Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2016

Subaru Legacy B4 2016 — отзыв владельца

, Владивосток
11263
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
170
голосов
4.8
5 — 149 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 175 л.с.
Пробег: 20 000 км
Руль: Правый
Всем привет.
Начинаю очередной отзыв о Субаре.
На предыдущем, благополучно отъездил почти 10 лет и 110тыщ. км. BL-ка показала себя очень выносливым и надежным автомобилем, который при должном уходе, всегда заводился и вез куда надо и почти куда хочешь.

Но время идет и машины стареют вместе с хозяевами, поэтому решено прибавить молодости. Поиск альтернатив "старому" Легасю привел к Легасю "новому". В кавычках, потому, что ни BL-ка не стар - бодр и крепок, удобен, не BN не салонный. Смотрел еще конечно на markХ. НО, полноприводных марков почти нет, а невэдовэй нафиг не нужен. Краун слишком большой для меня, камри, смотри про марк. Ниссаны не рассматривал, т.к. тиана только 2вэдэ, скай не хотел, а остальные дорого. Да, по типу кузова машина нужна только седан. В итоге, с гореча хотел купить уже короллу в салоне (дада переднеприводную), но вовремя одумался. Как итог, с учетом бюджета и пожеланий купил Легася.

Машину покупал на аукционе, через фирму. Управились довольно быстро. Варианты были на выбор, как BN, так и BM. Проходных BM-ок было мало, но что их отличало это фаршированные салоны. BN-ки в мои деньги по комплектациям только битые и нулевые "лимитеды", либо с пробегами за сотню. В общем, куплен BN марта 16-го года выпуска, с пробегом 19500 км, оценкой 4В, в комплектации "base".

Что я получил в "базе".
1. Простой серый цвет кузова.
2. Тканевый (что по мне даже лучше) салон.
3. Оба передних сиденья с электроприводом и подогревом.
Водительское с памятью на два положения.
4. Задние сиденья так же с подогревом, складываются 2/3 на 1/3. С багажником получается или спальник типа кокон, или полупикап.
5. Раздельный климат для передних сидаков.
6. Две отдельные дуйки для задних пассажиров, плюс воздуховоды в ноги им же.
7. Вроде как 7 подушек безопасности.
8. Активный круиз-контроль.
9. Система VDC.
10. Знаменитый в узких кругах EyeSight.
11. SI-drive трехрежимный.
12. Антиоткат.
13. Контроль слепых зон.
14. Контроль полосы движения.
15. Подрулевые лепестки.
16. Бортовой комп.
17. Камера заднего вида.
17. 7 динамиков и мафон Carrozzeria AVIC-RZ99 с флэшкой, блютусом, громкой связью.
18. Полностью LED, на лампах накаливания только поворотники и дальний (вроде еще задний, но это не точно).
19. Функция контроля дальнего света.
20. Адаптивный ближний свет.
21. Кнопка "старт".
22. Безключевой доступ.
23. Кнопка открытия на крышке багажника.
24. Омыватель фар.

Общее.
Внешне BN выглядит крупнее BL-ки. Но при езде ощущение габаритов почти не поменялось, клиренс кстати одинаковый. Поэтому переход с одной машины на другую, в части управления и передвижения почти не заметен. Главная разница это так сказать манера передвижения. Оба Легася жесткие, но новый более комфортен по подвеске за счет размера колес и высоты профиля штатной резины. колеса стоят 225/55 на 17. Как альтернатива есть еще один штатный размер 225/50 на 18. Подозреваю, что на 18-х колесах ощущения будут как на BL. Литьё, нового типоразмера для Субару, 17х7 1/2J P.C.D.114,3х5 ЕТ55, или тоже, но на 18. В целом на ходу, то есть на скорости, машины очень похожи, единственное, новый менее восприимчив к поперечным трещинам асфальта и у него лучше шумка. В городе комфортнее однозначно BN, за счет той же шумки и размера колес. BL-ка более юркая, руль острее.

Динамика.
По динамике могу судить только субъективно. Замеров на разгон не делал. С места BN явно резвее, т.к. 2и5 понятное дело моментнее, сходу примерно одинаково. Но, ёж оборотистее и на высокой скорости более приемистый. Тормоза на машинах разные. На BN педаль мягкая, тормоза резкие, BL педаль жетская, тормоза постепенные что ли. Ну или все это дело привычки. Оба останавливаются нормально.

Трансмиссия/коробка.
Учитывая, что  один автоматный другой вариаторный, работа трансмиссии не похожа вообще. Из-за автомата BL более хулиганистый, BN степенный и размеренный. ВэДэ проверить не довелось, как сравню, - напишу.

Внешний вид/салон.
Внешность интересная, привлекательная. В тоже время, как по мне, не вычурная. Из внешних модификаций, сделал (правда в этот раз не сам) ДХО на LED поворотниках. Смотрится отлично. Да, штатные евроЛегаси, как и Аутбэки, имеют ДХО на доп.лампу в туманки. Такой вариант мне не понравился. Поэтому, знакомый автоэлектронщик, на хайэнд уровне сделал все, вместе с охранным комплексом. Салон приятный, не шикарный, а именно приятный и уютный. Кнопок на очень много, все под рукой. Не нравится только перенос кнопки открывания багажника с пола на панель. Остальное все Легаси стайл, дополнительно привыкать не пришлось. Опять же, для любителей потыкать в эту самую панель, - она мягкая. Материал странный, похож на вспененную резину, но резиной не пахнет, а на вкус не пробовал. Двери отделаны материалом аля кожа. Кожа ли не знаю, но очень похожа. Обивка сидений плотная, надеюсь износостойкая. Сами сиденья имеют боковую поддержку, но менее выраженную чем на BL-ке. Еще отмечу коврики, которые спереди крепятся к полу на фиксаторы и не елозят, задние на липучках.

Выводы.
Машина в целом достойная, можно сказать нового уровня. Но кое-где торчат уши тойоты, например наружные ручки открытия дверей и бесключевая система. Ощущения оставляет самые благоприятные. Постоянное желание съездить куда-либо, это было и на BL. Но в отличии от..., BN более городской, хотя трасса, все равно та стихия, где машина раскрывается. Понравилась работа электроусилителя руля. С ростом скорости руль тяжелеет, что исключает дерганья при перестроении. Фары, даже не смотря на праворукость, светят отлично, реально лучше ксенона. Короче, я доволен. Остальное, время расставит все по местам.

Перспектива.
Из доработок, первым и вторым будет установка регистратора с детектором и приделывание брызговиков соответственно. Брызговики купил в Китае, копия штатных. Посмотрим как встанут. Штатные неоправданно дороги для пластмассы. Другими переделками заниматься не планирую, т.к. дорабатывать нечего. Думал по поводу переделки ближнего света, но мастера сказали, что только замена модулей, переделка шторки не получится (в чем я сомневаюсь). Возможно найду инфу, правда это или нет, т.к. менять модуль koyto на не пойми что не хочется.

Да, почти забыл. Расход топлива. Жрет в смешанном режиме около 12. По городу думаю от 14-ти, старт/стоп выключен. Трасса 7-9 в зависимости от скорости.

Продолжение следует.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Отвечу на некоторые вопросы.

BL - Легаси 2003-2009

BM - Легаси 2009-2015

BN - Легаси 2015-н.в.

Право на лево.

Каждый сам решает, что и за сколько покупать. Кто-то покупает, например обувь, на китайском рынке, а кто-то носит ecco. От товарищей 'руль в бардачке' жду предложений на полноприводный седан, трехлетку, в домашнем регионе, такого же класса с потолком 1.5 млн.

Расход горючки.

Расход считаю нормальным. Т.к. езда всегда, именно всегда в пробках и недалеко. Полторашный ниссан ел 12.

Ценник.

См. выше.

   

Всем привет.

В выходные, как и планировал, занялся установкой регистратора, радар-детектора, брызговиков и бибикалок. В этот раз, на удивление, даже не сломал ничего, правда установить все не получилось.

Для брызговиков нужно искать длинные клипсы. Бибикалки не поставил, т.к. оказалось, что для этого нужно снять бампер, а таки масштабные работы не были запланированы. Следовательно, установка переносится на следующие выходные.

С регистратором и детектором получилось, но не без приключений. Изначально хотел подключить от прикуривателя, точнее от питания прикуривателя, проложив провода в панели....

, пробег 21 000 км   

Всем привет.

Я коротЕнько.

Как и собирался установил бибикалки. Изобретать велосипед не стал, в качестве сигналов купил штатные с аутбека 2008 года. Звук отличный и недорого. Бампер снимать не стал. Нашел способ "проще". Лежа на спине, снизу, через подкрылок в районе правой туманки. Там установлен родной клаксон номер два. Вместо него и прикрепил, первый, который по центру за эмблемой, оставил на месте.

Прикупил тут месяц назад брызговики. Да, еще одни, т.к. те, что приехали с Китая не вставали как нужно....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

юра
Ставрополь
Отличный авто. Из минусов наверное еще неудобная посадка? По своей машине это заметил. Помоему фары лучше не трогать на предыдушей лазили туда переделывали, прошло время и я об этом пожалел, завод есть завод, остальное колхоз. Двигатель цепной?
9
3
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190397
5 за отзыв и авто
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
9
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 252
Боюсь представить ценник....:-/ В эти деньги думаю можно было бы "официального" субаря взять...
25
17
Ответить
    
Находка
Сообщений: 41
Был такой! Классная машинка!!! На коже, с обвесами, быстро выходит из строя рейка( но это болезнь)...благо есть запчасти на него. Продал за неделю во Влад, человек ездиит не нарадуется!!! Хороший автомобиль, качественный и удобный! Удачи!!!
7
3
Ответить
vlkkostyan
автор
Владивосток
юра
Отличный авто. Из минусов наверное еще неудобная посадка? По своей машине это заметил. Помоему фары лучше не трогать на предыдушей лазили туда переделывали, прошло время и я об этом пожалел, завод есть завод, остальное колхоз. Двигатель цепной?
Посадка норм. Много настроек. Мотор цепной.
8
2
Ответить
vlkkostyan
автор
Владивосток
D0N ViTO
Боюсь представить ценник....:-/ В эти деньги думаю можно было бы "официального" субаря взять...
Не бойся. Салонный 2,2 млн. от.
22
3
Ответить
юра
Ставрополь
Цепь класс! Руки не будут двигатель трогать тыс до 200 точно. А моасло в отличии от леворукого литрами лить не будешь.руль точно правельный! Удачи на дорогах! Отзыв и машина 5!
19
24
Ответить
   
Омск
Сообщений: 703
Видимо, отзыв для субаристов)) BM, BL, BN... Нихрена в общем не понятно))
48
6
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3059
Автор, если не секрет, во сколько обошлась машина?
Toyota Camry '00. 5S-FE - был
Acura RDX '08. K23A turbo - есть
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
3
2
Ответить
Андрей кривошеев
юра
Отличный авто. Из минусов наверное еще неудобная посадка? По своей машине это заметил. Помоему фары лучше не трогать на предыдушей лазили туда переделывали, прошло время и я об этом пожалел, завод есть завод, остальное колхоз. Двигатель цепной?
Да цепной на них, у самого такой же легась, мне машинка по душе.
5
2
Ответить
Андрей кривошеев
RomanLL8
Был такой! Классная машинка!!! На коже, с обвесами, быстро выходит из строя рейка( но это болезнь)...благо есть запчасти на него. Продал за неделю во Влад, человек ездиит не нарадуется!!! Хороший автомобиль, качественный и удобный! Удачи!!!
Темно серый был?
 
2
Ответить
Андрей кривошеев
IcedFjord
Видимо, отзыв для субаристов)) BM, BL, BN... Нихрена в общем не понятно))
Название кузовов)
4
2
Ответить
Андрей кривошеев
Сколько со всеми расходами встал?
2
2
Ответить
9122805161
Екатеринбург
По мне дикость отдать за ладу весту столько же ,сколько и за эту конфету.
41
6
Ответить
    
Находка
Сообщений: 41
Андрей кривошеев
Темно серый был?
Да ! Вы купили?
1
2
Ответить
Аlex
Улан-Удэ
Хорошая машина. После BL логичный выбор. Сам на бл ездил. Но... когда переехал из почти самого леворульного региона на юге России почти в самый праворульный пересел на левый руль...( более 10 лет юзал пр) и оказалось гораздо удобнее)) к сожалению, ПР остался для фанатов. Я из таких вышел и за авто с подобной суммой пойду в магазин.
Автору удачи, пиши про авто, редкий зверь.
5
6
Ответить
Алексей
Омск
совершенный автомобиль ! интересно во сколько в итоге обошелся ?
4
3
Ответить
Андрей кривошеев
RomanLL8
Да ! Вы купили?
Нет, видел на продаже, себе с японии привез недавно, заказывал оттуда тк на дроме вообще их не было в тот момент, только черный и очень мутный) как только мой приехал так сразу появляться на дроме начали, в том числе и Ваш)
2
2
Ответить
юра
Ставрополь
Покупая субарь вы покупаете эмоции!!! И владельцы с этим не могут не согласится. Мощь и внедорожные качества за эти деньги в "жигули "не найдешь. А японское качесто именно металла несравнимо.
10
5
Ответить
 
N
Сообщений: 145
отзыв гуд но в фразе:

Машину покупал на аукционе, через фирму. Управились довольно быстро. Варианты были на выбор, как BN, так и BM. Проходных BM-ок было мало, но что их отличало это фаршированные салоны. BN-ки в мои деньги по комплектациям только битые и нулевые "лимитеды", либо с пробегами за сотню. В общем, куплен BN марта 16-го года выпуска, с пробегом 19500 км, оценкой 4В, в комплектации "base".

абсолютное большинство соотечественников поймут только что чтото купил. а что купил и как купил - нэпоймут.
5
 
Ответить
Andr.Gor
Сочи
IcedFjord
Видимо, отзыв для субаристов)) BM, BL, BN... Нихрена в общем не понятно))
Ну да. Автор мот бы разъяснить в отзыве эти названия комплектаций или сокращения. Понятно можно загуглить или субаристы знают.Но все же отзывы должно быть общедоступны. А так авто супер!
4
 
Ответить
Тиля!
Почему торчат ушки тойоты? Если не ошибаюсь.. тойота теперь во главе субару, тойота так сказать.. решает что ставить будут субари) Думаю это их идея оснастить субарь вариатором!
2
 
Ответить
   
ЮФО-СПБ
Сообщений: 941
Хороший надёжный авто, из болячек лишь рейка, но её научились лечить уже не только на ДВ. А вот расход великоват у вас. Либо манера езды в пол, либо уж оооочень медленный трафик а-ля стоячий Нерезиновск. 2,5 BR аут в городе выше 11 просто не видел расхода ни зимой ни летом с кондеем
 
3
Ответить
    
Находка
Сообщений: 41
Андрей кривошеев
Нет, видел на продаже, себе с японии привез недавно, заказывал оттуда тк на дроме вообще их не было в тот момент, только черный и очень мутный) как только мой приехал так сразу появляться на дроме начали, в том числе и Ваш)
Ясненько! да тот чёрный уже месяцев 8 продаётся(((( мне машина понравилась,брал попробовать))) но предпочитаю джипы и только америку( цена качество!!) удачи в эксплуатации!
1
1
Ответить
Volero
Владивосток
Опытному водителю все равно с какой стороны руль. А рассуждать о недостатках правого руля не зная какого это, лишь по догадкам и слухам не правильно. И не надо сравнивать японское качество сборки и то что предлагают в салонах и якобы гарантию. В отличие от салонного авто я в любой мастерской сделаю теже операции с авто что и в салоне без очередей в три раза дешевле
14
4
Ответить
111
Тында
Volero
Опытному водителю все равно с какой стороны руль. А рассуждать о недостатках правого руля не зная какого это, лишь по догадкам и слухам не правильно. И не надо сравнивать японское качество сборки и то...
Во во, мне тоже по х с какой стороны руль. С утра на работу еду на пруле, весь день на лруле и вечером опять пруль, ни какого дискомфорта не испытываю
13
1
Ответить
  
Big Stone
Сообщений: 256
Volero
Опытному водителю все равно с какой стороны руль. А рассуждать о недостатках правого руля не зная какого это, лишь по догадкам и слухам не правильно. И не надо сравнивать японское качество сборки и то...
За первое предложение +100500
Пян-се и milkis)))
4
1
Ответить
asvmontazh.ru
Новосибирск
Хороший добрый отзыв, все в тему, по мере эксплуатации дополняй (катаю вторую импрезу смотрю в сторону легаси) будет интересно почитать. 5
 
 
Ответить
     
Сообщений: 120
Красив зараза!))
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2007
 
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
Базовая комплектация впечятляет.
Но вариатор...
сочувствующий
 
 
Ответить
Аlex
Улан-Удэ
egorlike
Базовая комплектация впечятляет.
Но вариатор...
Вариатор у Субару, если не ошибаюсь, собственной разработки и довольно надёжен. Да и сейчас вариаторов уже не стоит бояться, ходят вроде норм, жалоб сильно чет не слыхать. А с дуру можно и что хочешь сломать))
1
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
Аlex
Вариатор у Субару, если не ошибаюсь, собственной разработки и довольно надёжен. Да и сейчас вариаторов уже не стоит бояться, ходят вроде норм, жалоб сильно чет не слыхать. А с дуру можно и что хочешь сломать))
С 6 цилиндрами я бы побоялся вариатор брать
сочувствующий
 
1
Ответить
vlkkostyan
автор
Владивосток
egorlike
С 6 цилиндрами я бы побоялся вариатор брать
Lineartronic передает крутящий момент до 350 Нм. Это на атмосферных четверках. На турбах и шестерках вариатор другой, более моментный. Но бояться можно чего угодно. Помню когда массово пошли впрысковые машины, много кто боялся после понятного карбюратора.
1
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
vlkkostyan
Lineartronic передает крутящий момент до 350 Нм. Это на атмосферных четверках. На турбах и шестерках вариатор другой, более моментный. Но бояться можно чего угодно. Помню когда массово пошли впрысковые машины, много кто боялся после понятного карбюратора.
Просто смысл брать тачку с мощным движком и хорошим полным приводом на вариаторе который конструктивно боится резких стартов и букса. Не стартануть не угла дать зимой. Для меня субару умерла в 2010х годах
сочувствующий
3
2
Ответить
vlkkostyan
автор
Владивосток
egorlike
Просто смысл брать тачку с мощным движком и хорошим полным приводом на вариаторе который конструктивно боится резких стартов и букса. Не стартануть не угла дать зимой. Для меня субару умерла в 2010х годах
То есть, все владельцы мощных сторткаров, с ресурсом мотора максимум 50 тыс. должны их выкинуть с горя и от страха. Л - логика. В любом случае, повторюсь, каждый сам решает, что покупать, но боязнь новизны попахивает старостью.
4
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
vlkkostyan
То есть, все владельцы мощных сторткаров, с ресурсом мотора максимум 50 тыс. должны их выкинуть с горя и от страха. Л - логика. В любом случае, повторюсь, каждый сам решает, что покупать, но боязнь новизны попахивает старостью.
Че это за спорткары с ресурсом 50к и какое это отношение имеет к обыкновеному ширпотребному седану легаси?
И правда Л - логика.
сочувствующий
2
 
Ответить
vlkkostyan
автор
Владивосток
egorlike
Че это за спорткары с ресурсом 50к и какое это отношение имеет к обыкновеному ширпотребному седану легаси?
И правда Л - логика.
Проблемы с пониманием текста? Написано только то, что написано. Стоит погуглить сколько выхаживает мотор на спорткаре. Спорткар я привел в пример боязни новизны, в данном случае вариатора. Боишься - сидишь дома (не покупаешь). Так понятнее? На этом диспут закончен, можешь начинать писать гадости.
3
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
vlkkostyan
Проблемы с пониманием текста? Написано только то, что написано. Стоит погуглить сколько выхаживает мотор на спорткаре. Спорткар я привел в пример боязни новизны, в данном случае вариатора. Боишься - сидишь дома (не покупаешь). Так понятнее? На этом диспут закончен, можешь начинать писать гадости.
Да я вроде гадостей не писал и не собираюсь не нервничайте.
Спорткары они разные бывают..
И опять же при чем здесь спорткар.
Легаси да увы не для меня 3.6 + вариатор не едет на свои силы.
2.5 овощ.
А были когда то хорошие машины.
Была когда то импреза wrx с мех коробкой 2.5 турбо
сочувствующий
2
3
Ответить
     
Сообщений: 2470
спасибо за отзыв. вот говорят -едет- не едет...а где гонять то ? камеры везде.
выбор 4 вд понятен - владивосток, сопки. цена на 4 балла /20 тыс пробег 1,4-1,5 млн руб.
на зеленке найти такое -не вариант, продавцы берут на продажу варианты попроще и поликвиднее.
можно спросить - чем форестер плох ? в триозерку/ на витязь /зимой по ямам поувереннее ехать будет .
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 439
oleg-elgand
спасибо за отзыв. вот говорят -едет- не едет...а где гонять то ? камеры везде. выбор 4 вд понятен - владивосток, сопки. цена на 4 балла /20 тыс пробег 1,4-1,5 млн руб. на зеленке найти такое -не вариант,...
Про не едет, вон товарищу сверху пытался объяснить. Есть упоротые люди, которые мыслят стереотипами.
Машина покупалась ездить по городу, на работу и на дачу по хорошо асфальтированной вплоть до самого участка дороге. В гонках не участвую, по пересеченке тоже.

В триозерку и на витязь без проблем проезжал и на предыдущем легаси, да, медленнее и аккуратнее чем на форике, но уверено. Форик есть у брата, могу сравнить. Для 3-5 раз в год на море? покупать деревянный, даже в топе автомобиль я не хочу. Единственный плюс форика это клиренс. Остальное хуже. Предвижу вопрос про аутбек, - ответ прост, для моих целей он не подходит, т.к. придется возить воздух. Да и в любом случае седан комфортнее и тише.
AE81 SE-Lim 3ALU 1987г был
UA-WFY11 S AERO QG15DE 2002г продан
TA-BL5 20R B-sport EJ204 2005г есть
8
 
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1195
Volero
Опытному водителю все равно с какой стороны руль. А рассуждать о недостатках правого руля не зная какого это, лишь по догадкам и слухам не правильно. И не надо сравнивать японское качество сборки и то...
Лично мое мнение.
Опыт вождения с 1992 года. На праворульных машинах ездить вполне себе могу, но мне лично ездить некомфортно, особенно с МКПП.
Мне доставляет массу неудобств обгон, поворот налево и оплата в Drive True. Так зачем я буду покупать правый руль, если есть полно машин с левым на вторичке. Впрочем, наверное от региона зависит. Правый руль у нас продается крайне плохо, разве что эксклюзив какой-то типа Aristo Vortex.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
Мой отзыв: Лада 2104 1991
 
 
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1195
egorlike
С 6 цилиндрами я бы побоялся вариатор брать
Да ездят Outback и Legacy 3.6 с вариатором 300-400 тыс. спокойно. Другой вопрос, что эти 3.6 литра там не ощущаются. У Subaru были некоторые проблемы с вариаторами до 14 года.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2016 в России


Добавить отзыв