Отзыв автовладельца Subaru Legacy 1991

Субару Легаси 1991 — отзыв владельца

, Чита
14962
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
4.2
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: 18 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-18 л. город, трасса - 9 л. л/100км
Название: Ti type S 4 wd
Цвет кузова: темно-синий металлик
Цвет салона: серый
Кузов: туманки, спойлер на багажнике, брызговики, метла
Двигатель: оппозитный, 4 цилиндра, моновпрыск, 103 л.с.
Всем здравствуйте! Наконец собрался написать о своей ласточке. =) Ласточка – это седан Subaru Legacy 1991 г.в., двигатель объёмом 1,8, 4 вд. Моя совместная жизнь с ней началась летом 2003 г. До этого ею  с марта 1998 г. занимался отец. Далее по порядку.
1. Внешний вид.
Машина окрашена в тёмно-синий металлик. Стоит субаровское литьё, ставил сам. Купили машину на штамповке, кстати смотрится и на ней неплохо. На хвосте стоит спойлер.
2. Салон.
Салон просторный. Обивка сидений тканевая. Сидушка на передних плосковата для моей острой .... =) Места сзади чуть меньше чем в Марке, но центральный тоннель высокий. Состояние ткани, пластмассы на твёрдую четверку. Всё работает.
3. Двигатель.
«И вместо сердца пламенный мотор...!» По крайней мере мне так кажется. =) Движок, ессно, оппозитный, объём 1,8 литра, мощность 103 лыс. И своё упитанное тельце машина таскает на удивление резво. При этом звук двигателя (не выхлопа) просто бесподобен!!! Кушает этот агрегат только бензин (масло не ест), причем немерянно. Вернее меряно =), зимой выкатывает около 15 литров, если гонять, летом около 12 л. Езжу с частыми длительными остановками, поэтому зимой машина постоянно прогревается. Кстати, раньше расход выкатывал под 18 литров. Что сделал – читай ниже.
4. Ходовка.
Тут всё чётко и однозначно. Спереди стойки Мак-Ферсона (блеснул, блин =), сзади многорычажная конструкция. Подвеска упругая, жестковатая. Но после первого поворота, когда машина почти без крена пишет траекторию, начинаешь понимать, что на Марке и на чём-либо подобном буду ездить только после 70 лет. =) Ватные они какие-то.

Теперь перейду к самому существу. Т.е. к эксплуатации.
Машина с марта 1998 по июль 2003 г. находилась в Могоче. Кто гнал самоходом машину – знает. После неё начинается ад на федералке. В самой Могоче дороги немного лучше. =) На Легаське родители мотались только за хлебом в центр (сами мы на окраине живём) и за грибами-ягодами-рыбами в лес. Общий пробег за то время составил 20 тыщ. км. К чему отец приложил свои рученьки за этот период? (СТО в Могоче тогда не было).
Главной неприятностью за всё то время была кончина генератора. После замены подшипника этот агрегат начал греться, и после недолгой агонии был отправлен на свалку. В то время я студентом проживал в Чите. Ессно, мне пришлось заморочиться с поиском этой запчасти. Если сказать коротко, то машина стояла на приколе 4 месяца, только третий генератор подошел, и заработал как нужно...
Также был заменен внешний ПРАВЫЙ ШРУС (граната). Менялись фильтра, ремни, масло, рул. наконечники, передние стойки.
В июле 2003 года я стал счастливым обладателем этого автомобиля. Машина поехала в Читу, где я решил остаться после института. В результате недлинного перегона (ок. 650 км) машина маленько поломалась. =)
1. Стала ощущаться вибрация при торможении, сперва едва заметная, через год стало просто невозможно тормозить. Почему я так долго тянул с этой проблемой? Верите – НИКТО не смог определить – ЧТО это? Потом решили пустить в ход ох..., ой, очумелые ручки и на семейном консилиуме (я+отец) было вынесено решение – диски. Проточкой пары дисков в вагонном депо за 100 р. эта проблема была устранена. А до тех пор я из-за глупых советов снял и выкинул потрескавшиеся, но как теперь понимаю ещё вполне рабочие сайлентблоки с передних рычагов. На их место были поставлены выточенные из жесткой резины заменители. После чего машина превратилась в консервную банку. Ехать стала очень жестко. Только этим летом заказал и поставил новые оригинальные сайлентблоки, после чего к машине вернулась былая упругость.
2.По пути заехали (был с подругой) в Нерчинск к знакомым. Там нас позвали на свадьбу в деревню Зульза (Зюльзя?), это 70 (?) км. от Нерчинска. В машину уселось 7 взрослых человек, после чего мы лихо упылили в эту деревню. Обратно ехали эти же 7 челов. Дорога там изобилует спусками-подъемами. Чтобы машина достойно ускорялась – приходилось топтать тапку от души. В результате перед Нерчинском машина задымилась. Окрыв капот, а потом заглянув под машину увидел, что погнало масло по передним сальникам. Масло набегающим потоком относилось на выпускной коллектор. Ездил я так до весны 2005 года. Тогда я заказал оригинальные сальники (около 1200 р.) и отдал 1000 р. за работу.
В декабре 2004 года машина прошла краш-тест. Правила теста: удар передком с 60-процентным перекрытием на скорости 35 км/ч о деформируемый барьер, в качестве которого послужило правое крыло ТАЗ-2106, любезно предоставленное её хозяином. Я ехал на зеленый прямо, навстречу шел ТАЗ и попытался передо мной проскочить направо. Хм, глупый... Выйдя из своей погнутой ласточки пошел мочить колхозника. =) Но рядом с ним стояла плачущая жена, и рука моя не поднялась... После обмена любезностями посмотрел, что с машиной. На первый взгляд – О УЖАС!!! Месиво... Посидев в машине, успокоившись, пошёл смотреть внимательнее... На второй взгляд оказалось всё не так уж плохо.
Вот что пострадало от удара:
- решётка радиатора,
- капот,
- бампер (передний) =),
- фара (сломаны крепления, стекло целое),
- радиатор кондиционера погнут (оказалось и пробит),
- радиатор погнут,
- расширительный бачок лопнул,
- погнут телевизор.
Машина была на ходу (ездил на ней на такой до февраля). Единственное, был зажат основной вентилятор на радиаторе.
Через три месяца, получив по страховке 31000 р. всё это отремонтировал. Ремонт (с запчастями) обошёлся в 22000руб. На 6000 р. купил и поменял задние стойки. 3000 р. ушло на возмещение моего морального ущерба. =)
После первой зимы появился стук в передней подвеске. Поменял передние и задние втулки стабилизатора (800 р). Стук остался. Снял линки, которые оказались совершенно разбиты. В линки были выточены новые резинки (300 р). Стук остался. Грешу на шаровую. С получки поеду, проверюсь...
Кстати, уже в третий раз поменял наружный ШРУС. ПРАВЫЙ. И он после полугода опять захрустел. И один раз поменял внутренний ПРАВЫЙ ШРУС. Нездоровая канитель. Машина в Японии была бита в левое заднее крыло. Может нарушилась геометрия кузова? Считаю, что моя авария никаких последствий для кузова не имела, так как лонжероны и крылья тронуты не были... Недавно услышал мнение, что люфтящая шаровая опора может служить причиной выхода из строя ШРУСов и рулевых наконечников. Скорее всего, это и имеет место. Увидим.
Поменял уже во второй раз подшипник гидроусилителя. Поменял вал и шкив гидроусилителя, так как срезало шлицы на обоих.
Периодически (раз в год) начинают стучать клапана на холодную. Сперва один, потом два, а потом... Потом я снимаю клапанные крышки, вытаскиваю гидрокомпенсаторы. Они, как правило, не работают, т.е. застывают в каком то одном положении. Вращательными движениями, взяв компенсатор двумя плоскогубцами, разрабатываю их. Предварительно из них нужно выдавить масло. После того, как я их разработаю, наполняю их маслом, ставлю на место. После запуска стоит грохот, стучат все клапана, но после прогрева гидрокомпенсаторы прирабатываются, из них выходят излишки масла, и потом  всё работает как часы. До следующего раза. Масло меняю раз в 10 тык. К каждой замене масло чернеет. Всё это наш хреновы й бензин виноват.
Осенью 2004 года, когда я пытался продать свою ласточку, познакомился с мужчиной. Он продавал Легаську универсал, 90 г.в. с двухлитровым турбодвигателем. И он мне подсказал интересную вещь. Под капотом, на стенке моторного отсека, находится непонятный разъем под предохранитель. Как он объяснил, при втыкании в этот разъем предохранителя размыкается электронная муфта (сцепление), которая постоянно находится в замкнутом положении, тем самым обеспечивая постоянный полный привод на Субарах с автоматом. Крутящий момент на таких Субарах (и на моей тоже) постоянно поступает и к передней оси, и к задней, делясь в соотношении: передние – 75%, задние – 25%. При пробуксовке передних колес сцепление блокируется и крутящий момент делится 50% - 50%. Т.е. втыкая предохранитель в этот разъем, мы делаем машину фактически переднеприводной! После этой процедуры расход топлива  упал с 18 л. зимой до 15 л. Согласен, что всё равно много, но это наверное какая-то неисправность. Разберусь – напишу. =) При втыкании предохранителя на панели приборов загорается лампочка FWD (forward wheel drive, как я понимаю передние ведущие колеса?) Я изобразил кнопку на передней панели, нажимая на которую я делаю машину полноприводной. Жму её при трогании на скользких подъёмах, а потом выключаю... Пока никаких негативных последствий для коробки и этого сцепления не было. Вроде...
Ну вот и всё, что я хотел вам рассказать... Получилось длинно, но надеюсь подробно. =) Машину эту готов продать, отдам в добрые руки за 3500 уёв. Можно (и нужно!!!) поторговаться. Хочется взять какой-нибудь тазик вроде Короллы-универсала. По работе очень нужен.
Всем удачи на дорогах. И побольше голосующих девушек! =)
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Что-то у Вас больно много неисправностей с ней!
У меня была такая-же 89 года левый руль мотор 2,2
пробег 350тыщ и я наездил еще 80 поменял только ШРУС
внешний левый и сцепление
И еще этот самый режим переднеприводной он по ходу
аварийный (чтобы доехать до СТО ) думаю не стоит Вам таки ездить,
3
 
