Привет всем! Вот и я захотел написать отзыв об этом авто!
До этого были авто мотоцикл URAL, ВАЗ 2108, и следующей машиной была ПРАВИЛЬНОЙ как и все остальные , Toyota Levin 95г., Toyota carina 95г, Toyota caldina 98г, и вот был куплен зверь под маркой SUBARU Legacy Wagon 2001г., в комплектации (в самой бедной) TX.
ПОКУПКА. В нашем городе Улан-Удэ тогда еще не было столь широко представлена эта марка и я соответственно не знал что бывают разные комплектации и двигатели, но несколько машин ездило и они мне по внешнему виду запали в душу (особенно кузов ВН 5) и когда подошло время менять калдину (не чего плохого сказать не могу, но и хорошего просто обычная машина) и я поехал на рынок выбирать, но увы в душу ничего не запало и я решил поехать в Иркутск, там после нашего рынка кол-во машин гораздо больше и вот увидел целый ряд ИХ. Оформил по-быстрому и сразу в дорогу.
Теперь о впечатления
Экстерьер: Обычный универсал, но он мне нравится как не один другой из одноклассников, это безрамочные двери (как у всех субару), мощный взгляд передних фар, как-то я проехал сзади за своей машиной и увидел оказывается карма как будто приподнята да еще колеса выходят за арки, такой вид что аж не охота обгонять. Но есть и минус это длинные свесы (в угоду плавности) иногда цепляю.
Интерьер: внутри после владения тойот мне все показалось по новой (дороже материал, прекрасные анатомические сидения, прикольная навигациия с сидящей теткой в ней). В калдине я сидел и цеплял головой (рост 186см), а тут еще расстояние до потолка есть. Но опять же для головы есть место, а вот для ног тесновато и руль наклонен сильно сначала неловко было садится.
В движение: это просто песня как на трассе можно ездить, на калдине крейсерская скорость была 120-130 кмч, а на субарике 140-160 и повороты лучше проходить, подвеска не какой раскачки вплоть до ограничителя, в меру жесткая но зато не так кренится как калдина (подвеска была в порядке перебрана). Только вот в моей комплектации стоят сзади барабанные тормоза и их нехватает (пришлось попробовать на скорости около140 кмч какой-то чудак на тракторе начал поворачивать и непосмотрел взад, благо успел увернуть, после того как начал тормозить и понял что они не успевают затормозить). Автомат не такой тупой как на калдине, намного резвее и понятнее. Хочется отметить двигатель: для неспортивных машин главное как я считаю это крутящий момент, так он здесь самый большой из одноклассников, когда стрелка тахометра переваливает за 3600 обмин начинается нехилое ускорение, а по трассе можно легонько давить на педель и она будет сама набирать скорость, т.к. вышла на полный кр.момент.
Про AWD: сразу заметил как наступила зима что это реально интеллектуальный полный привод как она уходит с места, подняться в заснеженную горку беспроблем. Вот както поехал в лес на шашлыки и решил проехаться по снегу, так я просто охренел как она гребет по снегу снег на капоте чуть ли не на лобовухе а она гребет не останавливается, я думал сядет на пузо а нет выехала, не представляю где тогда можно проехать на Ланке или Форестере.
Теперь о минусах: как и у всех она у меня зимой плохо заводится, первой зимой так вообще страшно было возил в автосервис, что только не делал, но потом почитал форум на этом же сайте и смерился, она у меня свечи заливает за прошлый год я аж 3 комплекта приобрел, в этом году она подвела меня всего раз когда стукнули морозы под 40. Так что теперь если не заводится перекинул свечи и завел (в первые разы когда мне выкручивали свечи в автоцентре мне это показалось полным гемором теперь я это делаю минут за 20)
У нас в городе до сих пор мало авто марки SUBARU поэтому запчасти трудновато найти, а про дороговизну все говорят особенно тоетчики, так на субуру все только фирменное значит качественное, а на тойоту много китайского вернее почти все ( вы заедте в фирменный магазин тойоты тогда и поговорим). В начале зимы случилось несчастье когда ехал на работу начал обгонять автобус, а он в это время наехал на полено и поднял его прилетело оно мне в бампер и в мороз он разлителся на кусочки, так что езжу до сих пор без бампера, 23 бампера на месте да и зимой покупать опять куда-нибудь в пендюрюсь, кстати на ней я участвую на ледовых гонках. Может у кого есть бампер скините на мыло.
И в заключении хочу сказать что следующая машина будет SUBARU Legacy Wagon GT-B на ручке!!!!!!!!!