Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Про ходовые качества

Subaru Legacy B4 2008

, Химки
Пробег: 154 000 км
Темы: Эксплуатация
1

Практически ничего не написал как ведёт 4вд.

По песку было несколько случаев. Недоприводы все буксуют,зарываясь сразу.Первый раз думал тоже,если остановлюсь,то завязну.А не тут то было.Трогаешься плавно и она ползёт без намёка на зарываемость.Главное не ехать за джипами,чтобы не попасть в колею и не сесть на брюхо.

По снегу проблем совсем нет.Бампером расчищает и едет.В каше из снега по пороги тоже всё отлично,едет спокойно,даже удивляешься.Главное когда снег уже становится твёрдым не сесть опять же пузом и не подвесить колёса.

По дороге зимой по снегу чувствуешь за рулём более уверенно.Главное потренироваться изредка,чтобы знать,на что она способна.Бывает ползёт состав перед тобой из нескольких машин,вылезаешь на встречку через снежную колею ,газуешь-машина виляет не сильно жопой при пробуксовке(испугаться не успеваешь) и понеслась как по рельсам.И думаешь,чего все там ползут.Так что 4вд очень помогает как ни крути.Езжу без шипов..

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Legacy B4 2008 в России

Комментарии

Денис
Петропавловск-Камчатский
Была такая в рестайле 08 года. За зиму особо не подводила, гребла хорошо. Но бесила постоянно в каше снежной vdc, которая не давала раскручивать мотор выше 2000, и подтормаживала буксующие колеса... Из за чего падала на брюхо и всё. Система полностью не отключалась кнопкой.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром