Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2003

Subaru Legacy B4 2003 — отзыв владельца

, Самара
20510
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
222
голоса
4.9
5 — 203 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 15л л/100км
Руль: Правый
Привет всем поклонникам и фанатам Субару. Раньше только читал отзывы но теперь решид и сам чтото написать может кому то будет полезно. в Субару влюбился года 4 назад, когда решил поменять свою тойота виста на что-то более мощное и полноприводное. Сперва остановился на турбо Форесторе, но когда увидел в интернете Б4 РСК в кузове ВЕ5 все возможные варианты, кроме нее, сразу отпали.

SUBARU LEGACY B4 RSK 1999Г.

Короче нашли машину в Японии довольно быстро (около 2-х недель)Это была Б4 РСК 1999г. серебристого цвета, с сине-черным типа кожанным салоном, на автомате т.к постоянно приходится ездить по нашим нескончаемым городским пробкам,  в стоковом обвесе, с пробегом в 87тыс. км и оценкой в 4 балла. Пока  два месяца ждал ее наслушался от всяких "добрых людей" о "мертвых турбинах", "рваных" коробках, и в хлам разбитых кузовах. Поэтомы как только пришла моя красавица, летом 2004г,  сразу загнал ее в субару-сервис, благо дело его хозяин мой хороший знакомый. Там облазили всю машину , но нечего криминального не нашли. Хотя расходы все же были не слабые, машинку брал под себя, пэтому сразу поменял: все возможные жижи, ремень ГРМ вместе с роликами и натяжителями, все остальные ремни, свечи, сальники коленвала, колодки , проточил диски, поставил турботаймер ну и кое что по мелочи, короче все около 2000$. Поэтому мой совет тем кто собирается брать свой первый турбо Субару не берите дешовые машины с большим пробегом и старым годом , т.к. после первого ТО ее цена будет равна цене машины с пробегом  в два раза меньше и на два года новее, в которой токое дорогое ТО еще долглго делать не надо. Потом я просто болдел от этой машины, Ездил каждый день, в любую погоду и зимой и летом почти 2 с половиной года накатал больше 60 тыс. Особых проблем с машиной не было. Заменил все аморт. стойки, стойки стабилизатора по кругу, шаровые, подшипники ступиц и тормозные диски передних колес на 120-ой тыще ( все вместе с работой около 2000$). Кстати ходовая у этой легаси довольно крепкая, несмотря на наши дороги, все оригинальное ходит довольно долго, но после того как прошла первая эйфория от владения и управления этой машиной стал замечать довольно неприятный тихий стук в передней подвеске при движении на набольшой скорости по неровной дороге. Причину этого я так и не нашел , хотя искал усердно. Весь ремонт ходовой, за исключением замены амортизаторов (начали сопливить после сильных морозов,)ради этого и затевался, а стук не исчез , но и не прогрессировал. Не помню но где то я вычитал что это болезнь стоковых стоек Бильштайн, точнее не болезнь, а нормальный режим их работы, на этом и успокоился. Кстати на нынешней моей ВР5 слышится тоже самое. Машины было очень жалко, но пришлось продать. Пришло время брать "новый кузов".

SUBARU LEGACY WAGON GT 2003Г.

Решил на этот раз будет универсал т.к. от довольно большого багажника в прежнем седане было не много толку, даже зимние колеса на 16 дисках туда не лезут, приходилось совать их в сине-черный кожаный салон, тоже самое и с парой горных лыж. Так же постарался учесть ошибки совершенные при покупке первого своего субару. Поэтому искали машину  с пробегом не более 30тыс. и оценкой не менее 5. Искать пришлось более 2-х месяцев. Таких машин в Японии как оказалось пока продается совсем не много. Короче 2 мес. искали 2 мес. везли и вот сразу после новогодних празников я стал счасливым обладателем SUBARU LEGACY WAGON GT 2003Г. опять серебристого цвета с пробегом 23000 км автоматом и оценкой 5.Кожу на этот раз брать не стал. Подогревы сидений японцы упорно не ставят, поэтому зимой одно место очень сильно мерзнет а летом - жарится, короче ткань комфортнее. После первого визуального осмотра своего авто сложилось впечатление что машина вообще новая. По старой привычке сразу в субару сервис. Там собрался целый консилиум. Машину распматривали аж до 10 вечера. После того как сняли все крышки "сверху" и "снизу" машины залезли везде куда можно было залезть и нельзя сервисмены вынесли свой вердикт - машина в идеальном состоянии, которое их самих сильно приятно удивило. Единственное, что пришлось сделать, это поменять масло в двигателе и поставить турботаймер.

