Доброго, уважаемые.
В общем, перед самым Новым Годом, забрал я автомобиль с СТО.
Поменяли там все расходники, полностью, пока на снятом моторе, вкинули его в моторный отсек, завели, а он работать не хочет нормально, переливает топливо.
Грешили на форсы, в итоге оказалось был загнутый пин на косе, у контракта. Ну пару дней дополнительно мастера разбирались, по итогу починили вроде как.
Забрал ведришко, намыл, катаюсь, смотрю что как работает.
Давка масла как была 1,3 - 1,4 на темпере 95-97, так и осталась в принципе. Масло 5w40.
Едет хорошо, показалось что даже лучше чем было, ну это самовнушение после каршеринга, я так думаю.
Только вот бенза кушать стала под тридцадку и обороты держать перестала.
Либо подсос где то, либо ДМРВ.
Ну я подкинул дмрв контрактный, вроде по началу норм всё стало, в плане оборотов, потом я понял что плавают они только на горячую.
Подсос сам искать не полез, поехал на станцию, где ДВС менял, оказалось и правда, слетели шланги с впускного коллектора.
Подкинули на место, минут за 5, стало всё хорошо.
вывод
Короч говоря, дилемма народ.
Либо брать сразу тачку, в которой до тебя всё сделали, соответственно по оверпрайсу и наслаждаться вождением, либо брать живой по кузовне авто и допиливать всё самому. Это я про старые, японские помойки, если что.
Третий путь - не страдать фигнёй, и покупать новый с салона автомобиль. Катать до 100к и скидывать в трейд ин и так, пока не надоест.
Все мы понимаем, что каждый автомобиль, покупается под определённые цели. Кому в точку Б из точки А нужно попасть, я думаю всё это вообще и не надо. Люди которые увлекаются этим, видят что то иное в машине, не только жоповозку, они и сами всё знают.
Ну это так, мысли в слух, всем здоровья и мира народ.
Парочку зимних фоток ещё закину.