ПРО бензин!
Всем доброго, хотел дополнить сразу отзыв но не руки только щас дошли. Машина радует каждый день, только успевай заправляться, бензин дорожает каждую неделю, и тут вспомнил что при прошивки сказали можно лить 92 но евро5, либо просто качественный проверенный бензин. Заехал на роснефть лью на 500 р 92го почти 15 литров, сбрасываю одометр и вперед, в том же режиме что и всегда, и каково мое было удивление, когда искатав этот бензин я увидел что проехал почти 140 км, это даже больше чем на 95 где-то на 20 км....
Вчера пока было тепло заехал на эстакаду поменял мало в двигателе Мобил супер 3000 5w40, фильтр масляный С-902 vic не оригинал, салонный фильтр. За 6500 км, угара масла практически нет, может миллиметров 5 не более, влазит ровно 4 литра, после заливки не заводя машину уровень на щупе по верхней метке. Так же заменил салонный фильтр так как летом в деревню много по пыли ездил, не оригинал за 350 р, оригинал почти 900 не стал брать, фото с телефона прилагаю. Меняется легко можно даже бардачок не снимать, но я снял для удобства....
Вот решил отписаться по зимней эксплуатации. Зима нынче не лютует, ниже 25 не загибает, с автозауска в -15 заводится с пол пинки, не чита прошлому году, когда подходишь к машине а она не работает так ка почти завелась но не завилась, а сига показывает что работает уже 5 минут.... ну да ладно что было то прошло, в этом направлении я думаю помогли прошедшие ремонты. Сейчас за окном валит снег, +2, полный привод рулит без каких либо намеков на вопросы. Ездить бочком по свежевыпавшему снегу одно удовольствие, рулится идеально и почти всегда предсказуемо в отличии от гололеда и распространенной колейности на наших дорогах....
Всем доброго, на выходных поменял ступичный подшипник, так как финансы поют романсы а дубликаты все Китай почти, было решено не парится и взять ступицу в сборе фебест 4100р (оригинал от 6000), на замену ушло больше трех часов, так возникли проблемы со снятием тормозного диска со ступицы, видимо и то и другое еще оригинал, и заржавел так что мама не горюй, пол бутыля вэдэшки, и полтора литра кипятка на диск было вылито и сотни ударов молотком, потом вкручивая болтики в диск на 8 в спец отверстия, диск зашевелился.......
всем доброго времени, вот проехал еще одну тысячу, и за это время успел еще вложить порядка 8000 руб. Переобулся на лето в начале апреля, в городе зарядили дожди, много воды, а ям еще больше! Где-то недели три назад услышал до более знакомый фонящий вой который за несколько дней усилился о уже полноценного подвывания, я огорчился тем что ну вот теперь и передняя левая ступица кончается, нужно снова денежку подсобирывать, да и подвеска уже побрякивает и спереди и сзади, по правой стороне. Очень удивлен живучей подвеской субару, какие у нас дороги, рассчитывал что будет хуже, но действительно все в полном порядке, сам ходил за мастером попитам и глядел....
Всем доброго, вот и свершился задуманный косметический ремонт, покрасил бампера, пороги, полернул машину, отдал 20ку за все, машинка засияла, но полировка не шипко профессиональная не много мелких царапок осталось, но в глаза не бросаются, может только я про их и знаю..., тачка радует каждый день, пока больше никаких ремонтов не предвидеться, к концу лета масло поменять в движке ну и фильтра наверно, масло уже купил снова это же, мобил супер 3000 канистра уже в гараже, если ликвимолли подъедал где то около литра за 5 тыщ, то это ни грамма!...
Всем привет, пока в отпуске - не хватает времени дополнить свой отзыв, но все таки нашел время. за месяц проехал почти 2000 км, из них по трассе 1300 где то и 600 по городу. Ездил в Новосибирск и обратно около 700 км, поливал по обстоятельствам, но ехал быстро так как знал что обратно ехать после пяти и надо засветло вернуться, обратно ехал груженый - полный багажник и четверо в салоне, жара, кандюк, расход составил 9,4 общий, а когда ехал туда на легке с кондюком 8.8, пр скорости что туда что обратно 100-170 в основном 140-150, где трасса позволяла, было много ремонтных участков....
Всем доброго, вот и прошло ровно два года моей эксплуатации субару легаси. За это время проехал 24 000 км, в среднем 12 за год, из них где-то 2/3 городской режим или лишь треть а то и четверть трасса, в основном летом. Что касается эксплуатации - езжу так же каждый божий день с работы -на работу, и по делам. Зимой управлять субариком - одно удовольствие, в любую погоду, в любой мороз, безотказно заводится и едет только в путь. Сейчас на улице загибает уже за 30, и так почти всю предыдущую неделю. Ночью машина стоит в неотапливаемом гараже, там пока в районе 0, но с такими морозами скоро станет ощутимый минус....
Сегодня 27 ноября продал субаря, надеюсь в хорошие руки, и разумеется будет доставлять положительные эмоции. Авто действительно хорош, мать плакала даже, уж больно все к ней привыкли. Приехали парни с Барнаула, предварительно побывав в Новосибирске, приехали по делам в Бийск, заодно и в итоге купили мой авто. Я ни грамма не навязывал, они сами смотрели, от и до, даже на холодную двигатель послушали. Я в авто уверен на все 100, единственное я наверно зря купил рулевые тяги СТР, надо было на оригинал раскошелится, так как пару раз уже слышал стучки не большие....
Вот буквально спустя три недели после продажи субарика, добавив еще пачку денег был куплен дилерский KIA SPORTAGE 2л. 4WD, 6АКПП, в комплектации LUXE, в фирменном цвете, 1 хозяин за все время, не бита, не крашена, пробег 70 т.км., проверял все что смог. Объездил уже ровно неделю, в целом "спортиком" доволен, это совершенно другой авто ничем не похожий на субарика, пока привыкаю, планирую ездить долго. Как созрею для написания нового отзыва, обязательно напишу. Всем ровных дорог, хорошего бензина, и трезвой головы за рулем!...