Всем привет.
Прошел еще год. За это время каких-то интересных историй не случилось. Масла, фильтра, свечи. Свечи менял сам. В целом, ничего сложного, хотя и муторно. Принцип, как и на остальных четырехвальных оппозитах. Проблема только с катушкой четвертого цилиндра - мало места. Но правильно повернув ее меняется и эта свеча.
На задний ход поменял лампочку. Поставил светодиод на 21Вт, светит конечно здорово.
Ну и то, о чем давно думал, но никак не мог собраться с духом. Соорудил сабвуфер. В качестве головки выбрал JBL Stadium 102SSI, усилок - моноблок Kicx AP 1000D. Почему именно эти компоненты? Динамик брал из расчета минимального объема закрытого ящика. Поэтому же и калибр десятка, не больше. Хотел сохранить по максимуму объем багажника. Стелсом не стал заморачиваться, т.к. долго и непросто. В итоге соорудил из фанеры короб на 23 литра. Размеры и форму считал через subbox про.
Усилитель куплен исходя из соображений мощность/цена.
Собирал все не спеша на даче. Самым сложным был вопрос протяжки плюса от акб в багажник. Рассматривал как вариант заглушки для косы и трубок кондиционера. Не получилось, т.к. КГ 1х16 резиновый и толстый, изнутри к этим заглушкам пролезть очень сложно. В итоге разобрав почти весь салон, кроме торпедо, завел кабель в заглушку косы пассажирской двери. Доступ к ней открывается при снятии подкрылка в колесной нише. Сам же кабель крепил хомутами внутри крыла. На все работы ушли полностью выходные. Если бы сразу полез в крыло, то за субботу бы справился.
После месячной разминки саба имеем очень приятный бас. Причем магнитола позволяет выставить частоты среза как по верху, так и по низу, что приятно удивило. В общем все настроил и отрегулировал усилок. Получил то, что и хотел. Да, динамик имеет переключатель импеданса 2 или 4 Ом. Я подключал на 4.
В остальном, только эксплуатация. На этом всё, до следующего раза.