Всем привет.
С удивлением для самого себя узнал, что диаметр передних тормозных дисков на легаси меньше чем на аутбэке, 293мм против 316мм, вроде. Решено устранить, тем более после визита в сервис, сказано, что диски точить. Лично я ко всем этим проточкам отношусь скептически и предпочитаю менять на новое. Тем более остаток штатных, как выяснилось позднее, 28,5мм, что полмиллиметра до предельного износа. Погуглив выяснил, что для замены нужно диски, суппорта и колодки, посадочные отверстия и щиток одинаковы.
Куплен контрактный комплект с толщиной дисков 29,7мм и жирными колодками. Из интересного, суппорта 293 производства Hitachi колодки тоже. 316 - Tokico, а вот колодки немецкие Subaru by Jurid. Поиски колодок Jurid результатов не дали. В природе они существуют и в не субаровской упаковке, но в продаже не нашел. Пока поставил все как есть, тем более остаток колодок очень приличный. Диски не бьют, тормозит нормально. Когда собирал, нашел порванный пыльник на тормозном поршне, жду ремкомплект. При сборке использовал смазки ликвимолли.
В целом, как притерлись, тормоза мощнее конечно. Чувствуется сразу. Вроде даже усилие на педаль меньше стало. Если бы не омрачивший радость пыльник, то все прям отлично. Ну да ладно, приедет ремкомплект исправлю с прокачной системы.
Пока.