Ответить
У меня такая же,купил 3 недели назад:)Весной планирую посмотреть гидрокомпенсаторы,а то че-то стучит на холодную.Если что-то будет непонятно-спрошу у тебя по мылу.
 
 
Ответить
Москва
А у меня на 2л. автомат умер, вот уже с сентября инволид, найти не мог. Но наднях добрые люди помогли, теперь жду.
 
 
Ответить
Очень красивые фото, пейзаж.
1
 
Ответить
Necrobard
Легась с EJ22, автомат. Та же проблема с ужором топлива. Проовал менять MAF - не оно. ПРо внимательной штудии на сервисе выяснилось, что двигатель в ажуре, а проблема в КОРОБКЕ, в которой умирающие фрикционы просто проскальзывают, и работа мотора на этом теряется.
Придется, очевидно, копить денежки и ставить контрактную коробку с разборки, а пока ездить так... возможно иногда включая только передний привод, хотя.. Я попробовал, и очень не понравилось - после постоянного полного просто противно; вагон тяжелый, задница обладает хорошей инерцией, а передние , на которых идет весь момент, при резком старте норовят сорваться в пробуксовку с непривычки...
/Попробуйте найти сервис с компьютером и считайте там коды ошибок коробки. Если ошибочных очков наберется более 2000, коробке можно готовить тризну.
1
1
Ответить
Про фишку под капотом - ее вытаскивают только для буксировке машины со свешаннами задними колесами... Про расход - компьютер смотрит температуру тосола и в зависимости от сопративления подает более длинные импульсы когда холодно, отсюда и расход...
У меня 96 года расход такойже.. а машиной даволен как слон.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5
да машина просто класс у меня такой же только вот купил не давно отъездил неделю в начале начал масло кидать через сапун в воздухан а теперь эмульсия пошла что делать прям ни знаю!
1
 
Ответить
Сообщений: 1
Шрусы возможно не выдерживают нагрузку... ставьте шрусы от переднеприводного легася или турбового. они должны справиться с крутящим моментом... если ездить на передке шрус нужно посильнее
1
1
Ответить
Дмитрий
Заветы Ильича
добрый день подскажите как эта запчасть называется очень надо большая круглая жестянка с дырками стоит где маховик?
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 1991 в России


Добавить отзыв