Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 1999

Subaru Legacy B4 1999 — отзыв владельца

,
3668
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
24
голоса
2.9
5 — 6 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-24 л/100км
Руль: Правый
Субаристы привет :)
Прочитал я тут несколько отзывов о том какой классный авто субару Б4 и решил опустить описание прелестей машины и написать всю правду :)
Начну с того, что покупал я данный автомобиль что-бы понять, что такое спортивный автомобиль и СКОРОСТЬ!!!
И, надо сказать сделал правильный выбор.
Автомобиль взял в идеальнейшем состоянии, протестировал, поменял все жидкости, кое какой незначительный ремонт подвески, и....ВПЕРЁД...
Ездил я так, на сколько позволяла фантазия, авто не жалел впринципе, для лучшего эффекта снял ограничитель скорости. :)  (стрелка спидометра прикольно закручивается по второму кругу) Гы-гы-гы.
Ездил я так месяца три, уже стал думать: "блин, неужели действительно легковушка неубиваемай", но не тут то было. Оригинальных свечей хватило на три месяца, плюс комплект резины (на всех калёсах повылазили грыжи из-за низкого профиля), плюс диск сцепления.
Частенько трогался с "пробуксовкой", как следствие кончил ЛСД, как передний так и задний.
Частая езда на "красном секторе", как следствие развалились внутренности левой турбины, весь этот винигрет полетел в камеру сгорания и.....КОНЕЧНО КАПИТАЛКА ДВС
В процессе капиталки произвёл максимальный тюнинг ДВС, плюс керамика, ну думаю классно, теперь действительно можно погонять. Гы-гы-гы, не тут-то было.
Проездил три тысячи в "гоночном" режиме, и:
1. Керамика развалила опять ЛСД.
2. Посыпались какие то шестерни в коробке.
3. Частое трогание "с буксом" сместило коленвал и как следствие капиталка ДВС №2.

Но, подвеска без спора крепкая. За всё время поменял два раза шаровые, рулевые наконечники и один раз сайлентблоки рычагов (кстати они маслянные). БЕЛЬШТАЙН ФОРЕВЕ-Е-Е-Е :)

ИТОГ:
Баланс за время эксплуатации Субару Б4 составил -$7000 без учёта расходов на ГСМ

Вывод: За всё время владения авто, половину времени я его просто обкатывал после капиталок, а обкатка как вы знаете это долгая и нудная езда на низких оборотах.
Ребята, если у Вас есть желание погонять, берите Б4 или Импрезу , зарабатывайте деньги и не расстраивайтесь из-за ремонта. Машина реально ГОНОЧНАЯ. Я думаю любая другая машина "умерла" бы ещё раньше.

Знаете, когда продавал,как то жалко было, ведь столько времени и денег вбухал :))






Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

любиш кататся, люби.....)))
 
 
Ответить
Хм.. жалко машину то...
 
 
Ответить
а вконце надо было написать:
нашел лоха и впарил ему "ушат", а он подумал: Легаси Б4 - круто!!! и поехал дальше рвать сцепление и делать грыжи на низкопрофильной резине!!!

@!#$!!! после таких ездунов машину брать... лучше сразу бы на помойку сдал, чтобы люди не убились.
3
 
Ответить
Автор полный идиот,если это не стёб конечно.Если же это правда,то машину жалко.
1
 
Ответить
Да не повезло тому бедняги, которому впарили такой конструктор - зато быстрее поймет, что на рынке как правило оказывается все-таки один дурак...
1
 
Ответить
Москва
нахрен так машины тонасиловать? не когда не пойму таких людей
 
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 1999 в России