Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2016

Subaru Legacy B4 2016 — отзыв владельца

, Владивосток
25166
78
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
378
голосов
4.8
5 — 335 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 175 л.с.
Пробег: 20 000 км
Руль: Правый
Всем привет.
Начинаю очередной отзыв о Субаре.
На предыдущем, благополучно отъездил почти 10 лет и 110тыщ. км. BL-ка показала себя очень выносливым и надежным автомобилем, который при должном уходе, всегда заводился и вез куда надо и почти куда хочешь.

Но время идет и машины стареют вместе с хозяевами, поэтому решено прибавить молодости. Поиск альтернатив "старому" Легасю привел к Легасю "новому". В кавычках, потому, что ни BL-ка не стар - бодр и крепок, удобен, не BN не салонный. Смотрел еще конечно на markХ. НО, полноприводных марков почти нет, а невэдовэй нафиг не нужен. Краун слишком большой для меня, камри, смотри про марк. Ниссаны не рассматривал, т.к. тиана только 2вэдэ, скай не хотел, а остальные дорого. Да, по типу кузова машина нужна только седан. В итоге, с гореча хотел купить уже короллу в салоне (дада переднеприводную), но вовремя одумался. Как итог, с учетом бюджета и пожеланий купил Легася.

Машину покупал на аукционе, через фирму. Управились довольно быстро. Варианты были на выбор, как BN, так и BM. Проходных BM-ок было мало, но что их отличало это фаршированные салоны. BN-ки в мои деньги по комплектациям только битые и нулевые "лимитеды", либо с пробегами за сотню. В общем, куплен BN марта 16-го года выпуска, с пробегом 19500 км, оценкой 4В, в комплектации "base".

Что я получил в "базе".
1. Простой серый цвет кузова.
2. Тканевый (что по мне даже лучше) салон.
3. Оба передних сиденья с электроприводом и подогревом. Водительское с памятью на два положения.
4. Задние сиденья так же с подогревом, складываются 2/3 на 1/3. С багажником получается или спальник типа кокон, или полупикап.
5. Раздельный климат для передних сидаков.
6. Две отдельные дуйки для задних пассажиров, плюс воздуховоды в ноги им же.
7. Вроде как 7 подушек безопасности.
8. Активный круиз-контроль.
9. Система VDC.
10. Знаменитый в узких кругах EyeSight.
11. SI-drive трехрежимный.
12. Антиоткат.
13. Контроль слепых зон.
14. Контроль полосы движения.
15. Подрулевые лепестки.
16. Бортовой комп.
17. Камера заднего вида.
17. 7 динамиков и мафон Carrozzeria AVIC-RZ99 с флэшкой, блютусом, громкой связью.
18. Полностью LED, на лампах накаливания только поворотники и дальний (вроде еще задний, но это не точно).
19. Функция контроля дальнего света.
20. Адаптивный ближний свет.
21. Кнопка "старт".
22. Безключевой доступ.
23. Кнопка открытия на крышке багажника.
24. Омыватель фар.

Общее.
Внешне BN выглядит крупнее BL-ки. Но при езде ощущение габаритов почти не поменялось, клиренс кстати одинаковый. Поэтому переход с одной машины на другую, в части управления и передвижения почти не заметен. Главная разница это так сказать манера передвижения. Оба Легася жесткие, но новый более комфортен по подвеске за счет размера колес и высоты профиля штатной резины. колеса стоят 225/55 на 17. Как альтернатива есть еще один штатный размер 225/50 на 18. Подозреваю, что на 18-х колесах ощущения будут как на BL. Литьё, нового типоразмера для Субару, 17х7 1/2J P.C.D.114,3х5 ЕТ55, или тоже, но на 18. В целом на ходу, то есть на скорости, машины очень похожи, единственное, новый менее восприимчив к поперечным трещинам асфальта и у него лучше шумка. В городе комфортнее однозначно BN, за счет той же шумки и размера колес. BL-ка более юркая, руль острее.

Динамика.
По динамике могу судить только субъективно. Замеров на разгон не делал. С места BN явно резвее, т.к. 2и5 понятное дело моментнее, сходу примерно одинаково. Но, ёж оборотистее и на высокой скорости более приемистый. Тормоза на машинах разные. На BN педаль мягкая, тормоза резкие, BL педаль жетская, тормоза постепенные что ли. Ну или все это дело привычки. Оба останавливаются нормально.

Трансмиссия/коробка.
Учитывая, что  один автоматный другой вариаторный, работа трансмиссии не похожа вообще. Из-за автомата BL более хулиганистый, BN степенный и размеренный. ВэДэ проверить не довелось, как сравню, - напишу.

Внешний вид/салон.
Внешность интересная, привлекательная. В тоже время, как по мне, не вычурная. Из внешних модификаций, сделал (правда в этот раз не сам) ДХО на LED поворотниках. Смотрится отлично. Да, штатные евроЛегаси, как и Аутбэки, имеют ДХО на доп.лампу в туманки. Такой вариант мне не понравился. Поэтому, знакомый автоэлектронщик, на хайэнд уровне сделал все, вместе с охранным комплексом. Салон приятный, не шикарный, а именно приятный и уютный. Кнопок на очень много, все под рукой. Не нравится только перенос кнопки открывания багажника с пола на панель. Остальное все Легаси стайл, дополнительно привыкать не пришлось. Опять же, для любителей потыкать в эту самую панель, - она мягкая. Материал странный, похож на вспененную резину, но резиной не пахнет, а на вкус не пробовал. Двери отделаны материалом аля кожа. Кожа ли не знаю, но очень похожа. Обивка сидений плотная, надеюсь износостойкая. Сами сиденья имеют боковую поддержку, но менее выраженную чем на BL-ке. Еще отмечу коврики, которые спереди крепятся к полу на фиксаторы и не елозят, задние на липучках.

Выводы.
Машина в целом достойная, можно сказать нового уровня. Но кое-где торчат уши тойоты, например наружные ручки открытия дверей и бесключевая система. Ощущения оставляет самые благоприятные. Постоянное желание съездить куда-либо, это было и на BL. Но в отличии от..., BN более городской, хотя трасса, все равно та стихия, где машина раскрывается. Понравилась работа электроусилителя руля. С ростом скорости руль тяжелеет, что исключает дерганья при перестроении. Фары, даже не смотря на праворукость, светят отлично, реально лучше ксенона. Короче, я доволен. Остальное, время расставит все по местам.

Перспектива.
Из доработок, первым и вторым будет установка регистратора с детектором и приделывание брызговиков соответственно. Брызговики купил в Китае, копия штатных. Посмотрим как встанут. Штатные неоправданно дороги для пластмассы. Другими переделками заниматься не планирую, т.к. дорабатывать нечего. Думал по поводу переделки ближнего света, но мастера сказали, что только замена модулей, переделка шторки не получится (в чем я сомневаюсь). Возможно найду инфу, правда это или нет, т.к. менять модуль koyto на не пойми что не хочется.

Да, почти забыл. Расход топлива. Жрет в смешанном режиме около 12. По городу думаю от 14-ти, старт/стоп выключен. Трасса 7-9 в зависимости от скорости.

Продолжение следует.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Отвечу на некоторые вопросы.

BL - Легаси 2003-2009

BM - Легаси 2009-2015

BN - Легаси 2015-н.в.

Право на лево.

Каждый сам решает, что и за сколько покупать. Кто-то покупает, например обувь, на китайском рынке, а кто-то носит ecco. От товарищей 'руль в бардачке' жду предложений на полноприводный седан, трехлетку, в домашнем регионе, такого же класса с потолком 1.5 млн.

Расход горючки.

Расход считаю нормальным. Т.к. езда всегда, именно всегда в пробках и недалеко. Полторашный ниссан ел 12.

Ценник.

См. выше.

   

Всем привет.

В выходные, как и планировал, занялся установкой регистратора, радар-детектора, брызговиков и бибикалок. В этот раз, на удивление, даже не сломал ничего, правда установить все не получилось.

Для брызговиков нужно искать длинные клипсы. Бибикалки не поставил, т.к. оказалось, что для этого нужно снять бампер, а таки масштабные работы не были запланированы. Следовательно, установка переносится на следующие выходные.

С регистратором и детектором получилось, но не без приключений. Изначально хотел подключить от прикуривателя, точнее от питания прикуривателя, проложив провода в панели....

, пробег 21 000 км   

Всем привет.

Я коротЕнько.

Как и собирался установил бибикалки. Изобретать велосипед не стал, в качестве сигналов купил штатные с аутбека 2008 года. Звук отличный и недорого. Бампер снимать не стал. Нашел способ "проще". Лежа на спине, снизу, через подкрылок в районе правой туманки. Там установлен родной клаксон номер два. Вместо него и прикрепил, первый, который по центру за эмблемой, оставил на месте.

Прикупил тут месяц назад брызговики. Да, еще одни, т.к. те, что приехали с Китая не вставали как нужно....

   

Всем привет.

Прошло больше полугода владения, нужно написать впечатления.

Если кратко, то все нормально. Заводится, едет. Кроме замен масел работ не проводил. Из улучшений внедрил светодиодные филипсы в туманки и люмен в дальний. Хочу сказать, что качественные диоды дают туманкам жизнь. Объясняется это довольно просто. Штатные лампочки на 19 Вт галогена, соответственно света от них чисто символически. На фото ниже хорошо заметно разницу. Что примечательно, это отсутствие засветки глаз встречки. Свет распределяется четко по земле, как и положено туманкам....

, пробег 31 000 км   
   

Всем привет.

Прошло чуть больше года эксплуатации, пишу дополнение.

В общем и целом машина полностью устраивает. За прошедшее время даже сверчков пока не завелось.

Из улучшайзинга в основном пытался разобраться с магнитолой. Хотел выставить наше время и в идеале переключить хотя бы на английский язык. Для этих целей перерыл кучу форумов, накачал инструкций (переводил в яндексе, т.к. гугл врет с японского). Что в итоге. Время не выставляется, т.к. берется по GPS, а магнитола видит по навигации открытое море....

, пробег 37 841 км   

Всем привет.

Прикупил тут в барахолке пару мидов, на пробу так сказать. В целом, родной автозвук вполне достойный, но ему явно не хватает запаса и глубины звучания, складывается впечатления, что магнитола может больше, чем позволяют динамики.

В итоге, приобретена Carrozzeria TS-C07A. Были некоторые опасения, что AVIC-RZ99 сможет качнуть 50Вт номинальной мощности, хотя в характеристиках написано 4х50Вт. Родные динамики по 25Вт. Прибегнув к обычной логике и пересчитав 10А предохранителя магнитолы в ватты, видим максимально возможную суммарную потребляемую мощность - +-120Вт, понимаем, что находимся где-то очень близко....

, пробег 41 671 км   

Всем привет.

Прошло еще немало времени, нужно освежить отзыв.

Будет кратко, т.к. реально только эксплуатация. Замастырил коаксиалы в задние двери и поменял резину.

Акустику взял туже, только на 35Вт.

Резина О5 данлоп, но ЛМ704, хотел бридж адреналин, но пощупав боковину понял, что нет, это перебор. Потензы С001 в наличии не было поэтому данлоп.

В целом вот и все. Мчим, бубним и едем.

, пробег 54 282 км   

Всем привет.

С удивлением для самого себя узнал, что диаметр передних тормозных дисков на легаси меньше чем на аутбэке, 293мм против 316мм, вроде. Решено устранить, тем более после визита в сервис, сказано, что диски точить. Лично я ко всем этим проточкам отношусь скептически и предпочитаю менять на новое. Тем более остаток штатных, как выяснилось позднее, 28,5мм, что полмиллиметра до предельного износа. Погуглив выяснил, что для замены нужно диски, суппорта и колодки, посадочные отверстия и щиток одинаковы....

, пробег 55 720 км   

Всем привет.

Прошел еще год. За это время каких-то интересных историй не случилось. Масла, фильтра, свечи. Свечи менял сам. В целом, ничего сложного, хотя и муторно. Принцип, как и на остальных четырехвальных оппозитах. Проблема только с катушкой четвертого цилиндра - мало места. Но правильно повернув ее меняется и эта свеча.

На задний ход поменял лампочку. Поставил светодиод на 21Вт, светит конечно здорово.

Ну и то, о чем давно думал, но никак не мог собраться с духом. Соорудил сабвуфер. В качестве головки выбрал JBL Stadium 102SSI, усилок - моноблок Kicx AP 1000D....

, пробег 74 575 км   

Всем привет.

Прошло еще какое-то время, нужно дополнить отзыв.

В этот раз дополнение больше техническое, т.к. помимо расходников, были и ремонты. Началось все с того, что как-то странно заводиться стал. Скинул АКБ, снял катушку, - в свечных колодцах масло. Ну что, едем в сервис. В итоге, заменили свечи, переклеили клапанные крышки и колечки поменяли под колодцы. Работы на полдня. Плюс попросил еще и заслонку помыть. Машину не узнать, работает ровно, ощутимо лучше тянет с низов.

Вторым заходом взбодрил, наконец-то рейку....

, пробег 83 048 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lexus IS250, 2006
4.1
32243
Lexus IS250, 2006
litnan, Пятигорск
Toyota Mark II, 1998
4.7
29231
Toyota Mark II, 1998
Тиля!, Бишкек
1089
Subaru Legacy B4, 2017
SONAparts, Владивосток
Subaru Legacy B4, 2015
4.8
14311
Subaru Legacy B4, 2015
Марина, Владивосток

Комментарии

юра
Ставрополь
Отличный авто. Из минусов наверное еще неудобная посадка? По своей машине это заметил. Помоему фары лучше не трогать на предыдушей лазили туда переделывали, прошло время и я об этом пожалел, завод есть завод, остальное колхоз. Двигатель цепной?
17
3
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
5 за отзыв и авто
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
14
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1908
Боюсь представить ценник....:-/ В эти деньги думаю можно было бы "официального" субаря взять...
29
31
Ответить
  
Находка
Сообщений: 378
Был такой! Классная машинка!!! На коже, с обвесами, быстро выходит из строя рейка( но это болезнь)...благо есть запчасти на него. Продал за неделю во Влад, человек ездиит не нарадуется!!! Хороший автомобиль, качественный и удобный! Удачи!!!
V8-Power
10
5
Ответить
vlkkostyan
Владивосток
юра
Отличный авто. Из минусов наверное еще неудобная посадка? По своей машине это заметил. Помоему фары лучше не трогать на предыдушей лазили туда переделывали, прошло время и я об этом пожалел, завод есть завод, остальное колхоз. Двигатель цепной?
Посадка норм. Много настроек. Мотор цепной.
14
3
Ответить
vlkkostyan
Владивосток
D0N ViTO
Боюсь представить ценник....:-/ В эти деньги думаю можно было бы "официального" субаря взять...
Не бойся. Салонный 2,2 млн. от.
43
3
Ответить
юра
Ставрополь
Цепь класс! Руки не будут двигатель трогать тыс до 200 точно. А моасло в отличии от леворукого литрами лить не будешь.руль точно правельный! Удачи на дорогах! Отзыв и машина 5!
34
27
Ответить
   
Омск
Сообщений: 773
Видимо, отзыв для субаристов)) BM, BL, BN... Нихрена в общем не понятно))
64
8
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3066
Автор, если не секрет, во сколько обошлась машина?
Toyota Camry '00. 5S-FE - был
Acura RDX '08. K23A turbo - есть
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
8
2
Ответить
Андрей кривошеев
юра
Отличный авто. Из минусов наверное еще неудобная посадка? По своей машине это заметил. Помоему фары лучше не трогать на предыдушей лазили туда переделывали, прошло время и я об этом пожалел, завод есть завод, остальное колхоз. Двигатель цепной?
Да цепной на них, у самого такой же легась, мне машинка по душе.
7
2
Ответить
Андрей кривошеев
RomanLL8
Был такой! Классная машинка!!! На коже, с обвесами, быстро выходит из строя рейка( но это болезнь)...благо есть запчасти на него. Продал за неделю во Влад, человек ездиит не нарадуется!!! Хороший автомобиль, качественный и удобный! Удачи!!!
Темно серый был?
 
2
Ответить
Андрей кривошеев
IcedFjord
Видимо, отзыв для субаристов)) BM, BL, BN... Нихрена в общем не понятно))
Название кузовов)
4
2
Ответить
Андрей кривошеев
Сколько со всеми расходами встал?
4
2
Ответить
9122805161
Екатеринбург
По мне дикость отдать за ладу весту столько же ,сколько и за эту конфету.
62
8
Ответить
  
Находка
Сообщений: 378
Андрей кривошеев
Темно серый был?
Да ! Вы купили?
V8-Power
2
2
Ответить
Аlex
Улан-Удэ
Хорошая машина. После BL логичный выбор. Сам на бл ездил. Но... когда переехал из почти самого леворульного региона на юге России почти в самый праворульный пересел на левый руль...( более 10 лет юзал пр) и оказалось гораздо удобнее)) к сожалению, ПР остался для фанатов. Я из таких вышел и за авто с подобной суммой пойду в магазин.
Автору удачи, пиши про авто, редкий зверь.
9
17
Ответить
Алексей
Омск
совершенный автомобиль ! интересно во сколько в итоге обошелся ?
7
3
Ответить
Андрей кривошеев
RomanLL8
Да ! Вы купили?
Нет, видел на продаже, себе с японии привез недавно, заказывал оттуда тк на дроме вообще их не было в тот момент, только черный и очень мутный) как только мой приехал так сразу появляться на дроме начали, в том числе и Ваш)
2
2
Ответить
юра
Ставрополь
Покупая субарь вы покупаете эмоции!!! И владельцы с этим не могут не согласится. Мощь и внедорожные качества за эти деньги в "жигули "не найдешь. А японское качесто именно металла несравнимо.
19
6
Ответить
     
Сообщений: 99
отзыв гуд но в фразе:

Машину покупал на аукционе, через фирму. Управились довольно быстро. Варианты были на выбор, как BN, так и BM. Проходных BM-ок было мало, но что их отличало это фаршированные салоны. BN-ки в мои деньги по комплектациям только битые и нулевые "лимитеды", либо с пробегами за сотню. В общем, куплен BN марта 16-го года выпуска, с пробегом 19500 км, оценкой 4В, в комплектации "base".

абсолютное большинство соотечественников поймут только что чтото купил. а что купил и как купил - нэпоймут.
10
1
Ответить
Andr.Gor
Сочи
IcedFjord
Видимо, отзыв для субаристов)) BM, BL, BN... Нихрена в общем не понятно))
Ну да. Автор мот бы разъяснить в отзыве эти названия комплектаций или сокращения. Понятно можно загуглить или субаристы знают.Но все же отзывы должно быть общедоступны. А так авто супер!
5
 
Ответить
Тиля!
Почему торчат ушки тойоты? Если не ошибаюсь.. тойота теперь во главе субару, тойота так сказать.. решает что ставить будут субари) Думаю это их идея оснастить субарь вариатором!
5
1
Ответить
   
ЮФО-СПБ
Сообщений: 941
Хороший надёжный авто, из болячек лишь рейка, но её научились лечить уже не только на ДВ. А вот расход великоват у вас. Либо манера езды в пол, либо уж оооочень медленный трафик а-ля стоячий Нерезиновск. 2,5 BR аут в городе выше 11 просто не видел расхода ни зимой ни летом с кондеем
 
8
Ответить
  
Находка
Сообщений: 378
Андрей кривошеев
Нет, видел на продаже, себе с японии привез недавно, заказывал оттуда тк на дроме вообще их не было в тот момент, только черный и очень мутный) как только мой приехал так сразу появляться на дроме начали, в том числе и Ваш)
Ясненько! да тот чёрный уже месяцев 8 продаётся(((( мне машина понравилась,брал попробовать))) но предпочитаю джипы и только америку( цена качество!!) удачи в эксплуатации!
V8-Power
3
1
Ответить
Volero
Владивосток
Опытному водителю все равно с какой стороны руль. А рассуждать о недостатках правого руля не зная какого это, лишь по догадкам и слухам не правильно. И не надо сравнивать японское качество сборки и то что предлагают в салонах и якобы гарантию. В отличие от салонного авто я в любой мастерской сделаю теже операции с авто что и в салоне без очередей в три раза дешевле
27
5
Ответить
111
Тында
Volero
Опытному водителю все равно с какой стороны руль. А рассуждать о недостатках правого руля не зная какого это, лишь по догадкам и слухам не правильно. И не надо сравнивать японское качество сборки и то...
Во во, мне тоже по х с какой стороны руль. С утра на работу еду на пруле, весь день на лруле и вечером опять пруль, ни какого дискомфорта не испытываю
25
2
Ответить
   
Big Stone
Сообщений: 802
Volero
Опытному водителю все равно с какой стороны руль. А рассуждать о недостатках правого руля не зная какого это, лишь по догадкам и слухам не правильно. И не надо сравнивать японское качество сборки и то...
За первое предложение +100500
Умом Россию не понять...
7
2
Ответить
asvmontazh.ru
Новосибирск
Хороший добрый отзыв, все в тему, по мере эксплуатации дополняй (катаю вторую импрезу смотрю в сторону легаси) будет интересно почитать. 5
2
 
Ответить
 
Сообщений: 134
Красив зараза!))
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2007
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7338
Базовая комплектация впечятляет.
Но вариатор...
сочувствующий
 
5
Ответить
Аlex
Улан-Удэ
egorlike
Базовая комплектация впечятляет.
Но вариатор...
Вариатор у Субару, если не ошибаюсь, собственной разработки и довольно надёжен. Да и сейчас вариаторов уже не стоит бояться, ходят вроде норм, жалоб сильно чет не слыхать. А с дуру можно и что хочешь сломать))
9
 
Ответить
 
Сообщений: 7338
Аlex
Вариатор у Субару, если не ошибаюсь, собственной разработки и довольно надёжен. Да и сейчас вариаторов уже не стоит бояться, ходят вроде норм, жалоб сильно чет не слыхать. А с дуру можно и что хочешь сломать))
С 6 цилиндрами я бы побоялся вариатор брать
сочувствующий
 
3
Ответить
vlkkostyan
Владивосток
egorlike
С 6 цилиндрами я бы побоялся вариатор брать
Lineartronic передает крутящий момент до 350 Нм. Это на атмосферных четверках. На турбах и шестерках вариатор другой, более моментный. Но бояться можно чего угодно. Помню когда массово пошли впрысковые машины, много кто боялся после понятного карбюратора.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 7338
vlkkostyan
Lineartronic передает крутящий момент до 350 Нм. Это на атмосферных четверках. На турбах и шестерках вариатор другой, более моментный. Но бояться можно чего угодно. Помню когда массово пошли впрысковые машины, много кто боялся после понятного карбюратора.
Просто смысл брать тачку с мощным движком и хорошим полным приводом на вариаторе который конструктивно боится резких стартов и букса. Не стартануть не угла дать зимой. Для меня субару умерла в 2010х годах
сочувствующий
6
9
Ответить
vlkkostyan
Владивосток
egorlike
Просто смысл брать тачку с мощным движком и хорошим полным приводом на вариаторе который конструктивно боится резких стартов и букса. Не стартануть не угла дать зимой. Для меня субару умерла в 2010х годах
То есть, все владельцы мощных сторткаров, с ресурсом мотора максимум 50 тыс. должны их выкинуть с горя и от страха. Л - логика. В любом случае, повторюсь, каждый сам решает, что покупать, но боязнь новизны попахивает старостью.
9
4
Ответить
 
Сообщений: 7338
vlkkostyan
То есть, все владельцы мощных сторткаров, с ресурсом мотора максимум 50 тыс. должны их выкинуть с горя и от страха. Л - логика. В любом случае, повторюсь, каждый сам решает, что покупать, но боязнь новизны попахивает старостью.
Че это за спорткары с ресурсом 50к и какое это отношение имеет к обыкновеному ширпотребному седану легаси?
И правда Л - логика.
сочувствующий
2
9
Ответить
vlkkostyan
Владивосток
egorlike
Че это за спорткары с ресурсом 50к и какое это отношение имеет к обыкновеному ширпотребному седану легаси?
И правда Л - логика.
Проблемы с пониманием текста? Написано только то, что написано. Стоит погуглить сколько выхаживает мотор на спорткаре. Спорткар я привел в пример боязни новизны, в данном случае вариатора. Боишься - сидишь дома (не покупаешь). Так понятнее? На этом диспут закончен, можешь начинать писать гадости.
11
1
Ответить
 
Сообщений: 7338
vlkkostyan
Проблемы с пониманием текста? Написано только то, что написано. Стоит погуглить сколько выхаживает мотор на спорткаре. Спорткар я привел в пример боязни новизны, в данном случае вариатора. Боишься - сидишь дома (не покупаешь). Так понятнее? На этом диспут закончен, можешь начинать писать гадости.
Да я вроде гадостей не писал и не собираюсь не нервничайте.
Спорткары они разные бывают..
И опять же при чем здесь спорткар.
Легаси да увы не для меня 3.6 + вариатор не едет на свои силы.
2.5 овощ.
А были когда то хорошие машины.
Была когда то импреза wrx с мех коробкой 2.5 турбо
сочувствующий
2
11
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4873
спасибо за отзыв. вот говорят -едет- не едет...а где гонять то ? камеры везде.
выбор 4 вд понятен - владивосток, сопки. цена на 4 балла /20 тыс пробег 1,4-1,5 млн руб.
на зеленке найти такое -не вариант, продавцы берут на продажу варианты попроще и поликвиднее.
можно спросить - чем форестер плох ? в триозерку/ на витязь /зимой по ямам поувереннее ехать будет .
забор с свх, лаба.
перегон в транспортую.
89147046546.
1
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 465
oleg-elgand
спасибо за отзыв. вот говорят -едет- не едет...а где гонять то ? камеры везде. выбор 4 вд понятен - владивосток, сопки. цена на 4 балла /20 тыс пробег 1,4-1,5 млн руб. на зеленке найти такое -не вариант,...
Про не едет, вон товарищу сверху пытался объяснить. Есть упоротые люди, которые мыслят стереотипами.
Машина покупалась ездить по городу, на работу и на дачу по хорошо асфальтированной вплоть до самого участка дороге. В гонках не участвую, по пересеченке тоже.

В триозерку и на витязь без проблем проезжал и на предыдущем легаси, да, медленнее и аккуратнее чем на форике, но уверено. Форик есть у брата, могу сравнить. Для 3-5 раз в год на море? покупать деревянный, даже в топе автомобиль я не хочу. Единственный плюс форика это клиренс. Остальное хуже. Предвижу вопрос про аутбек, - ответ прост, для моих целей он не подходит, т.к. придется возить воздух. Да и в любом случае седан комфортнее и тише.
17
1
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1848
Volero
Опытному водителю все равно с какой стороны руль. А рассуждать о недостатках правого руля не зная какого это, лишь по догадкам и слухам не правильно. И не надо сравнивать японское качество сборки и то...
Лично мое мнение.
Опыт вождения с 1992 года. На праворульных машинах ездить вполне себе могу, но мне лично ездить некомфортно, особенно с МКПП.
Мне доставляет массу неудобств обгон, поворот налево и оплата в Drive True. Так зачем я буду покупать правый руль, если есть полно машин с левым на вторичке. Впрочем, наверное от региона зависит. Правый руль у нас продается крайне плохо, разве что эксклюзив какой-то типа Aristo Vortex.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (Canada) + Outback 3.0R 2008 + Outback 2005 3.0R АКПП
2
6
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1848
egorlike
С 6 цилиндрами я бы побоялся вариатор брать
Да ездят Outback и Legacy 3.6 с вариатором 300-400 тыс. спокойно. Другой вопрос, что эти 3.6 литра там не ощущаются. У Subaru были некоторые проблемы с вариаторами до 14 года.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (Canada) + Outback 3.0R 2008 + Outback 2005 3.0R АКПП
 
1
Ответить
3131113
RomanLL8
Был такой! Классная машинка!!! На коже, с обвесами, быстро выходит из строя рейка( но это болезнь)...благо есть запчасти на него. Продал за неделю во Влад, человек ездиит не нарадуется!!! Хороший автомобиль, качественный и удобный! Удачи!!!
Езжу на таком BN уже год, рейка сдохла в хлам, тарабанит даже на асвальте, пробег 36 000. Подскажите, где купить контрактною рейку права рукую или новую тайвань???
 
1
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 465
3131113
Езжу на таком BN уже год, рейка сдохла в хлам, тарабанит даже на асвальте, пробег 36 000. Подскажите, где купить контрактною рейку права рукую или новую тайвань???
У нас есть заведение, где такие рейки восстанавливают, с гарантией. Поэтому контракт брать нет вообще никакого смысла. Про китай не скажу, но скорее всего хлам хуже контракта.
3
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 378
3131113
Езжу на таком BN уже год, рейка сдохла в хлам, тарабанит даже на асвальте, пробег 36 000. Подскажите, где купить контрактною рейку права рукую или новую тайвань???
Я свою поставил на машину которую продал, есть с оутбэка 2500 л. 16 год, подойдёт или нет я не знаю..Хотя вся ходовка, двигатель, даже фары идентичные...узнавайте! А новая даже тайвань будет стоить как чугунный мост.))))
V8-Power
2
 
Ответить
16133149
Владивосток
vlkkostyan
Не бойся. Салонный 2,2 млн. от.
Да диваный не вкурсе походу
2
 
Ответить
16133149
Владивосток
Аlex
Хорошая машина. После BL логичный выбор. Сам на бл ездил. Но... когда переехал из почти самого леворульного региона на юге России почти в самый праворульный пересел на левый руль...( более 10 лет юзал...
Балюесик ты 🤣🤣🤣
1
 
Ответить
16133149
Владивосток
Volero
Опытному водителю все равно с какой стороны руль. А рассуждать о недостатках правого руля не зная какого это, лишь по догадкам и слухам не правильно. И не надо сравнивать японское качество сборки и то...
Как никрути а левый руль *****, даже те же субару и той же японской сборки, земля и небо
4
 
Ответить
16133149
Владивосток
egorlike
Базовая комплектация впечятляет.
Но вариатор...
Вариатор хороший у субар и крепкий
4
 
Ответить
16133149
Владивосток
egorlike
С 6 цилиндрами я бы побоялся вариатор брать
Бери с одним, денег покрошить?
2
 
Ответить
16133149
Владивосток
egorlike
Просто смысл брать тачку с мощным движком и хорошим полным приводом на вариаторе который конструктивно боится резких стартов и букса. Не стартануть не угла дать зимой. Для меня субару умерла в 2010х годах
Ты поэтому на ниву пересел?
2
 
Ответить
16133149
Владивосток
oleg-elgand
спасибо за отзыв. вот говорят -едет- не едет...а где гонять то ? камеры везде. выбор 4 вд понятен - владивосток, сопки. цена на 4 балла /20 тыс пробег 1,4-1,5 млн руб. на зеленке найти такое -не вариант,...
Я думаю если бы автор хотел то он взял бы форестера, не переживайте за него
3
 
Ответить
16133149
Владивосток
vlkkostyan
У нас есть заведение, где такие рейки восстанавливают, с гарантией. Поэтому контракт брать нет вообще никакого смысла. Про китай не скажу, но скорее всего хлам хуже контракта.
Подскажи друг где рейку можно в чувство привезти? Моя 100 тысяч прошла, такой же авто
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 465
16133149
Подскажи друг где рейку можно в чувство привезти? Моя 100 тысяч прошла, такой же авто
В личку ответить.... ну ладно. Поищи на фарпосте, контора находится на авроровской. Объявление называется "Ремонт рулевых реек. Оригинальные комплектующие. Гарантия 1 год"
 
 
Ответить
16133149
Владивосток
vlkkostyan
В личку ответить.... ну ладно. Поищи на фарпосте, контора находится на авроровской. Объявление называется "Ремонт рулевых реек. Оригинальные комплектующие. Гарантия 1 год"
Ок, спасибос
 
 
Ответить
Аlex
Новосибирск
Хороший отзыв. спасибо! Рассматриваю такой к покупке.
 
 
Ответить
21521838
9122805161
По мне дикость отдать за ладу весту столько же ,сколько и за эту конфету.
Где веста стоит столько же сколько и легаси?
1
1
Ответить
22123894
Привет! У меня такой же. Отличная машина!
На днях приобрел из Японии ДжДМ вещицы - телескопический указатель габарита с синим диодом ОЕМ, подсветку в подстаканники и ящик средней консоли ОЕМ, подсветку в ноги ОЕМ. Но столкнулся с интересной вещью. В подкапотном пространстве за воздушным фильтром у меня нет двупинового разьема, как и 15-пинового за панелью предохранителей над правой ногой... Не можешь глянуть на своей или сфотать какая ситуация у тебя? Так как все аксессуары были оригиналы Субару, я думал, что все подойдет и конфигурация машины будет как у японцев. А у меня хоть и вин начинается с "Джей" и машина навороченной комплектации (люк и все опции), но нет у меня тех разьемов.
Плюс бесплатная инфа - там где у тебя джойстик под майфон, в болванку кнопки с задней стороны вставлен коннектор с проводами, в болванку кнопки на панели с 8 кнопками под правой рукой тоже изнутри вставлен коннектор с проводкой... хотя для чего они - хз.
Удачи!
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 465
22123894
Привет! У меня такой же. Отличная машина! На днях приобрел из Японии ДжДМ вещицы - телескопический указатель габарита с синим диодом ОЕМ, подсветку в подстаканники и ящик средней консоли ОЕМ, подсветку...
Про штекеры для допов, скорее всего облом у тебя выйдет, т.к. каталоги аксессуаров разные жэдээм и не жэдээм, но гляну если не забуду.

За бесплатно, спасибо, я в курсе😁 Заглушка возле крутили на Аутбэке содержит кнопку иксмод, там где 8 также в ауте кнопка памяти на заднюю дверь.
1
 
Ответить
23165107
Добрый день!
Вы не могли бы проверить на своей машине пару разъёмов?
15 пиновый под рулевой колонкой для аксессуаров и 2 пиновый за воздушным фильтром под капотом.
У меня машина австралийская, правый руль и тд кроме задней метлы и передней камеры. Я решил заморочиться поставить указатель габарита в левый угол бампера (а-ля японская мода) и подсветку в центральную консоль и в пол под ноги. Все аксессуары японские для японского рынка, поставив все вдруг обнаружилось, что разъёмов для подключения нет... сейчас сижу и думаю поменять электро-проводку или придумать схемку для подключения, но очень не хочется врезаться. Если есть электро схемы для jdm, был бы очень благодарен.
 
 
Ответить
23165107
23165107
Добрый день! Вы не могли бы проверить на своей машине пару разъёмов? 15 пиновый под рулевой колонкой для аксессуаров и 2 пиновый за воздушным фильтром под капотом. У меня машина австралийская, правый...
Сорят, за повторный вопрос... 😂 это потому что наболело. Не могу найти электро схемы для японского варианта.
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 465
23165107
Сорят, за повторный вопрос... 😂 это потому что наболело. Не могу найти электро схемы для японского варианта.
Настойчивый. Лови. Есть "car di agn . com" пробелы убрать. Ходить через впн, выбрать страну UK. Выбрать нужную машину и смотреть раздел "wiring system". В нем RHD. На иероглифах не нашел.
3
 
Ответить
Александр
Мирный
Здравствуйте вы случайно не знаете как русифицыровать магнитолу на донном авто?
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 465
Александр
Здравствуйте вы случайно не знаете как русифицыровать магнитолу на донном авто?
Добрый день. Знаю от 15000₽ флэшка с прошивкой. Просто переключить нельзя..
 
 
Ответить
Кирилл
Белогорск
vlkkostyan
У нас есть заведение, где такие рейки восстанавливают, с гарантией. Поэтому контракт брать нет вообще никакого смысла. Про китай не скажу, но скорее всего хлам хуже контракта.
Доброго вечера, адресок заведения не подскажите) а то рейка сниться уже)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2016 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Б4.
Посмотреть всё о Субару Легаси Б4

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Б4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром