Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2002

Subaru Legacy B4 2002 — отзыв владельца

, Сахалин
11512
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
111
голосов
4.9
5 — 97 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-17 л/100км
Руль: Правый
Решил собрать несколько машин в одном обзоре и поместить их в разделе наиболее удачной на мой взгляд.
Итак в обзоре у нас: Subaru Forester St/b Type A 1999 г., Toyota Chaser Tourer V 1997 г., Toyota Mark ll IR-S 2002 г., Subaru Legacy B4 RSK 2002 г.
Фотографии не выкладываю ибо все машины совершенно обычные с виду и внутри
Из этих машин обладал Форестером и в данный момент езжу на В4. На Чайзере и Марке довелось поездить недолго.

Subaru Forester - самая сбалансированная машина что у меня была либо когда либо ездил! Два литра одна турбина, постоянный полный привод, автоматическая коробка, черный цвет, салон кожа с алькантрой. Зимой - прелесть полного привода, застрал пару раз исключительно потому что в метель на свежий снег брюхом влетел и другой раз колею пересекал неверно и по диагонали застрал - лед. Весной - прелесть крепкой субаровской подвески когда дороги как после воздушной атаки - едешь и не переживаешь за ямы и проч. Летом - по трассе турбина это то что нужно для уверенной езды. Плюс для своего высокго центра тяжести в принципе неплохо держит дорогу. Правда в поворотах всё таки заваливается малость. Зимой была неважная резина и поэтому ездил скорее осторожничая, в особенности после того как в городе! на скорости 50 км/ч! меня развернуло буквально на ровном месте. Благо не было машин поблизости и носом сугроб протаранил (кстати бампера очень крепкие!!! за зиму несколько раз тыкался хорошо так в плотные сугробы и в зад машин - не треснул и не погнулся). Как уже писали не раз на самом деле если машину понесло то поймать её очень сложно. Не уверен что Форестеры комплектуют VDC, но если есть то берите с этой системой - противозанос великая вещь. Места в Форестере мало. Это факт! С моим ростом 189 даже пару сотен км устаешь ехать. Понятно что я выставляю сиденье по маскимуму и за мной остается ширина ладони. Очень сложно задним пассажирам, но благо передние сиденья приподняты и есть куда им ноги девать. Багажника в 99% случаев вам хватит. Огромный плюс Форестера то что в него очень удобно садится, сиденье достаточно высокое.
Салон гремучий и скрипучий. Если у вас есть время и немного денег то думаю что усиление жесткости кузова посредством растяжек и дополнительная шумоизоляция помогут. Кузову на самом деле не хватает жесткости. Зимой после стоянки и немного прогрев машину, поехал переваливаясь через кочки - треснуло лобовое стекло в правом верхнем углу.
Осенью когда ещё было жарко перегрелась машина. Причина в крышке заливной горловины радиатора. Если ещё не сделали - меняйте на крышку с давление 0,9 вместо 1,1. Так мне сказали по крайней мере. Результат перегрева - лопнул радиатор. Он пластиковый и ремонту не подлежит. Б/у на заказ из Японии - 8 тысяч и две недели. Новый - 14-18 тысяч и две недели. В итоге купил на со стоянки б/у за 11. Пришлось повозится с креплениями ибо радиатор был снят с машины 1997 г. Странно. Тот же кузов, но внутренности отличаются, хотя рестайлинг был только в 2000 г.
Пробовал заливать масло Mobil - машине не понравилось. Перешел на Valvoline - то что надо! Поменял свечи на оригинальные - пропало дерганье на скорости 140.
Пробовал поставить диски на 17 и через день снял - либо шасси не успевало за реакцией колес, либо причина в том что диски были "плюсовые". В общем не то. Если переходить на 17 диски то нужно наверно менять пружины/стойки и ставить диски только от Субаровских тюнинговых фирм!
Расход бензина и двигатель.
У меня уже 4-я машина Субару - ни одна не отличалась скромным аппетитом. Форестер кушает летом 15 литров 95-го бензина, зимой 20 литров 92-го бензина (на 95 отказывается хорошо заводится). Скорость на расход никак не влияет. При скорости 140-160 расход 12-13 литров. На расход очень сильно влияют прогревы! Мощности двигателя хватает всегда! Вне зависимости от загрузки, типа покрытия и скорости. Не согласен с теми кто утверждает что до 3 тысяч машина не едет. Ещё как едет! В городе хватает за глаза. После 3 тысяч - на сумашедший подхват турбины. Коробка на самом деле туповата. В городе вопрос решается включением режима 3 вместо D. Реагирует быстрее, здесь описано почему - http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?display=faq&nr=103&catnr=26&prog=DRIVE&lang=ru&onlynewfaq=335.
Салон и удобства.
Маленькая деталь - фары и габариты выключаются вместе с зажиганием, имея турботаймер это работает как одна из модных фишек дорогих немцев подсвечивать дорожку к дому :-)
Руль МОМО которым комплектуются 90% всех Субару тех лет очень удобный. Рукоятка рычага переключения скорости обшита кожей и удобно ложится в руку. Иногда проскакиваешь D и попадаешь на 3. Как уже писал выше в городе это даже плюс.
Нет брызговиков (только портят вид) и машина очень быстро загрязняется. На зиму снимал пороги т.к.  в них забивается и замерзает снег, но с порогами машина красива. По мужски красива! Вообще первый кузов до рестайлинга 2000 г. и кузов SG5 с 2002 по 2003 г. самые удачные. После рестайлинга в 2000 он стал каким то женственным.
Печка работает на 4+. После начала движения достаточно быстро прогревает салон, но неудобный режим auto. Рекомендую не экономить на сигналке с дистанционным запуском. Приятно садиться в уже прогретую внутри машину - НО помните о расходе! За удобство нужно платить.
Обзор в машине отличный. В легаси немного хуже. Задние сиденья могут наклонятся назад, а могут складыватся вперед - в принципе можно ночевать в машине без особых проблем.
В целом как я уже сказал самая сбалансированная машина по всем потребительским качествам. Как сказал мой друг - машина чтобы зимой не застрять, а летом не отстать!
Говорят что SG5 просторнее внутри по длине...если дополнительно усилить кузов и сделать шумоизоляцию - пожалуй лучшая машина ever. После Outback в кузове ВP9 :-)

