Ну вот и дождался я свою мечту!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Начнем:
Хорошее:
Машина пришла практически в идеальном состоянии.
Салон чистый,не царапанный,не пошарканый.Прикуривателем ни кто не пользовался!!!
Все работает.Клима,коректор фар,ну вощем все что есть все работает как часы.
На счет расхода -я не понял- толи все пугают специально толи все такие гонщики что тахометр у них ниже 5000 не падает в городе.
Я залил полный бак 96 от загорания лампочки до макушки 52 литра скопейками.
Проехал я на нем 400 км это с учетом что практически сутки я машину не глушил :-) катались!!!!!
Турботаймера не было так вот я ее как завел вечером так и до следующего вечера гонял.
ну получается это ровно 13 л на 100 км это при смешаном режиме тоесть я ездил в городе чуть побайговал и ушел на трассу-по трассе шел 120 - 140 .
Вощем по расходу я приятно удивлен.
По управляемости -все действительно супер и в повороты входит и доругу на трасе держит.Просто супер!!!!
На счет жескости подвески - ну не мерседес конечно - но мне кажется что гольф и то жесче.
У меня 17 диски но это вообще не напрягает,едиш все тихо и плавно.
Ходовка меня удивила своей простотой и удоборемонтируемостью.
Когда машинку подняли на подьемник на СТО я подумал что было бы у меня время я б сам все зделал за пол часа.Все как на ладони.Саленблоки,втулки стабилизатора- бери и меняй - ничего сложно и серьезного.
Оказывается у меня нет свечных провадов.На каждую свечу своя катушка зажигания.
Когда меняли филтр (воздушный) я ужаснулся - он был порван в двух местах и был черный от пыли- я
подумал почему СССР не кинула тоже пару бомб вместе с амирикосами тогда.
Короче старнные эти ЖАПОНЦИ- ну уж фильтр можно было поменять.
Двиг сухой и чистый масло везде было как слеза младенца и поэтому я поменял только в двигуне.
Остальное потом как нить во время отпуска.
Электронная панел просто супер.я в восторге.
Кстате гдето читал что у субара не показывает включены фары или нет- НЕ ПРАВДА!!!
Справа на панели загораются 2 зелененькие фары.(НО они у меня почему то перестали гореть после устанвки турботаймера- но я с этим разберусь) так что господа - снимайте панель и меняйте лампочку - ОНА ЕСТЬ!!!!!!!
Клима супер- при включении не чувствуешь что двигун напрегся и при езде вродене тупит с
кондером.
Тормоза все говорили что слабые - у меня все отлично -останавливается как вкопанная.
Разве что я услышал как визнула резина однажды- и не понял я ХДЕ АБС или просто это изза того что руль я слегка повернул.
Ну не буду говорить что плохое скажу минусы:
Чет я слегка разочаровался в динамике.
ДА после 3000 есть легкий подрыв да после 5000 есть взрыв мощностей.
НО до 3000 как ездить то?????????????
Теперь я понимаю о чем говороли бывалые когда писали что на Б4 медленно не поездиешь - ОНА ПРОСТО НЕ ЕДИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
На днях попробывал с Митсубой Легнум 2.5 турбо (как-то rs-4 или VR-4чет такое)
Так вот она меня как стоячего - это с учетом что я на типтронике был а он просто на спорт режиме.
Короче вот там с низу рвет а В4 с 3000 только начинается разбег.
Но легнумов у нас не сотни - поэтому могу сказать честно что моя В4 тоже летает по сравнению со всем остальным.
НО по дизайну - и цвету равнух нет точно!!!!
И так скажу еще раз В4 это истрибитель СРЕДНЕГО класса !!!
Но эта середина находится в ВЕРХНЕМ ЗВЕНЕ автопрома!!!!!!!
Всем удачи.
Когда пройдет ейфория и я стану по уверенней на дорого с правым рулем(сел в первые) напишу еще чтонить.
И может даже и порву этот легнум :-)
Так что всем хороших дорог и поменьше жадных ментов!!!