Всем привет,
Это скорее коментарий, а не полноценный отзыв, но надеюсь полезный.
Владел Субой два года. Купил потому что красивая, быстрая и в то время очень популярная.:) Они как раз только начинали появляться и народ от них пищал. Машина не первая. Были Пятерка, Цивик 01, Одисей 01 и только в Субу я был влюблен. И ведь именно влюблен, потому как если б не это чувство, то избавился б от нее почти сразу. Влюблен был потому что все восторги которые здесь детально описывают ПРАВДА.:) Держит дорогу, заводится в любой мороз, подвеска практически неубиваемая, прет. :) Кстати двигатель EJ20TT, на удивление надежный. Мой отьездил 160т км без капиталки, при том что последние 40т по Сибири и ездил я не в магазин за сушками, притапливал постоянно. Проблема с субой в том, что за ней нужен постоянный уход, все всегда должно быть в идеале. А обслуживание дорогое. Просто цифры:
Бензин только 98 - в среднем 10л в день (расход 15-20л на 100км) - 210р ЕЖЕДНЕВНО!
Замена масла и масл фильтра в двигуне каждые 5000-6000км - 3000р
Замена масла в коробке + фильтр - 4500р
Воздушный фильтр - 650р (менять чем чаще тем лучше)
МАФ - 2800р (один раз помер, т.к. не поменял вовремя возд.фильтр)
Замена ГРМ + ролики - 10000р (лучше сразу, если разлетится ролик или оборвет ГРМ, большой шанс попасть на капиталку)
Кислородный датчик - 8700р (был изначально оборван)
Рычаг - 4500р (передний левый б/у, был погнут, влетел на большой скорости в поребрик)
Стойка передняя Бильштайн - 7500р (стойки погибли в прошлогодние морозы)
Стойка задняя Бильштайн - 5500р
Раз в год были мелкие ремонты по ходовке, но цифр не помню. В пределах 5тр каждый, наверное.
Вобщем при покупке турбо легася нужно учитывать, что де то пять тысяч в месяц нужно откладывать на обслуживание. И еще столько же на бензин. Я к тому что, ребят, молодежь начитавшись восторгов на последние деньги покупает Турбо Субы и потом катаются с убитыми подвесками, неработающими турбинами, на гавенном масле и все начинает у них стучать и ломаться, и потом они верещат "Суба - плохо, Тойота - хорошо". Машина обалденная и альтернатив за те же деньги ей пожалуй нет. НО нужно быть готовым тратить на нее до 10тр в месяц.
Продавать Субу было обидно. Сейчас, катаюсь на Витсе. Это отдельная тема. :) Хочу к лету Легась или Импрезу 2004 года EJ20 атмосферник (не хочется на 98й раззоряться Ж). Вот кто нибудь написал бы про легась в новом кузове, а то я прочитал что у них ходовка стала хлипче - все детали мельче. У Импрезы вроде только без изменений. Может ссылок кто накидает по этому поводу.
Автолюбителям респект и фанатам Суб в особенности.
- Медвежья морда