Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2002

Subaru Legacy B4 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
15448
139
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
67
голосов
4.1
5 — 33 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 литров л/100км
Руль: Правый
Название: да хто бы знал бы...
Цвет кузова: темно серый
Цвет салона: черный
Салон: руль кожанный (не момо)
Кузов: метла, ветровики, но это помоему у всех b4
Настало время поделиться своими впечатлениями. Начну с того что машину эту купил довольно таки спонтанно, выбирал исключительно с атмосферным двигателем, так как машину выбирал не для гонок а для ежедневной езды по городу.(год выпуска - 2002, год эксплуатации - 2003) Первые впечатления от покупки были исключительно положительные, но потом эмоций поубавилось и появилась возможность трезво оценить это творение fuji heavy industries или как там это пишется....

Скажу сразу что минусов оказалось гораздо больше чем плюсов...
положительные моменты:
1. точная управляемость (даже при том что установлена простая подвеска - не блистейн)
2. подвеска работает хотя и жестко но глухо, создается впечатление какой то безграничной надежности...
3. удобные сиденья несмотря на то что регулировок практически нету. (только вперед-назад и спинка наклоняется)
4. внешний вид машины бесспорно привлекает внимание.. у меня к тому же рестайлинговый бампер и фары.. плюс почти черный цвет..
5. в принципе довольно таки умеренный расход бензина.
6. неплохие тормоза...

отрицательные моменты:
1. акустический "комфорт" это что то неповторимое :((( на скорости больше 60 появляется какой то свист, есть предположение что это из за ветровичков на стеклах, которые вообще непонятно зачем там сделаны!! на скорости больше 120 в машине можно разговаривать только криком.
2. двигатель - тарахтелка какая то!! если первые несколько дней от этого рыка на 5 тыс оборотах получаешь некоторое удовольствие то при ежедневной езде это дико раздражает, у моего другана креста 2.5 литра, если наши машины стоят рядом и работают на холостых, мне просто стыдно становится, такое впечатление что у меня трактор а не субару...
3. динамика - будем говорить откровенно, атмо субара это не спортивная тачка и не для этого она покупалась, но тяги явно не хватает, рагоняется только если раскручивать двигатель до 5 - 6 тыс, при этом каждый раз от рева двигателя уши закладывает, при том что машина весит тяжелее марк 2 - 155 сил оказалось явно недостаточно, особенно это заметно при обгонах на трассе...
4. комфорт - а точнее его отсутствие, отсутствие эргономики как таковой! такое впечатление что конструировали спортивную машину, а потом решили сделать економ версию... сидеть и держаться обеими руками за руль - вот все на что расчитана эргономика, в этой машине не получиться расслабится за рулем, который так убожески регулируется по высоте... лучше бы вообще этого не делали чем так... селектор автомата "ступеньками" нифига не удобный, хотя привыкнуть к нему не сложно, но постоянно промахиваешься мимо d на 3...
5. багажник - просто огромный по сранению с марк 2 например, но че просто удивительно в него никак не влазиют 4 колеса на 15, хотя в тот же марк замечательно влазиют...

Короче эта машина для фанатов, которые без "дырки в капоте"(c) машину даже не представляют, атмосферная же субару - это как апендицит, никто не знает зачем она нужна...  Сейчас преддиплом сдам и поеду на рынок продавать любителям острых ощющений, а на вырученные деньги планирую взять тоету прогресс 2.5 литра... может ведовую если попадется....        

жалко будет продавать.. все таки она такая красивая :((((  эх жаль не оправдала моих ожиданий...
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

автор
последние 3 фотки кстати с телефона! неплохо да :))
 
 
Ответить
Саня! Ставлю ЗАЧОТ!!!
Пеши, как говорится еще.
Желаю тебе прогресса трехлитрового :)
 
2
Ответить
А модель телефона какая?
 
 
Ответить
Новосибирск
земляку даров!
мне тоже субы Б4 внешне нравятся - но только внешне (покупать и обслуживать их пока нету возможности)
лови 4 за отзыв плюс бал за мобилу - итого 5!!!
да, правда че за тлф?
1
 
Ответить
автор
nokia 3250
 
 
Ответить
Новосибирск
За сколько отдавать собираешься?
 
 
Ответить
автор
440 000
 
 
Ответить
Дааа...машина кульная!
Просто полный восторг!Сам катался...оценил...все зое!!!
Дерзай...дальше турбовая!!!Но хотя прогрес - это тема :)
Сам весной хочу...бери кататься будем...
Еще Сел и Славян...и будет БАНДА
 
 
Ответить
про динамику атмосферника согласен, а в остальном...
У меня такой же аппарат, движок работает тихо, как часы; на оборотах и на скорости никакого воя не замечал, на ходу очень устоичивая машина с крепкой энергоемкой подвеской.
Может причина в другом, или Вы все сравниваете с Марк-Креста. Как можно сопоставить рядную шестерку и оппозит? Попробуйте после субару проехаться на Кресте Вашего друга и поймете в чем разница.
 
 
Ответить
У меня В4 атмо 99 года. Согласен с аффтором во всем, кроме шумоизоляции - она в В4 вполне нормальная (в сравнении с одноклассниками).
Эргономика -@!#$о полное (уеб..щная архаичная приборка, материалы приборки - просто ужас).
Двигатель -@!#$о (по крайней мере после хондовских моторов).
Ходовка, экстерьер - супер.
1
1
Ответить
Проехал на атмо форике, прямо таки восторга от мотора не было, ему хватает, но восторга не было от мотора, а так машина отличная.
 
 
Ответить
у меня такой же автомобиль - ничего не гудит, не шумит, никому кричать не надо. На холостых работает тихо и чисто. Не надо сравнивать оппозит и рядную шестерку. После Субару сядь на Кресту друга, прокатись и поимешь в чем разница. Разное назначение у машин и экспл. характеристики тоже. Каждая хороша по-своему
 
 
Ответить
купи себе марк2 или прогресс...и забудь про субару! эти машины не для лохов, а для ценителей породы, которая покоряет своей управляемостью и надежностью....
3
2
Ответить
автор
2 prand
дествительно разница поразительная, у меня у самого была креста 2.5 только постарше... назначение у машин действительно разное, назначение атмосубары я не понял...

2 паштет2
не для ценителей породы а для фанатиков умственнопомешаных вроде тебя!
 
 
Ответить
согласен с автором, весь шик субару - полный привод и турбина
 
 
Ответить
Хороший телефон.
2
 
Ответить
Новосибирск
Что-то в академе не видел этот авто. Фотосессия на Терешковой зачётная), как и телефон. Главное в вопросе выбора авто не бежать быстрее на базар, а собрать побольше инфы и определиться со своими потребностями. А потом только в путь. Тогда не будет таких ситуаций...
 
 
Ответить
автор
2 hotspeed

это душевный порыв был...
а воз и ныне там!! на терешковой всмысле...
 
 
Ответить
Xzibit
На форестере EJ20 атмосферный когда прогреется работает вообще не слышно ни в салоне ни на улице
 
 
Ответить
Ездил на атмосфернике.155 л.с,едет на свои 155 не больше и не меньше.Сдаётся что у автора некоторые траблы были с машиной.
а потом кроме турбовых есть ещё 2.5 литра,есть 3 литра,если выбрал почти самую слабую версию глупо говорить что она не едет.
Как и то что только турбовая это субару,а всё остальное нет.тогда В4 это вообще не машина,а машина это импреза ЭС ТИ АЙ.
ИМХО
1
 
Ответить
Паштет2 ты здраво написал,молодец!

Одно имя субару говорит за себя!
сам езжу на такой же,только на чёрной,и универсал.!
супер!!!
1
1
Ответить
Да уж явно у автора что-то не то с машиной было. Сам езжу на Legacy B4. И могу сказать, что на 100 км/ч разговаривать в машине можно не повышая голоса. Как и на больших скоростях. И двигатель на холостом ходу просто шепчет.
На самом деле эту машину надо понять и оценить. Вот автор пишет, эргономика плохая. А я скажу: изумительная. Машина не дает водителю расслабиться, руки с руля снять не возможно! Проезжаю по 500-600 км по трассе в состоянии полной концентрации, ни на одной другой машине так не мог. Километров через 300 начиналась "полудрема", правая рука на окне, посадка "вразвалочку" - тут и в кювете вверх колесами недолго.
Все приборы под рукой. Вообще салон по стайлингу очень напоминает BMW 3-series 1998-2005 г.в. с развернутой к шоферу центральной консолью. Эталон! А материалы отделки чем плохи - мягкий черный пластик, гораздо богаче смотрится чем в Марках - и в 100 и в 110 кузовах. Да, знаю, он пористый и забивается пылью, но есть в атомойках услуга - "пылесос и влажная уборка салона". Раз в месяц хватает для кристальной чистоты.
Ну или вот мотор. Поймите, его "крутить" надо! Красная зона с 7000 об/мин. И если правильно использовать мотор, то его отлично хватает для обгонов - даже у нас в Уральских горах, на трассе "Челябинск-Уфа". По крайней мере если сравнивать с другими 4-цилиндровиками тех же лет. 3S-FE тойотовский просто дохлятина по сравнению с этим двигателем.
А почему так мало регулировок сидений у автора? Похоже сиденья у автора не RECARO, иначе было бы у шоферского кресла 4 регулировки. И руль не MOMO и почему-то колеса на 15". Странный какой-то аппарат. Не разу не видел такой комплектации...
1
 
Ответить
автор
2 mr Jones

"Вот автор пишет, эргономика плохая. А я скажу: изумительная. Машина не дает водителю расслабиться, руки с руля снять не возможно!"
у нас с вами разные понятия об эргономике... :)) сидишь вот так вот в пробке, обеими руками в руль вцепился и глазами хлопаешь... это же не гоночный болид!!
 
