Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2006

Subaru Legacy B4 2006 — отзыв владельца

, Новосибирск
7973
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
106
голосов
4.6
5 — 82 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 260 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 280 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
сразу после покупки
сразу после покупки
Приветствую всех любителей JDM автомобилей.
В данный момент, сижу без своей "любимой" машины, скучаю, вот решил написать отзыв, но всё по порядку.
Куплен данный автомобиль мной был в Иркутске, в ноябре 2020 года, с заявленным пробегом 220000 тысяч километров.
На тот момент там уже был установлен контрактный мотор, по всей видимости, старый приклеили фанаты марки, так же,  были установлены стойки от универсала, это предавало автомобилю вид «Нивы». На заднем стекле, красовались выведенные белым курсивом какие то, стритсракерские лозунги, что то типо: «ГОЛОСА В МОЕЙ ГОЛОВЕ ЗАСТАВЛЯЮТ МЕНЯ ШНЫРЯТЬ ПО РЯДАМ». Ага, именно так, слово в слово. Ну и ещё что то там было, но я уже не помню. На багажнике красовалась огромная, по всем традициям колхоза лавка. Сам авто был серым, а боковые молдинги, ноздря на капоте, спойлер, накладки под задними фонарями и зеркала заднего вида были выкрашены в красный кэнди! Так же, лобовое стекло было с ярко красным отливом. Ну типа хозяин – художник, он так видит. Эти внешние моменты меня не интересовали совершенно, главный параметр для меня при выборе, был целый кузов и более чем живой мотор. По кузову недостатков не было, если не учитывать колхозный тюнинг, а мотор что бы вы понимали, масло не ел, от слова совсем и даже не стучал. Жду комментарии типа:
-«Это субару, у него по умолчанию расход масла с завода предусмотрен»
На это могу ответить, да народ, вам-то точно виднее.
С заднего сиденья трамвая)
Тачка была юридически чистая, 3 хозяина в птс, всего одно ДТП на сайте ГИБДД, но и то лёгкое, в правое переднее крыло, чисто косметика. Кости все целые, крашена в круг, шпакли по кузову не было. Подумал надо брать, прибыл в Иркутск, чуть торганулись с владельцем, ударили по рукам и я стал счастливым её обладателем. Сгонял на ней посмотреть на красоты озера Байкал, по самому городу подвигался, всё было хорошо, вот только посматривали на меня как то косо. Рано утром, выдвинулся в Новосибирск.
Первые впечатления от машины были типа «с виду страшная, но зато едет как напуганная». За пару перегонов долетел до Новосибирска, останавливался через каждые 200 - 500 км, проверял уровень масла. К моему искреннему удивлению, расхода не было совсем. А это, на секундочку 2 000 тысячи км., даже чуть больше.
На учёт встала через некие ухищрения, и небольшие танцы с бубном около МРЭО. Несколько листов резаной бумаги с изображением орла о двух головах, надёжно прикрыли глаза инспектора на выхлопные банки и огромную лавку на крышке багажника. В ПТС были все 260 коней, налог в Новосибирске на которые примерно 19к в год. Это в принципе не смущало, хочешь типа быстро ездить – плати оброк. Номера выдали, я возрадовался, а инспектор на площадке, шепотом, наклонившись над моим ухом сказал:
- «Всё, номера получил, теперь вали потихоньку на хрен от сюда»
Потихоньку не вышло, но это не суть.
Начался процесс по устранению колхоза и прочего 3,14 ца, который был неотъемлемой частью данного авто.
По кузову прибрал колхоз, на мойке самообслуживания, с помощью кёрхера, отмыл все лозунги заблудшего пролетариата с заднего стекла,  всё лишнее перекрасил, вкинул STIшный обвес в круг, STIшную губу, ноздрю K2Gear, спойлер который у меня на северном объезде вырвало, на скорости 150 км/ч я выкинул, заменив на STIшное лезвие, вместе с крышкой багажника. Так же установил на задний бампер дефлектор с низу.
Организовал полный пересвет оптики, с разбором, поставил новые линзы и все новенькие лампочки. Фары – это вообще проблема у этих кузовов. Светить стало кайфово, а было, будто тебе свечку кто то держит, темно хоть глаз коли.
Поставил койловеры, обслужил всю подвеску полностью, хоть и была она более-менее в живом состоянии. Купил 2 комплекта дисков, 17шки на зиму и 18тые с полками на лето, взамен старых 17 от OZ, которые были кривые. Ну и резину конечно же тоже купил.
Салон, как и у любого старого субаря – это слабое место. Весь скрипит, нормально крепиться отказывается, как не заставляй. У меня его перетягивали когда то в аквапринт, но собрали не очень, да и не получиться я думаю лучше, это всеобщая проблема марки. Я полностью перетянул салон в чёрный цвет, установил обогрев водительского сиденья, перетянул руль, заменил кожаную оплётку ручного тормоза, постелил ЭВО ковры, разобрался с музыкой. Там её по старым ценам было примерно на 100к, но играть нормально она отказывалась. Заставили, пропояв некоторые провода и заменив несколько динамиков. После поднастроили и полетели, звук, который сейчас мне нравиться.
Поменял масла везде, в коробке, редукторах, двигателе, залил свежий антифриз, поменял колодки ручного тормоза и вообще все колодки в круг. Ностальгирую, бывает по тем, старым временам, когда запчасти и масла стоили дорого, но не по оверпрайсу, как сейчас. Отвлёкся..
А, ну и радиатор у меня «потик», штатный который, я решил установить алюминиевый, толстый. Летом очень хорошо работает, машина не греться вообще.
Установил по нормальному, в блок датчики температуры и давления масла, для субаря я считаю это маст хев. Датчик буста, а так же вольтметр. Вывел всё это на будильник от DEPO 4v1, и горя не знал. Купил так же радар детектор, встроенный в видео-регистратор и камерой заднего вида. Сэкономил много денег таким образом на штрафах, за месяц я думаю он отбился).
По мотору и АКПП нареканий не было кроме замены масла и фильтров, а так же свечей и катушек в моторе, ничего не делал. Катушки если что, были установлены разные). Вскрывали крышки, смотрели ремень состояние ГРМ, всё было очень хорошо. Ну я другого и не ждал в целом, на контрактном моторе.
Привык я к машине быстро, стало хотеться большего. Поехал к одному известному в нашем городе мастеру по прошивке ЭБУ и накатил лайтовенькую прошивку. Поехало чуть интересней, но без ущерба для ДВС и АКПП.
Всё ли я перечислил утверждать не берусь, если вспомню, может быть что то дополню.
Вот так я и ездил на машине каждый день и горя не знал. Ничего не выходило из строя, менял только расходники, не машина, а сплошное удовольствие, особенно в зимний период времени, когда едешь всегда стабильно быстрее потока, опять же считаю полный привод для наших Сибирских условий, лучшим выбором.
По расходу город 18-25 л на сотку, как нажимать будешь. Не надо питать иллюзий и верить сказкам, что турбовая машина будет кушать меньше. Хочешь быстро – плати. Шайба переключения режимов наддува турбины топливо конечно экономит, но не значительно.
По трассе едешь как хочешь и в 11-12 литров легко укладываешься. Любые обгоны, любая манера езды. Можно и 10 литров конечно, но это если 100 км/ч стабильно держать..
Теперь о грустном.
2 000 тысячи километров назад, я обслуживал автомобиль в одном известном в нашем городе СТО, которое, занимается не только маркой SUBARU. Масла, фильтра, и прочее текущее обслуживание. Сказали ремень ГРМ нормальный ещё, можно ещё поездить. Ну, я и поехал.
На трассе, в 170 км от города, у меня вырвало из блока ролик, блок лопнул, ремень намотало и он так же порвался. Загнуло впускные и выпускные клапана, мотор приехал и я вместе с ним. Это произошло на скорости 120км/ч, на дороге был сильный гололёд, ехать быстрее было опасно. Сидя в сломанной тачке в мороз, без печки, я думал, конечно, сам виноват, верить чужим глазам – ошибка. Да и можно ли диагностировать ролик, один единственный ролик, который словит клина через 2000 тысячи, тем самым положив мотор? Не знаю. СТО называть не буду, не хочу давать антирекламу людям. Ехать с кого – то спрашивать смысла не имеет так же.
  EJ20X хороший довольно таки мотор, пока с ним всё хорошо. Алюминиевый блок, ну такое, не знаю. Не всю же жизнь на чугуне ездить, это типа прогресс, наверное, так. Но тем не менее, осадочек кончено остался.
Пишу этот отзыв, пока на станции мне ставят контрактный мотор. Перед установкой, сразу на снятом, меняют полностью все расходники, сальники, турбину. Комплект ГРМ и помпу в том числе. Ремень купил STIшный, усиленный, должно тысяч на 60 хватить, я думаю…
В общем, что я хотел сказать этим отзывом. В этот бюджет автомобиль нормальный, дорогой, правда, в обслуживании, требует ухода, и внимания. Но брать я считаю стоит определённо.
Фото после покупки нашёл, выложу.
Спецом её не разу не фотал, чисто когда спрашивали, что у тебя за машина, но пара фоток есть.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго, уважаемые.

В общем, перед самым Новым Годом, забрал я автомобиль с СТО.

Поменяли там все расходники, полностью, пока на снятом моторе, вкинули его в моторный отсек, завели, а он работать не хочет нормально, переливает топливо.

Грешили на форсы, в итоге оказалось был загнутый пин на косе, у контракта. Ну пару дней дополнительно мастера разбирались, по итогу починили вроде как.

Забрал ведришко, намыл, катаюсь, смотрю что как работает.

Давка масла как была 1,3 - 1,4 на темпере 95-97, так и осталась в принципе....

, пробег 287 348 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

13051877
Новосибирск
Хорошая машина. Надо её беречь.
14
8
Ответить
7092763
Пермь
У богатых свои причуды.
14
9
Ответить
24143534
После покупки нужно было и ремень ГРМ поменять.Жаль,что никто вам это не подсказал.
9
3
Ответить
     
Сообщений: 3870
надо было просто быстрее в гололед ехать
19
3
Ответить
755491
Артём
На механике была бы вообще вещь!
5
7
Ответить
Dimon70rus
Томск
Какие 2000 км, и даже чуть больше?)) Иркутск - Новосибирск 1835 км по федералке
10
4
Ответить
Александр
Рубцовск
Автор, Вы где нашли 2000 с лишним км от Иркутска до сиба? Иркутск-Томск, от дома до дома 1600 км ровно, до сиба, еще плюс 200 км. На бечере в два присеста доезжать,это конечно моветон. Было пару таких бечеров 12 лет назад, но тогда уже с ними проблемы были, а сейчас и подавно, но если машина нравится, как говорится за удовольствие приходится платить.
Фары -первый раз слышу про проблемы фарами на BEшках, может конечно с годами вылезли, но раньше штатные линзы светили шикарно.
6
2
Ответить
  
Сообщений: 12312
Тупо писать что ты давал взятки должностным лицам. 🤦‍♂️
Зачем распространяться об этом в отзыве на всю РФ? Сделал - помалкивай.
32
9
Ответить
     
москва
Сообщений: 3197
Был гололёд, а вы 120 км/ч... при таких дорожных условиях можно оказаться как минимум на встречке, не думали о людях соблюдающих ПДД??? Это глупая уверенность в полном приводе и в возможностях водителя.
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
16
9
Ответить
   
автор
Сообщений: 23
Dimon70rus
Какие 2000 км, и даже чуть больше?)) Иркутск - Новосибирск 1835 км по федералке
Вы внимательно читали текст?
Или вы больше писатель, чем читатель?)
Там Русским по белому говориться, что ездил до Байкала ещё на ней, и по самому Иркутску ездил много.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2006
12
 
Ответить
  
Сообщений: 12312
Кстати такую Легаси объезжает Селика 1.8 192 л.с. на палке, проверено, у друзей были обе машины.
Автомат тут медленный, 260 л.с. сьедает.
Ну зато полный привод, комфорт благодаря автомату и динамика все равно достаточная.
10
6
Ответить
   
автор
Сообщений: 23
Александр
Автор, Вы где нашли 2000 с лишним км от Иркутска до сиба? Иркутск-Томск, от дома до дома 1600 км ровно, до сиба, еще плюс 200 км. На бечере в два присеста доезжать,это конечно моветон. Было пару таких...
Плюсани туда расстояние до Байкала и обратно, там ещё 660км получается.
Можно и трёшку бахнуть, с остановками около кустика, но зачем?
А фары умерли давно стоковые все на них, гугл думаю есть у тебя
5
4
Ответить
   
автор
Сообщений: 23
H22A RED TOP
Тупо писать что ты давал взятки должностным лицам. 🤦‍♂️
Зачем распространяться об этом в отзыве на всю РФ? Сделал - помалкивай.
если ты должностное лицо, не бери, в чём трудность?
я лично, взятки никогда должностным лицам не давал.
9
9
Ответить
   
автор
Сообщений: 23
алексей !
Был гололёд, а вы 120 км/ч... при таких дорожных условиях можно оказаться как минимум на встречке, не думали о людях соблюдающих ПДД??? Это глупая уверенность в полном приводе и в возможностях водителя.
Нет, о других людях, в 05:00 утра, я не думал, их там не было просто. В машине я был один, отвечал только сам за себя.
8
10
Ответить
   
автор
Сообщений: 23
FRLS
надо было просто быстрее в гололед ехать
а зачем такую машину покупать, что бы 80 тошнить по трассе?
9
16
Ответить
   
автор
Сообщений: 23
24143534
После покупки нужно было и ремень ГРМ поменять.Жаль,что никто вам это не подсказал.
дело к сожалению изначально не в ремне было, а в ролике, который заклинил.
ни вид ремень в отличном состоянии
10
2
Ответить
  
Сообщений: 12312
16Т
если ты должностное лицо, не бери, в чём трудность?
я лично, взятки никогда должностным лицам не давал.
У тебя в отзыве ясно указано.
Думай что пишешь, подставляешь людей, которые помогли, и себя.
13
4
Ответить
5680716
Барнаул
Отличный автомобиль для своего времени, сейчас это больше игрушка для обеспеченных людей, как второй, третий авто...
5
4
Ответить
nazaraa
Дядька они тебе завидуют, не слушай никого, обзор пушка!
6
6
Ответить
volvovod
Чита
Я как то в Новосибе древнюю Королла купил, она за 3тыс.км масла не съела.
2
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 23
H22A RED TOP
У тебя в отзыве ясно указано.
Думай что пишешь, подставляешь людей, которые помогли, и себя.
где в моём отзыве указано, что я передавал денежные средства из рук в руки должностным лицам?
цитату пожалуйста в студию.
и я тебе, коли ты не понимаешь с одного раза, повторю ещё раз. если ты должностное лицо, тебе может помешать взять деньги только твоя собственная жадность. в этом случае, предложение рождает спрос, а не наоборот.
7
5
Ответить
   
автор
Сообщений: 23
H22A RED TOP
Кстати такую Легаси объезжает Селика 1.8 192 л.с. на палке, проверено, у друзей были обе машины.
Автомат тут медленный, 260 л.с. сьедает.
Ну зато полный привод, комфорт благодаря автомату и динамика все равно достаточная.
таааак, а вот это уже интересненько)))
автомат то конечно, 5 ступенек, медленный, но есть возможность переключаться лепестками.
давай разгон целки в студию, с пруфами, если не хочешь остаться голословен)
11
5
Ответить
   
автор
Сообщений: 23
nazaraa
Дядька они тебе завидуют, не слушай никого, обзор пушка!
да старому скучно просто дома сидеть, вот и пытается докопаться)
был торнео у меня, свап на H22A RED TOP + меха, к тому же шитый.
не едет нифига, особенно зимой, с его знаменитыми, равно длинными приводами.
а так машина очень хорошая была)
2
5
Ответить
24143534
16Т
дело к сожалению изначально не в ремне было, а в ролике, который заклинил.
ни вид ремень в отличном состоянии
Вы обратились к некомпетентным мастерам.Но всё приходит с опытом.Найдите хороший автосервис.Удачи.
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1941
В хорошие руки попала машина. Автора поздравляю.
Не понял комента про объедет какая то тойтовская помойка, это ведро явно не про драг. и другой вопрос - зимой на снегу тоже объедет ))) ?
3
3
Ответить
    
Алдан
Сообщений: 1096
Александр
Автор, Вы где нашли 2000 с лишним км от Иркутска до сиба? Иркутск-Томск, от дома до дома 1600 км ровно, до сиба, еще плюс 200 км. На бечере в два присеста доезжать,это конечно моветон. Было пару таких...
BE - предыдущее поколение, это BL кузов
черный RSK cibie-weds mt..был biturbo/стал twinturbo - был.... cresta GX81 1G....была==>>>GX 470
 
 
Ответить
Роман
Красноярск
755491
На механике была бы вообще вещь!
Если только на 6 ступе.
5
 
Ответить
luxorty
Иркутск
Большой расход при посредственной динамике как и на всех Субару. Потому и расстался с этой маркой в свое время. Дизайн кузова красивый.
1
 
Ответить
Японский Патруль
16Т
таааак, а вот это уже интересненько)))
автомат то конечно, 5 ступенек, медленный, но есть возможность переключаться лепестками.
давай разгон целки в студию, с пруфами, если не хочешь остаться голословен)
все верно он говорит
в реале около 7 секунд у обоих
у селики gts 192 л.с. на 1215 кг веса - удельная мощность 6,3 кг на 1 л.с., но 6МКПП
у В4 260 л.с. на 1460 кг веса - 5,6 кг на 1 л.с., но 5АКПП

на драге видел как Селика такая объезжала автоматный B4 стоковый, с места B4 тяжеловато стартует на АКПП, начинает Селику нагонять потихоньку, но дистанции не хватает уже, и Селика первой пришла

сходу едут примерно ровно, B4 после 100 начинает уходить понемногу

в целом на сухом асфальте это машины максимально схожей динамики, как бы тебе не хотелось думать что ты купил пушку-гонку
зимой да, для Селики без вариантов
8
 
Ответить
Японский Патруль
Роман
Если только на 6 ступе.
у Субару с коробками проблема по факту
с 4-5 ступечатых тугих АКПП перешли на вариаторы, тоже не едет
едет только на палке
но мля в 2023 году ехать только на палке это как то не але
7-8 акпп нет
робота нет
и опять только палка
2
 
Ответить
Японский Патруль
хорошей колоборацией с Тойотой послужило бы заимствование 8-ст АКПП с лексуса IS F того же...
но нет, не дала Тойота Субару этот быстрый автомат
3
 
Ответить
Японский Патруль
рассматривал какую нить быструю субу для покупки
но все быстрое это на палке - вообще не интересно уже палку дергать
остальное вариаторы или 5-ст автоматы
вопрос с субару автоматически закрылся
нужно 7-8 акпп или дсг
поэтому мой выбор финик q60 400 сил 7-акп и 4вд
субару для подростков типа автора норм
2
4
Ответить
Роман
Красноярск
Японский Патруль
у Субару с коробками проблема по факту
с 4-5 ступечатых тугих АКПП перешли на вариаторы, тоже не едет
едет только на палке
но мля в 2023 году ехать только на палке это как то не але
7-8 акпп нет
робота нет
и опять только палка
Да субару вообще сама сдулась если зайти в каталог BL BP там только каких вариантов не было. Если в современном исполнении там только вариатор и только 2,5 атмо.
7
 
Ответить
Александр
Рубцовск
bulloyang
BE - предыдущее поколение, это BL кузов
да, да ошибся
 
 
Ответить
Александр
Рубцовск
16Т
Плюсани туда расстояние до Байкала и обратно, там ещё 660км получается.
Можно и трёшку бахнуть, с остановками около кустика, но зачем?
А фары умерли давно стоковые все на них, гугл думаю есть у тебя
14 часов в кофортном режиме, если в кафехах останавливаться, то еще +2 часа
 
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
24143534
Вы обратились к некомпетентным мастерам.Но всё приходит с опытом.Найдите хороший автосервис.Удачи.
а как угадает компетентный мастер что ролик через 2ткм заклинит?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
9
 
Ответить
Михаил Жуков
Dmitry36
а как угадает компетентный мастер что ролик через 2ткм заклинит?
поидее он уже должен был шуметь, клин подшипник на ровном месте ловить не должен.... но хз, мб так не повезло и он сразу намертво заклинил.
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3208
Dmitry36
а как угадает компетентный мастер что ролик через 2ткм заклинит?
Я вот тоже - ролик никто не обнаружит при условии что ремень был в хорошем состоянии,значит априори ролики хороши. Ну или если шумел.... Я с аукциона турбоФоря пригонял,поменял ремень на 140 тысячах,просто посматривал на него...
Лексус GX470
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 23
Японский Патруль
все верно он говорит в реале около 7 секунд у обоих у селики gts 192 л.с. на 1215 кг веса - удельная мощность 6,3 кг на 1 л.с., но 6МКПП у В4 260 л.с. на 1460 кг веса - 5,6 кг на 1 л.с., но 5АКПП ...
рэйс лоджика к сожалению не имею, есть прога специальная на айфон, я ей пытался замерить, на хорошей резине, 6,2 стабильно.
возможно не верный результат, я спорить не буду.
из 6 не выезжает к сожалению, и про меху я не знаю, получиться ли.
у меня кстати почти сток, пару ништяков по мотору и слабенькая прошивка, не указал в отзыве об этом
1
 
Ответить
Леонид
Новосибирск
16Т
таааак, а вот это уже интересненько)))
автомат то конечно, 5 ступенек, медленный, но есть возможность переключаться лепестками.
давай разгон целки в студию, с пруфами, если не хочешь остаться голословен)
Да просто водитель бэчера забывал из Intelligent в sport# перейти :) С двух педалей у целики шансов нет, а если машина на ЧВН, то и со старыми М-ками можно посоревноваться
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Б4.
Посмотреть всё о Субару Легаси Б4

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Б4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром