Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2008

Subaru Legacy B4 2008 — отзыв владельца

, Химки
25268
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
196
голосов
4.5
5 — 133 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 260 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 154 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Сразу скажу,что это мой второй турбовой легась. До этого был дорестайл  три года.Итак,в феврале 12 года решил обновить машину и  купить рестайловый с аукциона в Японии. Слелал предоплату и начал подбирать  машину.Ставка клюнула на Легась 08 года ,серого цвета и пробегом 44000км с оценкой 4 ВВ. Комплектация урбан селекшин(салон кожа с алькантарой,накладки на педали и бесключевой допуск скнопкой старт -стоп).Машина пришла в Москву в мае  и полностью в стоке.Ну и как говорится понеслась опять эпопея с вечным тюнингом. Постоянно что-то ставилось,менялось,улучшалось...
   Резина была родная и уже потрескалась. Была продана комплектом по цене дисков и поставлены 17е Косей с хорошей резиной(дорестайл продал на зимнем комплекте). Поставил позже на лето 18 катки с 225/40-18 резей и дисками CR-Kai.На зиму ставил 18ки от спек б с 21545-18.На лето резина с 40 профилем нормальная,если без ям.За четыре года был сделан один боковой пробой на резине ,один диск на выброс и 4 раза правил  замятости на дисках.После  к лету решил сделать обновку.Куплены хорошие 18 ки и резя 225/45 -18.Резина немного большевата и на кочках цеплялась в одном месте  о подкрылки и в арках сидела в притык.Поставил проставки на чашки спереди 2см,сзади 1см.Стало всё идеально.Машина на контике 5 стала мягче и полностью устраивала.На зиму решил поставить опять 17 ки с 215/50-17.Сейчас полностью доволен.
   Подвеска изначала была на Бильтах.Но зимой это был пипец. Пока не прогреются,каждый стык отдавался в машину так,будто там стояли просто ломы.В итоге поменял на обычную каябу.
  Стоковый бампер поменял на спековский.Решётки менял тоже частенько.Фары поставлены от спеки и затюнены немного.Был поставлен полностью тюненый выхлоп из Японии плюс впуск .Поставлены тюненые мозги MINS,e. После этого машина поехала динамичней и без ограничения 180км. Помнится разгонялся несколько раз гонялся по платке до Шереметьево(когда её только открыли).По прибору R-VIT получалось 231км ч.Магнитола стояла изначально с HDD,монитором и камерой заднего вида.После подвернулся мне вариант прикупить  магнитолу от европейки с DVD.У которой сдох привод диска.В итоге собрал из двух европейскую с правильными часами и нормальным FM диапазоном.Но некоторые функции по настройке дисплея пропали.(У япов настроек больше немного).По качеству звука очень доволенс учётом установленного небольшого саба.
  Тормоза стоковые 315на родных колодках хиленькие конечно.Разные комплектации дисков и колодок было за это время.В итоге сзади осталось брембо  с нормальным ручником(вставки из двух полуколец).На передке просто неоригинальные диски(BREMBO) и колодки EBC гринстаф(уже второй комплект).Всё вполне устраивает.
  Масло меняется через 5-6ткм. Расхода нет совсем,можно даже не заглядывать. ГРМ менял на 120ткм(запустил немного с этим).В итоге подшипники уже суховатые конечно  были,на ремне 5-6 небольших трещинок.
  По расходу все пишут по разному.Но на дорестайле и рестайле одинаково.Чисто по трассе (поездки на юга)можно добиться 9литров. Но в основном ближе к 10 получается (приходится гонять).По городу летом до 13л,зимой до 15. Замерял несколько раз, выкатывал несколько баков и высчитывал по  километражу.Темп езды обычно выше скорости потока,если позволяет обстановка.Медленно тошнить не моё.На скорости 100кмч обороты на тахометре около 2250.Ей бы ещё 6-ю передачу ...
  За семь лет пройдено  по России 110тыс км.Общий пробег 154тыс км.За всё время поменяны только передние ступицы в сборе(загудели примерно на 105 и 115 ткм),Ну и передние и задние линки.Всё остальное только ТО. Машина не подводит совсем.
Про стук  и задиры 4го цилиндра и клин движка(задир шатунных шеек) много баек на слуху.Но скажу так.Можно убить всё. Турбодвижки часто мрут при перегревах на механике или в ручном режиме(не любит долго находится в красной зоне).На дорестайле  ложил двигатель два раза по дурости(задиры шатунных шеек) в ручном режиме и с бустом. На рестайле ручное переключение  не трогаю практически,автомат сам всё делает как надо.
  По недочётам машины..Не нравится задний дворник.Заменить по его конструкции на другой проблематично.Зимой он постоянно замерзает ,т.к. всё со стекла течёт прямо на него и он становится бесполезной вещью.Сидения на дорестайле были лучше-не хватает подколенной длины .Там и боковая лучше.В остальном электрорегулировок хватает(электро водительское и пассажирское),плюс поясничная ручная.Багажник маловат,17ки влазили 3 колеса,18е  только два уже.И это ВСЁ с  недочётами.Один основной плюс в удобстве водителя(по сравнению с другими машинами)дорогу видно практически под машиной и это часто замечаю при сравнении.Капот у неё покатый и при верхнем положении сидения чувствуешь машину и видишь  лучше(если надо куда-нибудь пролезть или объехать впритык).
  В заключении скажу так.Была бы такая с новья-взял бы опять.Новый Легась совсем уже другая машина.Ездил на последнем.Да,внешне опять красивый и большой,места внутри много-для пенсии будет нормуль,но сейчас пока хочется драйва,а его там нет совсем.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл написать некоторые моменты.

Свет головных фар вполне хороший.Не сравнится конечно с новыми мерсами и бэхами,хотя и Логаны с обычным галогеном и большими отражателями светят даже лучше(но вблизи).Изначально фары были с омывателями. Через год поставил от спек б с синим отливом плюс ангельские глазки.Фары были бу и отражатели были хорошие. Спустя три года(летом 16 года) при небольшом дтп,касательный удар об задний угол Финика ,притёр крыло ,фару и бампер.Пришлось поменять обе фары,правая новая,левая в идеале из Япии(чтобы не было внешних различий),ну и как всегда сделал полностью ровный по горизонту свет(без галочки).Заодно поменял туманки на отличные бу.Ну и забронил фары и туманки плёнкой.Так как туманки убиваются по Москве за 2-3 года пескоструем очень сильно(становятся практически матовые).Это уже вторая замена была(до этого оптику не бронировал).В туманках кстати стоит ксенон (заказывал из Японии(но делает Китай),блок розжига прямо на лампе и с родным цоколем).Часто не пользуюсь,только совсем в жопошную погоду по ночам.Старые туманки отполировал и продал.Полируются разными насадками на болгарку,получается очень хорошо....

, пробег 154 000 км   

Практически ничего не написал как ведёт 4вд.

По песку было несколько случаев. Недоприводы все буксуют,зарываясь сразу.Первый раз думал тоже,если остановлюсь,то завязну.А не тут то было.Трогаешься плавно и она ползёт без намёка на зарываемость.Главное не ехать за джипами,чтобы не попасть в колею и не сесть на брюхо.

По снегу проблем совсем нет.Бампером расчищает и едет.В каше из снега по пороги тоже всё отлично,едет спокойно,даже удивляешься.Главное когда снег уже становится твёрдым не сесть опять же пузом и не подвесить колёса....

, пробег 154 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Legacy B4, 2002
4.9
1839
Subaru Legacy B4, 2002
11161739, Владивосток
Subaru Legacy B4, 2007
4.1
4554
Subaru Legacy B4, 2007
17898545, Санкт-Петербург
Subaru Legacy B4, 2004
4.0
5111
Subaru Legacy B4, 2004
18598756, Владивосток
1106
Subaru Legacy B4, 2017
SONAparts, Владивосток
Subaru Legacy B4, 2008
4.8
3652
Subaru Legacy B4, 2008
Alex, Хабаровск
Subaru Legacy B4, 2006
4.6
7977
Subaru Legacy B4, 2006
16Т, Новосибирск

Комментарии

антон
Белогорск
Вместо б4 леворг сейчас
10
1
Ответить
Роман
Красноярск
Взяли бы на мкпп был ба 6 ступенчатая мкпп,
8
2
Ответить
Роман
Красноярск
антон
Вместо б4 леворг сейчас
Леворг это импреза, это вместо wrx наверное больше, опять же коробка на выбор только вариатор
5
 
Ответить
славян
Тюмень
Лукавишь с расходом)) не до 15, а от 15
29
5
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
Роман
Леворг это импреза, это вместо wrx наверное больше, опять же коробка на выбор только вариатор
леворг это не импреза, даже из названия. с BL примерно идентичен по габаритам.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
2
4
Ответить
Richard
антон
Вместо б4 леворг сейчас
Levorg это Legacy универсал(вагон).
5
3
Ответить
Richard
Роман
Леворг это импреза, это вместо wrx наверное больше, опять же коробка на выбор только вариатор
Legacy B4 и Impreza выпускаются, разные машины.
1
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40
Автор, продал таки? Долго наблюдал его объявах...Что взял,если не секрет?
2
1
Ответить
7710117
Москва
👍Субару рулит!
2
3
Ответить
К. Алекандр
автор
Москва
славян
Лукавишь с расходом)) не до 15, а от 15
У каждого своё.Значит мне повезло с машинами).
6
2
Ответить
К. Алекандр
автор
Москва
Dmitry36
леворг это не импреза, даже из названия. с BL примерно идентичен по габаритам.
Леворг-это и есть Импреза WRX в последнем кузове,только универсал.Погабаритам да,похожи.Только движки разные.
2
 
Ответить
2965337
Новосибирск
За субару только 5!!!
4
2
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7995
Соглашусь с автором - этот кузов очень хорошо смотрится! Сам такую хотел одно время!
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
1
1
Ответить
Роман
Красноярск
Richard
Legacy B4 и Impreza выпускаются, разные машины.
А кто спорит, я и хотел сказать что леворг это импреза но только универсал полноценный
2
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
К. Алекандр
Леворг-это и есть Импреза WRX в последнем кузове,только универсал.Погабаритам да,похожи.Только движки разные.
всё смешалось...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
 
Ответить
111
Тында
Никогда не ездил на субару, но на вид очень хорош 5
2
1
Ответить
антон
Белогорск
К. Алекандр
Леворг-это и есть Импреза WRX в последнем кузове,только универсал.Погабаритам да,похожи.Только движки разные.
ДВС у леворга одинаков с послединим поколением б4 для японскго рынка и по размеру он вроде по более Импрезы
1
1
Ответить
Krutik
Барнаул
Да кто Вам такое сказал? Levorg даже образован из комбинации 3 слов: LEgacy, reVOlution, touRinG. И по размерам длина Impreza 4580 мм, Legacy B4 4635 мм и Levorg 4690 мм, больше на В4 похож ) Прежде чем что то писать немного изучайте ))
P.S. просто у самого такой же В4, только атмо и будущую машину хочу Леворга, и как раз сравнивал эти машины.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 8362
Чайзер был турбо на палке, расход в городе 24л.
4
1
Ответить
Станислав
Иркутск
Сам катал турбо 280 коней. Расход в среднем 12 литров. Всегда первый в потоке, боком в поворот. Расход уменьшает 5ти ступенчатая коробка. 4ступые жрут много.
1
2
Ответить
 
Сообщений: 7456
Супер
сочувствующий
 
1
Ответить
К. Алекандр
автор
Москва
антон
ДВС у леворга одинаков с послединим поколением б4 для японскго рынка и по размеру он вроде по более Импрезы
Для всех сомневающихся , так сказать...
Посмотрите кузов Субару WRX года 14-16 с левым рулём и Леворг этих же годов.Разница в кузове только седан-универсал.По движкам: леворукий WRX мощность 265лс, праворукий Леворг 175л.с. и есть 2л 300лс
Есть в Японии такой же кузов седан как и леворукий WRX и называется Импреза S4.Только в ВРХ 265 лошадок,а в S4 уже 300лс. Про леворукий и праворукий WRX STI не буду рассказывать(там уже свои модификации двигателей )
Легаси тут никаким боком не стоит и идёт совсем отдельно в модельном ряде.Возможно двигателя на Леворге и Легасях от 14 года и мощостью 175лс дествительно одинаковые,судя по лошадкам.
2
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 463
Dutrovod
Автор, продал таки? Долго наблюдал его объявах...Что взял,если не секрет?
Пока езжу дальше.Трудно перейти на что-то новое ,неедущее и недоприводное. Рассматриваю бу варианты немцев или опять правый руль до1.5млн примерно более свежих годов.Так что в этом году посмотрим,может и надумаю).Всё желаемое новое под 2.5 ляма.Слишком долго копить).
2
 
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 26
Подробнее пож., Про полировку туманок. Какие насадки использовал, поэтапно? Тоже хочу сделать.
1
 
Ответить
2327709
Про вид согласен. Обзор шикарный!
1
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 378
малый
Пока езжу дальше.Трудно перейти на что-то новое ,неедущее и недоприводное. Рассматриваю бу варианты немцев или опять правый руль до1.5млн примерно более свежих годов.Так что в этом году посмотрим,может и надумаю).Всё желаемое новое под 2.5 ляма.Слишком долго копить).
Дружище скоро буду продавать декабрь 14 год, в России с мая 2018,кузов BN ? объём 2500, больше стоит так как вахтаво работаю и взял джипа.
V8-Power
2
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 378
Вот такой красавец!!!
V8-Power
2
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 463
RomanLL8
Дружище скоро буду продавать декабрь 14 год, в России с мая 2018,кузов BN ? объём 2500, больше стоит так как вахтаво работаю и взял джипа.
надо брать)
S-Legacy GT 2008.
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 463
СМЕ
Подробнее пож., Про полировку туманок. Какие насадки использовал, поэтапно? Тоже хочу сделать.
Нужно круглое основание с липучкой под болгарку(шлифуем на мин скорости) и набор разного сорта наждачки на липучке для круглых насадок(начинать можно сразу с 500ки примерно,может немного крупнее и заканчиваем 1000ой) ,потом основание для полироли и абразивную полироль.В итоге при рассматривании возможно и будут следы от шлифовки(всё зависит от усердности и времени),но всё будет блестеть и сверкать,бронируем плёночкой и совсем красота.
S-Legacy GT 2008.
 
 
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 26
малый
Нужно круглое основание с липучкой под болгарку(шлифуем на мин скорости) и набор разного сорта наждачки на липучке для круглых насадок(начинать можно сразу с 500ки примерно,может немного крупнее и заканчиваем...
Ок. Спасибо
 
 
Ответить
Игорь
Салават
автор! Что за дисули и параметры?
 
 
Ответить
Сергей
Находка
Приветствую )) Недавно взял себе такую же. Мне все нравится, за исключением трех моментов:
1. Ездил как то по дороге во влад, и когда наезжаешь в ямку более 5 см на любой скорости, даже 50 км, то такой сильный стук идет, прям отдает в переднюю торпеду. когда ездишь по городу то подвеска ведет себя нормально, но если чуть более менее глубокая ямка, то это ппц, ну или как пример, стык асфальтов, когда один на другой накладывают и ты едешь и наезжаешь на него то опять же от подвести сильный удар. Это ходовка такая или что то у меня не так? а то еще немного и чувствую салон скрипеть начнет.
2. очень плохой свет, ночью когда едет кто то на встречу нихрена не видно, свет штатный.
3. почему то диски MP3 не читает, хотя на магнитоле штатной написаны форматы wma|mp3
Буду рад если поделитесь как у вас )) спасибо.
 
 
Ответить
17344647
Есть машинка в разбор. Что надо по деталям шумите 89041431758
 
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 463
Машину продал в итоге человеку из Новосиба.Приехали они за Мицухой,а уехали на субе).То,что пишут про отдачу стыков в орпеду-или резина ранфлэт,или стойки блитзен.За год до продажи поставил проставки между кузовом и стойками.Перед 2см,зад 1 см ,точно уже не вспомню.И поставил на лето резю 225/45р18.Стало совсем нормуль.Стойки стояли уже простые Каябы но с новыми пружинами.Когда менял бильты на хорошие стойки с универсала(покупал с японии)заметил,что перед упал.Пружины 3л И 2л универсал и седан разные.Исейте ввиду.
S-Legacy GT 2008.
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 463
Осталась задняя левая дверь с контракта,практически в идеале и цвет c6z в Москве.Пишите в личку.
S-Legacy GT 2008.
 
 
Ответить
20820163
Нужны детали кузова? Может донор целиком? Акп,движка
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Б4.
Посмотреть всё о Субару Легаси Б4

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Б4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром