Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 2001

Субару Легаси 2001 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
17940
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
4.5
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: от 10 до 14 л/100км
Название: TX
Цвет кузова: металлик
Цвет салона: черный
Салон: типичная комплектация
Ходовая часть: AWD
Двигатель: ej20, 137л.с., 19 кг.момента
Привет всем! Вот и я захотел написать отзыв об этом авто!
До этого были авто мотоцикл URAL, ВАЗ 2108, и следующей машиной была ПРАВИЛЬНОЙ как и все остальные , Toyota Levin 95г., Toyota carina 95г, Toyota caldina 98г, и вот был куплен зверь под маркой SUBARU Legacy Wagon 2001г., в комплектации (в самой бедной) TX.
ПОКУПКА.  В нашем городе Улан-Удэ тогда еще не было столь широко представлена эта марка и я соответственно не знал что бывают разные комплектации и двигатели, но несколько машин ездило и они мне по внешнему виду запали в душу (особенно кузов ВН 5) и когда подошло время менять калдину (не чего плохого сказать не могу, но и хорошего просто обычная машина) и я поехал на рынок выбирать, но увы в душу ничего не запало и я решил поехать в Иркутск, там после нашего рынка кол-во машин гораздо больше и вот увидел целый ряд ИХ. Оформил по-быстрому и сразу в дорогу.
Теперь о впечатления
Экстерьер: Обычный универсал, но он мне нравится как не один другой из одноклассников, это безрамочные двери (как у всех субару), мощный взгляд передних фар, как-то я проехал сзади за своей машиной и увидел оказывается карма как будто приподнята да еще колеса выходят за арки, такой вид что аж не охота обгонять. Но есть и минус это  длинные свесы (в угоду плавности) иногда цепляю.
Интерьер: внутри после владения тойот мне все показалось по новой (дороже материал, прекрасные анатомические сидения, прикольная навигациия с сидящей теткой в ней). В калдине я сидел и цеплял головой (рост 186см), а тут еще расстояние до потолка есть. Но опять же для головы есть место, а вот для ног тесновато и руль наклонен сильно сначала неловко было садится.
В движение: это просто песня как на трассе можно ездить, на калдине крейсерская скорость была 120-130 кмч, а на субарике 140-160 и повороты лучше проходить, подвеска не какой раскачки вплоть до ограничителя, в меру жесткая но зато не так кренится как калдина (подвеска была в порядке перебрана). Только вот в моей комплектации стоят сзади барабанные тормоза и их нехватает (пришлось попробовать на скорости около140 кмч какой-то чудак на тракторе начал поворачивать и непосмотрел взад, благо успел увернуть, после того как начал тормозить и понял что они не успевают затормозить). Автомат не такой тупой как на калдине, намного резвее и понятнее. Хочется отметить двигатель: для неспортивных машин главное как я считаю это крутящий момент, так он здесь самый большой из одноклассников, когда стрелка тахометра переваливает за 3600 обмин начинается нехилое ускорение, а по трассе можно легонько давить на педель и она будет сама набирать скорость, т.к. вышла на полный кр.момент.
Про AWD: сразу заметил как наступила зима что это реально интеллектуальный полный привод как она уходит с места, подняться в заснеженную горку беспроблем. Вот както поехал в лес на шашлыки и решил проехаться по снегу, так я просто охренел как она гребет по снегу снег на капоте чуть ли не на лобовухе а она гребет не останавливается, я думал сядет на пузо а нет выехала, не представляю где тогда можно проехать на Ланке или Форестере.
Теперь о минусах: как и у всех она у меня зимой плохо заводится, первой зимой так вообще страшно было возил в автосервис, что только не делал, но потом почитал форум на этом же сайте и смерился, она у меня свечи заливает за прошлый год я аж 3 комплекта приобрел, в этом году она подвела меня всего раз когда стукнули морозы под 40. Так что  теперь если не заводится перекинул свечи и завел (в первые разы когда мне выкручивали свечи в автоцентре мне это показалось полным гемором теперь я это делаю минут за 20)
У нас в городе до сих пор мало авто марки SUBARU поэтому запчасти трудновато найти, а про дороговизну все говорят особенно тоетчики, так на субуру все только фирменное значит качественное, а на тойоту много китайского вернее почти все ( вы заедте в фирменный магазин тойоты тогда и поговорим). В начале зимы случилось несчастье когда ехал на работу начал обгонять автобус, а он в это время наехал на полено и поднял его прилетело оно мне в бампер и в мороз он разлителся на кусочки, так что езжу до сих пор без бампера, 23 бампера на месте да и зимой покупать опять куда-нибудь в пендюрюсь, кстати на ней я участвую на ледовых гонках. Может у кого есть бампер скините на мыло.
И в заключении хочу сказать что следующая машина будет SUBARU Legacy Wagon GT-B на ручке!!!!!!!!!                
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Хороша, зараза!
 
 
Ответить
Будь моя воля бы уже давно уволил всех Субаровских дизайнеров в 2001 году делать такие убогие кузова и салоны??? Смотриться как японка начала 90-х годов и это при том что субари всегда ассоциируеися с машиной с претензией на спортивность!
 
14
Ответить
20 минут на замену свечей - это наверное рекорд!!! У меня пару часов уходит. Прошу поделиться технологией, если только это не коммерческая тайна.
3
1
Ответить
Олег, а сам то на чем ездишь
3
 
Ответить
То Сергей: Я тоже менял свечи, за 20-25 минут. Насколько мне известно, на двигателе SOHC это самая простая процедура из всех субовских двигателей, т.е. проще доступ.
С уважением.
1
 
Ответить
ТО Макс: судя по фоткам это не ТХ, а ТХ-S.
У меня просто ТХ и стоит ручной климат, нет навигации и стоял кассетный мафон.
С уважением.
1
 
Ответить
автор
ТО К.А.Н.:
Нет это именно комплектация TX, сам удивился когда увидел навигацию, видимо японец с завода заказал, еще фирменное литье правда на 15, но приятно (кстати я видел один TX без литья, навигации, без тонировки) и еще у меня по корпусу небольшой обвесик не знаю может и он еще с другой комплектухи.
ТО Сергей:
раз 5 поснимаешь и тоже научишься, кстати помойму (не бейте) на легаси свечи стоят под углом в 15 градусов, по отношению к форику.
ТО олег: SUBARU Legasy в 2001 году признана машиной года в Японии
1
 
Ответить
У меня сейчас Toyota Runx. И Субари я не взял только из за их, на мой вкус убогих кузовов, если сказать помягче - несовременных.
 
8
Ответить
2 Олег

Вот только твоя "современная" переднеприводная Королла с полторашкой под капотом стоит дороже этого Субаря.
3
 
Ответить
Потому и дороже что кузов и салон выглядит современнее, хотя год один и тот же, а по ходовым качествам субарик даже лучше...я про то и говорю такой начинке как у субарика хорошую и современную внешность цены бы ему не было...
 
5
Ответить
Хороший отзыв.
Только крутящий момент важен для любой машины...........
1
 
Ответить
Дизайн у Легаси Вагон ВН5, ВН9 -один из самых удачных
для универсалов. Это есть результат многолетней шлифовки и доведения до полной утонченности.Хорошо что волю Олегам не дают!!
по моменту 19кг, немного грустно,так как сейчас у меня момент 41кг на Stagia AR-X Four, но Легаси вспоминаю с добрым чувством.
 
 
Ответить
автор
ТО Алексей: я полностью согласен, но у легаси самый большой из одноклассников (не брать в расчет GT и какие-нибудб GDI или D4)
 
 
Ответить
При замене свечей на SOHC наверное ничего лишнего с двигателя снимать не надо? Тогда охотно верю!!! А дизайн лично мне больше нравится образца 94-97 годов. Сам не знаю почему...
 
 
Ответить
надо или не надо вопрос спорный я лично снимаю, тем более ничего сложного нет.
Мне по кузов нравится(Ланк 2000,2,5л), машину я купил не давно, все ходил, выбирал, ИМХО нет достойного однокласника.
 
 
Ответить
То Сергей: при замене свечей я снимаю только воздуховод и бачек с омывайкой, использую обычный свечной ключ (трубку) и старый ВВ провод чтобы вытащить свечу. В первый раз тоже мучился около часа :).
С уважением.
 
 
Ответить
Два месяца назад купил Легаси TS-R,очень нравится.И дизайн и ходовые качества(с резиной Michelin-вообще сказка).В двадцать семь градусов заводилась нормально,в тридцать пять не захотела.В кабине удобно,спортивные кресла с электрорегулировкой просто класс.Думаю,это моя машина:)
 
 
Ответить
Robot
Езжу на "Японцах"с 92г.,продавал,ремонтировал,кра сил.Сейчас имею небольшую СТО.Было у мня много разных авто,но уверен в одном SUBARU-лучшие.Уважаю тех кто понимает и любит авто как своих друзей.Тачанки никогда не подводят меня...
 
 
Ответить
Stranger
To К.А.Н.: Есть ли в комплектаци TX подогрев сидений и зеркал?
 
 
Ответить
ТО TX-S, а не TX, имею такой же, нареканий нет, тока заводиться с -цать раза уже при минус 15. у TX нет навигации .... даже на аукционнике написано что TX-S
 
 
Ответить
Господа, а у меня то же ТХ 2000 года, взял с аукциона, пробег 46000. Последний раз простоял неделю на стоянке, когда морозы давили...и завелся с первого раза. 5 лет назад ездил на Легаси 93 го и всю зиму заводил с дистанционки. Вообщем не жалуюсь. Комплектуха у ТХ конечно слабовата, зато по мнению спецов, атмосферники надежнее. Всем удачи на дорогах!
 
 
Ответить
Имею тот же агрегат 2001 года. Могу поспорить, что это TX-S, а не TX, по моему аукционнику написано чёрным по белому. У TX нет навигации, другое управление печкой, и собственно говоря там идёт механическое управлени температурой (большая крутилка как на стиральной машине с синей и красной зоной.) Во как..... Так шо радуйся..... Вопрос такой..... КА ЗАВОДИТСЯ, у меня у же при -15, заводится раза с 17-18, было даже что воббще не заводился, помогает тока закрытая морда брезентом и прогрев на сигналке.... чо делать .... ???
 
 
Ответить
Димон
Скажите, кто ни будь что за комплектация B-sport , Легаси 2002 г. Движок обычный отмосферник . А отзыв супер…………..
 
 
Ответить
автор
Вы что издеваетесь? Я то знаю небось какая у меня комплектуха! и кстати про свечи у меня свечной ключ интересный у него на конце куда одевается свеча резинка есть так что когда открутишь и вынимаешь вместе со свечой!
 
 
Ответить
subaru лучшие,это без вариантов!
1
 
Ответить
Привет всем поклонникам SUBARU !

у меня Legasy Wagon 2001 года ТХ комплектация
супер а/м для города и трассы
даже на летней резине сместа трогается очень хорошо

заводится до -25,-27 градусов с первого раза, а вот летом раза с пятого.

но даже если ваш автомобиль хорошо заводится в морозы рекомендую всетаки гараж либо сигналку с таймером или котел.
связано это стем что на моем двигателе при -40, -44 градусах вышел из стоя (потек цилиндр механизма натяжения) натяжитель ремня ГРМ и ремень перескочил на 1см. Вследствии чего ДВС работал на холодную как трактор.

очень внимательно проверяйте ошибку по лямде, их две.
одна установленна до катализатора другая после. Четырех проводная (1500-4500 рублей) вторая пяти проводная (от 9000 до 14000 рублей) мне так ремонтеры одну заменили и попали на бабки.
 
 
Ответить
Приветсвую,у самого легась 2000 г.в. ТХ,но на порядок отличается от того что в отзыве,у меня другие лыжи, температура ручками регулируется и касетник штатный стоит,
плохо заводится, но я не менял свечи, расход зимой по городу с частыми прогревами до 14,5 л/100 км,огорчает, но почитал что такой же у многих и на субуру и на других то перестал растраиваться, но с учетом растущих цен становится грустно,еще при ремонте субару столкнулся с дороговизной цен на зап части,как новые так и б/у, авторазборки нещадно загадывают цены ужасающие,может у кого есть лыжи и ветровеки на универсал?.
Но если машина исправна то все шоколадно,зимой при старте еще не разу букса ен было,как тепловоз уходит, но в заносе сложна,но интересна), еще вот ссылку субароводам подогнал,
вводите инфу по кузову(полный) и все по машине какая она вышла с конвейра будет.
www.subaru-sale.ru/vin/
Андрей,Иркутск
 
 
Ответить
Привет всем!!!
Купил Легасик 2000 г. ТХ машина супер. Но есть одна проблема утром заводиться с 5 раза , днем нормально, думал с приходом тепла станет лучше но температура уже почти плюосвая а изменений пока не видно.Посоветуйте в чем дело?????
 
 
Ответить
Привет всем Субароводам!
У меня Субару Легаси Ланкастер 98г., стоит навигация, но она выдает ошибку... видимо нет загруженной карты. Знающие люди поделитесь можно ли перепрошить навигацию ,адаптировать под наши "ландшафты"?
На фото у макс(а), если не ошибаюсь, навигация работает.
 
 
Ответить
2 Dimas: у тебя наверно диск в навигашке не стоит, и у меня сначала тоже ошибку выдает а потом либо нажмешь (чтоб быстрее загрузилась), либо сама пропадет!
 
 
Ответить
Москва
машина хорошая, но по сравнению с тойотой жесткость кузова не достаточная.
 
 
Ответить
Согласен с Олегом, дизайн субариков конечно полная хрень, чтобы там не говорили, никогда не сяду на субару. Не понимаю в чем прикол любителей таких машин. Лучше тойоты ничего нету. Для внедороги у меня прадик 2002 года, для трассы марк 2003 г., уверен в них на все сто в любых ситуациях, никакие субарята рядом не стоят гыгы.
 
3
Ответить
АНДР
Здравствуйте всем. Про проблемы с холодным запуском. Очень часто идут машины с "летней" прошивкой, это коррегируется умными диагностами путем понижения температуры охлажд. жидкости на входе в проц. А про Тойёёту скажу так- субару уже 2-а года становится лучшим автомобилем года с Японии, 2005 г-легасик, 2006 г-форик вот тебе Ахмед и ГЫ-ГЫ-ГЫ.
1
 
Ответить
Суба хороша,но потребление БЕНЗ,,,,,,,,,,,,,,,!!Ужас
 
 
Ответить
Имею точно такую же Субару 2001 года. Эксплуатирую уже трий года и практически никаих серьезных проблем. Так что машиной доволен. Комплектация TX и панель точно такая же - с навигатором. Машиной очень доволен. Проблему с пуском двигателя в холодное (зачастую и в обычное) время ришил самостоятельно. По этой схеме теперь "доводят" машины с аналогичными проблемами даже в Субару-центре. Нужно сместить зарактеристику датчика температуры на выпускном коллектрое на примерно на минус пять градусов путем включения последоваетльно с ним сопротивления порядка 1,8...2,2 кОм. Это сопротивление размыкается перед пуском тумблером, установленным в салоне и через 2...3 секунды после пуска закарачивается. Такое решение обеспечило мне пуск двигателя с первого раза в любую погоду. Если кого заинтересует подробнее - пришлю цоколевку датчика и схему включения резистора. Вместе с тем, прошу помочь решить проблему с навигатором: машина пришла без инсталяционнного диска и поэтому экран постоянно светиться иероглифами. В целом привык, но ночью экран мешает. Подскажите где взять диск - на приведенном отзыве я вижу навигатор в работе.
 
 
Ответить
Rom@n
Привет всем! У меня такой же Субару. Год тот же. Правда навигатора нет и климатконтроль простой, безкнопочный. Та же ерунда- плохой холодный запуск. При 35 мороза запускается раза с 8-9.Одно скажу- ни капли не пожалел, что купил Субару.
 
 
Ответить
DMX
    
54
Сообщений: 36227
Смешно! Зимой машина заводится с девятого раза, а человек ни разу не пожалел :-)
 
 
Ответить
у меня тоже Субарь но комплектация B-Sport кто-нибудь вкурсе что это? Машина октябрь 2002 года, с силами в движке непонятка, в ПТС-ке одно написано (137), в жизни совсем другое :) Авто - отличное! только вот расход появился по городу 16-18 по трассе 12... буду искать причину...
 
 
Ответить
Кто-то там сравнивал короллу с легаси.Если даже по вашему мнению дизайн у короллы лучше,то по ходовым качествам и подвеске субарь лучше в разы
 
 
Ответить
gluk na kolesah
хорошая машинка. У нас у одного сотрудника на работе есть такая (только левый руль). Управляемость на скользкой дороге на высоте. Только по скорости моему форду фокусу 1.6 проигрывает. А так в целом - очень даже ничего
 
 
Ответить
Супер машина!!! у меня тоже TX но бортовика нет, климат контроль на кнопках, без люка, в сиденья уходят провода, но так и не разобрался для чего....,в эту зиму один раз завели, и всё потом всю зиму не заводил, стартер крутит, движка молчит , оказался конденсат, последствия плохого бензина(как пояснили в сервисе), хотели уже продавать из за дороговизны обслуживания, но чувства взяли верх, не хочется с ней расставаться!!!машина супер!!!
 
 
Ответить
САЯНСК
Сообщений: 2
Машина хороша. перечитал много отзывов. ВСЕ БОЯТСЯ ЗИМЫ НЕ ЗАВОДИТСЯ ВСЕ ТАКОЕ. Я НЕ БОЮСЬ ЗИМЫ!! ТАК КАК КУПИЛ КОТЕЛ 220В. И ТЕПЕРЬ ПРОБЛЕМ НЕТ.
 
 
Ответить
САЯНСК
Сообщений: 2
Привет всем. вопрос к Автору: Макс тебе бортовой компьютер работает хорошо ?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 89
Сергей:
20 минут на замену свечей - это наверное рекорд!!! У меня пару часов уходит. Прошу поделиться технологией, если только это не коммерческая тайна.
обычный свечник-трубку обрезаешь, чтобы чуть торчал из колодцев и обжимаешь под квадрат трещетки
 
 
Ответить
Павел
Новосибирск
Читаю коментарии про холодный запуск и удивляюсь, был субару легаси вагон 2001 год, ej202 мотор, с 2013 года, до осени 2016 ездил. Ни разу, повторюсь ни одного раза не было чтоб авто не завелось, долго ли стояло, не долго, с прогревами и без, все всегда было в норме, в последний год аккум начинал умирать с запуска отказывался запускать при ниже -30 градусов, выходил и с ключа заводил спокойно, с сигналки максимум это 2 раза крутил. Может просто надо свечи нормальные ставить и обслуживать топливную систему + в совокупности бензин нормальный заливать, не с газпрома, мое мнение. Всех любителей покритиковать посылаю лесом, нет цели всем доказать что субару лучшее или худшее авто. За мои три года авто подвело 1 раз, и то по моей вине, когда сломал крепления топливного под задним сиденьем, простояла день пока был в поисках, и все, все поломки. Надежнее у меня автомобиля не было. При том что зимы в Новосибирске не слабые. В общем высказал мнение и поделился информацией, для владельцев исключительно субару, о том что все должно быть нормально ищите причины. Критики и любители поспорить пройдите мимо.
 
 
Ответить
Павел
Новосибирск
и еще в дополнение свечи ставил NGK PFR6B11 (платина), бензин только сибнефть прайм 95й, аккум 68 или 70ка стоял хороший, производителя не вспомню.
 
 
Ответить
Павел
Новосибирск
Замена свечей занимала 15-20 минут, на ej204 немного дольше по времени, колодцы смотрят практически горизонтально, у 202 мотора немного вверх, снимается бачок омывалеля 1 минута, и крышка корпуса воздушного фильтра, 0,5 минут и в принципе все. Обычный свечной наконечник на большую трещетку и вперед.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси.
Посмотреть всё о Субару Легаси
Запчасти на двигатель EJ20 в Улан-Удэ

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром