Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 1999

Subaru Legacy B4 1999 — отзыв владельца

, Алматы
7643
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
4.1
5 — 16 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-15л / смешаный город трасса АИ 96 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Черный металик(с красным отливом)
Цвет салона: Черный
Кузов: Спойлер есть.
Ну вот и дождался я свою мечту!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Начнем:
Хорошее:
Машина пришла практически в идеальном состоянии.
Салон чистый,не царапанный,не пошарканый.Прикуривателем ни кто не пользовался!!!
Все работает.Клима,коректор фар,ну вощем все что есть все работает как часы.
На счет расхода -я не понял- толи все пугают специально толи все такие гонщики что тахометр у них ниже 5000 не падает в городе.
Я залил полный бак 96 от загорания лампочки до макушки 52 литра скопейками.
Проехал я на нем 400 км это с учетом что практически сутки я машину не глушил :-) катались!!!!!
Турботаймера не было так вот я ее как завел вечером так и до следующего вечера гонял.
ну получается это ровно 13 л на 100 км это при смешаном режиме тоесть я ездил в городе чуть побайговал и ушел на трассу-по трассе шел 120 - 140 .
Вощем по расходу я приятно удивлен.
По управляемости -все действительно супер и в повороты входит и доругу на трасе держит.Просто супер!!!!
На счет жескости подвески - ну не мерседес конечно - но мне кажется что гольф и то жесче.
У меня 17 диски но это вообще не напрягает,едиш все тихо и плавно.

Ходовка меня удивила своей простотой и удоборемонтируемостью.
Когда машинку подняли на подьемник на СТО я подумал что было бы у меня время я б сам все зделал за пол часа.Все как на ладони.Саленблоки,втулки стабилизатора- бери и меняй - ничего сложно и серьезного.
Оказывается у меня нет свечных провадов.На каждую свечу своя катушка зажигания.
Когда меняли филтр (воздушный) я ужаснулся - он был порван в двух местах и был черный от пыли- я
подумал почему СССР не кинула тоже пару бомб вместе с амирикосами тогда.
Короче старнные эти ЖАПОНЦИ- ну уж фильтр можно было поменять.
Двиг сухой и чистый масло везде было как слеза младенца и поэтому я поменял только в двигуне.
Остальное потом как нить во время отпуска.
Электронная панел просто супер.я в восторге.
Кстате гдето читал что у субара не показывает включены фары или нет- НЕ ПРАВДА!!!
Справа на панели загораются 2 зелененькие фары.(НО они у меня почему то перестали гореть после устанвки турботаймера- но я с этим разберусь) так что господа - снимайте панель и меняйте лампочку - ОНА ЕСТЬ!!!!!!!
Клима супер- при включении не чувствуешь что двигун напрегся и при езде вродене тупит с
кондером.

Тормоза все говорили что слабые - у меня все отлично -останавливается как вкопанная.
Разве что я услышал как визнула резина однажды- и не понял я ХДЕ АБС или просто это изза того что руль я слегка повернул.

Ну не буду говорить что плохое скажу минусы:
Чет я слегка разочаровался в динамике.
ДА после 3000 есть легкий подрыв да после 5000 есть взрыв мощностей.
НО до 3000 как ездить то?????????????
Теперь я понимаю о чем говороли бывалые когда писали что на Б4 медленно не поездиешь - ОНА ПРОСТО НЕ ЕДИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

На днях попробывал  с Митсубой Легнум 2.5 турбо (как-то rs-4 или VR-4чет такое)
Так вот она меня как стоячего - это с учетом что я на типтронике был а он просто на спорт режиме.
Короче вот там с низу рвет а В4 с 3000 только начинается разбег.
Но легнумов у нас не сотни - поэтому могу сказать честно что моя В4 тоже летает по сравнению со всем остальным.
НО по дизайну - и цвету равнух нет точно!!!!
И так скажу еще раз В4 это истрибитель СРЕДНЕГО класса !!!
Но эта середина находится в ВЕРХНЕМ ЗВЕНЕ автопрома!!!!!!!
Всем удачи.
Когда пройдет ейфория и я стану по уверенней на дорого с правым рулем(сел в первые) напишу еще чтонить.
И может даже и порву этот легнум :-)
Так что всем хороших дорог и поменьше жадных ментов!!!








Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Ангарск
"Ну не буду говорить что плохое скажу минусы:
Чет я слегка разочаровался в динамике.
ДА после 3000 есть легкий подрыв да после 5000 есть взрыв мощностей.
НО до 3000 как ездить то?????????????" - Дык тебе говорили, что на ручке надо брать машину. Ты ж писал уже вроде о своих ожиданиях? А насчет Галанта - дык 2,5 литра не одно и то же , что просто 2. Ессно на низах тянуть ни фига не будет. Могу сказать, что нормальная В4 на ручке едет 6.2-6.7 до сотни. Выводы делай сам. Удачи
 
 
Ответить
"почему СССР не кинула тоже пару бомб вместе с амирикосами тогда."

Дык щас бы ты и не писал эту хрень...у каждого народа есть свои кексы, кто и не догадывается что в машине ваще фильтр есть...
Лучше скажи под новую растаможку попал или повезло?
во скока встала?
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
в новом кузове B4 прёт с самого низа, с 2400 макс крутящий момент, про предыдущий кузов всё правильно, с низов никакая, оба кузова опробованы на личном опыте...следующюю бери в новом кузове, не пожалеешь!
1
 
Ответить
Пошу тебя, токо не лей в эту малышку Хадо и всякие Форумы. Жалко ведь.
 
 
Ответить
почему СССР не кинула тоже пару бомб вместе с амирикосами тогда."

ездил бы на Тазе сейчас!
Грамотей, мля!

"И так скажу еще раз В4 это истрибитель СРЕДНЕГО класса !!!
Но эта середина находится в ВЕРХНЕМ ЗВЕНЕ автопрома!!!!!!!"

Кто-нибудь понял что он сказал???
1
 
Ответить
расход соответствует динамике)))
у меня 18-20л 98го и едит еще как (окло 6сек) b4 rsk
1
 
Ответить
Машина класс!!! А если бы Японии не было, то Я б лучше пешком ходил, а не каждую неделю в гараже тазик конопатил!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!
 
 
Ответить
За отзыв RESPECT!!!!!
 
 
Ответить
Почему вы все такие тупые? В отзыве только 9 ошибок,и это Respect давно уже не круто.Будте проще!!!
 
 
Ответить
Василий, в отзыве гораздо больше 9 ошибок. Не умеешь считать - сам будь попроще.
 
 
Ответить
Вася Я не говорю что сказав Respect Я крут просто это переводится с английского уважение если ты не знаешь!!!!!!!!
 
 
Ответить
Автор! Не рви никого пожалуйста, оставайся ... живой!
И ещё, дай компу проверить правописание. Потом вставляй отзыв.
Удачи.
 
 
Ответить
Иркутск
Чтобы B4 с низов тянула нужно лить нормальный бензин, а не мочу... А 98 - 15-17 л/100 км и можно будет Легнумы рвать :)
 
 
Ответить
Субару 2 литра - это не Субару, удовольствие от езды только с 2.5 начинается! Таку бандуру двя двушки слабовато однозначно!
 
 
Ответить
автор
Ребята !!!!!!! Здалось вам мое правописание!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!
на счет бомб - ну как бы я пошутил!!!!!!!!!!!!!!!!!!
На счет 98 - говорят у нас настоящего НЕТ!!!

Василий не пей больше кофе!!!!ОНО ТЕБЕ ВРЕДИТ!!!!!
 
 
Ответить
автор
Взал до поднятия растаможки!!! 9350 у.е.

Кстате вчера поехал на капчагай(водоем у нас такой есть)

На 20 литров проехал 240 КМ - во как - !!!!
Ехал хдето 90-100-140
 
 
Ответить
Роман
Архангельск
многие атмо-зажигалки тебя дёрнут: селика 3s-ge на коробке, прелюд h22a на коробке...
смысл тогда покупать твин-турбовый, да ещё и оппозитник? только на мехе, на автомате брать - смысла ноль.
1
 
Ответить
Мододца! машинка красивая конечно!, давай фото салона интересно посмотреть! расход действительно удивил у меня 1999 атмо вагон 13,8 л. кушает на power 3
 
 
Ответить
Вут
У меня приятель в Таганроге купил Б4 1999 года
1 первый раз притащили из Ростова - нае..ся термостат, пробило прокладку
2 второй раз притащили з краснодара - оторвался пневмонатяжитель ремня. погнуло клапана. запчастей нет. в субару центре - 700 р. шт.(а надо 8). Разбор - сбор двигателя - 15 000 р. клапана выправили (что там получится?). когда ремонтировали - пробили кондиционер. он аллюминевый. Где его запаять?
Брал машину в прошлом году. обошлась около 12 000.
Зачем машина которую приходится как таз постоянно чинить?
 
 
Ответить
240 КМ... м-да ты что 2 раза туда и обратно на Капчиг прокатился?!
 
 
Ответить
Вут - машина машине рознь, все зависит от отношения к ней прежнего владельца, качества расходных жидкостей и материалов!!!
Любая японка служит долго при грамотном обслживании.
А на счет Галанта VR-4 - это самая быстрая машина из больших седанов сегметна D, 6 горшков с двумя турбинами, 4ВД и 2.5л против 2.0 и 4 горшка опозитник - никакие МКПП не помгут ;)
 
 
Ответить
Согласен с ILLyn! Да и вообще поражают люди, которые гоняются с совсем разными классами машин! Встречал чудил которые сидя на купе, гонялись с сараями и когда их обходили на корпус, радовались и говорили что они крутые, да блин, какие нафиг крутые?! Машины разного класса вообще! А тут налицо совсем разные двиглы! Смысла нет разные весовые категории так сказать!:)
З.Ы.
Тут недавно видел как с Ламборджини Диабло пытались гоняться бумера 745! и еще один придурок на девятке!:)) Так он их всех без напряга уделал на корпусов 100! Они бы еще с самолетом погонялись!:)
 
 
Ответить
По отзывам все понятно, мнения расходятся, но как говорится на вкус и цвет товарищей нет!!! У меня В4-ая без турбин, брал чтобы ездить , а не гонятся. Хотелось бы узнать у "бывалых" про турбины, их ресурс, как долго ходят?
 
 
Ответить
взял себе форд мандео 2л на автомате и не парюсь..даволень по уши
 
1
Ответить
слушайте, парни по чём можно взять 2.0 B4 RSK 280 лошадей на механике во Владивостоке? чёрную с жёлтыми дисками? если кто знает - ответьте пожалуйста на е-мэйл . Просто тачила очень нравится. хочу приобрести.........
 
1
Ответить
Собалезную автору, Назарбаев прочитал твой отзыв и решил тебе помочь.
 
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 1999 в России