Toyota Chaser Tourer V - очень комфортабельный зверь! Если бы не одно НО, то эта машина была бы в списке тех что я хочу купить. ИХ СЛИШКОМ много на Сахалине. Но имея на вооружении просторный салон, комфортную (даже на 17 дисках) подвеску, турбину, антизаносную, противобуксовочную систему - это очень хорошая машина. И это при всей моей категорической неприязни к Тойотам. Кстати посадка не очень удобная. За пару дней я так и не смог сесть так чтобы мне было удобно. Но как она слушается руля!!! Я в восторге. Но не бывает чтобы всё хорошо. Подустал пока доехал до другого города - всего то 120 км. Тяжелый руль и постоянно машину нужно контролировать. Вопрос скорее всего решается тем что ставится обратно стандартный руль вместо спортивного и диски на 16. Но управлятся видимо будет уже не так. По расходу так и не понял, но что то около 15 литров. Маленький багажник - но спросите себя а нужен ли вам большой багажник. Мне нужно пространство только при поездках на природу. Это происходит раз в две недели и только в теплое время. То есть 90% вы вообще не открываете багажник, правильно? Так что вопрос несерьезный. Просвет в принципе немаленький. Габариты машины чувствуются хорошо. И главное - 1JZ великий двигатель!!!!!!! Сам убедился! Отсутствие задумчивости автомата только в помощь двигателю реагировать на газ всегда! при любых оборотах!

Toyota Mark ll IR-S - красивая и комфортная машина! тем более в стандартных обвесах которые нисколько не крадут просвет, но подчеркивают формы кузова! К сожалению очень узкие сиденья - намек на спортивность, но на самом деле неудобно. Салон хорош. Продуман и удобен. А какой звук у закрывающихся дверей!!!! Мягкое чмок! Богато звучит. Двигателя в 160 лошадей хватает чтобы поддерживать на трассе вплоть до 180, но обгонять неудобно, только ходом. В общем неплохой комфортабельный седан. IR-V конечно был бы уместнее ибо там уже есть турбина и пресловутые системы противобуксовки и антизаноса, но двигатель там уже с D-4. Ни сколько боязно эксплуатировать сколько сложно потом продать. Марк с 4WD - хороший вариант. Просвет у них повыше, но 160 лошадей на 4WD маловато будет. В целом хороший представитель бизнес класса. Если нужно спокойно и комфортно ездить то выбор будет хорошим.

