Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2008

Subaru Legacy B4 2008 — отзыв владельца

, Хабаровск
4385
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
67
голосов
4.8
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 250 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Приветствую всех любителей автомобилей SUBARU и их свапа!
   Думаю муки выбора никому не интересны и их небыло так как знал что, зачем и что бедолаге придётся пережить.
   Сток EJ 203 двухвальный 140 л.с. который вдали разговаривал тук-тук, пробегу было 206000. Это был первый субарумотор на котором я это услышал.
   Решено было менять, но не менять же на то, что уже было, когда есть лучше) Всегда хотелось попробовать EZ30 в купе с АКПП TG5.
   Приобрёл полный свап-комплект, в него вошли: полностью вся коса с автомобиля, ДВС с мозгом, АКПП с мозгом, кардан, задний редуктор, привода, радиатор охлаждения двигателя, движок встал на двухлитровый подрамник (одинаковые), топливный насос, рулевая колонка, панель приборов, переключатель режимов SI-DRIVE, чип-ключ, глушители, а вот от коллектора до центральной части выхлопа пришлось изготовить трубу с пламегасителями ибо эта часть трубы стоила почти, как весь свап.
   И началось. Пришлось разобрать всю Субару до костей, а потом собрать) Заняло это времени две недели.
   АКПП TG5 немного длиннее чем TZ, пришлось кастомизировать траверсу под хвостовик.  
   По этой части разобрался. Нужно поднять авто. Хотелось седан, но чтобы аутбек. С этим скажем тоже повезло. SUBARU сильно не заморочилась изготовлением другого кузова под OUTBACK, они сделали лифт-комплект, что облегчило жизнь любителей лифта, но без колхоза.
   Приобрёл лифт-комплект, в него вошли: проставки под передний и задний подрамники, штырь с проставкой под передний рычаг, другое крепление заднего продольного рычага, рулевой карданчик (хотя можно оставить и свой), стойки и конечно задние самовыровняйки. Не забудьте перед установкой стоек: снять пружину и прокачать, после в вертикальном положении собрать и так же донести до авто и установить. Условие необходимое, иначе работать будут не долго и не корректно. Попутно заменил всю ходовку с чугуна на алюминий, задний регулировочный рычаг поставил STI плавун. Рычаги все одинаковые, что легась, что аут.
   С таким мотором и мощностью стало нехватать тормозов, пришлось ставить перед 315, зад 290, таких вполне достаточно. Задние норм встали, под передние пришлось снимать ступицу, поменять грязезащитный щиток т.к. старый маловат.
   Началась эксплуатация. Заметил, что обороты слегка плавают, по диагностике всё норм. Решил, неучтённый воздух где-то проникает. Задымил во впуск и выяснилось, что на рессивере есть микротрещина, заделал, обороты встали наместо. Кстати, у кого дёргается при трогании с места этот момент стоит проверить, плюс кардан.
   Была проблема - после 90км/ч начанало бить руль. На вид всё норм, покурив инет ничего годного не нашёл, в итоге замена рулевых тяг и проблема ушла.  
   Дальше начались проблемы с этой «надёжной АКПП TG5». Многие говорят - надёжная трансмиссия, я не в их числе. По железу вроде норм, но вот в плане электрики атас. Началось с пинков, да таких, что локомотив в зад заехал. Загорелась ошибка АКПП, 1710 - датчик вращения турбины (гидротрансформатора). Он не продаётся как запчасть, только в сборе с гидроблоком ибо установлен он на нём. В итоге через отзыв владельца TRIBECA узнал, что в Москве есть фирма торгующая комплектующими к автоматам. Датчик находится с внутренней стороны гидроблока (зараза) Пришлось снимать, сростил датчик и в обратной последовательноSTI собрал. Собирайте строго по моменту затяжки.
  Поездив с пол года, прихожу заводить, молчит, нет плюса на управляющий провод стартера, смотрю не отображается на приборке P R D, конечно, вышел из строя датчик (ингибитор) положения селектора АКПП, а он на гидроблоке внутри коробки… Купил б/у гидроблок, заменил датчик, завелась! Сейчас ощущение, что соленоиды подустали. SUBARU должна быть на механике. Ждёт её ещё один свап 😄
   Был момент: притопишь, загорался ЧЕК, потом пропадал и стрелка мгновенного расхода топлива хаотично двигалась. Это передние лямбды передают привет. Заменил от EZ36 , полёт норм.
   EZ30D очень хороший и экономичный движок, с ним это совсем другая машина. Кто бы чего не сказал расход не более 14 литров зимой, летом 11. Для трёх литров плюс вд, считаю отличный показатель. При этом колёса стоят 235/50/17.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хочу привнести понимание, как формируется расход топлива, после вопросов возникать не должно у народа.