 
Ответить
автор
2 кекс

2.5 литра это довольно таки редкая комплектация, те которые попадались на рынке по настоящиму тарахтели, страшно такие покупать... 3 литра насколько я понимаю в таком кузове не бывает... С двигателем у меня все впорядке и нинадо тут!!!!!! на свои 155 сил едет, но только если раскручиваешь до 5-6 тыс!!! в отличии от помянутых тоетовских двигателей которые тянут и с низов неплохо... Кстати обычная королла 1.5 (1NZ кажется) мою субарку с места рвет, это же просто неприлично... и на скорости тоже рвет... другое дело что на ней страшно больше 80 ехать...
 
 
Ответить
автор
ну по поводу разговаривать криком на 120 я конечно погорячился немного, но отрицать что b4 - очень шумная машина тоже глупо!!!
 
 
Ответить
Да Александр, представления об эргономике у нас с Вами действительно разные :))). И с Вашими представлениями о комфорте - Тойота-Прогрес один из лучших вариантов. Непонятно только, как Вас в данном случае угораздило B4 купить? :))) В плане шумности B4 - вам, думаю, больше досаждал именно шум покрышек. Он действительно неслабый. Такой непрерывный шумовой фон. Но с другой стороны в этом есть свои плюсы. Но это из разряда моих представлений об эргономике.
Что касается мотора 3,0 (EZ30). В таком кузове есть. 3-литровок на аукционах, кстати много больше, чем 2,5л. Кузов называется BEE. Если интересно - посмотрите в каталоге, да и в отзывах где-то был один "счастливый владелец". Но в плане комфорта это еще более злобное авто: резина 215/45/17" и подвеска Bilstein.

Ну и про едет/не едет. У друга как раз Королла с вот этим 1,5 л 1NZ, так мы с ним пробовали зарубиться - делать ему просто нечего с 0 км/ч и далее, даже сравнивать нечего. Вот с бывшей моей Калдиной 2,0 пробовали, до 60 км/ч она быстрей где-то на корпус. Потом отстает, причем безнадежно.

P.S. Думаю, Вы просто приобрели авто совсем не под свои личные предпочтения. А тут уже известно. Начинает раздражать все. Мелкие недочеты превращаются меганедостатки и т.д. Мотор не тянет, сидеть неудобно и т.п. Просто это по себе знаю. Был в такой ситуации однажды, сочуствую.
1
 
Ответить
Компрамис в ходовке или управляемость или комфорт.А EJ204 надо сравнивать с 3S-GE (EJ202 c 3S-FE) так будет коректней.
 
 
Ответить
То ли я что-то не понимаю, то ли автору на ВАЗ-2109 нашлепку "Субару" сделали и так и продали. Шумоизоляция - отличная. Спортивные сидушки - на любителя. Мне намного больше нравится, чем плюшевые Тойоты. Это же касается и салона.
Приемистость на малых оборотах действительно слабоватая, да еще и субаровский автомат работает с задержкой - есть такое.
Короче - автор не хотел Субару, да взял. Да еще и базовую комплектацию.
1
 
Ответить
посавил 5 не за отзыв, а за коментарии к нему)))
 
 
Ответить
Автор молодец 100% правду про субару написал.
И не слушай этих безголовых фанов субару, они всегда чужой головой думают (или @!#$ой). У меня некоторые друзья сделали выбор в пользу субару и что, в течении полу года пересели на NIssan,Toyota,Honda,Isuzu.
Согласен субару с наружи смотрится мило, но внутри полной клозет. Атмосферная двигла, по звуку трактор, тяги нет.
И про качество ничего хорошего не скажешь, вот правда.
1
3
Ответить
to mr.Jones:
Ты бы ещё 2-х литровый субару с 1,5л. 21099 сравнил.
Вот тебе яркий пример:
Субару B4 2002г.в. 2л. КПП-мех и Nissan Cefiro A32 1998г.в. 2л. КПП-мех.
К гадалке не ходи, водитель субару долго и упорно не мог понять, как так получилось, что E-класс (Cefiro) с самого начала и до самого конца на 2,5 корпуса был первым.
Удачи тебе при выборе машины.........
1
2
Ответить
Москва
Диски -@!#$о, машина явно ушатанка. Зато отзыв не сопливо-восторженый - этор плюс. Хотя половину минусов никак подтвердить не могу...
 
 
Ответить
А Цифира то 6цилиндровая- это надо учитывать!!!!!
и мощность поболее будет.
1
 
Ответить
чувак купил самую убогую версию S с движком 137лс SOHC и что то ждал от нее?? у меня 155лс - от хонды 2,3л 158лс уезжаю и ничего она не может сделать. афтор реально взял дрова и нагоняет на марку... ставлю 1- и то видать лох какойто раз не понял что купил.. а так бы поставил 0!!!
4
1
Ответить
А ведь и правда. Как я вчера не допер? Ведь это же версия B4-S - она одна на 15" колесах, без руля MOMO и без электроприводов сиденья шофера. Это и объясняет расстройство от динамики. Сергей правильно пишет - там довольно-таки заслуженный мотор SOHC - 2 распредвала, 137 л.с, и даже системы AVCS нет. Совсем другой мотор, нежели EJ204 155 л.с. Теперь все понятно.

To Yarik: Наверно ваш знакомый на таком же B4 гонялся, как у автора. Вот Цефира его и затоптала. Либо передачи не умел переключать. Иначе трудно поверить, особенно с учетом того, что пишет Сергей.
2
 
Ответить
Блин мой комент стерли..
В кратце это самая простая версия S (137лс)
так что все притизания афтора на динамику не обоснованы.
Вот например у меня на холостых двигатель не слышно - ничего не тарахтит, так что скорее всего двигло у автора ушатоное. Не понятно как он определил количество лс??? видно он ничего не знает о субару...
для справки мой 155лс хонду рвет на раз два...(естественно речь не о сире)
1
1
Ответить
Хотелось бы напомнить, что одна "порванная" машина какой-либо марки не отражает полной картины реальной динамики данного пепелаца, т.к. возможны различные мелкие и не очень неисправности, с ходу не дающие о себе знать...Уж сколько случаев таких было, так что будте аккуратнее в высказываниях!
1
 
Ответить
Санкт-Петербург
137 л.с. летали, как надо ускорение очень хороше может у автора авто уставший ? у моей было на тот момент 9500км)))
что то с уплотнениями явно ничего подобного не наблюдалось авто 2003 года
 
 
Ответить
Пенза
Поменять В4 на Прогрес? Автор вам сколько лет? Вы уже настолько одряхлели телом, что хочется сесть в машину для косоглазых пердунов. Пардон для менеджеров высшего звена, как их красиво называют маркетологи. Или подсознание кричит - вспомни папину Волгу. Ну и что что станешь в один ряд с 55 летними папиками, зато "мотора не слышно" (там ещё такой спидометр красивый...ммм...глаз не оторвешь, то ли северное сияние, то ли китайская балалайка с цветомузыкой, одно слово XXI век:) Дизайн "лица" и "попы" тоже покемонам явно удался. Красавица. Вот только моя жена почему-то Прогрес не оценила. Уё.ище сказала. Не догнала мысль...молодая ещё. А если свеженький Прогрес поискать то можно и с D4 мотором урвать. Тойотовское качество!!! уж явно дешевле в ремонте чем у Субары. Б.л.я. как достали эти "хейтай" про эксплуатацию АТМОСФЕРНЫХ оппозитов...Мы владельцы Субару наверное мазохисты...хлебом не корми...дай мотор снять для замены свечей.

З.Ы. А особенно Yarik насмешил. Это ж на какой Исудзу его друзья с Субару пересели. На Эльф наверное. ЗАЧОТ!!!!
5
 
Ответить
Mikhey, держи пять:)
Адам, а что там догонять - машина похожа на Мерседес, восстановленный после аварии из тех железяк, что валялись на местной разборке...Никто не говорит, что машина плохая, просто внешне - редкий урод. Все ИМХО.
2
 
Ответить
Mikhey - ЗАЧОТ!!! :)))
Но все же зря смеешся над стремлением автора к комфорту. Люди все же разные.
 
 
Ответить
Антиресный афтар челавек))) на 120 кричит. видимо у меня глотка луженая, но на форике (который по звукоизоляции хуже, насколько мне известно) при скорости 180 никто не кричал! вполне нормально так разговаривали. далее, если багажник больше в ней, а колеса ты не засунул... может тебе по почте послать детскую игру кубик-рубик? помогает мышление развивать, может решишь эту головоломку. али колеса не совсем одинаковые совали? на месте совсем не трактор, не слышно почти ЕЖА20, опять же по собственному турбофорю говорю, что с закрытыми, что с открытыми окнами... да и ваще в топку таких авторов
2
 
Ответить
Joker
Иркутск
У меня была такая же (только DOHC) атмосферная В4 на палке. Все Тойоты с 2,5 движками отсасывали по полной. Что касается управляемости, ее просто грех сравнивать с Тойотой!
Особенно преимущества ощущаются зимой! Вот тогда по достоинству оцениваешь полный привод с механикой!
 
 
Ответить
mr Jones извини конечно, но я думаю абривиатура SOHC говорит сама за себя 1-РАСПРЕДВАЛ
 
 
Ответить
Новосибирск
А чё колёса 97 года выпуска ?
 
 
Ответить
to Wertuoz808 для субары SOHC это 2 распредвала..
А по поводу хонды - это была машина моего друга и я знаю что с ней все ок, и пробывали мы не один раз и менялись машинами - итог просто не все хонды как сиры.. у них все остальное это овощ!!
По четкости управления не видел конкурентов B4.
 
 
Ответить
Не, Серег, ты не понял. Я про то, что не мешает статистику покопить по нескольким машинам, а не прыгать вокруг одной и той же. И Хонды все остальное не овощ, а фрукт. Почувствуй разницу...:)
 
 
Ответить
Для ВЕЛИКИХ знатоков СУБАРУ:
SOHC это один распредвал.
Twin это два распредвала.
И эти правила не нами придуманы!!!
Субару с атмо. двигателем 2л. НИКОГДА (хоть до усёру, даже TSR) не сможет сделать Honda и Nissan (2л.)
Согласен Субару против Toyota надежда есть.
to mikhey:
Можно было и не отвечать, но я не сдержался.
Специально для тебя, у Isuzu есть такая о х.....я машина Bighorn.
И если брать субару, то только турбо не так позорно но дёшево.
Всем удачи.
1
1
Ответить
Хоть один реальный(честный) отзыв о субару! Задолбали оголделые фанаты чуть что так сразу машина убитая а вадила Г...но, из-за них люди купят мащины почитав их отзывы а потом разочарование. Согласен ходовка на 5 внешность тоже ничего, а двиг и салон есть гораздо лучше ну а обслуга просто караул!! Будьте честны!! Ведь люди при выборе авто опираются на ваши басни и попадают на нехилые деньги и делают не правильный выбор!!
1
2
Ответить
>mr Jones извини конечно, но я думаю абривиатура SOHC говорит сама за себя 1-РАСПРЕДВАЛ

Вот такие умники и пишут про снятие двигла для замены свечей... Wertuoz808, без обид. Просто "...не зная брода - не лезь в воду..."

>По четкости управления не видел конкурентов B4.
Моя Импрезка! :-)))
1
1
Ответить
>Для ВЕЛИКИХ знатоков СУБАРУ:
SOHC это один распредвал.
Twin это два распредвала.
И эти правила не нами придуманы!!!
Субару с атмо. двигателем 2л. НИКОГДА (хоть до усёру, даже TSR) не сможет сделать Honda и Nissan (2л.)

Еще один умник...
 
 
Ответить
to mcsashas:
Красноречивый ты...
И импрезка тоже кал :):):):):):):):):):):):):):):)
1
1
Ответить
>И импрезка тоже кал :):):):):):):):):):):):):):):)

Дорогой Yarik, я бы на Вашем месте не был столь категоричным. Это, как минимум, глупо. Как максимум - хамство.
2
 
Ответить
Судя по фоткам у афтора самая офощная из всех , B4 которые выпускает субару, внешний вид как у камри бегемота - т.е. никакой! Насчет управляемости, шума в салоне и т.п. не сказал бы что ерунда, но преувеличено, все в субару в хорошем соотношении к цена - качество! У самого была легаси твинтурбо а у приятеля сейчас такая же атмо В4, но внешний вид там просто отпад... на улице все шеи себе сворачивают когда видят и ездит она довольно резво ( если крутить двигло) и шума в ней не больше чем в том же аккорде или альтезе!
Имхо афтар купил овощь сдури и теперь пытается оправдаться... нуно смотреть что покупаешь!
2
 
Ответить
to Yarik
Ты хоть покатайся на машине потом говори что может, а что нет. я говорю тока про собственный опыт.
Так же советую по учить матчасть: SOHC для V образных и опозитов это 2 вала!!!(по одному на голову)
И овощные хонды(я не о сирах)и тем более ниссаны не конкуренты по динамики и управляемости B4.
У тебя хоть машина есть? и не надо тут подымать тему про то какая марка круче - все хороши по своему для своих целей.
2
1
Ответить
Да уж, страсти прямо какие-то нешуточные. Но вот смотрю на людей. Особенно забавляют люди, которые начинают кричать, что SOHC=один распредвал. Прямо пытаются доказать это с маниакальным упорством. А что доказывать то? Итак знаем, что S=single="одиночный" . Но всего на двигатель валов 2. Удивительно, не правда ли? Шире посмотреть и вспомнить, что у оппозита 2 блока и 2 ГБЦ не можете? Или, может, думаете, что там один вал на весь мотор и штанговый привод клапанов как на мотоцикле "Урал с коляской"? Тогда как по-вашему 4-вальный мотор назвать - QOHC? :))))))
Вот такие горе-знатоки пытались отвадить меня от покупки Legacy. Сколько всяких бредней я слышал о страшных болячках оппозитов и Субару вообще. Страшные басни: "замена свечей=съем двигла, "100 тыс.км=капиталка", "если долго ехать больше 120 км/ч цилиндры станут эллипсами", "расход масла=1 л на 1 тыс.км", "на 4-валке поменять ремень очень сложно - так много валов и роликов, что никто не знает как это сделать", "турбомоторы ужас как ненадежны". И т.д. - могу продолжить. И ни один из этих умников за рулем "Субару" не сидел и к техцентрам не приближался. Но я не стал никого из этих болтунов слушать. И страшно рад, что не послушал

Особенно смешно про динамику. Yurik, обратитесь к началу обсуждения и Вы увидите, что пример с разгоном с места я привел ТОЛЬКО для того, чтобы стало понятно: динамика нормальная и соответствует тому, что ожидается от машины с такой массой и мощностью. Т.к., если Вы помните, автор жаловался, что, по его ощущениям машина едет хуже Короллы 1,5. А ведь помимо разгона до 100 км/ч есть еще разные интересные моменты. Вот управляемость, например. Устойчивость на больших скоростях. и т.д. Yurik, вы вот вцепились в эту цефиру, которая уделала B4. Да еще на мкпп, что само по себе малообъективно, т.к. совсем немного народу умеют правильно переключать передачи. А по извилистой трассе эти Ваши корефаны не пробовали прохватить? Боюсь, если б цефира попыталась удержаться за B4, довольно скоро цефира бы оказалась за пределами дороги вверх колесами.

Ну и про салон. Господа критики! Не меряйте все тойотовским плюшевым царством. Марк II - хорошая машина, но нельзя же всем делать салон как в Марке. Посидите в BMW, AUDI 2-й половины 90-х годов и Вы поймете, что Subaru в плане дизайна интерьера и подбора материалов больше ориентируется на европейские вкусы. Если это Вам чуждо, не надо кричать г...
2
 
Ответить
Зачем ваще писать про не турбовую!!!!!!!11
 
2
Ответить
Vall
Скорее всего автор купил ушатанную машинку.
B4 RS 155лс Атомат.На холостом не слышно почти,в салоне тишина сравнима с любой авто этого порядка до 180(больше не пробовал), кнопка POWER и селектор на 3 позволяют уезжать от братьев по литрам(на ручке наверно совсем здорово),управляемость даже сравнить несчем. Багажник огромный всё устраивает, вообще достойный аппарат для повседневной использования. Свечи меняю сам всё вполне нормально, на тайоте только автомат больше нравился.
Непонятно чем так бесит людей Субару? зависть.. Японцам и тем машина нравиться покупают ведь, проще признать что купил ведро на рынке да ещё и в самой деревянной комплектации.
1
 
Ответить
Отзыв отстой полный, низачот, 1.
Афтар не водитель а ездюк. Ему не машина а телега нужна самобеглая. Интересно, деньги на машину сам заработал, али мажорит? Если так, то всё понятно, важнее статус и что о нем подумают сокурсники.
ПЫ СЫ когда покупаешь самую простую дешевую комплектацию, имеешь именно то что имеешь, и нефуй орять во всю глотку, что весь модельный ряд фуфло.
2
 
Ответить
аффтар, ты что катки от ТОЕТЫ забубенил?
вот отстой то. А если у тебя СОХС мотор, тот что с 137 силами, он переживет тебя :)
1
 
Ответить
shelby66
Москва
1. По поводу свиста на скорости- это на многих машинах появляется у меня зашумело после того как наши криворукие работяги делали тонировку, возможно в этой машине в дверях зачем то копались.
Для устранения просто надо полностью опустить передние стекла и руками сдавить треугольник на котором держится зеркало и который уплотняет стекло. У меня после этой незатейливой процедуры свист прошел.
2. "Шумность" двигателя без коментариев. Это полный бред.
3. Динамика возможно ушла из за того что машина не обслужана.
у себя поменял воздушный фильтр и свечи, стала намного резвее.
4. Комфорт вполне сносный, про две руки на руле это проблемы горе водителя, я умудрялся в своей В4 двигаясь в пробке дефке всадить по полной програме и не обламался. все было удобно, все довольны...
5.Наверно Санек совсем лох и сравнивает колеса на 15 разной ширины.
1
 
Ответить
автор
Тупые ублюдки, в отзыве черным по белому написно что двигатель 155 сил! че не понятного??? 155 сил, 1400кг живого веса, полный привод, тупой автомат.. какой итог??? машина без кикдауна воопще не едит!!! Конечно, самая простая маза сказать что автор лох и купил дрова! колеса на 15" потому что резина зимняя вполтора раза дешевле чем на 16" да и нах зимой нископрофильная резина??? объясните плиз?? тем более с Новосибирскими дорогами...
1
2
Ответить
to Александр

Да ты просто лох, тебе впарили дрова какие то как лоху, себя вини. А машина не причём. Subaru forever!!!
1
 
Ответить
Мда... Чо, дефки не ведутся на машинку, да? Купил за 440000 рэ и экономит на резине... Ф топку таких. Не забудь на зиму машинку в гаражик поставить, а то зима ведь, опасно как-то на машинке-то в универик ездить.
1
 
Ответить
автор
2 persepter

откуда в людях столько@!#$еца скапливается? так и лезит из всех щелей!!!
 
 
Ответить
Павел
Александр! Я с тобой не согласен! Ты проездил три месяца по асфальту, на технически не вполне исправном авто эконом класса и сделал вывод, что субару это велосипед с деревянной сидушкой и квадратными колесами, а те кто на них ездиит это больные люди. Я вот например уже три года юзаю суару и за это время по настоящему заценил её качества и возможности на любой дороге и в любое время года. А что касается двух литров, их действительно маловато для любой полноприводной машины. Нужно было брать хотябы 2,5л. Поездий зимой и мнение твое изменится обязательно! И на Марковку ты ни когда не пересядишь!!!!!

Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
Здесь одни фаны Субару?
Большая часть из вас так яро пытается защитить БЕДНОЕ субару, что забывает о объективной оценки.
То что коментировал я является сугубо моим мнением и таким остолопам, как: MCSashas, Sergey(вы откройте капот на любом японце с V-образной движкой и ПОПРОБУЙТЕ найти там SOHC?),persepter,555, надо научится грамотно излогать свои мысли и не брызгать слюной.
В любом случае, я никогда не сяду на Субару и незачем, из го.на делать конфетку. СУГУБО МОЁ МНЕНИЕ. (ИМХО)
Всем удачи.
 
2
Ответить
отличный отзыв, субари отстой (кроме форика). Купи Глорию 3литра бенз. погоняй клевое авто.
 
4
Ответить
Нда... Много всего наговорили... Хочется высказать свое мнение по поводу В4. Во первых, свист на скорости- это не штатная Субаровская доработка, а результат плохо приклеенных ветровиков (значит их не в японии клеили, а перед продажей прилепили на скорую руку). Во-вторых, опозитный мотор работает несколько громче, чем любой другой. Но если у машины пробег за 150000, то он начинает постукивать, отчего звук усиливается. Либо прокладка прогорела в выхлопном тракте и сечет. Однако, лично я не понимаю, как на Субару можно ездить со штатным глушителем? Это же грустно! Прямоток, конечно, на фиг не нужен на атмосферке, а вот хорошая бочка не помешает. Пусть боятся! В третьих, динамика у машины вполне предсказуемая. Всегда знаешь как будет реагировать машина на действия водителя. Ее не надо ловить на дороге, она прекрасно держит курс. А вот "плавающий" на своей мягкой подвеске Марк надо держать двумя руками. А все прелести субару можно оценить по достоинству на зимней дороге. Постоянный полный привод и хорошая развесовка не заставят отгребать снег от машины даже в сильный снегопад. (Проверено на себе.)Про комфорт. На самом деле его предостаточно. Ничего лишнего, все удобно и эргономично. Не знаю откуда у автора руль не МОМО? В седанах, а точнее в в4, всегда стоит руль МОМО, даже в комплектации RS. Сидение водителя имеет 6 регулировок при помощи одной клавиши. На самом деле ее можно не только взад-вперед нажимать, но и вверх-вниз тоже. Сидения с боковыми поддержками очень удобные и практичные. Белые Тойотовские салоны конечно красивые, но как в них ездить непонятно. ну и про багажник еще хочу добавить. Это ЛЕГКОВОЙ автомобиль! Зачем в нем колеса возить? Это же не грузовик в конце концов. Раньше в мой багажник легко помещались 4 колеса 195-65-15. Теперь там стоит сабвуфер:) Сам я езжу на В4 1999 года. Впечатления от машины только хорошие! При наличии спец. ключа свечи меняются за 15 минут. (Попробуй на марке 2.5 свечи 3 и 4 цилиндра поменять обычным свечником:) Замена ГРМ и роликов- это 15000 рублей на 100 000 км пробега. По-моему не самое дорогое удовольствие. Так что Субару Форева! Разбогатею куплю BL5 турбо на коробке:)

И еще. Кто-то там атмосферную в4 с нетурбовым Форестером пытался сравнить. Так вот в Форестере 137 лс, а в легаси 155 лс. Как их сравнивать можно?
1
 
Ответить
стас
Есть люди которые до сих пор ездят на шестерке и считают ее лучшим автомобилем.тоже самое можно сказать и про владельцев субару.упрутся на своем, шары кровью нальют и ни чего не видят во круг: "ААА.Класная точила.ходовка реал,движка супер,еду и чуть не кончаю".один там,выше, даже от хонды уехал.при этом она скорей всего просто на обочине стояла.при этом забывают что слово комфорт разработчикам субару в принципе не знакомо. а цены на запчасти и ремонт сродни восстановлению орбитальной космической станции мир.спасибо не надо,пройденный этап.а табуреток и дома хватает.с отзывом полностью согласен.
За критику 5 однозначно.
 
2
Ответить
2 стас
Согласен с критикой? На чем ездил? Поделись опытом
 
2
Ответить
Перед покупуой авто нужно знать для чего ты его покупаешь! По по асфальту можно ездить на чем угодно, но вот там, где он заканчивается или начинается гололед непонятно куда деваются ваши хонды и тойоты (однокласники конечно же). Не стоит делать поспешные выводы так котегорично. Все авто по своиму хороши у всех есть и плюсы и минусы. Не нужно быть фанатом, нужно покупать авто по назначению.
1
 
Ответить
to Yarik

Это кто там свои мысли грамотно излагает? ты что ли?
похоже ты одно слово "го....." и знаешь, постоянно его употребляешь, когда едешь на своей, ну типа машине, только этого она и заслуживает. слюной наверное и брызжешь, когда тебя subaru обгоняют, а тебе только и остаётся что локотки свои от бессилия кусать. и нечего тебе на subaru пересаживаться, заслужи сначала. езди даоьше на своём "го..." и наслаждайся запахом.
subaru forever!!!
1
 
Ответить
to Александр на 155 сильной как минимум руль момо - если конечно она не битая была. То что тебе в ПТС написали 155сил это не значит что у тебя версия RS. По тому что по твоим ощущениям похоже на EJ202 а он 137сил он не едет совсем это факт. вот сравни вот RS https://catalog.drom.ru/subaru/... вот S https://catalog.drom.ru/subaru/... еще кроме момо у тебя не должно быть MD (если магнитола штатная) и электропривода сидений. PS Я нивкоем случае не хотел грубить и обижать, просто был бы ты в Москве я бы тебя прокатил и дал послушать двигатель :-) кстати свечи поменять на 4х вальнике - 560руб стоит это так о ценах...
1
 
Ответить
to 555:
"езди даоьше на своём "го..." и наслаждайся запахом.
subaru forever!!!"

Вот в принципе об этом я и писал.
Ты Ч.М.О парень(не ИМХО)!!!
Субару тазик для школьника (ИМХО)!!!
И лозунг у тебя должен быть:
ПЯТЫЙ КЛАСС FOREVER!!!
 
1
Ответить
to Yarik
детский сад...
тебе лет то сколько сам то доучился до 5 класса?
я тебе писал ужо - учи мат часть и не надо клонировать слухи...
1
 
Ответить
Господа или товарищи ! кому как удобнее! что спорить! пусть автор даст VIN мы его дружно пробъем и узнаем какое двигло стоит! ЛИЧНО сам владею третьей субарой. скажу так 1,8 мех слабый двигун, 2,0 сохс слабый двигун, 2,0 дохс чуть лучше но все равно слабый! Но слабый для активного драйва! у меня 2,0 сохс универсал. брал для спокойно езды с семьей из пункта А в пунк Б, кстате в багажник влазиют 6 (шесть)колес размерности 195/65/15. Брал специально атмосферник что бы можно спокойно движок обслужить свечи меняются за 10 мин! так что как говориться каждому свое ! но не стоит хаить марку если Ваша машина технически неисправна!
С уважением,
1
 
Ответить
Отзыв посредственный, оценка 3 :(
to Yarik, to стас:
а такие люди как вы, скорее всего на субару и не ездили никогда, а основываетесь только на слухах и домыслах...
хотя я даже рад, что вы всякое фуфло про марку толкаете, не будет сильного ажиотажа на рынке и нам больше достанется! ;)
Сам имею Ланкастер 2.5, проникся машиной полностью после 2-3 месяцев эксплуатации, сначала она мне просто нравилась, а потом только я осознал, насколько она хороша в сравнении с другими (были у меня и тойоты, и ниссаны, и мицубиси и хонды). Субару это порода, это надо прочувствовать самому!
Обслуживать субару не дороже чем любую другую япошку, вот ремонт - это уже другое дело. Не надо путать.
А вообще все японские марки хороши, и орать что вот эта г.., а вот эта - супер, имхо бред! И говорить о все марке, основываясь на владении самой овощной моделью тоже бред! Тем более у той же тойоты можельный ряд просто широчайший, те же Супра и МР2, у Ниссана - скайлайн ГТР, у мицу Лансер ЭВО, Галант ВР-4, короче у всех есть достойные модели!
1
 
Ответить
to Yarik

а что ты на личности переходишь? я тебя не оскорблял.
ты сам Ч.М.О., даже стесняешься своё корыто назвать,
если оно у тебя есть. рассуждаешь не зная о чём.
журнал " за рулём" начитался и бред всякий несёшь не зная темы. поэтому заткни своё е....о и наслаждайся своим тазиком. больше не буду отвечать, потому как нет никакого желания разговаривать с ..... типа тебя.
subaru forever!!!!!
 
 
Ответить
Anton
Хабаровск
не ну вы жжоте...
1
 
Ответить
Действительно, автор, дай номер двигателя и кузова, мигом узнаем, что да как..
P.S.: Случай был. Ездили разок для общего развития посмотреть на продающийся Nissan Blueberd SSS с движком SR20VE (190 л.с., если кто не в курсе). Поднимаем капот, а там - SR20DE (145 л.с.), в ПТС - 190!!! Хозяин решил, что мы его на бабки разводим, но его (мотор) сразу же видно, что не тот!
 
 
Ответить
Пенза
Долго писать не буду. Только-что приехал из Москвы проехал около 700 км за 7,5 часов по говё.нейшей погоде( время на часах 22.53) Да ещё в темноте. Вот заскочил на пару минут на работу и не удержался:) Это кому динамики 155 сильной В4 не хватает? Как говорит злобный суслик из Белоруссии: "Сра...ть, сра..ть я хотел на ..." тупой автомат и якобы дохлый мотор. Конечно может я на 1/4 мили и солью любой Хонде или там Тойоте. Мне пофигу, это все баловство глупых америкосов. Пускай на своих Камаро и Суперчарджерах соревнуются. У нас тоже многие "специалисты" крутизну тачки по кол-ву секунд меряют в светофорных гонках. Детский сад право. Любой мопед с 50см кубическими будет круче в таких "соревнованиях".

2Yarik

Бигхорн-Трупер-Монтерей ох...ная машина? Это японский уазик конца 19 века? Даже не смешно. Уж лучше бы Аску вспомнил что-ли. Сильно видать бывшего владельца Субару торкнуло. Как можно сравнивать несравнниваемое? Это все равно что впихнуть невпиху...мое.

Всё. Спокойной ночи всем. Берегите себя.
1
 
Ответить
To 555, Серей:
Для тех кто упрекал меня, что я езжу на@!#$е:
1)Nissan Cefiro (синий) 1998 г.в. A32 2.0 КПП-мех.
2)Nissan Terano (чёрный) 1996 г.в. PR50 TD27 КПП-авт.
Цифра и Теран мои машины, по мимо их в семье ещё есть:
3)Nissan Patrol (синий) 1998 г.в. 5-дверей (левый руль) GR, КПП-мех.
4)Isuzu Bighorn (синий) 1998 г.в. 5-дверей 3,0TD, авт.
5) Митсуписи Canter (белый) 1992 г.в.,манипулятор. (кузов 3т.,кран 2т.)
И кто теперь из нас ездит на@!#$е???
Если не верите могу продиктовать номера двигол?
И в будущем не надо брызгать слюной.
Всем удачи, без обид!!!
 
 
Ответить
to Yarik

да ты конечно!!!!! собрал автопарк, 4 в ремонте на одной ездит. купи себе нормальную машину и не е... мозги. из твоего списка даже нечего сравнить с subaru, и ты ещё берёшься сочинять отзыв и рассуждать о том что тебе недоступно для понимания. езди, копти и любуйся уходящей вперёд subaru........ рад, что таких как ты только и наблюдаю в зеркала заднего вида и то ненадолго, быстро исчезают вдали.....
догоняй, только смотри, чтобы поршня не повылетали....
subaru forever!!!!!!!
1
 
Ответить
to Yarik

ты вообще зачем отзывы про Subaru читаешь???
Мне вот, например, абсолютно неинтересно читать про Nissan Cefiro, Nissan Terano, Nissan Patrol и т.д. Я про них не читаю.
Всегда меня удивляют всякие чудаки на форумах субаровских, которые начинают орать "суба @!#$о, тойота форевер", а вы что тут делаете собственно? напрашивается вопрос...
1
 
Ответить
Проехал я с отцом от Н-ска до Москвы 3600км(через Тюмень) за 42 часа. Это с учетом зауральских гайцев (кито ездил тот знает) И не устал. А вы эргономика плохая, динамика фуфло (ну да не блещет, но едет)
 
 
Ответить
To 555:
Весь автопарк на ходу и в отличном состоянии.
Я могу понять почему ты брызжишь слыной, до такого автопарка тебе ещё расти и расти.
Атмосферная цефира 2.0 (мех) может проиграть только Субарику объёмом в 3.0 л.(мех), но для этого у Cefiro есть 3.0 л.
И поэтому Субару вешается и такие, как ты не могут этого принять. И больше не придумывай ни чем не доказанные сказки про безумно быстрых атмосферных ведёр Субару.
 
1
Ответить
To ILLyn:
На форумы Субару я никогда не захожу, ведь там одни безумные фаны, которые мешают фантастику со своими мечтами, что не есть объективно.
А вот именно на таких сайтах как "avto.vl", люди в основном и пишут действительны проблемы того или иного авто, а такие, как ты, 555 и т.д., всегда порят полную чушь. Субару почти с самого начало был обречён на провал, лучше бы производили: трактора и другую любую колхозно-уборочную технику. ИМХО.
 
1
Ответить
то Yarik
Атмосферная цефира 2.0 (мех) может проиграть только Субарику объёмом в 3.0 л.(мех), но для этого у Cefiro есть 3.0 л.

Тупое сравнение..... но что бы тя не обидеть скажу просто что оно не правильно.... сравни вес этих авто и привод... а затем сядь на Субаря ЗА РУЛЬ, а не рядом и проедь на нём по трассе километров так 300 на максимальновозможной скорости и обратно поедь на Цифре... разницу ты почуствуешь....
а для гонок на 402 метра... есть турбоварианты с которыми и 3 литра цЫфры ни чё не смогут сделать....
затем съедь с дороги на просёлок где нет асфальта... и там почуствуешь разницу... потом поедь на пляж.... да и зимой прокатись.... а вот тр@хнуть девчёнку на заднем или переднем сидении я бы конечно предпочёл в цифре, предворительно сняв её (девчёнку) на Легасе..........
о чём спор то? да нравится мне цифра только тогда когда я сижу в ней сзади и меня везут... но не тогда когда я сижу за рулём этого авто... прокатись САМ ЗА РУЛЁМ легася я думаю ты сам всё поймёшь....
если чем обидел уж извини.. писал как есть! Удачи и Успеха!
1
 
Ответить
то Yarik
Цифира никогда не обгонит субару не придумывай..
Проверенно.. речь естественно о EJ204(155лс в старом кузове и 180лс в новом). Конечно может у вас в казахстане или где то еще и нет нормальных субар одни ведра так это ваши трудности... у нас тоже есть наглухо убитые ниссаны - мы же не кричим что ниссан г*но. если по внедорожью то конечно исузу и террано лучше, так суба и не делает внедорожников. А цефира проигрывает легаси во всем кроме размеров салона - так она и на клас выше....
1
 
Ответить
За бой после отзыва 5
1
 
Ответить
to Yarik
да мне такой автопарк и@!#$..й не нужен, а машины подобные были. и не надо тут строить из себя крутяка, типа бабла дофига, накупил тут всего.... можно и одну машину купить нормальную и ездить. а ты@!#$пал не зная чего и для чего, половина уже наверное ржавеет где нибудь под забором в каком нибудь Мухосранске, или где ты там живёшь. а слюной так это ты брызжешь и ещё дрыщешь от бессилия, что ничего противопоставить не можешь. ничего слаще редьки не видел в жизни. так что иди на свою МТС (машинно тракторную станцию) и копошись там в @!#$е своём.
а на форумы иди где трактора обсуждают, хотя если ты здесь, так полагаю, что тебя и оттуда пнули за твой бред.
каких только д....в не встретишь...........
пока, удачи в перевозке навоза.....ведь для этого у тебя грузовик с краном.
subaru forever!!!
1
 
Ответить
и не надо больше Yariku ничего обьяснять и доказывать, один хрен он ничего не понимает, subaru только на картинках видел или слышал слово такое. если у кого нибудь есть ссылки, где трактора и комбайны обсуждают, пожалуйста скинте их Yariku, пусть туда валит.
1
 
Ответить
to Yarik Несешь просто бред полный :[ Либо тебе нравится злить народ, либо ты и.д.и.о.т, который действительно считает, то прав... Как раз форумы находятся здесь - на https://drom.ru, и люди оценивают свои авто объективно, восновном на форумах обсуждаются поломки и методы борьбы с ними... "Субару почти с самого начало был обречён на провал" - да, да, только почему столько побед в автоспорте... и столько приверженцев марки по всему миру? Мне почему то кажется что тебе лет 14... судя по своим постам...
1
 
Ответить
to ILLyn 1
 
 
Ответить
Мля, стоило на пару дней уйти...
Товарисч Ярик невменяем, и совсем не товарисч, в ТОПКУ! Пох на список чего-то там, наиболее реально мицу Писи, на чем и ездит. Человек, способный заработать самостоятельно на все эти машины в списке, деньги считать умеет, и не станет покупать 3 почти одинаковых гамномеса, чтобы их содержать.
Не знаю это создание в реале представляет, а по общению редкостное быдло, лишенное интеллекта. Подобные особи в сети как правило и существуют только для того, чтобы где-нибудь кому-нибудь на@!#$. Как правило в жизни такие представляют из себя прыщавых сопляков, считающих себя крутыми и курящих в подъезде втихоря от родителей.
to Аффтар
Сорри за грубость, за живое задело, если хватит храбрости, определи однозначно для себя мощность и состояние машины, и перезимуй на ней, а по весне отпишись.
1
 
Ответить
to Out LaW:
Ты прав сравнение Легаси и Цифры совсем не уместно. (мой косяк). На полноприводных легковушках я ездил только на Субарях и на Sky 2.5 Turbo мех., не буду же я его с Легасём сравнивать?
Я ездил на Субару Легаси (TSR), Легачи (бригстон), Аутбак (2,5), B4 (Twinturbo) и в действительности каждая из этих авто на протяжении всей поездки держит своего хозяины за я.й.ц.а., не давая ему раслабится и что как мне кажется совсем не good. (я уже устал осуждать и доказывать)
По внешнему виду почти все Субы ОК.(кроме Forester)
Я уважаю любой выбор, но не признаю когда человек п.здит. (это к другим опонентам)
 
 
Ответить
to Сергей:
Да я из Алматы, но это не означает, что у нас Ниссаны живее Суб.
И Субарей у нас не меньше, чем любой другой марки.
И сравнивать и кататься есть с кем!!!
 
 
Ответить
to 555:
Ты прав, я ничего объяснять и писать ТЕБЕ НЕ БУДУ.
Так, что сделай доброе дело, не пиши больше всякую чушь, мы не в школе и не в Универе.
А про тракторы хорошо придумал, скинь ссылку!!!!!!!
П.И.Н.Д.О.С.
 
 
Ответить
to ILLyn:
24
Побеждают в Ралли и Дакарах не заводские авто, я думал об этом все знаю. И как в основном побеждаем грамотно организованная команда.
А с конвеера сходят только обложки авто победителей!!!
Я на все твои вопросы ответил?
 
 
Ответить
to persepter:
Специально для тебя ....... повторю:
Цефира и Терран мои машины, а остальные авто других ЧЛЕНОВ семьи.
Ты видимо полный смарчок, если кроме полного блефа и нецензуру больше написать не можешь, лучше вообще на.уй не не пиши.
ВСЁ пиз.уй смотреть "Бригаду" бык.
 
 
Ответить
то Yarik
Вот это вполне достойный ответ.... на счёт сравнений сравнить можно кого с кем хочешь просто при этом нужно быть хоть как то объективным, можно сравнивать два определённо разных класса авто и у одного и у другова будут и плюсы и минусы друг перед другом...
Для меня Легась и для моей манеры езды это машина для водителя... а такие аппараты как Демон, Цифра, Сабер... и другие подобные однокласники это автомобили для пасажиров... просто Я все эти машины сравнивал сам...
и если сравнивать Субаря со Скаем то это нужно уже брать Импрезу, а не как не Легася! и то по скоросным и ходовым качествам... а уж об ОТДЕЛКЕ салона с Легасём выпуска 1998-2003 года помойму врятли кто сравнится из его однокласников да и других классов тоже!
и как видешь я не пытаюсь ни один авто опустить, я говорю так как я думаю и без фанатизма....
1
 
Ответить
to Out laW:
Респект за нормальный ответ!
Я считаю, что импрезку можно сравнивать с EVO!!!
Но против SKYLINE GTR у импрезки нет никаких шансов.
Хотя если взять полноприводный SKY 2.5 turbo на ручке!
Но я сомниваюсь, что и с объчныи Sky-ям импрезку сравнивать можно. ИМХО
 
 
Ответить
то Yarik
:) сравнить можно всё что угодно лишь бы во вред не было так как тут уже всё пошло! :)))

то Люди, Человеки
Народ предлагаю закрыть это нелепое обсуждение у кого ПИПИсЬка длиннее... один хрен каждый при своём мнении останится! :)))
Да и поливание друг друга грязью чести ни кому не делает! :)
1
 
Ответить
to Out Law

согласен, надоело уже.
а насчёт поливания грязью, не я это начал, надеюсь его больше здесь не увидим. вместо обсуждения конкретной темы, человек бахвалится сколько у него чего, что естественно не говорит о наличии у него ума. ну а как он отзывался о машинах при этом ничем не аргументируя, ты сам читал. а ведь его автопарк сначала никто и не трогал, нравится ему и чёрт с ним.
удачи
 
 
Ответить
to Yarik
Если речь о 34 кузове то нет там 2,5 турбо на полном приводе(я о скале, учи мат часть).
А слышал ли ты о импрезе спек ц? у нее в стоке 320лс так что она вполне может на равных и с GTR сражаться.
У нас в Москве субару не сыпятся, если народ не покупает помойку изначально, так что мне не понятен твой гон на марку.. для справки в чемпеонате по ралли в классе продакшен(это чисто заводские авто) лидер именно импреза..
Я кстати никогда не говорил что субару лучше других. Но реально цефира по сравнению с легасем овощь и по движку и по подвеске (ну не спортивный у нее уклон).
Так что удачи тебе, слышал у вас там правый руль запретили? скоро будете ездить на деу и прочем@!#$е?
1
 
Ответить
Согласен, больше не каких матов и унижений.
to Сергей:
Так просто к твоему сведению:
Nissan Skyline 2.5 turbo на ручке на заднем приводе (есть и 4WD) в 33 кузове 400 л.с. (машины с кольцевых гонок Японии, снимают ограничители) и заметь это не GTR (до 1500 л.с. доводят, вот это сила), а обычная спортивка.
Если есть знакомые в Алматы или можешь поднять тему в форуме и узнать пиз.у ли я или нет!
Но если поверишь мне, то только я насчитал таких Sky-ев в Алматы 7 шт.
Да вот гады ввоз уже 100% запретят, но запрет на эксплуатацию машин ещё под вопросом.
ТАК ЧТО ПАЦАНЫ НЕ ДО СПОРОВ ЩАС ПАРА НА БАРИКАДЫ!!!
А то ведь после того, как у нас запретят и до России доберутся.
Всем успехов.
 
 
Ответить
Пенза
Покажите, покажите мне 4WD Скайлайн ТУРБИРОВАННЫЙ (не ГТР). Познакомьте с казахом владельцем такой машины. Может это Борат?
 
 
Ответить
Встречаются в продаже турбовые 4WD - это результат свапа, недавно видел объяву на nismo.ru...
P.S.: А номеров Александра мы так и не увидели, что наводит на определенные выводы...
 
 
Ответить
Сдается мне, что здесь всеж не чисто.
Варианта два:
1. Авто RS 137лысы
2. Авто из Сингапура или с ним не все в порядке.
Атмо 155лысы едет нормально.
 
 
Ответить
Давно отзывы нечитал про Б4 а тут зашел.
Ну если человек купил саму простую комплектацию Легаси B4 S то зачем же все остальные под одну гребенку то ровнять.
Машина скорее всего не сингапурец, просто япы с 2003 года какие-то наибеднейшего исполнения Б4 стали выпускать - по-видемому маркетинговый шаг для завоевания более широкой ценовой нише на рынке.
Эта машина комплектуется 137 сильным 2-х литровым опозитником без изменяемы фаз газораспределения автомат - отсюда и вялая динамика! Салон самый наибеднейший - простые сиденья полностью ручные, обычный Субаровский руль как 1,5 литра Импрэзы, нет хорошей музыки, нет ксенона. Обвеса нет, потому в стандарте стоят брызговики. Колеса 15" на этой комплектации в стоке. Подвеска с обычными амортезаторами более мягкая. Ну выдернете у WRX STI родной движок и поставте SOHC 137 л.с. - там уже все остальное (подвеска, салон, внешний вид) - радовать не будут, зачем всё это если машина не резвая, так и тут один корпус от Б4 свежей, а всё остальное почти Леоне 85 года. Например B4 RS type B даже на автомате довольно прыткая машинка, хоть и не турбо.
 
 
Ответить
simon
Не, ну народ! Схватились не на жизнь, а на смерть! Вы бы лучше, чем клаву мучать, женам внимание уделили, а то они небось скучають...Сорри за оффтопик...
 
 
Ответить
гудит, скорее всего, подшипник ступицы(сзади). Поменял - теперь нет проблем
 
 
Ответить
mmzz
Да, вы конечно удивили....
Я думал зайду почитаю каменты, про достоинства и недостатки машины, а тут сборище неуравновешанных @!#$ов( ну не все конечно)всячески пытается задеть чела, который ошибся в выбором своего субарика, ну не разбирается чел и чё тут такого....
я вот думаю какой апарат купить
-сефиро 33
-легаси твин турбо
-тойоту альтезу
И них... вы мне не помогли с выбором((((
 
 
Ответить
Ноябрьск
Да, битва развернулась. Тож про В-4 хотел узнать, брать не брать, а тут дом-2 какой-то
 
 
Ответить
Челябинск
согласен с Дмитрием...дом2 ...только ХУЖЕ, все ведут себя как малолетки, обзывают друг друга фанатами безмозглыми, не подозревая что говорят о себе(возможно и тайно). У меня тоже В4 155 л.с. никаких шумов ни в салоне ни в движке, никаких не удобств с сидениями. Просто Машина - это как лотерея...кто то выигрывает, а кто то нет. И насчет динамики скажу - согласен слабовато, но на 155 сил тянет на 5...никакие Хонды и Альтезы 160 сильные меня не догоняют, единственная проблема это расход бензина, почему то у меня по трассе он 8-10 л, а в городе 17 - 20л. не могу понять почему такой расход. РЕЗЮМЕ:У меня было много машин - ВАЗы Форд, Тоёты (Приус и Корола), Хонда ХРВ и Цивик, немного ездил на Мазде, и перед В4 была АУДИ А4 Турбо 2003г.(163 л.с.) - ни в одной я не чувствувал себя так безопасно и модно как в Легаси В4.
 
 
Ответить
Вот я из Томска до Воронежа(около 4100 км.) в багоажнике В4 очень легко довез 4 новых колеса размером 205_50_16 и еще немножко всего что в дорогу необходимо!
Я невкоем случае нехочу "наехать " на автора отзыва , но логика у вас странная!
 
 
Ответить
Езжу на атмосферном B4 уже полтора года. Эксплуатация -ежедневная, по Москве. За все время подвела два раза - 1. Потек радиатор, на эвакуаторе вез в сервис. 2.- Прошлой зимой при -29 не завелась с брелка, залил свечи....вечером вернулся с работы - завелась нормально с ключа.
Тут кто-то уже писал, при эксплуатации этой машины очень важно проводить в срок все регламентные работы, и тогда она будет служить Вам верой и правдой не один год. Про дорогие запчасти - бредятина полная! Ни один хозяинт МАРКА2 полноприводного не расскажет, сколько стоит задняя ступица, которая меняется в сборе, и ни один Ниссановод не скажет сколько стоят катушки зажигания на Лаурелях-Цефирах....все относительно, все доступно. И если вы выбрали себе B4 за 12-15 тыс.долл., то не жалейте раз в пару месяцев по 300р. на воздушный фильтр и раз в 10-15 т.км. 1500р. на передние стойки стабилизатора...Радиатор цельноаллюминиевый мне обошелся в 14200 рэ с установкой и антифризом - будте готовы к его замене после первой же Московской зимы. А если Ваша зп не позволяет обслуживать данный авто, то путей два - ищите другую работу или НЕ УПРАВЛЯЙТЕ СУБАРУ! Дабы потом не писать, что все плохо и дорого....
1
 
Ответить
Дима
Вы все незнаете што такое legacy blitzen, если знали больше никакой машыны ненадо.
 
 
Ответить
Феноменальное обсуждение!
Одна брань.
Особенно удивляют обсуждения типа кто, кого на светофоре сделает. Хочешь сделать всех и твинтурб, и GTR - купи мотоцикл (почти любой).
А интересны только существенные детали: что ломается, как часто ломается
Как не переплюнуть В4 по управляемости, так и близко ни одна Субару(Трибеку не пробовал) по комфорту не подходит к самой скромной Цефире-Лаурелю, в них действительно надо бороться с дремотой.
А вот типовые недостатки интересны - почти у всех Субар с мех периодически горят сцепления, а у всех Цефир генератор. Вот это подробности!
А так, любому объективному или хотя бы спокойному понятно,что на хорошей дороге Цефира даже 2,5 предпочтительней любой(!!!) Субы, а на скользкой, горной и т.п. (т.е. с трудностями) В4 в частности превзойдет практически все (ВСЕ!) легковое стадо Ниссанов и Тойот.
Всем спокойствия и взаимного уважения.
Ругая другого, всегда оскорбляешь самого себя.
 
 
Ответить
Ivan
Цефиро 2 литра - ошибка природы и удел старперов. А зачем вообще брать не турбовую В4? Зимой по трассе на В4 2002 твин-турбо меня обгоняют только когда я по телефону разговариваю. При движении машина заставляет концетрироваться, но не напрягаться. По поводу гонок - а вы попробуйте на прочих авто с движения с 80-100 км/ч с субару с твин-турбо потягаться? На светофоре мотоцикл бесспорно лидер.
 
 
Ответить
Дима
ДАААА! за отзыв больше 1 ни как не тянет, а за критику 5,хочу машину которую чуствуеш а не в которой можно ехать и смотреть тв, марк,цефира,и тд. машины как уже говарилось выше для пасажиров а не для водителя. Ездил на таких сам ХВАТИТ С МЕНЯ ВО ГДЕ уже эта мягкость. Может и пересяду на них но лет так в 60-70 не раньше.А с выбором машины не определился проктически ни одного нармального отзыва нет про легаси твин-турбо.Была у меня Тайота марино твинкам 20 кл. по душе машина была, теперь загорелся хочу легаси твин-турбо года 1999-2001если кто может реально сказать стоит или нет брать.Буду примного блогадарен.
 
 
Ответить
предложили ЛЕГАСИ 2 литра 2001 г. 50000т.км.пробега.имел очень скромные авто.то что прочитал на форуме дрова полные,панты между собой..стоит15000у.е.или взять новье за эти деньги.
 
 
Ответить
Была бы с трубинками было бы веселей, а так заЧот за отзыв.
 
 
Ответить
naum
Да... и где он ее только взял, первый раз вижу В4 в такой комплектации.
 
 
Ответить
Ну ты чел. Тачка у тебя @!#$о.Япошки-это машинки. А если тебе нужна машина, то бери немцев.
 
 
Ответить
Immortal
Ребята! Субару это не машина, это стиль жизни! Кто пробовал, тот знает, а кто не пробовал, не напрягайте мозги! Одень футболку с логотипом Ниссан - немножко ухмыльнутся, одень с логотипом Субару - посмотрят с завистью. Что тут говорить, люди знают!!!
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 459
Вот и выбирай авто после таких отзывов и камментов...
Subaru Legacy 2.0R есть

Corona Premio AT211/7A-FE была

In Dust We Trust! [24RUS]
 
 
Ответить
Иркутск
Осилил все... мдя ребята, че толку спорить, ну не нравится ему субарь, ну ты улыбнись и с удовольствием дальше эксплуатируй свой субарь, что собственно я и сделал. По теме, ни с чем из перечисленного не соглашусь. Шума нет никакого даже при скорости 180. (у меня B4 RS 99 года на мехе, атмо, отзыв тут Отзыв о Subaru Legacy B4 ) Двиг работает на холостых очень тихо, периодически даже пытаюсь второй раз завести, потому что его просто не слышно. В багажник влезли 4 колеса 215/45/16 и детская коляска. Насчет опять же удобства салона, ну только садиться и вылазить неудобно, при езде же нареканий никаких.
 
 
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 2552
Да уж блин...наверное час целый глаза напрягал... Присатриваюсь к субару легаси б4 в новом кузове на мехе атмо 190 сил которая. после всех этих комментов и столкновений фанатов разных марок, не пойму стоит ли смотреть на атмо субы? Тратя 16-17 штук зелёных на атмо субару 03года, не очень хочется потом еле-еле тошнить. ТАК ЕДЕТ ИЛИ НЕТ АТМО СУБАРУ?
forester.sh5.xt.mt 08'
civic.ferio es2.d15b.4wd.at 05'
 
 
Ответить
Иркутск
Привет всем! А особенно поклонникам Субару! Хочу сказать следующее: Был у меня В4 2000 года, я просто в восторге! За год езды на ней поменяла один саленблог и все! Подала, купила Харек - машина бспонт! Сейчас опять езжу на субару 2003 года! Мне нравится в этой ашине все и прежде всего надежность и устойчивость на дороге!! СУБАРИКАМ ----FOREVER!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
IEEE1394
Взял @!#$ машину :)
Рядная шестерка очень тихий двигатель. Но и опозит тоже не шумный! Шумоизоляция нормальная. Сравнивать с марком/крестой/чайником смысла нет. Разного уровня машины. Ещё бы с аристой сравнил или с лексусом. Движка оборотистая, 2-х литровая. Следовательно крутящий момент будет не более высоких оборотах, чем у кресты (1. из-за того, что у кресты объем больше, следовательно крутящий на более низких оборотах. 2. субаровские двигателя оборотистые.)
Был чайник 2,0 в сотом кузове, мазда атенза спорт. Сейчас на субарике b4 rsk твин турбо на механике. Подвеска очень жесткая. Управляется авто изумительно!! Полный привод.. его плюсы перечислять глупо (сам живу в Новосибе. Привет дорожной службе, которую либо разогнали, либо вымерла. Если бы не полный привод..) Сиденья рекаро. Нареканий нет. Салон удобный. Нигде ничто не скрипит (в отличии от чайника и мазды). Двери в мороз закрываются идеально. Шумка не уровне чайзераобразных. Скорость часто превышает 120. Нормально можно разговаривать. Немного мешает прямоток, но у тебя этого нет.
Моё мнение, что ты просто взял не ту машину, которая тебе нужна была. Мне вот не нравился чайзер. Мягенький, в поворотах крены, на трассе не дай Бог ямка в асфильте, проедешь её, так тебя после нее плавно качает (ходовка и стойки ОТС, просто магкая машина). И, как следствие, частичная потеря управления. Я хотел машину, которой можно управлять самому и которая бы отвечала моим требованиям. 99% знакомых говорят, что а нащих пробках механика-это ад. А я получаю удовольствие. меня бесил автомат в пробке, всё раздрожало, а на субе я наслаждаюсь. По расходникам дешевле, чем на чайника. Всегда ставил и ставлю только оригинал. Может дубли и могут конкурировать.
Так что покупай бревиса или что там хотел и удачи :)
1
 
Ответить
Laurent
Стремление первым уйти со светофора,дабы показать всем задницу,является ярким признаком латентного гомосексуализма. )))

Похоже на некоторых субароводов. Но к счастью, далеко не на всех.

Может быть, остановимся на том, что каждому свое? Ездил я на 155-сильной В4 и на механике, и на автомате, менялся с друзьями-субароводами на некоторое время )) В четкости управления В4 не откажешь, твердая пять, особенно по зиме, если есть где позажигать. На механике двигателя хватает, но с автоматом разница существенная. Что касается эргономики и начинки салона... чисто мое мнение - очень аскетично... радует только то, что пластик приятный, и ковши в поворотах хорошо держат. Шумоизоляция нормальная, но хуже, чем у тойоты. Не надо говорить про породу, ибо "не сотвори себе кумира", давайте смотреть объективно, а не молиться на иконы. Другой человек - не лох и м.удак, если он не разделяет ваших взглядов )))

PS: Если у снег довольно регулярно убирают, а бОльшее время проводишь в пробках, смысл от субару сомнителен...
 
 
Ответить
Laurent
Стремление первым уйти со светофора,дабы показать всем задницу,является ярким признаком латентного гомосексуализма. )))

Похоже на некоторых субароводов. Но к счастью, далеко не на всех.

Может быть, остановимся на том, что каждому свое? Ездил я на 155-сильной В4 и на механике, и на автомате, менялся с друзьями-субароводами на некоторое время )) В четкости управления В4 не откажешь, твердая пять, особенно по зиме, если есть где позажигать. На механике двигателя хватает, но с автоматом разница существенная. Что касается эргономики и начинки салона... чисто мое мнение - очень аскетично... радует только то, что пластик приятный, и ковши в поворотах хорошо держат. Шумоизоляция нормальная, но хуже, чем у тойоты. Не надо говорить про породу, ибо "не сотвори себе кумира", давайте смотреть объективно, а не молиться на иконы. Другой человек - не лох и м.удак, если он не разделяет ваших взглядов )))

PS: Если у снег довольно регулярно убирают, а бОльшее время проводишь в пробках, смысл от субару сомнителен...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 88
Автор молодец!!! все написал как есть. Может у него и под убитый был движок но он гораздо шумней любой тойоты или хонды! Это не оспоримо! Я сам неделю как купил легаси 2005 год 190 лошадей на механке... И вы меня хоть кирпичем по голове бейте но я не понимаю откуда столько фанатов субары???!!! Да пилять Я после авансера от Хонды 1999 года выпуска кроме управляемости и агресивного вида больше ни одного плюса не нашел. За 6 лет разницы субару и хонды 99 года меня ни чем не удивла субара ваша!!! Хорошая машина спору нет! Мне пока очень нравится! НО не арите субара форева ибо она просто хороший авто!
 
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
3
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
Новосибирск
сам езжу на такой же, на 85 процентов согласен с автором, тоже большего ожидал. хоть знал что и не турбо...
 
 
Ответить
Александр
как ты мог изуродовать это авто таким литьем((
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Хрен знает, я на 137 - сильной бэшке до 3 тыс. оборотов крутил и тащила будь - будь, а тут 155 и не едет. Про шумку вы зря, проед на ниссан кубе и узнаешь о шумке все. Берешь 2 листа стп и обклеиваешь 2 двери перед, делов на 1,5 рубля. Эргономика - ставь колеса на 16 и поехал, 15 не канает.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Б4.
Посмотреть всё о Субару Легаси Б4
Запчасти на двигатель EJ20 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Б4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром