Доброго всем! Рассказ о том как я машину выбирал и покупал. Всю свою сознательную жизнь тащился по Субару Легаси В4! Ещё в 92году положил глаз на эту модель 2001года. Но жизнь складывалась так, что до последнего времени я был обладателем Москвич 406 доставшегося мне от деда и большее себе я позволить себе не мог. Дед копил деньги на Москвич аш с 45 года, можно представить себе как нелегко он ему достался, и было жаль его продавать. К тому же обслуживать его было легко, моя мама каждые выходные делала полную разборку-сборку двигателя. При помощи штатного инструмента от швейной машины Чайка, она перебирала всю цилиндро-поршневую группу меняла кольца и маслосъемные колпачки и мотор в течении недели работал как новый. Москвич с легкостью набирал крейсерскую скорость 40 км/ч, при этом проявлял умеренный аппетит: около 18 литров 76го бензина и 450 грамм моторного масла МГ-7 на сотню. Единственное, что меня раздражало при езде, так это то что постоянно приходилось смотреть на стрелку температуры, чуть недосмотрел и мотор перегрелся, в итоге маме приходилось менять пробитую прокладку головки, а она это не любила делать на улице. Но это всё цветочки, на фоне главного недостатка – это слабый бас в задних динамиках. В один поздний вечер я возвращаясь с дачи с мамой, двумя сёстрами и собакой, проезжая Инструментальное кольцо, решил дрифтануть, как Форсаж 3. Включаю вторую с двойной перегазовкой, идеально вхожу в кольцо по внутреннему радиусу, и вдруг теряю управление, машину начинает разворачивать. Как оказалось, отрывался задний мост с рессорами, машина заплясала как велосипед , а вот мост с рессорами улетает как ни в чем ни бывало на Комсомольскую, где чуть не убил на смерть сотрудника ГИБДД. Бедный настолько перепугался злосчастного моста, что проглотил свисток. Когда мы с мамой осмотрели автомобиль повреждения оказались более серьезными, чем мы думали. Помимо повреждений задней подвески, были потеряны аэродинамические элементы. В итоге машина пошла под списание. На новый автомобиль денег не хватало. Я где то краем уха, что то слышал, что можно купить конструктор под имеющиеся документы. Не долго думая я через Дальпресс нахожу конструктор Легаси В4 91 года, за 1000у.е. Отвожу его на эвакуаторе за 6000руб, к себе и ставлю в огород, загубив пол урожая картошки ( т.к. места у дома не нашлось). Утром еду в ГИБДД оформлять Субаря на документы Москвича. Когда к обеду подошла моя очередь, инспектор молча выслушал меня, поморщил лоб и вдруг начал истерично смеяться, он смеялся до тех пор, пока его не схватила судорога и его не увезли на скорой помощи в отдел интенсивной терапии. Причин для смеха, я не вижу до сих пор, наверно больным на голову был. Меня отвели к начальнику МРЭО. Полковник сказал, что он ещё ни когда в жизни не встречал таких людей как я. И в качестве исключения, дал команду лейтенанту, что бы оформил мне Легаси как положено без всяких справок . К вечеру я получаю свеженькие документы на Легаси, прыгаю на свой велосипед и счастливый мчусь домой. Дома мне предстоял серьёзный разговор с мамой. Она несла какой то бред по поводу того что я оставил семью на год без картошки. Её слова пролетали мимо моих ушей, я сидел и думал как бы по быстрее сесть в Легаси и промчаться по ночному городу! Эх к сожалению в этот вечер не суждено было сбыться моим мечтам. Машина ни как не хотела заводиться. После 3х часов тщетных попыток её завести я обессиленный пошёл домой спать. Так она и стоит уже два года в огороде, проросла вся травой. Так что не покупайте люди Субару Легаси, не такая она и хорошая как кажется.