Subaru Legacy B4 RSK - отличный выбор для тех кто перерос гонки по городу, но не хочет ездить на банальных бизнес седанах от Тойоты. До 4000 набор скорости идет очень плавно, после уже чувствуется напряжение нервов и после включения второй турбины машина уже откровенна злая. Салон оказался менее просторным чем я ожидал от Легаси. Сравнивал с Легаси универсалом - в универсале почему то просторнее на сиденьях (на В4 кожанные толстые сиденья. возможно в этом причина, база то одна). После Форестера неудобно садится в машину. Но! Всё таки Легаси классом повыше и это чувствуется в деталях. Как закрываются двери, как работает двигатель. Звуки с улицы уже приглушеннее. Кстати очень странно, вроде бы коробка одна и та же что на Форестере, но на Легаси переключения почти не чувствуются. Как уже говорил скорость набирает мягко, но напористо. Обзор уже похуже. Спойлер на багажнике совсем не мешает. Кожанные сиденья это стильно, но на солнце сильно нагреваются. Зимой будет совершенно другая проблема :-) Ходовка в принципе комфортна, но пробить несложно (хотя после ремонта может быть ситуация поменяется). Где на Форестере едешь не разбирая дороги, на В4 приходится осторожничать. Опять же диски на 17 и низкую резину жалко. Но в любом случае уверен что ходовка крепкая! Оптитрон и ксенон как приятные мелочи. Сейчас ксенон ставят практически на любую машину, так что байки о том как меня всегда пропускают не будет. Пропускают водители у которых есть хоть какая то культура вождения, а не потому что люди боятся.
На маленькой скорости рулится не так четко как Чайзер, но по трассе намного лучше. Увереннее. Как говорится это его стихия. Повороты прописывает на 160 не заставляя напрягатся (стоят желтые Bilstein). Кстати стоит резина Dunlop Le Mans LM703, говорят очень популярна в Японии для быстрых машин.
Багажник намного больше чем у чайзера и марка, но для кого то это не самый важный критерий. С багажника в салон есть лючок. Под полкой багажника есть емкостб под мелочевку.
Места сзади побольше чем в Форестере и сравним с Чайзером и Марком. Сам был удивлен, думал будет намного просторнее чем в Чайзере. На водительском месте удобнее чем в Тойотах. И само сиденье и эргономика водительского места. Всё под рукой и от дороги не отвлекает. Руль Момо всё так же удобен. На руле переключатели типтроника. Типтроником пользоватся интересно, но всё равно ощущения отличаются от управления машиной с механической коробкой. Если ехать в режиме типтроник до полной остановки, коробка сама переключает передачи вниз дабы двигатель не загубить.По субъективным ощущениям в режиме типтроника педаль газа более чувствительна.
Расход топлива не удивил - 15 литров 98-го по городу, 17 литров 95-го. По трассе всё так же скорость сильно не влияет на расход. То же расстояние, что и на Форестере проезжает на тех же 12-13 литрах. И это поддерживая 160 км/ч, с притормаживаниями, а затем опять газ в пол до красной зоны тахометра.
Так называемую турбояму почувствовал, но для не гонщиков это совершенно будет не принципиально. Тем более турбояма с 5 тыс до 5,5 тыс, куда не каждый раскручивает двигатели.
Сзади втроем сидеть не совсем удобно. У переднего пассажира пространства для ного ОЧЕНЬ много.
Педальный узел удобный. Педали разбросаны не близко и не далеко. Подлокотник широкий и удобный. Но внутренне пространство не самое грамотное. Просто большой бокс и доставать мелочевку со дна неудобно. На Форестере был двойной подлокотник - удобно держать мелочовку отдельно от больших вещей. Также перчаточный ящик на В4 не самый просторный, но хотя бы есть отдельная полочка внутри для бумаг. Задний дворник не имеет прерывистого режима - не есть хорошо. Зато есть интересная штука - при включении поворотника включается подсветка поворота - черрртовски удобно!
Запчасти уже подороже чем на Форестер. Оригинальные свечи на Форестер я заказывал по 250 рублей с Японии, на В4 уже 450 рублей. Передние оригинальные колодки - 3500 руб, задние - 3000 руб.
Маслянный фильтр - 400 руб, воздушный - 950 рублей. Цены на оригинальные запчасти.

Вот такой небольшой обзор. Повторюсь я не технарь и не журналист, так что не судите строго. Как и большинство отзывов этот призван помочь людям определится с выбором железного коня. Надеюсь хоть немного помог. Безусловно все машины заслуживают больших и полноценных отзывов, но тут уж кто как умеет. Спасибо за внимание.

P.S. На самом деле при том что Форестер по общим потребительским качествам предпочтительнее всё таки лучшая машина это та на которой я езжу.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

HOTspeed
Новосибирск
"IR-V конечно был бы уместнее ибо там уже есть турбина и пресловутые системы противобуксовки и антизаноса, но двигатель там уже с D-4."
Насколько мне известно на IR-V идёт 1JZ-GTE и он не D-4.
 
 
Ответить
ilyxa
Очень хороший отзыв. У меня у самого Forester turbo 97г. Только непойму, у меня рост 187, к рулю не прижимаюсь, а сзади места достаточно (никто не жаловался).
 
 
Ответить
Отличный отзыв,всё по делу,без соплей и щенячьих восторгов.Очень приятно было читать 5
 
 
Ответить
Это пять!
В Легаси заметил также косяк с удобством на месте водителя, может так показалось, но все же - во что-то упираешься ступней при переносе оной с газа на тормоз; руль показался немного смещенным влево; если я усядусь "по ногам", то до руля Momo приходится тянуться.
 
 
Ответить
mofo
автор
Южно-Сахалинск
To: HOTspeed. Ты прав. Прошу прощения за ошибку. Кстати там есть ещё одна ошибка. Марк был не IR-S а IR. То есть двигатель 2.0

To: ilyxa. А у меня все жаловались :-)

To: Hom. Субъективно одна и та же машина разными людьми ощущается неодинаково. Кстати сиденье на В4 с электроприводом и поясничным упором. Поясничный упор убрал - мне мешает. А вот после того как выставляю под себя руль и сиденье приборная доска перекрывается рулем.

Всем спасибо за оценки!
 
 
Ответить
Что касается Марка, можно просто взять 2,5 GFOUR 4WD, 200 л.с. тебе хватит этого, и для города, и ты никогда не отстанешь, если только от тебя. А двигатель просто песня. и он тоже не D4
 
 
Ответить
mofo
автор
Южно-Сахалинск
светлый салон у G не нравится. а темные только на IR серии...а из них с противобуксом и антизаносом только IR-V который дорогой зараза...
 
 
Ответить
Дружище,а у тебя часом не было легасика 2.5 во владении?
Оччень хоцца узнать о В4 2.5
 
 
Ответить
автор
Южно-Сахалинск
нет, 2,5 не было. но у друга Гранд Вагон...второй год подряд греется. но в целом тяги хватает.
В4 2.5 машина редкая...а смысл? лучше тогда брать уже 3 литра...
 
 
Ответить
Говорят после 2000 года 2.5 нормальные пошли)).
3.0 из-за налогов брать не хочу.
 
 
Ответить
Чайзер навсегда-avant 2.0 неубеваемый
самая лучшая японка всех времен и народов
cresta тоже неплохо особенно на 17 дисках в обвесе

сейчас на лавре 35 хочу снова чайзер никакого сравнения с ниссаном
 
 
Ответить
Челябинск
блин незнаю чё делать!!!
щас вроде продаю свою тачку и думаю заказать такую...НО...был в Новосибе сел в нее немного некомфортно мне было т.к. рост мой 191...может переварить немного крепеж на седле, говорят такое практикуют в этих тачках?
Опять же расход и обслуживание...щас ребенок родится и с моим доходом 20-30000р. реально ли вытянуть, да думаю да не должна ломаться то так...или взять такую же но не турбовую??? кто как думает? (щас наверно помидорами закидают), самому то охота 260 кобыл разогнать, но мозгами то понимаю что дорого так капец, вот и мучаюсь чё делать. Дайте советик а!?*
 
 
Ответить
2 Mixa ,зачем помидорами,ты абсолютно здраво рассуждаешь.
Мне кажется что стоит взять не турбовую,я например тоже одно время сох по 260 кобылам,но так же расудил,что налог конский,бенз не подешевеет в ближайшие лет 20,поэтому вероятнее всего буду брать В4 2.5,170 сил которой вполне хватит что бы нормально ездить,не носиться как подорванный,а именно ездить.
 
 
Ответить
Челябинск
Flex Спасибо...
слушай а я че то ни разу не видел 2,5 170 л/с с правым рулем, они чё бывают?
2,0 155 л/с - полно а таких не видел хотя может я и не смотрел так сильно
 
 
Ответить
хочу купить В4, напрягают слухи о том что движки у них мало ходят? ктонибудь может что сказать?
напишите на мыло
Юрий
 
 
Ответить
2 Mixa бывают,пошли с 2001 года,2.5 RSK комплектация.Их немного,а привозят в основном,ты прав,155 сильные.Тут или заказывать спецом надо(что я скоре всего и буду делать),или ловить момент.Но в любом случае 260 сил это напряжно и по налогам и по бензу,хорошо если турба живая попадётся,а если нет?Вон Винсент Вега в своё время попал с турбовой....И потом мне кажется,что не стоит отдавать столько бабла государству ради призрачной возможности иногда отжечь со светофора....
 
 
Ответить
Двигатели EJ254 (2.5 л) с 1999 года не греются.
Сам юзаю такой, в жару 35 по горам лазал с кондеем, стрелка даже ни разу до середины шкалы не доходила!

Често говоря уже стал байки эти читать про перегрев...
 
 
Ответить
Челябинск
Господа извините за мою несмышленность, я не силен в технических нюансах....не греется это плохо???
мож термостат поменять или антифриз...или дефектик такой у 2,5...???
 
 
Ответить
2 MIXA,не греется - это хорошо))Движки 2.5,что шли до 1999 года частенько страдали от перегрева т.к были сделаны из двухлитрового путём расточки цилиндров ,получались более тонкие стенки,лечилось установкой доп.прокладки под головку,либо повышенным вниманием к температурному режиму.С 1999 года пошли совершенно другие движки,они не греются,вот речь о них.
 
 
Ответить
Челябинск
Ну типа я решил...еще вчера залез на аукцион в Японии, там кстати много 2,5 в стоке.....думаю надо брать будет.
единственное меня смущает все же-это мои ноги...при росте 191см. будет ли удобно???
а то я садился в нее в Новосибе, не очень комфортно было...сиденья наверно можно же переварить немного...
если чё пишите мне в аську 345360555 ...мож и придумаем чего насчет чего-нибудь
 
 
Ответить
2Mixa,удачи тебе.Ну в крайнем случае действительно переваришь крепёж.
В аську стукнусь в понедельник.
 
 
Ответить
Я так смотрю здесь реальные люди собираются. Нужен совет!!! Что взять чайзера или марка (туреровых S 98-99 г.)? В4 круто но дорого, ремонт? ТУРБИНЫ??? ДВИЖОК??? СУМА СОЙТИ МОЖНО! Вообще не сильно уважаю Тойоты, сей час Хонда Интегра 98, но маловато будет. Задние приводы на Маркообразных меня растраивает больше всего, но удобство и мощь?! (которое друзья рекламируют) заставляют мучиться еще больше. МОЖЕТ КАКУЮ ДРУГУЮ ТЕХНИКУ ПОСОВЕТУЕТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!!
 
 
Ответить
А Скалики (Ниссан Скайлайн)??? Или как говорится взял Ниссан др... с ним сам!
 
 
Ответить
БЛИН ПОСМОТРЕЛ Я ОТЗЫВЫ ПО СКАЙЛИКУ, ДА НУ ЕГО ДАЖЕ В СТРАШНОМ СНЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!! Может забить на В4, так нужна надежность и уверенная эксплуатация. КТО нибудь может рассудить!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
2Лом,у самого интегра,присматриваюсь к В4 2.5 литра,турбины нет,привод полный что ещё надо,может тоже присмотришься к такой)).
Если тойоту брать то по мне лучше альтеззу,смотрится не так убого как все эти марки,чейзеры и прочие кресты выглядящие приветами из первой половины 20 века.
 
 
Ответить
Flex(31) да ты мой мысли читаешь, вчера часа три по интернету лазил Альтеззы высматривал! Вопрос возник в каробке: чистый мех или автомат. Между прочим такой же вопрос и к В4. А расход у 2.5 реально какой. Говорю сразу, жечь резину по беспонту не собираюсь, так чисто для отрыва...;))
 
 
Ответить
Пордон Flex(32) посмотрел по каталогу только автомат
 
 
Ответить
Нда,редеют ряды хондаводов)).Меня тут на альтеззе 200 л.с катнули - понравилось,уже подумываю может ну нах,все эти хонды с субарями)))))).А если серьёзно,то оба аппарта достойные(суба и тезза).
Если жечь не собираешься,то лучше автомат,по крайней мере я себе так решил.Привык уже по пробкам за кочергу не дёргать))
 
 
Ответить
а Альтезза с 160 лашадками наверно овощь при 1400 (грубо говоря) кг??? Хотя Лексус "Аська 200" 165 л.с. - для европы и США японасуки ни когда не жалели мощей и делали только самые оптимальные версии. Чайник 2 литровый с 140 л.с. при массе 1300-1500кг. в напряг, он же 2.5=200 л.с. в самый раз. Альтезза 200 л.с. - форсированный двигун(или я ошибаюсь), хотя об этом ни где не говориться но очевидно машина должна ЕХАТЬ БЕЗ ПРЕКРАС И НАПРЯЖЕНИЙ (только из-за этого Хондарь и меняю, слабоват!), Несчастные сайты под час с детскими описаниями, напрягают по форсу. Как думаешь Альтезза при таких л.с. долго отездит? На счет дерганья согласен, за год разь с десяток "по жгешь резину" (как на байкал стартанешь), то во все остальное время тупо ездишь по городу. Flex(31) если не секрет ты откуда? Я бл... со сталицы убитых дорог и пьяных Якубовских (Мер города Иркутска, так прозвали за @!#$ные!!!здоровые лежащие полицейские). Кстате ты Хондарь еще не продал?
 
 
Ответить
Ого Уебещ..ые оказывается мат, а я думал откровение души поета.
 
 
Ответить
2Лом,а я просто со столицы)))))))))))). Побывай вот здесь,тебе должно понравится: http://altezza-club.ru/ вопросы мона позадовать народу,видео,картинки посмотреть всякие)) Вот нормальный каталог: http://www.autoagency.ru/index.php?a=cg&cid=18 наоборот япы для европы и америки слабее движки ставили,хотя и большего объёма. С акпп тезза идёт 200 сильная в комплектации rs,а с коробкой уже 210 сил)). Меня катали на акпп,мне понравилось едет зачётно. местные настройки матом считают порой самые безобидные слова,например - стёбаться,выделяют корень и всё)))
 
 
Ответить
2Лом хондарь ещё не продал,сегодня выставляю т.к на ауке взял тегру DC5,правда жёнка будет ездить,я некоторое время пешкарусом попользуюсь - напряжно разом две машины купить((
Думаю тезза отъездит нормально это как ни крути лекс,только с правым рулём,и при всём моём уважении к другим япономаркам,по надёжности тойоту ещё никто не обошёл.
Движок у него не то что бы форсированный,там башка ямаховская стоит,они на таких собаку съели,помню ещё лет десять назад у одного моего знакомого был форд-таурус с ямаховской башкой же,машина зверь была.
 
 
Ответить
Понятно!!! Столичный житель;))спасибо за подсказки по сайтам сей час забегу, пока руководство задерживается;))))) На выходных революция произошла в моей голове! Сопоставив возможности и все тот же бл... бюджет, пакатавшись на субе (сосед взял 2001г) динамика@!#$.., реально! Помучившись в сомнениях со своей Хондачкой, заметь ни худшая машина. Потрес друзей, решил брать тойоту Гайку или Ипсун (жертва на пару месяцев) до февраля марта МАХ на то что есть, А ПОТОМ АЛЬТЕЗУУУУУУУУУ БЕЗ ВСЯКИХ КРЕДИТОВ ШМИТТОВ. Стыдно но прогматично, ДА ДА ДА! Ни хочется на хлебе и воде да пыль сдувать с машины в гороже теже 2-3 месяца. Сочувствую что пешком, хотя и я порой бегаю, полезно;)))говорят. Жене привет, от моей подруге дней суровых (дай бог не залезит на эту стр. а то тоже конфискует;)))) Если что пиши на емейл (лень выводить по англ.), приятно пообщаться!!!
 
 
Ответить
2Лом,конечно хонда машина не из худших)).Стал бы я,да и ты,брать гамно?Нет конечно. Но мир на хонде не заканчивается,как ни крути)). Я же пока особо не заморачиваюсь выбором ибо до следующего лета либо пассажир,либо водитель пешкаруса. Думаю когда этот момент(выбора) подойдёт буду решать,но чой то мне тезза нравится всё больше и больше. Привет предам.ты своей тоже,на сайт не пускай)). За прагматизм не должно быть стыдно,стыдно должно быть за понты нереальные,когда возьмёшь авто не по карману и убьёшь его...а так слова не мальчика,но мужа)). На мейл отпишусь. Вот ещё ссылка про теззу: где-то в недрах нашел http://video.google.com/videoplay?docid=-6...50387&q=altezza около часа. сравннеи с хондой интегрой, аккордом, бэхой, альфой 156. драг, спринт и т.д. в начале бодяга какая-то, далее самое интересное.. видео 1 час 7 минут.
 
 
Ответить
http://video.google.com/videoplay?docid=3003690766174366254&q=altezza И ещё сравнение
 
 
Ответить
ДА Альтезза техника,у нас таких мах 10 по городу ходит (когда Интегру брал и тех было не много 5-8 шт, а сей час хоть соли), меня интересует опыт эксплуатации в зимних условиях, все таки 200 л.с. на заднем приводе это не хухры мухры, думаю не стоит надеятся на доп.устр. типа ТRC. Вчера у нас на "Н" дороге Тезза перевернулась (домик на колесах - крыша в смятку), говорят типа камень,кочка,кошка, или крокодил причудился, мне кажется причина банальна: не справился с управлением-ракета. А зимой???при скорости в 40 км/ч ездить - жертва!!! Полезу по твоим ссылкам ЗА ЧТО ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО!!!;))))))) может что накопаю. ДА КОГДА ВРЕМЯ ПРИДЕТ........................ ..............
 
 
Ответить
2Лом,я как раз на теззе-клубе темку поднял:альтезза зимой,почитай ответы.
 
 
Ответить
на выставке сел в легаси -после своего ACCORD EURO-R-легаси полный отстой -это моё об"ективное мнение и обжалованию не подлежит!
 
 
Ответить
Спасибо Flex(31), здраво темку кинул и главное ответы есть которые весьма и весьма радуют;)))))) Кстате Spens, это называететсЯ не объективное мнение а субъективное так как только твое мнение. Акорд ЕвроР Тачка классная!!! И это субъективное мнениееееееееееееее
 
 
Ответить
2Лом,да не за что))).Ответы мне тоже понравились,вернее сказать они обнадёживают)) А пока вот эта тачка едет жёнке: http://www.jca.ru/page/?id_menu=115 Я плакаль))
 
 
Ответить
Он плакал!!! Я реву!!! блин, как ты женку любишь а;))))) Слушай всегда интересовала одна темка и коль ты по 3х дверкам угараешь можешь мне подсказать, как по вместительности, народу в заде не тесна?????? а просвет не страдает, а дети (у меня конечно пока их нет но вроде бы не импотент???????? Я просто подумываю о прелюде... (а в снах вижу такую же Тигру), кстате мою Хондочку прижал один сссссссссссуровый человек на Делике (Митсубиси) в стоячую (я в этот момент у ГИБДДэшников объяснял что СГУ (матюгальник) типа норма в моей машине ;)))), сей час мляяя делаю и на базар!!! У меня всегда так, 2 предыдущих тоже страдали почем не по моей вине, прикол был со 2 (тойота спринтер 96г.-купил не думая, задумался через 2 часа после покупки и сташнила, а потом почти год мучений (все что можно было сделал кроме двигуна, ему было просто очень плохо (когда продал думал что у Новых хозяев обязаительно клинанет ;))) Болела тоиота очень в круговую, только на базар соберусь (в сб,вс) так в пятницу соберут обязательно..... сссссссссссссссссссссссссссссс ссссслов не хватает, как магнит то в стоячую причем на тратуаре, то мля газик военный типа @!#$у ;))) В общем с тех пор понял магнитки@!#$ сбрасывать сразу что и вам желаю. Алльтеззу хочу!!! Хотя бы сток, но все жветь в переди, доработаем если что и здесь!!!
 
 
Ответить
Хороший в целом отзыв, видно, что у человека промыты мозги по поводу Субару.
Например:
"Subaru Forester - самая сбалансированная машина что у меня была либо когда либо ездил.....
Места в Форестере мало. Это факт!....
Салон гремучий и скрипучий....
Кузову на самом деле не хватает жесткости....."
То есть комфорта (в том числе акустического) практически нет.
И какая нафик управляемость с кузовом, у которого не хватает жесткости?!?!?!?!?

Пробовал заливать масло Mobil - машине не понравилось. Перешел на Valvoline - то что надо!
А как ты это определил? Бортовой компьютер СМС-ку прислал?

Я лично на субару ездил всего пару раз, и единственная мысль, которая пришла в голову - это: "такой должна быть новая НИВА"

Одного не могу понять: Как можно сравнивать абсолютно разные автомобили? Ну сравнил бы марк полноприводный с субару чтоли?

Ребята!!! Если вам нравится субару, то не ищите плюсов там, где их нет. Признайтесь честно, что клюнули на удочки субаровских маркетологов и бренд-менеджеров.

И еще:
за зиму несколько раз тыкался хорошо так в плотные сугробы и в зад машин
Автор!!!! Какой у тебя водительский стаж?
 
1
Ответить
Пробовал заливать масло Mobil - машине не понравилось. Перешел на Valvoline - то что надо!
А как ты это определил? Бортовой компьютер СМС-ку прислал?

Когда машина есть то сразу чувствуешь, какое масло ей подходит, ест она его или нет, как работает двигатель. Если у Вас ее нет, или есть но ВАЗ (что собственно не машина) то понятно...

Я лично на субару ездил всего пару раз, и единственная мысль, которая пришла в голову - это: "такой должна быть новая НИВА"
Теперь ясно - Ваша нива старая...

Ребята!!! Если вам нравится субару, то не ищите плюсов там, где их нет. Признайтесь честно, что клюнули на удочки субаровских маркетологов и бренд-менеджеров.
"Клюнули"! На супермега управляемость, динамику, оппозитник, удовольствие от езды.

Субару РУЛИТ, завистников в АУТ!
1
 
Ответить
mofo
автор
Южно-Сахалинск
Для Омелай: мозги не промыты, это всего лишь предпочтение.

про управление я нисколько не утверждаю что Форестер в этом плане идеал. В4 на 10 порядков выше!

как ты правильно заметил комфорта в машине мало. Но с другой стороны что именно понимать под комфортом? Вот в Тойоте Аллекс мягкая подвеска, плотные сиденья, приличная шумоизоляция, но в Форике мне комфортнее. Я себя там чувствую удобнее, понимаешь. Комфорт это когда тебе хорошо не так ли?

Subaru Forester - самая сбалансированная машина что у меня была либо когда либо ездил.....
вдумайся в эти слова. ВО первых из всех что я ездил. Во вторых баланс. Баланс между скоростью, практичностью, комфортом, управляемостью и проч. Именно поэтому продаю В4 и буду брать Форестер.

Скажи, у тебя бывает чувство единения с машиной? Что ты чувствуешь машину что ей нравится а что нет? Так вот после того как было залито масло Мобил машина ехала не так как раньше, после смены на Valvoline кардинально всё изменилось. Бензин с одной заправки. Valvoline был сменен буквально через две недели после Мобила. Вот и вся СМС-ка (но юмор заценил!)

Да сравнение то совершенно условное. О каких машинах были впечатления о тех и написал. Это раз. Турер вполне конкурент В4 это два.

Что касается маркетологов, веришь нет подсел на субару добровольно. Без всяких маркетологов. Рок-н-ролл а кому то джаз. Но это всё музыка, ведь так?
Я тебе могу назвать много разных преимуществ разных марок, но зачем? Я написал отзыв людям которые задумываются о покупке Субару вот и все. Если ты не задумывался зачем тогда читать отзывы людей-рыб подсаженных на наживку по имени "Subaru"?

Стаж 9 лет. Видишь ли, помимо тебя на дороге ездят миллионы людей. Ты ни разу не приложил свою машину ни к чему?!!! сомневаюсь!
 
 
Ответить
Владивосток
Взял б4 2003 года, турбо. Расход 15-18л. Надеюсь, если буду ухаживать - прослужит долго. По поводу налогов - оформляйте на бабушек, 50 % скидка. Ведь верно? кто подскажет. Хотел универсал..но увы под рукой не оказалось...взял седан..еще не жалею.. но кузов BP5 КРАСИВЕЕ ))))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Б4.
Посмотреть всё о Субару Легаси Б4

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Б4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром