Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2007

Subaru Legacy B4 2007 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
3240
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
43
голоса
4.2
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 165 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.6 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 270 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Отличное авто.  Управляемость супер. Мощности даже нетурбированого двигателя достаточно. Подвеска среднего качества - обслуживание необходимо - шаровые, стойки стабилизаторов - позже сайлентблоки. Двигатель - нет проблем (масло не жрет спец.ухода не требует), но возможен выход из строя системы снижения очистки выхлопа - то есть клапанов дожигания и улитки(компрессора) - обычно происходит после 150000. Ремонт дорогой. Коробка хороша но не идеальна - не четкие переключения при понижении передач. Берегите вискомуфту полного привода - не буксуйте почем зря и не таскайте тяжелого - при неисправности вискомуфты машина становиться непонятно какая,  то ли задне-, то ли переднеприводная(сложности в управлении). Проблематичное сцепление - после 100000 начинает трясти при отжиме - отремонтировать можно заменив корзину, диск и маховик, но работать несмотря на тряску может долго. Салон аскетичный, но сделан добротно и дорого, многие современные авто позавидуют, гремя пластмассой. К электрике претензий ноль, разве что слабые фары. В общем отличный, надежный (никогда, не разу не оставлял на обочине) авто для дальних поездок.
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 799
Суховато-мало инфы и фоток,но за Субу только +5!!!
15
4
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1681
"...системы снижения очистки выхлопа - то есть клапанов дожигания... " - Что это?
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
16
 
Ответить
17746453
Двигатель - жрет масло или еще нет?
11
10
Ответить
Николай
Чита
В седьмом году фары должны быть другие! Возможно, машина была битая, при ремонте поставили фары пятого года - они дешевле больше чем в половину ) А стоимость одной оригинальной фары седьмого года пять лет назад составляла 45 тр...
10
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18272
B4 - это праворукий седан, а на фото леворукий универсал
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
19
2
Ответить
   
Сообщений: 799
Dmitry36
B4 - это праворукий седан, а на фото леворукий универсал
Подставаааа!!!! А в чём прикол?!
5
1
Ответить
bird street
Macло не жрет. За неправильное обозначение модели извините - не профессионал, но по фото понятно.
3
 
Ответить
bird street
VadimI
"...системы снижения очистки выхлопа - то есть клапанов дожигания... " - Что это?
Два клапана на впускном коллекторе. Меняли их на 190000
2
 
Ответить
bird street
Николай
В седьмом году фары должны быть другие! Возможно, машина была битая, при ремонте поставили фары пятого года - они дешевле больше чем в половину ) А стоимость одной оригинальной фары седьмого года пять лет назад составляла 45 тр...
Про фары может быть - но машина из Финляндии может для них такие устанавливали. Из не родных кронштейны дворников - купил на свалке - оригинальные оторвали вандалы - зачем не знаю.
2
 
Ответить
bird street
Dmitry36
B4 - это праворукий седан, а на фото леворукий универсал
Точное обозначение JF1BP5L
 
 
Ответить
10555744
VadimI
"...системы снижения очистки выхлопа - то есть клапанов дожигания... " - Что это?
Два клапана на впускном коллекторе. Меняли их на 190000

Во впускном коллекторе нет ни каких клапанов.
В выпускном коллекторе стоят "датчики" либо sensor a/f либо sensor oxygen.
Ни в одном двигателе внутреннего сгорания не может быть "дожигания" . Для "дожигания" помимо всех условий нужна компрессия,при наличии компрессии в коллекторе его разорвет от взрыва.
2
 
Ответить
Андрей
Кемерово
Управляемость супер - в чем?
. Мощности даже нетурбированого двигателя достаточно - как у любого другого аналогичного атмосферника
Подвеска среднего качества - обслуживание необходимо - а укако Двигатель - нет проблем (масло не жрет спец.ухода не требует), но возможен выход из строя системы снижения очистки выхлопа - то есть клапанов дожигания и улитки(компрессора) - обычно происходит после 150000. Ремонт дорогой. Коробка хороша но не идеальна - не четкие переключения при понижении передач. Берегите вискомуфту полного привода - не буксуйте почем зря и не таскайте тяжелого - при неисправности вискомуфты машина становиться непонятно какая,  то ли задне-, то ли переднеприводная(сложности в управлении). Проблематичное сцепление - после 100000 начинает трясти при отжиме - отремонтировать можно заменив корзину, диск и маховик, но работать несмотря на тряску может долго. Салон аскетичный, но сделан добротно и дорого, многие современные авто позавидуют, гремя пластмассой. К электрике претензий ноль, разве что слабые фары. В общем отличный, надежный (никогда, не разу не оставлял на обочине) авто для дальних поездок.

Читать полностью: Отзыв о Subaru Legacy B4
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
1
2
Ответить
Андрей
Кемерово
Управляемость супер - в чем?
. Мощности даже нетурбированого двигателя достаточно - как у любого другого аналогичного атмосферника
Подвеска среднего качества - обслуживание необходимо - а у какой не нужно?
Двигатель - нет проблем - у какгого японца жрет???
не буксуйте почем зря и не таскайте тяжелого - как и у любого другого японца
Проблематичное сцепление - после 100000 начинает трясти при отжиме - это значит ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ
Салон аскетичный, но сделан добротно и дорого, многие современные авто позавидуют, гремя пластмассой - У КОГО ГРЕМИТ???
К электрике претензий ноль, разве что слабые фары - КАК И У ДРУГИХ ЯПОНЦЕВ
В общем отличный, надежный (никогда, не разу не оставлял на обочине) авто для дальних поездок (со слепыми фарами) - ЭТА ФРАЗА ВООБЩЕ ВЫРУБИЛА))))
в чем ваша машина отличается по надежности от остальных?
И последняя фраза - отличительная особенность писарей японского автопрома))
3
3
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18272
10555744
VadimI "...системы снижения очистки выхлопа - то есть клапанов дожигания... " - Что это? Два клапана на впускном коллекторе. Меняли их на 190000 Во впускном коллекторе нет ни каких клапанов....
думаю речь о системе TGV, изменение геометрии впускного коллектора
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
bird street
Dmitry36
думаю речь о системе TGV, изменение геометрии впускного коллектора
Да наверное Вы правы - я не правильно назвал. Попробую исправиться - это штука называется EGR valve (слева на коллекторе ещё один). А система работает только в момент прогрева двигателя для снижения токсичности выхлопа. (Так рассказывали на станции ТО).
1
 
Ответить
10555744
bird street
Да наверное Вы правы - я не правильно назвал. Попробую исправиться - это штука называется EGR valve (слева на коллекторе ещё один). А система работает только в момент прогрева двигателя для снижения токсичности выхлопа. (Так рассказывали на станции ТО).
Клапан EGR есть на всех современных автомобилях.Работает он во всех режимах. И в наших разговорах постоянная путаница - впуск - выпуск. Такое ощущение что путаница теплого с мягким . :-) Мало того клапан EGR можно еще и чистить от сажи. А если следить за маслом свечами и воздущным фильтром .то он и двигатель переживет.
Вывод : хотите написать про свой автомобиль - пишите что точно знаете и понимаете. :-)
1
 
Ответить
Игорь
Салават
VadimI
"...системы снижения очистки выхлопа - то есть клапанов дожигания... " - Что это?
Система рециркуляции отработавших газов (EGR). Никто ее не ремонтирует, выкидываешь, ставишь заглушки и прошиваешь. В итоге машина не тупит, экономичнее и шустрее
2
 
Ответить
Игорь
Салават
10555744
Клапан EGR есть на всех современных автомобилях.Работает он во всех режимах. И в наших разговорах постоянная путаница - впуск - выпуск. Такое ощущение что путаница теплого с мягким . :-) Мало того клапан...
или Вывод: если хотите написать отзыв для галочки-не пишите, а если взялись пишите интересно и подробно)
2
 
Ответить
   
Сообщений: 799
bird street
Да наверное Вы правы - я не правильно назвал. Попробую исправиться - это штука называется EGR valve (слева на коллекторе ещё один). А система работает только в момент прогрева двигателя для снижения токсичности выхлопа. (Так рассказывали на станции ТО).
егр то ещё д..мо! я на опеле научился! этот клапан тогда-до кризиса 9500 рупий стоил!!!!
 
 
Ответить
Илья
Москва
10555744
VadimI "...системы снижения очистки выхлопа - то есть клапанов дожигания... " - Что это? Два клапана на впускном коллекторе. Меняли их на 190000 Во впускном коллекторе нет ни каких клапанов....
Написали про датчики на впускном коллекторе. Но что там за датчики тоже не пойму.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2007 в России