SUBARU LEGACY B4 RSK 1999Г. против  SUBARU LEGACY WAGON GT 2003Г.

Теперь постараюсь сравнить две мои Субару. Все что я буду далее излогать это мои субъективные впечатления от эксплуатации двух конкретных автомобилей. Причем достоверно знаю, что автомобили в последних кузовах универсал и седан не отличаются друг от друга ни по двигателям, ни по трансимисиям, ни по комплектациям, ни даже по подвескам, поэтому я думаю сравнение будет довольно корректныи. Сами японцы считают Вагон более "драйверским" авто чем седан, т.к. у ВР5 более "правильная" развесовка по осям, а разница в весе всего 20кг  
Дизайн
Дизайн штука вообще относительная. Внешность В4 седана в старом кузове мне кажется более "Злой" и агресивной чем в новом. Что же касается универсалов, то все с точностью наоборот. Универсал в кузове ВР5 более пропорционален и гармоничен чем в предыдушем кузове, а по "спортивности" и "Агрессивности" универсал  ,как мне кажется, ничем не уступает седану БЛ5
Салон
Посадка в этих машинах совершенно разная: В В4 сидиш довольно низко , с боллее "прямыми" коленями. Сиденья жестче, глубже и с более выраженной боковой поддержкой. В GT Сидиш более вертикально, зато удобнее вход выход и есть нормальная регулировка сиденья водителя по высоте( на В4 какие то "качели"). Сзади сидеть удобнее в В4 т.к. у GT слишком короткая подушка заднего сиденья. Зато спинка в универсале регулируется по углу наклона (встречается только на правом руле).Сами по себе салоны примерно одинакового размера с поправкой на универсальность моего GT. Регулировка руля бестолковая в обеих машинах: только вверх-вниз, и на очень маленький угол.У В4 есть класный подлокотник, а у GT все гораздо проще и хуже Предняя панель и приборный щиток Гораздо современнее и мне нравится больше на GT. А теперь самый большой минус GT - в отделке салона очень много жесткого, скользкого, гулкого пластика, и где они его только нашли в таком количестве. И вообще не появляется ощущения добротного, дорогого, качественно сделанного салона такого как был на В4. И еще один минус, возможно связанный с кузовом универсал. На машине стоят две разнесенные банки глушителя, так вот при динамичном разгоне они ревут так что не слышно больше ничего (Выхлоп у меня заводской без повреждений), а звук то у них "некрасивый". В остальном по шумоизоляции на равных, Лучше чем у многих японцев , но до дорогих немцев недотягивает. Климат и там и там отменный.Родная музыка (KENWOOD) так себе, но слушать можно. На В4 было больше настроек звука, а на GT есть 6 дисковый ченджер прямо в панели. Теперь на GT появился маршрутный компютер, но к его показаниям нужно еще привыкнуть. Еще на моей машине стоит огромный люк (такой бывает только на универсалах)- вещь, рекомендую.    
Двигатель, турбина о коробка
Вообще настоящий Субару должен быть только турбо. Здесь GT выигрывает у В4 всухую. Расход топлива у GT явно меньше 12-15л(изменяемые фазы на впуске и на выпуске) против 14-18л у В4. Динамики явно больше. Прет с места так что иногда шея хрустит. Сказывается увеличенный момент и его мах с 2400 об.против 5000 об. у В4. Разгон у В4 вообще довольно специфичен, из-за 2 турбин и 4 ступого (очень длинная 2 передача и короткая 1) автомата все происходит рывками. Вторая турбина вклычается примерно на 3500 об., поэтому при переходе с 1 на 2 обороты падают ниже 3500 и все скисает, надо опять набрать 3500 и вперед. не очень удобно - мотор надо постоянно крутить. На GT хоть и одна турбина но твинскрольная и никаких провалов все здорово и прогнозируемо.
Томоза и подвеска
Тормаза у GT явно лучше. Их увеличили в размере и добавили электроники. Зато теперь колеса на 16 малы, можно поставить только 17, 18. У В4 тормозов не хватало, и они сильно грелись. Подвески  у них очень похожи по конструкции, И там итам стойки Бильштайн в стоке. У GT алюминиевые рычаги не только в передней,как у В4, но и в задней подвеске.Подшипники ступиц в GT теперь меняются только вместе с самими ступицами ( железо-дороже, работа-дешевле поэтому по деньгам примерно тоже что и на В4). Правда говорят ходят они меньше - поездим проверим. По плавности хода все примерно одинакого- ее нет вообще. Жесткие машины. Но GT всеже немного помягче на ходу. В4 чень не любит высоких поперечных надолб на асфальте. На скорости переднюю а иногда и заднюю подвески пробивает. GT тоже сильно трясет на таких кочках, но не до пробоя.По управляемости особой разницы пока не почувствовал (летом буду знать точно), но руль на GT меньшего диаметра и более тяжелый.

Вот такой отзыв у меня получился. Извините за объм, может много чего не нужного написал. За 3 года накопилось. Надоело читать отзывы где все кого-то рвут и куда-то фырят убивая свои машины.Я считаю что турбо-субару надо покупать только тому кто на самом деле любит эти машины и готов прощять им их недостатки.

И еще несколько слов по вопросу дороговизны содержания субару. Я считаю что это миф. Надо просто покупать "живыю" ухоженную машину, следить за ней, использовать оригинальные запчасти, и не ездить на ремонт в гараж к дяде Васе. Субару машина культовая и технически очень сложная. А если все так и делать то все будет  отлично и не сильно накладно.

Всем хороших дорог.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

иди ты
Блин хоть кто то умеет писать настоящие отзывы! Спасибо огромное было приятно читать! Много полезной и интересной информации! Одно слово - ЗАВИДУЮ! Пиши еще если будет.
5
4
Ответить
Молодец, отзыв очень информативный и хорошо написапн
Сам пересел с предыдущего кузова на новый - ощущения примерно такие же, скоро тоже накалякаю отзыв.
4
2
Ответить
отзыв на зачет.... пятерку получай!
2
2
Ответить
кстати, мне тоже в новом кузове больше нравится универсал, а в старом седан.
1
3
Ответить
Самара
хороший отзыв.Нравится вагон,но ооочень нравится В4.
2
2
Ответить
Самара
К стати,привет Николай,я свою тоже продал...
1
2
Ответить
А В4 ВL5 2003г, отличается от SUBARU LEGACY WAGON GT 2003 салоном и ездой?
 
4
Ответить
Olem
Отзыв хороший.
Подшипники ступиц (рановато)на 120 тысяче - это надо было или перестраховался?
 
1
Ответить
На предпоследней фото рычаг акпп странный...
1
1
Ответить
У япов бзик чтоли рукоятки АКПП трындить???? они их вместо пенисов чтоли используюТ???? не пойму!
1
1
Ответить
Самара
Молодец, земляк. Искренне порадовался что есть в столице тазоводства истинные любители правильных машин. Достойная пять.
1
1
Ответить
Отличный отзыв! ну мне больше нравиться В4 1999 года... но у тебя тоже мафынка ничиго) удачи!
 
1
Ответить
mr Jones
Спасибо автору за прекрасный отзыв!
Вот только обидно, что салон заполонили дешевой жесткой пластмассой... Сам езжу на B4 2000 г., тоже планы строил на новый кузов, даже сомнений не имел; но что-то пугает меня то, что пишет автор. Салон стал хуже, подвески по кругу - аллюминий, ступичные подшипники менять со ступицами, шумоизоляция - не улучшилась, а цена куда как дороже... Что-то как-то это не вдохновляет, халтурой такое отношение к выпуску автомобилей отдает, думаю, не проще ли немца купить за эти деньги...
 
1
Ответить
А хто оценку два поставил?, хто энтот редиска.
2
1
Ответить
Тюмень
to mr jones ты посматри на дизайн легася в новом кузове!нафиг эти битые немцы.за отзыв 5,машинка как только что с завода!а почему нет ручки кпп ???Николай если ни секрет во сколько встала по стоимости.Удачи тебе на дорогах!
1
1
Ответить
Клэптон
Турбовая машина-убийца денег!!!Во сколько же обходиться её годовое содержание?Отзыв на 5 !
1
2
Ответить
Nikolay333, Субароводы!

Можно поподробнее про стук в передней подвеске? Может кто знает, в чем все-таки проблема? У меня на Б4 то же самое, глухой стучок спереди при медленной езде по неровной дороге. Не могу найти причину, но стук меня за год уже за*бал.
1
1
Ответить
Roms
Да Субару неплохая машина ,во владении не имел, но катался, предпочитаю марку Хонда, а насчёт стука-проверьте передний бампер, бывает , что именно он и создаёт побрякивание
 
2
Ответить
За отзыв 5.Приятно читать!А ручки снимают потому, чтоб наши Мичурины во время транспортировки не вырастили им ноги.Удачи!
 
1
Ответить
manoff
Билштайн так себя ведет - уже два года почти это слушаю. вот на весну тейн поставлю, посмотрим... За отзыв пять, на новом кузове очень много плюсов, но так изуровадовать задницу седану, после стольких лет узнаваемой полосы с надписью легаси могли тока неучи. Теперь с попы вылитая камри.
1
1
Ответить
Адуч
Отзыв понравился - 5!!! Хотел бы услышать от знающих людей по поводу 3-х литрового В4. Вычитал что отсутствие турбины возмещается мощностью мотора.
 
1
Ответить
Молодец, отзыв отличный.Сам долго присматривался к В4(хорошая машина), но настораживало много критики в отношении стука в 4 цилиндре и что после 100тыс. турбины летят, но все таки решился.Заказал с аукциона 2001 год, В4 RSK, пробег 75000.Сейчас в ожидании авто.Николай,какое масло заливал в двигатель? Пиши на мыло пообщаемся.
 
2
Ответить
Молодец классный отзыв!5ка
 
1
Ответить
Возможно стучат стойки стабилизатора ("серьги" или "яйца"). Я лично забил на это. Хороший стук себя проявит. Если люфтов нет, то нечего голову забивать. Субару - это машина для продвинутого водителя и только для него, это аппарат для эгоиста. Пассажиры пусть терпят и радуются, что водила взялся их подвезти.
 
1
Ответить
Макс
отзыв класс
 
1
Ответить
Самара
Привет земляк!Отзыв класс,на 5-ку!Да кстати ты машину на японке купил?Оценка у нее 5B кажется?Просто я ее на их сайте видел.Расскажи как эта контора работает и стоит ли с у них тачки заказывать,как сервис у них?Я тоже из Самары.
 
1
Ответить
в гараже дяди Васи работают те-же парни что и в субару центре.
у кого нибудь видел аттестацию или свидетельство о квалификация в SUBARU?
МОГУ ДАТЬ ГАРАНТИЮ ЧТО НЕТ!

п.с. здесь уж как повезет.
либо механик с мозгами, либо с кувалдой.
 
1
Ответить
автор
Насчет стука в подвеске, я так и не нашел ничего, хотя менял почти все, бампер тоже снимал - не он. Думаю всеж таки Бильштайн так и должен работать ( эх эти немцы - недоделали)

Масло раньше лил Мобил 5-50 но теперь Кастрол 5-30 (так рекомендуют сами японцы с Субару)

Я давно знаю ребят с Японки. Они мне уже третью машину привезли(выводы сам сделаеш), но условия у них получше чем в Крите будут. В смысле сервиса по субару я в отзыве "намекал".

На сервис к дяде Васе приезжают разные машины, и субару там обычно за редкость, поэтому смотрят там на них как "на новые ворота". А в субаровскиз сервисах мастера с утра до вечера только их и крутят, на своих ошибках и учатся, точнее выучились уже.

А ручку КПП где-то по пути забыли. Обещали довезти.
 
1
Ответить
Лесозаводск
Отзыв беспонтовый
субарист понятие не имеет об оппозитнеке
субару это рабочее ведро а не любимая баба
это простая мащина купи хонда и узнаеш
1
3
Ответить
Flex(31)
Особых проблем с машиной не было. Заменил все аморт. стойки, стойки стабилизатора по кругу, шаровые, подшипники ступиц и тормозные диски передних колес на 120-ой тыще ( все вместе с работой около 2000$)
NO komments))
 
1
Ответить
Новосибирск
я в тойоту за два года вложил 200 баксов, а тут 2000 и правда no comments
 
1
Ответить
to дмитрий - каво, каво купить??? хонда?!?!, не знаем такую!!!
добивают такие умники...
1
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 15
Причем заметь против Хонды я ничего против не имею и уж тем более не считаю ее рабочим ВЕДРОМ. А насчет простоты - там есть фото двигателя попробуй сам разобраться что там и где.

FLEX Надо внимательнее читать. Стойки умерли прошлой зимой когда у нас шарахнуло ниже 30 плюс одни колдобины на наших дорогах сделали свое дело. Стали подтекать только две, подиагонали, поменял по кругу все. Остальное по ходовке менял при поиске стука (упоминал в отзыве), хотя можно было и повременить с заменой. Диски сам загрел, машина довольно быстрая - тормоза сильно греются. Все железо оригинальное.

Андрей 54 rus. В машину можно вообще ничего не вкладывать и она сколько то будет нормально ездит но я уверен что не долго. Я пытаюсь держать машину в идеальном состоянии отсюда и расходы. Да и замена всего (скорее всего ни разу до меня не мененого) на 120 тысяче не так уж и плохо. Попробуй поменять все тоже самое на своей тойоте (на оригинал) и посмотри на цифру и как вы говорите no comments
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2003
2
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 15
Почемуто в предыдушем отзыве не поместилось самое начало:
Дмитрию: Я не пыталься соченить понтовый отзыв. А про таких водил как ты я вкратце писал в отзыве.
 
1
Ответить
Субару - это ведь тоже японская машина? А то я тут с ребятами не согласен, что это корейская машина. Корейцы-то покачественне стали...
 
1
Ответить
Постоянное снжение качества отделки интерьера новых моделей определяется тупиком всей маркетинговой политики мировой автоиндустрии - сделать модель превосходящей предыдущую на техническом уровне, и при этом сохранить ту же цену что и прежней без существенной экономии на чем-то в автомобиле невозможно. Поэтому и появляются новые модели технически совершеннее предыдущих, но бедно обустроенные внутри. Грустно всё это, коллеги,"режим строжайшей экономии" особенно очевиден в новом outback, но при этом цена у нас существенно "прибавила в весе". Хотел поменять свой 2002 г. выпуска на новый 3,0л, да так сильно в новом разочаровался: ну нет в салоне нового outback прежних качества, дружелюбия и харизмы (мы ведь на 90% воспринимаем свой авто изнутри, поэтому так важно ощущение интерьера машины). Как альтернативу рассматриваю Mazda CX-7, правда, внутри тоже жесткий пластик, но в остальном, да за более низкую цену, технически более совершенный автомобиль - комфортный салон, современный дизайн, более гибкий привод 4х4, автомат 6-ст., турбина с нелинейной характеристикой - без "ям", и темперамент - мене 8 с до сотни. Может кто подскажет какие еще есть машины в классе кроссоверов с похожим соотношением: цена-качество-комфорт-темперам ент, и обязательно чтобы был японец, и клиренс не менее 20 см?
 
1
Ответить
PEL
Владивосток
УНИВЕРСАЛ ЛЕГАСИ БЫЛ ПРИДУМАН, ЧТОБЫ ОПЕРАТИВНО КАРТОШКУ С ДАЧИ ПЕРЕВОЗИТЬ
 
2
Ответить
SANTEY
Я занимаюсь продажей безпробежных японских авто несколько лет,но с субариками не сталкивался ни разу.Тут пришлось купить на аукционе субару для клиента в новом кузове,как у НИКОЛАЯ, только BP5 2000cc универсал 137 лошадок.Я ездил на разных авто в т.ч. высокого класса,но этот авто произвел на меня очень сильное впечатление.Его можно смело сравнивать с европейскими аналогами,такими ,которые стоят гораздо дороже,хоть по шумоизоляции,хоть по отделке салона и комплектация на уровне,явно не для "перевозки картошки".Удачи
1
1
Ответить
An-124
Маленький стучек на Субах в передней подвеске, не что иное как люфт подшипника вверхней опоре передней стойки, болезень в субах с билями Б6, лечится элементарно - замена верхней опоры, не забудте сделать развал после замены. Проверено 100%, сам искал пока не поменял половину передней подвески, теперь 2 раза в год меняю эти опоры и не парюсь!!!
 
1
Ответить
Николай,благодарю за отзыв.Информативно.Главное,мол одец,к машине правильно относишься.Как ты к ней,так и она к тебе.По поводу большей красоты универсала,чем седана,так и есть-100%.Получите пять.:-)
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1278
Не только на субару в таком классе машин пояаился пластик в салоне! В аккордах в новых тоже так в мицах Аутлендерах тоже... машины не дешёвые а пластик прогрессирует!

Непойму никак, как будто это мягкое покрытие из какогото винила... намного дороже этого жёского пластика? Словно кожа против велюра, неужели такая экономия?
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 - made in Italia 12500 руб
 
1
Ответить
нигер
Чита
стук это 100% люфт в самой стойке разбивает обойму говорят спасет только замена самой стойки
 
1
Ответить
An-124
нигер
Ага, вот так же и мне сказали на СТО, итог: две рабочии стойки Бильштаин лежат в гараже, ну может пригодятся когда. На деле: раменил две опоры стоики и стук пропал.((((
 
1
Ответить
Хоть и не болею Субару но отзыв хорош,приятно читать! Удачи, ровных дорог!
 
1
Ответить
анат
to An-124

А где эти чашки новые по отдельности от стоек купить. Их хрен найдешь без стоек, мож подскажешь? По стоимости?
 
1
Ответить
to An-124,

Если не трудно, можно писать на мой e-mail
 
1
Ответить
An-124
анат
Посмотри мыло.
 
1
Ответить
mr. Jones
Поддерживаю Voldemar23! Сейчас выбираю машину взамен нынешней Легаси Б4. И правда - куда не кинься, интерьеры становятся все хуже. С виду - да, моднее, но как сядешь, руками потрогаешь, запах вдохнешь... Брррррр. Особенно подсветки приборов ужасают. У меня в Легаси прятная подсветка - однотонно-зеленая, в новом кузове посмотрел - оптитрон, конечно, неплохо, но в результате - какой-то кошмар, синевато-красноватое сияющее нечто, все сияет, ободки-рисочки, ужас, е-мое. Выглядит броско, но мне сильно не понравилось. Особенно этим удешевлением интерьера почему-то страдают японцы. У немцев оно не так явно, но зато цены на немцев растут с жуткой силой, куда быстрее, чем цены на японцев...
1
1
Ответить
Привет! красивая она у тебя!Не раз видел твой авто,да и номерок приметный.Мож тел. в личку кинешь,так опытом поделиться.
 
1
Ответить
Отзыв, безусловно, на 5!
Планировал купить В4, по отзыву и комментам теперь уже окончательно решил - не мое. Беспрерывно кормить сервисы, тратить время и нервы за почти новую машину, это надо очень любить хороший драйв.
На Цефире проехал 120т.км, было 75т.км (скрученных, реально по-моему было 100-130) не делал и пятой части ремонтов уважаемого автора!
Всем субароводам - терпения, финансов и удовольствия драйва!
 
2
Ответить
Колюня отзыв бодрый! Насчёт ремонтав гараже удяди Васи,ты зря! я в Самарский Субару центр болше не нагой!Первый раз забраковали радиатор который стоит 50т.р, А Кулибин с гоража запоял его за 500р, Второй раз сожгли проводку и не понимали, что они натворили! Все кто живёт в Самаре есть кулибин Серёга из Аф- Моторса, берётся за всё что не делают в супер центрах, И примеров куча!
 
1
Ответить
КОЛЮНЯ, ПРЕВО БРАТУХО! ОТЗЫВ РЕСПЕКТНЫЙ! ЖДУ, НЕ ДОЖДУСЬ СВОЮ ИМПРЕЗУ 2,0л из НАБЕРЕЖНЫХ ЧЕЛНОВ. Ты случайно не знаешь, когда она приедет ко мне??? Но могу сказать ИжКиаСпектро 1,6л (RS BEZTURBO) тоже жжет @!#$, но подголовник после каждого старта на место ставлю, не было бы-башку бы сломал. Руль, как на Камазе, Велюровый салон, без шильдиков.
 
1
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1639
хочу такую же
Уверенность в движении
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
 
1
Ответить
Клон2007
Москва
улыбнуло:
Особых проблем с машиной не было. Заменил все аморт. стойки, стойки стабилизатора по кругу, шаровые, подшипники ступиц и тормозные диски передних колес на 120-ой тыще ( все вместе с работой около 2000$).
Я бы повесился если бы моя хонда ТАКИХ проблем доставила бы......
 
2
Ответить
Владивосток
Я всегда мечтал о Субару. А купил Тойоту. =/
 
1
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
1
Ответить
Сообщений: 3
День добрый! подскажите пожалуйста как с делать 3л. В 4 мощнее
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Б4.
Посмотреть всё о Субару Легаси Б4
Запчасти на двигатель EJ20 в Самаре

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Б4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром