Приобрел я сей бечик в 2017 году как первую машину, изначально хотел этот кузов. Владею авто третий год. Еще и повезло с тем что достался рестайлинг, хотя своего рода небольшие проблемы там есть). Так как в машинах еще не очень понимал, впоследствии выявилось очень много косяков, начиная от плохой компрессии заканчивая топливным голоданием (из-за неисправной работы бензонасоса) благо по кузову и подвеске больших нареканий не было). Первым делом подкопив необходимую сумму сразу же поставил 2,5 на монотурбо. Система твинтурбо очень геморройная, да и работает она с перебоями (всем владельцам твинтурбовых бэчиков советую переходить на монотурбо) значительно облегчает жизнь. Изза того что рестайл, комп отлично шьется, что после обкатки я и сделал, машина сразу поехала по-другому) да и серьезных болячек по работе двигателя я не ощущаю до сих пор). Двигатель 2,5 был свежесобранный, пробег поршней был около 3000 км, повезло еще с тем что попал к хорошим мастерам, у которых были такие же бэчеры, которые качественно собрали мне агрегат.далее меня начали мучать гниющие, лопающиеся устаревшие патрубки подвода масла и охлаждайки, что в кратчайшие сроки я и исправил. В дальнейшем подкопив деньжат я решил перекрасить авто, поскольку прежняя ЛКП имела достаточное количество «боевых отметок». При перекраске расширил задние арки, поскольку летнее литье взял достаточно широкое. Приобрел колы cusco со всеми регулировками. Поставил их на летний сезон. Сразу ощутил весь кайф от управления, в повороты на скорости входит на ура. Несколько позднее купил brembo gold, поскольку стоковые тормоза уже не так эффективно тормозили для возросшей мощности. И так по мелочи начал свой путь по тюннингу авто) поставил топливный насос аем, форсунки 550, бусткотроллер с собственныйм соленоидом sard, линейку датчиков depo (качественный китай😅) датчик смеси аем. Ну и тут меня уже совсем понесло и уже лежит для свапа 2,5 на прочной ковке manley, на твинскрольной турбине turbodynamics. Расчетная мощность 500 л.с. Уже жду не дождусь обкатки и прошивки. Самое интересное что это все на АКПП, коробка неубиваемая на этих машинах 500 сил держат спокойно, да и еще типтроник.
В целом по машине Если не брать мою болезнь к тюннингу, то достаточно надежный авто, прихотливый конечно.
Главное следить за всеми патрубками пайпами за подводом жидкостей. Лить высокооктановый бензин (если турбомотор)
Следить за давлением масла в системе, а также за уровнем подаваемой смеси. И тогда ваш двигатель прослужит долго)
В остальном, слабых мест в авто я пока не обнаружил. Запчасти на этот кузов не очень дорогие, можно даже сказать что дешевые, однако изза рестайлинга могут возникнуть проблемы по передней части авто в поиске запчастей типа фар капота бампера. Это мой первый отзыв, прошу строго не судите))