Для начала, все датчики двигателя ответственные за создание смеси должны быть в исправном состоянии. Качество бензина, как любишь давить на газ, давление в шинах. В моём случае авто ездит на 98 бензине, других октановых чисел употребляет больше.

Откуда такой точный расход по трассе: я пару раз ездил из города Хабаровска в город Усть-Илимск, а это четыре тысячи километров в одну сторону, соответственно расход было вычислить не сложно....

   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Михаил
Иркутск
В 2013 году свапнули EZ30 с механникой в легася универсал,при переключении на вторую на асфальте повизгивал всеми 4мя колесами)) пушечный мотор,и проездил он еще лет 8 с ним,никаких проблем вообще,но ехал ооочень ярко
14
1
Ответить
Денис
Красноярск
"расход не более 14 литров зимой, летом 11" ну-ну ))))
13
2
Ответить
    
Сообщений: 1897
Денис
"расход не более 14 литров зимой, летом 11" ну-ну ))))
по трассе разве что)
8
1
Ответить
Alex
автор
Хабаровск
Денис
"расход не более 14 литров зимой, летом 11" ну-ну ))))
Зависит от многих факторов и режимов езды, в моём случае так.
1
3
Ответить
13051877
Новосибирск
Расход сказочный. На самом деле субари потребляют до двадцати литров на сотню. Печально. Ну и ладно.
6
4
Ответить
Алексей
Барнаул
13051877
Расход сказочный. На самом деле субари потребляют до двадцати литров на сотню. Печально. Ну и ладно.
Ну если ему до пола вдавливать, то может и так. У меня зимой 15 летом 11. Машинка только потяжелее. Так что если у Вас кушает много, либо пересмотрите манеру езды, либо ремонтируйте😊
1
6
Ответить
 
Сообщений: 7939
Какой гемор
сочувствующий
 
2
Ответить
4738194
Ну красавчик! Не сдался, не ныл, взял и сделал для себя, уважаю.
У меня тоже не первый Субару э, мне нравится, следи за машиной и всё будет хорошо, сам на Трибеке 10года сейчас катаю, да были там по мелочи, но не так странно, у всех есть что-то, а по топливу, сказать могу если хороший 98-95 бенз, то трасса реально в круизе 130 10.2 сам проверял, по городу и с автозапуском в зимний период 13.6 лично у меня так, и скажу парни я не ползаю а иба....у как ты надо
, Всем добра и удачи!!
4
 
Ответить
    
Сообщений: 45964
13051877
Расход сказочный. На самом деле субари потребляют до двадцати литров на сотню. Печально. Ну и ладно.
Бггг...турбо, 260лс, 110-130км/ч, холмистая местность, зима 11,7км/л... По нашему 8,5л/100км...
не мешайте технике работать! харэ сомнений и улучшайзингов! У каждого свой уровень тюнинга.
 
 
Ответить
Alex
автор
Хабаровск
Шарофф
Бггг...турбо, 260лс, 110-130км/ч, холмистая местность, зима 11,7км/л... По нашему 8,5л/100км...
Мой первый легась BE5 твинтурбо, на механике в смешанном режиме 11-12 употреблял ) Тоже был удивлён, на тот момент.
 
1
Ответить
денис
Красноярск
Тоже готовлюсь к свапу!
2
 
Ответить
Alex
автор
Хабаровск
денис
Тоже готовлюсь к свапу!
😄👍
3
1
Ответить
Лёха
Усть-Илимск
Наткнулся случайно на объяву, а тут Земляк, с У-И)
1
 
Ответить
18340751
Благовещенск
У меня ej 20x 2008г. Автомат! Летом: город от 13, трасса при 85км/ч от 7,5. Только 98 бензин.
Зимой не езжу.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2008 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Б4.
2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
Посмотреть всё о Субару Легаси Б4: Модельный ряд Субару Легаси Б4, продажа Субару Легаси Б4

Подробные отзывы реальных владельцев Субару Легаси Б4 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром