Отличное авто. Управляемость супер. Мощности даже нетурбированого двигателя достаточно. Подвеска среднего качества - обслуживание необходимо - шаровые, стойки стабилизаторов - позже сайлентблоки. Двигатель - нет проблем (масло не жрет спец.ухода не требует), но возможен выход из строя системы снижения очистки выхлопа - то есть клапанов дожигания и улитки(компрессора) - обычно происходит после 150000. Ремонт дорогой. Коробка хороша но не идеальна - не четкие переключения при понижении передач. Берегите вискомуфту полного привода - не буксуйте почем зря и не таскайте тяжелого - при неисправности вискомуфты машина становиться непонятно какая, то ли задне-, то ли переднеприводная(сложности в управлении). Проблематичное сцепление - после 100000 начинает трясти при отжиме - отремонтировать можно заменив корзину, диск и маховик, но работать несмотря на тряску может долго. Салон аскетичный, но сделан добротно и дорого, многие современные авто позавидуют, гремя пластмассой. К электрике претензий ноль, разве что слабые фары. В общем отличный, надежный (никогда, не разу не оставлял на обочине) авто для дальних поездок.