она клевая и за рулем у легаси сидеть комфортно...
Только Пять
Бороться и искать, найти и перепрятать..
23
8
Ответить
    
автор
Бийск
Сообщений: 48
Светлячок в саду:
У субару всегда все весело))))
Но все равно она клевая и за рулем у легаси сидеть комфортно...
Только Пять
Что есть то есть, будем надеятся больше не будет особых проблем
Мой отзыв: Subaru Legacy 2007
9
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
5 за отзыв! красивая машина
11
2
Ответить
Ophiuchus
Собственно ожидаемо от бэушного авто.
Текст отзыва тяжеловато читать.
10
16
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 61
Мда, перекуп творческий попался, Ресничками на фарах рестайлинг сделал))
6
2
Ответить
Ophiuchus
SubaDriver:
Мда, перекуп творческий попался, Ресничками на фарах рестайлинг сделал))
Почему перекуп? Ты его авто в продаже нашел что ли, у него капот от турбо версии стоит и спойлер.
А по г.в. у легаси было так:
06.2003 - 04.2004
05.2004 - 04.2005
05.2005 - 04.2006
05.2006 - 04.2007
05.2007 - 04.2008
05.2008 - 04.2009

в 2006г. был рестайлинг, глобальный. если можно так выразится.
3
2
Ответить
Евгений
Новосибирск
Тож прошиться хочу, отключить вторую лямбду, и топливные карты под наш говянный бенз, контактов сибского умельца нету?
3
2
Ответить
    
автор
Бийск
Сообщений: 48
SubaDriver:
Мда, перекуп творческий попался, Ресничками на фарах рестайлинг сделал))
что он перекуп сомневаюсь, вряд ли перекуп будет ставить машину на учет на мать, хатя х.з первый владелец попал в дтп в Красноярске, отсюда и капот не родной, реснички хотел содрать тоже не по душе пришлись но сидят намертво.
3
1
Ответить
    
автор
Бийск
Сообщений: 48
Евгений:
Тож прошиться хочу, отключить вторую лямбду, и топливные карты под наш говянный бенз, контактов сибского умельца нету?
есть тебе бийский или новосибирский?
1
 
Ответить
Евгений
Новосибирск
Новосибский
 
 
Ответить
    
автор
Бийск
Сообщений: 48
[quote=Евгений]Новосибский[/qu ote] http://mysubaru.info/kontaktyi / Вот его контакты Зовут Роман если память не изменяет
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 131
(Не давал покоя мне этот треск, собственно это и был один из основных первых выявленных минусов).
Причину треска нашёл?
Subaru Outback 2006 МКПП[SPOILER][/SPOILER]
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2281
5 хороший авто
3
 
Ответить
 
ХМАО
Сообщений: 137
диски у тебя хорошие, бриджики родные японские, крепкие и легкие, стояли такие
2
 
Ответить
   
Замкадье
Сообщений: 540
А в чем там тонкости перепрошивки? Микросхемы выпаивают или схему перепаивают? За что 15 рублей то берут, просто прошивку залить?
Мой отзыв: Лада Приора 2012
4
 
Ответить
    
автор
Бийск
Сообщений: 48
Bernardino:
(Не давал покоя мне этот треск, собственно это и был один из основных первых выявленных минусов).
Причину треска нашёл?
он переодически пропадает, то появляется вновь, причину не нашел ну думаю в коллекторе где-то еще трещинки остались, звук проявляется только когда в нагрузку едешь, если чуть придавить то он сбрасывает передачу и в путь без лишних звуков. Кстате если кто знает либо догадывается откуда сифонит буду рад!
 
 
Ответить
    
автор
Бийск
Сообщений: 48
Hexff:
А в чем там тонкости перепрошивки? Микросхемы выпаивают или схему перепаивают? За что 15 рублей то берут, просто прошивку залить?
нет сливаешь прошивку, уезжаешь либо ждешь, часа через три - четыре заливают и все, камень с души, считаю не обосновано дорого, слив-залив в сумме минут 7 не более. на форуме пишут что готовая прошивка стоит около десятки + накрутка за работу.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
по нраву
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 333
М.А.В.:
он переодически пропадает, то появляется вновь, причину не нашел ну думаю в коллекторе где-то еще трещинки остались, звук проявляется только когда в нагрузку едешь, если чуть придавить то он сбрасывает передачу и в путь без лишних звуков. Кстате если кто знает либо догадывается откуда сифонит буду рад!
как вариант - треск может быть от кожуха выпускного-выхлопного тракта - внутренняя прослойка кончается и он начинает болтаться в резонансе на определенные обороты- сам на яме глянь-потряси
Lancaster 6 VDC,2002
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2002
 
 
Ответить
    
автор
Бийск
Сообщений: 48
eskulap:
как вариант - треск может быть от кожуха выпускного-выхлопного тракта - внутренняя прослойка кончается и он начинает болтаться в резонансе на определенные обороты- сам на яме глянь-потряси
снимал весь кожух со штанов ничо нигде не прогорело, все на месте, я Звук откудато справа как мне кажется однозначно под копотом, проявляется только если нажать на педаль так чтоб передачу на пониженную не перекидывала,как только за 3000 переваливает так сразу пропадает. Что за херь не пойму.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 863
5
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 289
"Кто что скажет, можно ли после прошивки лить нормальный 92ой? по цене почти 2,5 рубля за литр, при полном баке почти 4 литра разница, лично для меня экономия не малая"
Мое мнение: на надо в EJ204 лить 92-ой. Нужно, как минимум, 95-ый, можно и 98-ой. Если денег на бензин не хватает, и расход топлива приводит внутреннему диссонансу, то эта машина не для вас.
 
1
Ответить
    
автор
Бийск
Сообщений: 48
Acuson:
"Кто что скажет, можно ли после прошивки лить нормальный 92ой? по цене почти 2,5 рубля за литр, при полном баке почти 4 литра разница, лично для меня экономия не малая"
Мое мнение: на надо в EJ204 лить 92-ой. Нужно, как минимум, 95-ый, можно и 98-ой. Если денег на бензин не хватает, и расход топлива приводит внутреннему диссонансу, то эта машина не для вас.
Я за трезвую экономию, не в ущерб машине, ваше мнение я услышал, было бы интереснее если бы объяснили чем черевато? Ездил и на 98 но в основном на 95.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 899
хорошая машина
2
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 289
М.А.В.:
Я за трезвую экономию, не в ущерб машине, ваше мнение я услышал, было бы интереснее если бы объяснили чем черевато? Ездил и на 98 но в основном на 95.
Вот хорошая статья, рекомендую ознакомиться, как и с другими материалами этого блога: http://bmwservice.livejournal.... Степень сжатия у EJ204 более 10.
SG
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 125
Отличный отзыв, всё по делу написано в кои-то веки, и с минусами и плюсами. 5!
3
 
Ответить
    
автор
Бийск
Сообщений: 48
Acuson:
Вот хорошая статья, рекомендую ознакомиться, как и с другими материалами этого блога: http://bmwservice.livejournal.... Степень сжатия у EJ204 более 10.
Спасибо за информация, то есть лучше на 95 ездить, тем более года два три планирую...
 
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 289
Думаю, лучше, но как говорится, хозяин - барин. Сам лью в EJ204 исключительно 95-ый.
SG
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 539
Масло то палёное на фото.
Посмотри текстуру пластика, сварные швы, наклейки.

В лучшем случае внутри минералка, цена которой 100р/литр
 
2
Ответить
    
автор
Бийск
Сообщений: 48
Nirо:
Масло то палёное на фото.
Посмотри текстуру пластика, сварные швы, наклейки.
В лучшем случае внутри минералка, цена которой 100р/литр
ну ну, текстура в порядке, швы ровные, наклейка тоже в порядке, масло брал в проверенном месте, специально глянул в инете те что подделка пластик более серый и действительно шву плохо пропаяны, и есть изменения в наклейке, на моей канистре все тип топ.....
1
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 215
Автор приветствую)как ты там с аккордом заезжал европейцем 190 сил)))он наверно не знал что едет с тобой либо двигателю конец был.Вот тебе реальный пример как Аккорд ЯПОНСКИЙ там 200 коней 2.4 делает турбо форя 220 л.с на корпус.Сам присутствовал при этом мероприятии,как там твоя двушка сделала аккорда 190 сил тут сомнительно очень))можно будет ради интереса заехать развеять твои сомнения по поводу аккордов))Да ничего личного вот меня прост цепануло чот))у самого аккорд только 2 литра)тоже можем заехать,интересно.За отзыв 5 поставил все хорошо написал,развернуто все дохотчиво, с этой вентиляцией конечно перебор,но это европейцы экология на первом месте от этого мы русские страдаем))
Привет!Ты сейчас за рулем?тогда тебе к нам ---->>>> https://vk.com/altaizarulem
4
7
Ответить
    
автор
Бийск
Сообщений: 48
MeDveD22:
Автор приветствую)как ты там с аккордом заезжал европейцем 190 сил)))он наверно не знал что едет с тобой либо двигателю конец был.Вот тебе реальный пример как Аккорд ЯПОНСКИЙ там 200 коней 2.4 делает турбо форя 220 л.с на корпус.Сам присутствовал при этом мероприятии,как там твоя двушка сделала аккорда 190 сил тут сомнительно очень))можно будет ради интереса заехать развеять твои сомнения по поводу аккордов))Да ничего личного вот меня прост цепануло чот))у самого аккорд только 2 литра)тоже можем заехать,интересно.За отзыв 5 поставил все хорошо написал,развернуто все дохотчиво, с этой вентиляцией конечно перебор,но это европейцы экология на первом месте от этого мы русские страдаем))
спасибо за оценку, дело было весной, насчет 2.0 литров забыл, я чот думал про 2,4, может быть это и двушка была, стоял на комунарском, на светофоре, подъехал парнишка на сиреневом аккорде года третьего - четвертого, дорестайл еще, махнул головой мол давай, ну и даванули, прокатиться можно но лучше ближе к лету.
 
 
Ответить
Александр
Горно-Алтайск
MeDveD22:
Автор приветствую)как ты там с аккордом заезжал европейцем 190 сил)))он наверно не знал что едет с тобой либо двигателю конец был.Вот тебе реальный пример как Аккорд ЯПОНСКИЙ там 200 коней 2.4 делает турбо форя 220 л.с на корпус.Сам присутствовал при этом мероприятии,как там твоя двушка сделала аккорда 190 сил тут сомнительно очень))можно будет ради интереса заехать развеять твои сомнения по поводу аккордов))Да ничего личного вот меня прост цепануло чот))у самого аккорд только 2 литра)тоже можем заехать,интересно.За отзыв 5
поставил все хорошо написал,развернуто все дохотчиво, с этой вентиляцией конечно перебор,но это европейцы экология на первом месте от этого мы русские страдаем))
Про турбо форя не поверю, ушатан форь был походу турба не давила.
7
 
Ответить
Александр
Горно-Алтайск
Акорд 2.4сливает даже короне премио с 3s-GE на 204м. Прошлым летом были заезды и корона всех сделала в атмо классе, даже сделала еврея еврей
 
 
Ответить
Александр
Горно-Алтайск
Да, у всех была одна трансмиссия МКПП
 
 
Ответить
Александр
Горно-Алтайск
Александр:
Да, у всех была одна трансмиссия МКПП
Блин, ошибся, корона на автомате
 
 
Ответить
Александр
Горно-Алтайск
Александр:
Акорд 2.4сливает даже короне премио с 3s-GE на 204м. Прошлым летом были заезды и корона всех сделала в атмо классе, даже сделала еврея еврей
402метра :-):-):-)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший отзыв,хорошая машинка,интересное сегодняшнее дополнение...)

Держи пять,зёма и удачи с легасем!))
Красивая машина.

p.s. увижу-посигналю.*))
4
 
Ответить
    
автор
Бийск
Сообщений: 48
Artoba:
Хороший отзыв,хорошая машинка,интересное сегодняшнее дополнение...)
Держи пять,зёма и удачи с легасем!))
Красивая машина.
p.s. увижу-посигналю.*))
спасибо!
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
Александр:
Акорд 2.4сливает даже короне премио с 3s-GE на 204м. Прошлым летом были заезды и корона всех сделала в атмо классе, даже сделала еврея еврей
что такое еврея еврей??
 
 
Ответить
    
автор
Бийск
Сообщений: 48
Алекс Гиря:
Эксплуатация авто доставляет удовольствие, где бы я не ехал, это конечно не гонко, но все же при желании в ручном режиме можно по бодаться в городе и с более солидными тачками, турбовому форю слил сразу, чо говрить но летом с аккордом 190 лошадей я справился, и со светофора и с хода, правда не намного, на корпус – два до 100 км. /ч Читать полностью: Отзыв о Subaru Legacy Автор, не смеши народ!)) ты на своей двушке, с 4х тупым автоматом запарился бы дёргать во всех режимах аккорда 2.4 с 5акпп.
если внимательно прочитаете коментарии то найдете ответ на ваш вопрос
 
 
Ответить
    
автор
Бийск
Сообщений: 48
Специально ни с кем не гоняю, смысла не вижу, речь не шла о каком то заезде, так скажем метров двести не более со светоофора проехал, и доказывать вам не намерен, смешно- смейтесь и топайте мимо
 
 
Ответить
Дмитрий
как у этой машины дела с клиренсом? как на ней ездится за пределами асфальта? езжу на импрезе - она вообще для грунта не создана, в сад ехать з***--ет и отбивает все желание, ранее были форестеры, так наоборот - на любую херовую дорогу только с радостью! Хочется понять Легаси универсал в этом плане ближе к имперзе или в леснику???
 
 
Ответить
    
автор
Бийск
Сообщений: 48
Дмитрий, клиренс 18 см, на резине 215/60/16, совсем погавну не ездил, но по деревенской грязи, зимой по снегу без проблем пока на пузе не повиснишь, я думаю если не лихачить по буеракам то можно проехать и там где большинство паркетников с клиресом до 20 см. У универсалов легасей клиренс от 18 и выше, плюс на универсалы проставки ставят
 
 
Ответить
DYUXA
автор
Бийск
тачка реально клевая катался на такой 2 года проблем не знал, многие очкуют брать так как отжатых много, ей бы 200 лошадей - золотая бы середина была, и места сзади побольше, тогда бы цены ей не было!! авто зачет видел недавно в городе, вроде твой, номер не запомнил а по цвету наверно один у нас такой, 5 за отзыв дополняй и дальше!
 
1
Ответить
    
автор
Бийск
Сообщений: 48
DYUXA:
тачка реально клевая катался на такой 2 года проблем не знал, многие очкуют брать так как отжатых много, ей бы 200 лошадей - золотая бы середина была, и места сзади побольше, тогда бы цены ей не было!! авто зачет видел недавно в городе, вроде твой, номер не запомнил а по цвету наверно один у нас такой, 5 за отзыв дополняй и дальше!
спасибо, да вроде синих нет не видел, насчет 200 кобыл, ну на страссе да иногда для резвости не хватает, а так в полне само то если не топтпть со светофоров и не тягаться с "гонками". Сзади толстякам тесно, а так как у всех почти
 
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3266
Автор, причину оставшегося звука из района выхлопной-то нашел? Не понял по отзыву...
 
 
Ответить
    
автор
Бийск
Сообщений: 48
Easy:
Автор, причину оставшегося звука из района выхлопной-то нашел? Не понял по отзыву...
нет причину не нашел, она дискомфорта не доставляет, появляется не всегда, лезти глубоко не стал, поэтому оставил как есть, если есть соображения пишите буду рад решить этот вопрос
 
 
Ответить
Вова
Екатеринбург
М.А.В.:
снимал весь кожух со штанов ничо нигде не прогорело, все на месте, я Звук откудато справа как мне кажется однозначно под копотом, проявляется только если нажать на педаль так чтоб передачу на пониженную не перекидывала,как только за 3000 переваливает так сразу пропадает. Что за херь не пойму.
это корпус направляющей воздуха, который идет до воздушного фильтра!!! плоский такой!!! три месяца у себя искал эту заразу, нашел!!! дребезжит в местах крепления к телевизору! сними направляйку, катнись без нее
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3266
М.А.В.:
нет причину не нашел, она дискомфорта не доставляет, появляется не всегда, лезти глубоко не стал, поэтому оставил как есть, если есть соображения пишите буду рад решить этот вопрос
Такая же херь...
 
 
Ответить
    
автор
Бийск
Сообщений: 48
Вова:
это корпус направляющей воздуха, который идет до воздушного фильтра!!! плоский такой!!! три месяца у себя искал эту заразу, нашел!!! дребезжит в местах крепления к телевизору! сними направляйку, катнись без нее
насчет этого могу сказать что всяко нет, там все плотно уже проверяли, это явно не пластиковый дребезг, где то на форуме читал что может клапан вторичнго воздуха издавать звук но такой ли он могут токо в ноовсибе глянуть, но ради интереса катнусь без нее, ездить не пробывал....
 
 
Ответить
    
автор
Бийск
Сообщений: 48
вообще поначалу заморочился все стохи взял, у нас, все разводят руками, не парься ничо серьезного, с компом катался ничего не показывает установили что звук механический, снизу все плотно, возможно когда-то кто-то где-то гаечку уронил или еще что-нибуть неординарное. Пока единственный вопрос который у меня по субарю остался, но далеко не критичен
 
 
Ответить
    
автор
Бийск
Сообщений: 48
Вова:
это корпус направляющей воздуха, который идет до воздушного фильтра!!! плоский такой!!! три месяца у себя искал эту заразу, нашел!!! дребезжит в местах крепления к телевизору! сними направляйку, катнись без нее
Спасибо за совет, снял ее, прокатился, и был удивлен что никакого звучка больше не услышал, но в местах крепления к телевизору все плотно, а вод на стыке этой направляющей и самого корпуса фильтра есть небольшой люфт во все четыре стороны, и при небольшой вибрации возникает дребезжание, покатаюсь еще с недельку посмотрю, для полного убеждения. Очень рад что решился последний таинственный вопрос!!!
2
 
Ответить
    
автор
Бийск
Сообщений: 48
Easy:
Такая же херь...
если такая же херь и мы говорим об одном и том же дребезжании то вопрос решился, спасибо Вове, в коментах отписал!
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3266
М.А.В.:
Спасибо за совет, снял ее, прокатился, и был удивлен что никакого звучка больше не услышал, но в местах крепления к телевизору все плотно, а вод на стыке этой направляющей и самого корпуса фильтра есть небольшой люфт во все четыре стороны, и при небольшой вибрации возникает дребезжание, покатаюсь еще с недельку посмотрю, для полного убеждения. Очень рад что решился последний таинственный вопрос!!!
Офигеть! Есть предложения по уплотнению в этом месте? Там тяга должна быть ого-го. На Ипсуме какда-то уплотнял. Через полгода полез смотреть все с мест нафиг "ссосало"
 
 
Ответить
    
автор
Бийск
Сообщений: 48
вот так то вот, уже неделю почти откатал, все - как бабка отшептала, начну с оклейки двухсторонним скотчем, но верхнюю сторону скотча отдирать не буду, чтоб не прилипло, теоретически должно помочь, да и без геморроя.
 
 
Ответить
molik
Новокузнецк
на счет аккордов тоже скажу, заезжал я со светофора с другом, у меня Honda Orthia 2л 150л.с и его аккорд 2.4л 190 л.с! каково было его удивление что до 110-120кмч он видел мою ***у в метре от своего капота, после 110кмч объем мотора и vtec аккорда уезжает от меня, но тем не менее факт остается фактом
1
1
Ответить
    
автор
Бийск
Сообщений: 48
аккорд отлична машина, однажды чуть не купил 07 года, ну у него своих выкидонов не мало, и ушатывается на раз - два, если на нем ездить а не наваливать со светофоров в пол, то хватит на долго. Но лично мне все равно на чем ты, если меня не устраивает что ты телишься передо мной я обгоняю и еду дальше... у меня нет пунктика чтобы тягаться со всеми подряд, я езжу быстро, да простят меня гайцы, нарушая многие ППД, но при этом не создаю аварийных ситуаций, и не борзею на каждом повороте.
 
 
Ответить
     
Грязьбург
Сообщений: 94
Был у меня легась 2006г, 2,0МКПП, 165л.с. Брал в 2007г. в трейд ине у ОД. Ездил на нем с 26 до 70т.км. Провал на 2-2,5 оборотах решился обновлением заводской прошивки на ТО у дилера.. Я тоже сначала и чистил заслонку и свечи менял... У меня была МКПП, визжала сцепа при резком старте.. По гарантии, спасибо ребятам из ОД, заменили сцепление полностью на обычное одномассовое (включая корзину и выжимной). И больше проблем с этим не было, хоть с отсечки стартуй. Правда Вам на АКПП не актуально это. Побрякивала рулевая рейка на трамвайных путях, бесила очень. Фирменная болячка -особенность конструкции. ОД поставил ремкомплект от СТИ (усиленная пружинка и еще что-то) и вся проблема пропала. Родной размер шин 205х55х16 (у меня стояли) и вроде 215х50х17 или 215х45 (не помню уже). Можно на размер больше добавить 205х60х16, будет помягче.. а 205х65х16 как у автора будет конечно "шоркать". Я на своих 205х55х16 замаялся диски катать при каждой смене резины. Подвеска у легася короткоходная, неэнергомкая - все стыки, заплатки, ямки и пр. на дорогах будете знать наизусть. После нее, камри, авенсис или теана просто мерседес s-класса в плане комфорта!! Можно ехать по асфальту не заморачиваясь. При этом на волнах "попу" качает. Аморты все в отличном состоянии. Втулок стабилизатора хватает на 30т.км. (это по асфальту в Екатеринбурге, по раздолбанным и грунтам не ездил). Дальше опять знакомый стук, пока не поменяешь. Стоят копейки, но дольше и дороже менять (совмещал на ТО30т.км. и ТО60т.км.) Понравилась мне в "легасе" только работа полного привода, очень звук мотора (самый приятный для моих ушей, до сих пор считаю, голос у субаровских оппозитников), да и сам мотор неплох для 2,0. Крутился до 7000 свободно, не сдыхал! Конечно не турбо, но для "двушки" ехал неплохо. Автор прав. Расход масла грамм 300 на 5т.км. был у меня, но я его и покручивал до 6т.об почти всегда, иногда и больше. С "джекичаном" вроде проблем не было, может бенз хороший, а может и не успел. Где-то на ******* был мой отзыв: "Так себе легась" назывался.. Сначала привыкал к нему, притирался, косяки исправлял по гарантии на почти новом авто, потом привык. Но подвеска не нравилась никак. Потом проехался у друга на новеньком аутбэке (в 2008году) и понял, что мне надо было брать! Все, что бесило в легасе (недостаток крутящего момента на старте, короткоходная неэнергоемкая подвеска) в ауте этого не было. По неважной дороге аут мчал значительно лучше, не замечая проблемного покрытия, другой авто совсем. Мотор тянул ровнее, но оно и понятно, там 2,5л, хотя мощность почти одинаковая (165 и 167 или 173л.с. ). А вот чувства "второго дыхания" после 4,5т. об. у него уже не было, было просто одинаково ровно... Но я свой в то время брал годовалым за 680т.р., а новый аутбэк МКПП, тряпка, он взял уже за 1,07... Разница на лицо :-))). Автор не в обиду, но продаван или предыдущий владелец, после
дтп, поставил морду от дорестайла. Капот от косорукой турбовой. Видимо, что нашел на разборках. Экономист хренов. Конечно авто не новое, но все же.. Бесят такие экономки, видимо также и авто эксплуатировал, экономя на всем.. После таких брать, только "за недорого совсем", косяков много всплывает...подушки проверьте.. И ставьте на субару оригинал (думаю уже сами это поняли :-))), дубликаты субаровскую эксплуатацию не держат.. Удачи!
Мой отзыв: Nissan Murano 2013
2
 
Ответить
     
Караганда
Сообщений: 90
Имел удовольствие быть владельцем Легаси, правда 2,5 атмо (2008 г.в.). Веселая машинка, рулится шикарно, забавно было смотреть на лица прохожих, когда ползешь на ней по нечищенным дорогам нашей страны зимой)) за большим джипом, но брюхе но едешь. Проехал точно также 24 000 км за 1,5 года, после чего была продана. За 1,5 года поменял в ней много чего по ходовой : кардан, привода, шаровые, пыльники и т.д. Но ничто из этого, не испортило впечатления от Субаря. Это шикарная машина, в которую просто влю***ешься и в которую не жалко вкладывать время и деньги, тюнинговать, совершенствовать, делать под себя. Короче говоря, Субару - это STIль жизни))
Мои отзывы: Kia Ceed 2013, Subaru Legacy 2008
 
 
Ответить
    
автор
Бийск
Сообщений: 48
У кого возникнут вопросы пишите сюда, на сайте почти каждый вечер, на что смогу - отвечу.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
На что теперь нацелился,зёма?!)
 
 
Ответить
    
автор
Бийск
Сообщений: 48
хочу паркетник, до сих пор выбрать не могу, хотел форестер, но он все с той же 4х ступкой идет, отталкивает, корейцы вроде ничего, мож спортаже буду брать мож еще чо гляну, но только 4 вд.
 
 
Ответить
Тоже присматриваю такую. Пока в сомнениях брать или нет, так как беру в кредит((((
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси.
Посмотреть всё о Субару Легаси
Запчасти на кузов BL в Бийске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром