Сразу скажу,что это мой второй турбовой легась. До этого был дорестайл три года.Итак,в феврале 12 года решил обновить машину и купить рестайловый с аукциона в Японии. Слелал предоплату и начал подбирать машину.Ставка клюнула на Легась 08 года ,серого цвета и пробегом 44000км с оценкой 4 ВВ. Комплектация урбан селекшин(салон кожа с алькантарой,накладки на педали и бесключевой допуск скнопкой старт -стоп).Машина пришла в Москву в мае и полностью в стоке.Ну и как говорится понеслась опять эпопея с вечным тюнингом. Постоянно что-то ставилось,менялось,улучшалось...
Резина была родная и уже потрескалась. Была продана комплектом по цене дисков и поставлены 17е Косей с хорошей резиной(дорестайл продал на зимнем комплекте). Поставил позже на лето 18 катки с 225/40-18 резей и дисками CR-Kai.На зиму ставил 18ки от спек б с 21545-18.На лето резина с 40 профилем нормальная,если без ям.За четыре года был сделан один боковой пробой на резине ,один диск на выброс и 4 раза правил замятости на дисках.После к лету решил сделать обновку.Куплены хорошие 18 ки и резя 225/45 -18.Резина немного большевата и на кочках цеплялась в одном месте о подкрылки и в арках сидела в притык.Поставил проставки на чашки спереди 2см,сзади 1см.Стало всё идеально.Машина на контике 5 стала мягче и полностью устраивала.На зиму решил поставить опять 17 ки с 215/50-17.Сейчас полностью доволен.
Подвеска изначала была на Бильтах.Но зимой это был пипец. Пока не прогреются,каждый стык отдавался в машину так,будто там стояли просто ломы.В итоге поменял на обычную каябу.
Стоковый бампер поменял на спековский.Решётки менял тоже частенько.Фары поставлены от спеки и затюнены немного.Был поставлен полностью тюненый выхлоп из Японии плюс впуск .Поставлены тюненые мозги MINS,e. После этого машина поехала динамичней и без ограничения 180км. Помнится разгонялся несколько раз гонялся по платке до Шереметьево(когда её только открыли).По прибору R-VIT получалось 231км ч.Магнитола стояла изначально с HDD,монитором и камерой заднего вида.После подвернулся мне вариант прикупить магнитолу от европейки с DVD.У которой сдох привод диска.В итоге собрал из двух европейскую с правильными часами и нормальным FM диапазоном.Но некоторые функции по настройке дисплея пропали.(У япов настроек больше немного).По качеству звука очень доволенс учётом установленного небольшого саба.
Тормоза стоковые 315на родных колодках хиленькие конечно.Разные комплектации дисков и колодок было за это время.В итоге сзади осталось брембо с нормальным ручником(вставки из двух полуколец).На передке просто неоригинальные диски(BREMBO) и колодки EBC гринстаф(уже второй комплект).Всё вполне устраивает.
Масло меняется через 5-6ткм. Расхода нет совсем,можно даже не заглядывать. ГРМ менял на 120ткм(запустил немного с этим).В итоге подшипники уже суховатые конечно были,на ремне 5-6 небольших трещинок.
По расходу все пишут по разному.Но на дорестайле и рестайле одинаково.Чисто по трассе (поездки на юга)можно добиться 9литров. Но в основном ближе к 10 получается (приходится гонять).По городу летом до 13л,зимой до 15. Замерял несколько раз, выкатывал несколько баков и высчитывал по километражу.Темп езды обычно выше скорости потока,если позволяет обстановка.Медленно тошнить не моё.На скорости 100кмч обороты на тахометре около 2250.Ей бы ещё 6-ю передачу ...
За семь лет пройдено по России 110тыс км.Общий пробег 154тыс км.За всё время поменяны только передние ступицы в сборе(загудели примерно на 105 и 115 ткм),Ну и передние и задние линки.Всё остальное только ТО. Машина не подводит совсем.
Про стук и задиры 4го цилиндра и клин движка(задир шатунных шеек) много баек на слуху.Но скажу так.Можно убить всё. Турбодвижки часто мрут при перегревах на механике или в ручном режиме(не любит долго находится в красной зоне).На дорестайле ложил двигатель два раза по дурости(задиры шатунных шеек) в ручном режиме и с бустом. На рестайле ручное переключение не трогаю практически,автомат сам всё делает как надо.
По недочётам машины..Не нравится задний дворник.Заменить по его конструкции на другой проблематично.Зимой он постоянно замерзает ,т.к. всё со стекла течёт прямо на него и он становится бесполезной вещью.Сидения на дорестайле были лучше-не хватает подколенной длины .Там и боковая лучше.В остальном электрорегулировок хватает(электро водительское и пассажирское),плюс поясничная ручная.Багажник маловат,17ки влазили 3 колеса,18е только два уже.И это ВСЁ с недочётами.Один основной плюс в удобстве водителя(по сравнению с другими машинами)дорогу видно практически под машиной и это часто замечаю при сравнении.Капот у неё покатый и при верхнем положении сидения чувствуешь машину и видишь лучше(если надо куда-нибудь пролезть или объехать впритык).
В заключении скажу так.Была бы такая с новья-взял бы опять.Новый Легась совсем уже другая машина.Ездил на последнем.Да,внешне опять красивый и большой,места внутри много-для пенсии будет нормуль,но сейчас пока хочется драйва,а его там нет совсем.