Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2000

Subaru Legacy B4 2000 — отзыв владельца

, Владивосток
7373
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
371
голос
4.9
5 — 356 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 250 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 189 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Машина, эпоха которой уже прошла? Закрываем гештальты.

В свое время про эту машину было написано уже достаточно много, а сейчас на дворе 2023 год, встретить такую на улице – редкость, повсюду изделия корейского и китайского автопрома, вариаторы, роботы и гибриды, турбо-полторашки, 12-ти дюймовые дисплеи… Так что сам по себе стандартный отзыв про нее утрачивает былую актуальность.

Но я, неожиданно став в свои средние годы обладателем этого автомобиля, не могу удержаться, чтобы не отдать ему дань уважения и не написать свой не совсем стандартный. Это будет история о машине ушедшей эпохи и мои о ней впечатления, а также то, что привело меня к ее покупке. Будет ОЧЕНЬ МНОГО букв, лирики, история ремонтов и доработок. Наверное, такое обычно пишется на драйве, но как-то, мне кажется, что он полумертв последнее время, да дром привычнее. В общем, чтиво, чтобы развлечь себя вечером после работы, сидя с пивком или чаем. Все кто хотел бы купить такую машину, наверное, сами все понимают, а кто не хотел, будут советовать купить хундай и обзывать это «очередным рассказом о совокуплении со старой машиной» =)

Текст был написан в едином порыве, но чтобы не кидать все в одну страницу и немного структурировать, размещу его в разных дополнениях. В первой части будет «Предисловие» о том, как я дошел до покупки машины и фото того, как она выглядит сейчас. Далее будет «Череда удивлений» (первые впечатления после покупки и начало эксплуатации), «Ремонты и доработки» и «Общие впечатления от владения и эксплуатации».

Итак, начнем.

Предисловие

Время идет, все меняется, и автомобили, о которых ты мечтаешь в детстве, на которые смотришь с восхищением, и которые в свое время считались эталоном совершенства и инноваций, постепенно ржавеют, разбиваются об столбы под управлением мамкиных гонщиков и дворовой пьяни, умирают от суровых дорог и просто от времени. Я рос в те времена, когда во Владивостоке была полная автомобильная анархия, зеленка процветала, была эра конструкторов и распилов, а машину с левым рулем увидеть можно было только среди самосвалов на стройке, гаишники ездили на марках и краунах, любой порядочный пацан мечтал о вэшке или хотя бы целике, а солидные дяди разъезжали на 80-х крузаках. А я с замиранием сердца следил за противостоянием Лансеров Эво и Импрез ВРХ, ища их во всех компьютерных играх и представляя, что когда-нибудь я тоже куплю себе одну из них. И хотя в играх Импреза всегда проигрывала, а в жизни ширились слухи про тук-тук и ее капризность, в душе предпочтение отдавал именно ей. Непременно синего цвета и с золотистыми дисками.

Но время шло, я окончил университет, женился и, в силу случая стал обладателем утилитарного корейского внедорожника, который прошел со мной долгий путь длинною в 15 лет, да и сейчас стоит около дома, ждет своего часа для поездки в лес.

Потом родился первый ребенок, второй. В джипе стало тесно, была куплена бензиновая Субару Эксига, которую я холил и лелеял, полировал и дорабатывал в течение двух с лишним лет. А тут уже и старшей дочери наступила пора ходить в школу. Жена успешно отучилась на права и должна была взять себе в подчинение джипа, чтобы возить детей по активностям, но тут случилась незадача. Слишком он неудобным оказался для женщины небольшой комплекции, на дороге его ловить надо, педали с силой нажимать, в общем, не задалось общение с самого начала. А вот с Эксигой задалось. И, хоть и не хотелось ее отдавать, понял, что для общего блага так будет лучше. А самому пересаживаться на джип тоже не вариант – мы уже несколько лет как переехали за город и у меня путь дом-работа-дом стал составлять 100 километров, слишком накладно это, если на джипе, на одном масле разориться можно (а его там 8 литров). К тому же, ощутив бензинового комфорта – тишина, реакция, управляемость, не хотелось уже.

Итак, встал вопрос о покупке третьей машины. Но денег в обрез, рассчитывать можно было тыщ на 500. Проглядел дром и загрустил. Прожить до возраста Христа, заработать на жилье, нормальную тачку и отказаться от нее, чтобы ездить на каком-то ведре… А кредитов брать не хотелось.  Поэтому сразу возникло желание купить что-нибудь хоть немного помощнее Эксиги. Чтоб пусть хлам, но хоть едет получше. Но человеческое мышление шаблонно и инертно, в Эксиге меня все устраивало, кроме ее мощности, зато других плюсов у нее масса – простор, проходимость, вместительность, поэтому мой взор был сразу обращен на Ланкастеров. Типа такая же тачка по своей сути, стоит дешево, есть и трехлитровые, 220 коней как-никак. Энтузиазм быстро угас, когда я посмотрел вживую парочку самых дорогих и которые по фото были огонь огненный. Вживую это был не огонь, а усталость от мира сего, ржа и тлен.

Ради интереса глянул, сколько стоит моя детская мечта – Импреза ВРХ синего цвета. Полтора ляма. Мда. Но во время рассматривания красивых фоточек, зерно безумия упало на благодатную почву рядом с семенами разума, и стало на удивление быстро пускать ростки и развиваться, подавляя последние. Я подумал, а какого собственно? Я уже взрослый мужик, всю жизнь ездил на семейных машинах, а мечты юности уже вот-вот и исчезнут все. И никогда уже их не вернуть назад. Надо и о себе подумать. А то так и помрешь атмосферным полторашным автодевственником. А все что новое – ну, оно уже новое. Умное, с датчиками. Нет истории, нет этого чувства пропитанности временем, индивидуальности. Да и захочется ли потом?

И стал я смотреть всякий хлам. Не только субару, перебрал все зажигалки 90х- начала 00х. Супры, целики, интегры, GTO и FTO, и много чего другого.

Еще один гештальт у меня был, о котором стоит упомянуть – это механика. Когда я учился в автошколе, была еще анархия, и машины в школе все были с правым рулем и на автомате. На коробке надо было выполнить только одно упражнение – заехать в эстакаду. Для этого у нас был праворульный дизельный автобус Мазда Бонго Фрэнди, который в общем-то заезжал в нее сам, если только не бросать слишком резко сцепление. Так что на коробке я ездить не умел. Довелось первый раз после получения прав покататься на коробке только спустя лет пять в Индонезии. Первый день был адом, потом я в общем-то привык, условно научился, но сны о том, что я сижу в машине на коробке и не могу сдвинуться с места, снились с завидной регулярностью. Поэтому хотелось попробовать свои силы и научиться раз и навсегда (для жителей западной части нашей страны, наверное, смех смешной). Ну и довод, что 100 километров ехать каждый день скучновато, так хоть руки занять, да мозги немного, подергать что-нибудь можно. Так что мкпп стала одним из преимуществ при выборе нового авто.

Но ничего путного не было. Зажигалки битые, зажигалки ржавые. Или просто по душе не лежащие. Я уже отчаялся и хотел было отказаться от всей этой безумной затеи, восстановить джипа от ржавчины и забыть. А жена настаивает – не спеши, появится твоя машина. И тут, публикуется объявление о продаже Б4 в первом кузове. На механике. С контрактным мотором. Описания два слова, зато куча фото, в том числе с подъемника, где ясно видно, что ржи нету от слова совсем. Спустя два часа после публикации объявления лечу во Владивосток смотреть. После осмотра сначала мной, потом автоподборщиком, в тот же день договорились и на следующий день я уже забрал машину в гаи.
Все произошло настолько быстро и неожиданно, что мысли путались и было ощущение какого-то глобального противоречия, неправильности происходящего. Одно дело мечтать и выбирать, другое – я примерный семьянин на универсале с детскими креслами и салфетками во всех кармашках, а тут у меня под окном стоит турбобэчер 2000 года на механике, у которого 250 кобыл, и который МОЙ.

На этом начинается история эксплуатации. Машина предполагалась как более-менее «без вложений», на которые я, конечно, все равно изначально рассчитывал, и с наличием некоего количества «пацанского» тюнинга, что в принципе логично для «пацанской» тачки, и изначально даже радовало.
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Первый раз я удивился, когда стал отъезжать от гаи и понял, что мне некуда пристегнуть ремень.

Не, я не задрот, но я всегда пристегиваюсь и пристегиваю всех пассажиров. Мало ли что. На машине спереди стояли СТИшные ковшы от форика. И на водительском просто-напросто не было защелки под ремень. Мда. Пристегнулся в пассажирскому через бардачок. Выглядело странно, но деваться некуда. Впоследствии, когда через пару дней я собрался покатать семью, то с удивлением обнаружил, что передняя пассажирская защелка являлась вообще единственной рабочей....

, пробег 189 000 км   

Наученный на Эксиге, я полез менять по плану:

- Масло

- Воздушный фильтр

- Свечи (которые оказались основной причиной дерганий – пробивали на корпус)

- Бронепровода (тоже к дерганиям, пробивали)

- Бензонасос с фильтром (из-за них не хватало давления)

- Датчик детонации (ну на всякий случай, благо стоит недорого)

- Почистил дроссельную заслонку (перестали плавать обороты на ходу на нейтралке)

- Снял блоу-офф и поставил стандартный байпас (было жалко, пшикал он прикольно, но зато перестала стрелять на холостом ходу и при сбросе газа)

- Попутно поменял интеркулер на более свежий и без гнутых сот + купил в AJS к нему красивые силиконовые патрубки (пластиковые с контракта были с трещинами, а до этого стоял силиконово-железный колхоз)

...

, пробег 189 000 км   

Прошло уже 9 месяцев с момента покупки и что я могу сказать, эйфория так и не спала, но стала более контролируемой – уже нет чувства неправильности, я свыкся с тем, что у меня турбо-суба, свыкся с тем, что меня называют братухой, но впечатления от вождения не стали хуже, наоборот, они стали более качественными.

Почему – ну, во-первых, потому что были устранены все недочеты, и технические, и визуальные, из-за чего машина и едет как надо, и выглядит как мне нравится, доставляя чисто эстетическое удовольствие....

, пробег 189 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

LC
   
Сообщений: 940
Однозначно пять.
68
6
Ответить
 
Сообщений: 7526
Это будет история о машине ушедшей эпохи и мои о ней впечатления, а также то, что привело меня к ее покупке. Будет ОЧЕНЬ МНОГО букв, лирики, история ремонтов и доработок. Наверное, такое обычно пишется на драйве, но как-то, мне кажется, что он полумертв последнее время, да дром привычнее
Думаю на дроме как раз то место где оценят. Сказать честно не помню на драйве не одного длинного, хорошо написанного отзыва
сочувствующий
55
3
Ответить
   
Сообщений: 21880
Молодец и уважение. Читается легко. Да и мысли в предисловие правильные.
То же иногда что то находит на психику, вспоминаю что раньше были зажигалки и прочие. Ну и типа раньше машины делали инженеры прочая уерга. Листаю раздел -продажа автомобиля , вроде всё норм. Потом в городе на дорогах вижу эти машины и приходит понимание что это все ушатано до безобразия. Временем и владельцами. Смотришь , пляяя чероностой катит. Обгоняешь а там крылья раскатаны патрубки во всё стороны, колёса вывернуты... Ска ну это даже некрофилией не назвать.
Так пля всё порывы и остаются на уровне " Листаю страницы ".
Ты главное пиши тут что нибудь.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
42
5
Ответить
   
Сообщений: 21880
ПыСы. Сегодня видел Сеялку 60ю в пригороде на трассе . Серую. Прям в стоке. И даже стекла аквариум. Слегка обшарпаная по бамперам но исходя из того что пластмасс бампера на тех авто крепче чем железо то в целом машин более чем живой.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
7
6
Ответить
     
Сообщений: 2384
Хорошо написал. Смелый поступок брать этого бэчера в 2023, на турбомрторе, подколхоженого пацанчиками.
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
20
5
Ответить
17880394
Владивосток
Прочитал разом, держи пятак:) мне тоже 30+, тоже двое детей, тоже планирую переезд в Новый в перспективе ближайших месяцев:) недавно поймал себя на мысли, что всегда выбирал авто по типу дешёвый ремонт и обслуживание, а не то что хочется. К весне планирую строить корч на 33 тапках:)
13
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37406
Обалденно.
Читал, не отрываясь.
Бывший владелец BH5 2001 года, до сих пор балдею от этих машин. Очень сбалансированная, и при этом «душевная» машина. Была бы возможность, купил бы ещё раз рестайлинговый BH5, но уже не TX-S, а Blitzen.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
21
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4404
Про расход вранье, причем наглое. Жрет по городу 14-15 литров. Пару влепил. По трассе 11 если тошнить 90-100.
7
37
Ответить
 
Сообщений: 7227
... Где там 250, у 208-го - 280 же л.с. ... Twin turbo-twin stage - намутили инженеры.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
 
6
Ответить
Евгений
Южно-Сахалинск
ДРАКОН_пират
... Где там 250, у 208-го - 280 же л.с. ... Twin turbo-twin stage - намутили инженеры.
А у него же по тексту свап был на Ej205 от Форика
12
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37406
ДРАКОН_пират
... Где там 250, у 208-го - 280 же л.с. ... Twin turbo-twin stage - намутили инженеры.
У автора свап на EJ-205 был сделан, а в базе там EJ-206 был, машина с завода на АКПП шла.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
8
 
Ответить
15517968
Барнаул
Хороший текст, приятно читать, однозначно 5+
13
 
Ответить
555
Хабаровск
5+++ приятно было прочитать
9
1
Ответить
555
Хабаровск
в свое время очень нравился этот кузов. Хотел купить себе такой. У кореша был на синем кожаном салоне,только из японии пришла машина,пробег до сотки был. Поехал девок зимой покатать по снежку,положил мотор. Поставил контракт,проездил еще пол года и опять мотор лёг ))) После этого мысли о покупке этого авто пропали. А так в свое время круто выглядел и не плохо ехал.
8
1
Ответить
    
54
Сообщений: 1749
с возрастом машины лучше не становятся.
даже в таком состоянии денег просят просто не прилично.
натолкают ацкое кол-во всевозможного тюнинга, благо для субары это стоит "недорого".
в полном стоке, и хорошем обслуженном состоянии, даже сейчас приятная машина.
11
 
Ответить
14020261
главное чтоб пердела и всех бесила. Это уходящая эпоха, и это хорошо)
16
12
Ответить
Nik
Хабаровск
Хотел, почитать про машину которой много лет назад. Судя по описанию это она и есть, если так, рад, что она до сих пор жива)
Сто раз пожалел что продал)
(первый владелец в РФ)
15
2
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2525
Эххх, Субару! Не видел равнодушных к ним, либо любят, либо яро ненавидят. Причем ненавидят чаще те, кто сам не ездил, но ему рассказывали)))
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
12
3
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 40
Nik
Хотел, почитать про машину которой много лет назад. Судя по описанию это она и есть, если так, рад, что она до сих пор жива)
Сто раз пожалел что продал)
(первый владелец в РФ)
Вау, ничего себе! Респект. А это вы 205 мотор ставили?
8
 
Ответить
Nik
Хабаровск
Kandid_
Вау, ничего себе! Респект. А это вы 205 мотор ставили?
Нет, после меня. У меня стоял 206 мотор, автомат, была в идеале. Чего продал так и не понял. Она была на крутом обвесе на черных кованных дисках, комплектация RSK, потом уже узнал что ей поменяли мотор и поставили механику... Тачка огонь, до сих пор вспоминаю с теплотой.
11
1
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 349
Оч приятно было почитать и вспомнить свои эмоции )
Как раз в свои, точно не помню, 32-33 решил взять тачку для души. Старую, но чтобы на мехе и выглядела бодро )
Взял SF5 STI 2M ))
Года 3.5-4 катался.
Это был душевный аппарат, хоть и доставлял проблем регулярно своей старостью (
Но потом этот период прошел... И взял я Lexus GX470 ) До сих пор на нем.
Всегда с теплотой вспоминаю все свои бывшие субарики )
Сейчас уже (именно из-за возраста) возвращаться к ним не хочется...
Свои машины я всегда сравниваю с женщинами...
Так вот Лексус - это твоя жена. А STI 2M был для меня sучкой-студенткой ))) Дерганой, капризной, но созданной получать эмоции )))

Отзыв о Subaru Forester
Любишь кататься - люби и катайся!
12
2
Ответить
Nik
Хабаровск
finn_kz
Оч приятно было почитать и вспомнить свои эмоции ) Как раз в свои, точно не помню, 32-33 решил взять тачку для души. Старую, но чтобы на мехе и выглядела бодро ) Взял SF5 STI 2M )) Года 3.5-4 катался....
В точку)
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
5 за отзыв и авто
 
 
Ответить
    
54
Сообщений: 1749
подождем первого владельца в японии)
14
 
Ответить
Евгений Кинсфатор
Хорошая машина, но для 2000-х. Тогда была мечта до многих. Сейчас это уже прошлое
3
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 320
Хоть кто-то из нас 30-летних смог)
Пятерка за хороший слог и автомобиль.
Honda StepWGN Spada Hybrid + Honda N-WGN Custom G Turbo
11
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37406
Евгений Кинсфатор
Хорошая машина, но для 2000-х. Тогда была мечта до многих. Сейчас это уже прошлое
Как массовое явление - конечно, прошлое.
Автор об этом в самом начале отзыва достаточно ясно выражает свою мысль, и я с ним полностью согласен.
Но как исключение из правила - вполне имеет место быть. Даже в качестве повседневной машины.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
4
2
Ответить
GURAN
Иркутск
Благодарность за труды написания. + много. Навеяло на мысли, что у нас автомобили 90х, 2000х годов это уже хлам и неликвид , в основном. В 16м году довелось , по работе, побывать в штатах , при чем разных. Обратил внимание, что там очень много техники именно этих лет, и даже старше. Наверное % 10- 15 от потока. На стоянках специально подходил посмотреть. Люди, ими владеющие, видимо очень их любят и холят. Машины, как у нас говорят- в идеале. Коллега, с коим там работал, тоже держал машины 2000 годов, у него был инфинити qx4, а у его жены субару аутбек, обе 2000 г.в. и с пробегами под 300 т.км. Человек он не бедный ( эксперт консультант в администрации штата Калифорния, по геологии) , на мой вопрос - а что не поменяешь - а зачем , она ездит, не ломается, мне нравится. Как то так.
2
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 784
Какой прекрасный слог! В 2008 году, как раз до повышения пошлин я стал владельцем аукционной Б4 2001 г. На ней было 60к японского пробега, которые я постепенно догнал до 150 и продал. Так же разбирал салон, шумил, ставил акустику, подогреватель. Беспроблемный был аппарат.
3
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 40
GURAN
Благодарность за труды написания. + много. Навеяло на мысли, что у нас автомобили 90х, 2000х годов это уже хлам и неликвид , в основном. В 16м году довелось , по работе, побывать в штатах , при чем разных....
Знаете, я вот тоже задумался, и после мной написанного, и после прочтения комментариев. Эпоха прошла не прошла, прошлое настоящее... Хотелось бы поделиться некоторыми наблюдениями. Наверняка, в разных регионах все будет по-разному, говорю про то что вижу.
Действительно, с одной стороны, явно видна общемировая тенденция к уменьшению ресурса, укрупнению технических узлов самих автомобилей. И молодежь действительно все меньше интересуется техникой или по крайней мере испытывает к ней меньшую тягу, а значит - меньше привязывается, больше стремится к новинкам, относится более потребительски. Не знаю, хорошо это или плохо, просто по-другому.
Насчет молодежи, возможно это будет и голословно, но я могу подтвердить это как минимум тремя примерами.
1. Я работаю в университете, то есть, как раз с молодежью, уже более 10 лет. По гуманитарной специальности, но, тем не менее. Информированность их в технике (исключая смартфоны) становится все меньше и меньше. И если раньше большинство ребят более-менее разбирались хотя бы в популярных в регионе моделях авто, то в прошлом году, когда я провел один небольшой эксперимент, оказалось, что из примерно 100 человек, где процентов 20 мужского пола, только 5 процентов могут сказать что такое бульдозер и для чего он нужен.
2. Инструкторы в автошколе, где училась моя супруга, говорили, что сейчас уже около половины обучающихся мужского пола учатся на автомате. И подавляющее большинство из молодых парней не особо заинтересованы в технике, обучаемы хуже, чем девушки, и даже не задумывалось о том, какую машину они купят, когда сдадут на права.
3. Мой младший брат, вроде как технарь по специальности, робототехника и автоматизация технологических процессов, уже заканчивая университет - тоже не стремится выучиться на права, и при разговорах о машине его мечты что-то мямлит про теслу с автопилотом (я учился и сдавал на права в 17 лет во время жуткой сессии, во время которой отчисляется половина потока на моей специальности, но считал, что обязан сделать это как можно быстрее, потому что хочу ездить сам).
То есть, со стороны молодого поколения, явно виден некий сдвиг в сторону более простого, что ли, отношения к автомобилям. Ну как к смартфонам. И тут они идут вровень с тенденциями мирового автопрома. И для них "эпоха" автомобиля явно будет короче, хорошо, если она будет укладываться в пятилетку.
С другой стороны, также явно видна дифференциация между условно "городом и деревней". Деревней не прям в смысле настоящей, конечно. Если сравнивать Владивосток, столицу Приморского края, Артем (небольшой город в 30 километрах от него) и поселок Новый (в 40 километрах), да и в принципе, без привязки к географическим названиям, сам Владивосток и близлежащие трассы, то разница на самом деле тоже разительная. Во Владивостоке все блестящее новенькое, хотя не всегда дорогое, а на трассе постоянно встречаются машины 90-00 годов, более того, их очень много. И совсем не всегда они выглядят угашенными бричками, часто это как раз те холеные и любленные, которые выглядят ой как неплохо. Я к чему - мне кажется, на восприятие себя, своей машины, и в принципе на образ мышления также сильно влияет место проживания. В больших городах все быстро, надо быстро соображать, надо пробиваться через толпу, надо пытаться выделиться, или хотя бы соответствовать. За их пределами жизнь спокойнее, размереннее, люди меньше спешат и больше дорожат собственным мнением (пусть даже и неправильным). И все это сказывается на автомобильной культуре. Именно поэтому за городом можно встретить гораздо больше старых авто. Я не думаю, что это вопрос в стоимости, если разница 30-40 километров, все равно все все покупают во Владивостоке. Большинство жителей пригорода и работают там и получают такую же зарплату. При этом, меньше платят за жилье, но больше за бензин, общие траты уравниваются. Вопрос в отношении.
Еще один момент, связанный с эпохами - они, пожалуй, разные для разных классов авто. Более мощные авто, на которых можно жахать и понтоваться (а особенно дрифтить), явно ушатываются быстрее. Тут, конечно, бэчер не в профите. Бэчер 2000 года и какая-нибудь камри грасия или калдина 2000 года это явно разные весовые категории. Поэтому да, если смотреть с этой стороны, эпоха зажигалок 00 годов - это скорее история реликтов.
Но, с другой стороны, есть столько тачек той поры, что действительно ездят и не ломаются. Взять ту же калдину, ипсум, фанкарго. И взять в расчет, что не все могут тратить мильоны на покупку нового авто. А что им делать? А почему бы не купить ипсум 98 года за 300 тысяч, если у тебя нет денег на китайца из дилерского центра за 3 ляма? и что, ипсум тоже будет считаться тачкой прошедшей эпохи? Ну да, но он же ездит, не ломается, ну бензина жрет чуть больше, зато запчастей на него завались. Ну нету в нем дисплея, но ездит же, функцию выполняет.
Так что все эти "эпохальные" размышления имхо на самом деле... Слишком много переменных. Главное, чтобы самому нравилось =)
12
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 40
17880394
Прочитал разом, держи пятак:) мне тоже 30+, тоже двое детей, тоже планирую переезд в Новый в перспективе ближайших месяцев:) недавно поймал себя на мысли, что всегда выбирал авто по типу дешёвый ремонт и обслуживание, а не то что хочется. К весне планирую строить корч на 33 тапках:)
Будем соседями =) Я буквально через дорогу. И тема про корч на 33 тапках очень актуальна, я своего жыпа тоже хочу на них пересадить. Сейчас 31е, но 33 тоже влазят.
1
 
Ответить
16520817
Новоселово
За отзыв 5+++!Был у меня б4 АКПП,сингапур;был Форик;сейчас б4 204 мотор на палке,ни за одну плохого не скажу!всем добра ребята!всем субаристам респект!)
5
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 40
<Strelok>
Про расход вранье, причем наглое. Жрет по городу 14-15 литров. Пару влепил. По трассе 11 если тошнить 90-100.
Ваше право не верить ) Но мне особо врать тоже смыла вроде нет, продавать я его не собираюсь, да и покупателей боюсь не найдется. Для более конструктивного диалога необходимо учитывать охват исследования, так сказать. Что по городу он жрет 14-15 литров я верю, более того, предполагаю, что может и 17 и даже 20, в зависимости от условий. С расходом тут вообще много переменных. Какой сезон, какая резина, какая трасса, скорость, бензин, состояние авто, разовый пробег, манера езды и так далее. Вы описывали расход, основываясь на личном опыте? Одной машины или нескольких? В каком состоянии и при каких условиях? На протяжении какого периода? Какое было ее техническое состояние? Понимаете, да. Много переменных. Моя машина (а таких пожалуй всего 2 штуки на дв, именно с 205 мотором от сф и механикой), в разных состояниях технической подготовленности употребляла и 18, и 14 и 11 литров, и все по трассе, в город я редко езжу. А сейчас, в нынешнем состоянии жрет столько, сколько я описывал - 11-11,5. Мои условия - это кондишка в авто режиме, езда по трассе от надеждинска до русского (много поворотов, спусков и подъемов), скорость - сколько позволит поток, если никого нет, еду 140-160, если поток плотный, зависит от него, да, иногда и тошнить 80-100 приходится, плюс обязательно раз в день разгон тапку-в-пол от развилки нашей деревни до первой камеры и такой же от работы до первого светофора (позволяет соблюдать душевное равновесие). Более того, скажу вам, что по данным Легаси группы, мой расход по трассе считается повышенным, а норма в пределах 10-10.5, верхнего порога которой мне удалось достигнуть лишь единожды. Но расход Легаси группы стоит отнести в основном к 206 двигателю и автомату, с редкими репликами со стороны 208 и механики.
5
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 40
segway
с возрастом машины лучше не становятся.
даже в таком состоянии денег просят просто не прилично.
натолкают ацкое кол-во всевозможного тюнинга, благо для субары это стоит "недорого".
в полном стоке, и хорошем обслуженном состоянии, даже сейчас приятная машина.
К сожалению, содержание любых машин требует денег. Обладателем машины из салона мне быть не довелось, но если сравнивать две моих субару 2000 и 2008 года выпуска, сумма стартовых вложений после покупки одинакова. И она больше зависит от "хотелок". А сумма эксплуатационных расходов абсолютно одинаковая. Везде стираются резинки в подвеске, везде надо менять масло и антифриз, колодки и тормозуху.
3
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 40
segway
подождем первого владельца в японии)
щас пару лет надо, русский сложный язык =)
6
 
Ответить
sub351
Тверь
А что за китайский химический чайник?
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 627
Б4 всегда нравились именно в этом кузове, сидел в красной "blitzen" на автомате, салон уютный был, как выше упоминалось, эпоха зажигалок 90х ушла....я это сам понимаю, но так и не расстаюсь с турбо 4 вд на МКПП на 3sgte, незаметно пролетели 15 лет владения данной связкой сначала в celica gt four, потом все собрал в калдине, так как место для семьи нужно было, аналогов нет, так что ещё поездим на утилитарных авто и будем беречь их:)
caldina st191 3sgte
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 40
sub351
А что за китайский химический чайник?
Если полностью, называется "набор для химической полировки фар", сам набор состоит из кружки с нагревом и специальной насадкой в виде носика, специального химического средства и наждачки. Фары зачищаются наждачкой разной зернистости, после чего жижу в чайник и водишь перед фарами. Процесс очень залипательный, как будто волшебство происходит. Рекомендую попробовать уже из-за этого.
2
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 40
garnett
Б4 всегда нравились именно в этом кузове, сидел в красной "blitzen" на автомате, салон уютный был, как выше упоминалось, эпоха зажигалок 90х ушла....я это сам понимаю, но так и не расстаюсь с...
Крутой сетап. Целика с 4 вд это вообще зверь наверное. Тоже их смотрел при выборе машины. Впечатляет. Но живых не было. А калдины гт кстати часто встречаю в пригороде, даже пожалуй чаще, чем обычные. Рядом с домом на рынке постоянно стоит одна, очень ухоженная.
 
 
Ответить
Евгений Кинсфатор
Kandid_
Знаете, я вот тоже задумался, и после мной написанного, и после прочтения комментариев. Эпоха прошла не прошла, прошлое настоящее... Хотелось бы поделиться некоторыми наблюдениями. Наверняка, в разных...
Размышления очень интересные, особенно про молодежь, эх поколение меняется, другие интересы. А про машину, машина классная, но время этих машин были 2000-е. Сейчас это уже для ценителей. А тогда с Японии привозили 5-7 летние, почти новые авто, это был праздник. А ещё дешёвый бенз, ПТС с меньшими лошадками и отсутствие камер в городах
3
 
Ответить
13700648
Крутяк! Вот это опус.Прочитал махом всё,включая комменты.Считаю,что для любой автотехники практически не существует «эпох»,если она находится в хорошем рабочем состоянии и нравится владельцу.С каким пристальным вниманием водители сейчас смотрят на ухоженный 412-й Москвич,замечали? А дальше будет ещё интересней.
2
 
Ответить
Павел
Ленинск-Кузнецкий
Отличный аппарат!!! 5 за отзыв,в черном цвете этот кузов вообще пушка.
2
 
Ответить
sub351
Тверь
Kandid_
Если полностью, называется "набор для химической полировки фар", сам набор состоит из кружки с нагревом и специальной насадкой в виде носика, специального химического средства и наждачки. Фары...
Не,я лаком залил
1
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 40
sub351
Не,я лаком залил
Это разные вещи. Лак дает защитное покрытие, полировка (химическая ли, механическая, любая) убирает налет и возвращает прозрачность. После любой полировки, чтобы эффект чистоты и новизны сохранялся, требуется защитный слой. В настоящий момент это два варианта - лак или пленка. Лак сложнее (нужна малярка, сушка), пленка проще. Но пленка по идее запрещена техрегламентом. Но ее легко содрать и переклеить когда станет уставшей. Лак сам по себе (как и пленка) на уставшие фары не сделает их более прозрачными и привлекательными, только если он не затемняющий. У меня на другой машине, когда покупал ее, фары были покрыты темным лаком. Смотрелось забавно, но не нравилось. Когда его содрал, под ним остались уставшие пожелтевшие фары. А полировка сама по себе не даст защиты и продержится недолго. Хотя, я делал уже месяца 4 назад, пока не заметил, чтобы фары помутнели. Но защитить конечно надо.
 
 
Ответить
15522362
Новосибирск
Автор, красавчик! В живую бы пожал руку, но раз мы в сети то хотя бы так🤝.
В предисловии написал все прям в точку. Мне тоже 30+. В детстве в играх также постоянно выбирал одну из моделей машин которые в то время были постоянно в противостоянии на другие и внимание не обращал. Возможно этот выбор был как следствие влияния на неокрепшую психику школьника фильмами "Форсаж" и противопостоянием таких великих раллистов как Колин Макрэй и Томми Мяккинен, которые гоняли как раз на них и брали чемпионские титулы. И скажу, что по сей день в глаза бросаются в потоке машины конца 90-х начала 2000-х. При из виде загораются глаза и вспыхивает пламя в сердце. Согласен, что в те времена, делали действительно душевные машины а не жоповозки которые делают сейчас. И становится печально, что эра этих машин прошла и найти живой экземпляр все труднее.
Короче, мой комментарий получился криком души.) Но им я хотел выразить уважение автору и сказать, что он не один такой, как минимум нас двое)
Уважение, процветания и здоровья ему и его семье!
 
 
Ответить
    
Алдан
Сообщений: 1096
Эхххх((((( дела давно ушедших дней((( любимая машина...всегда голову на него сворачивал. было две legacy be5 twinturbo. Первая на автомате, вторая на механике. Такой приятный мягкий салон, звук именно 206-208 мотора прям ласкал уши. Именно эта машина прям запала в душу) самые теплые воспоминания.
черный RSK cibie-weds mt..был biturbo/стал twinturbo - был.... cresta GX81 1G....была==>>>GX 470
 
 
Ответить
Octa82
Владивосток
У самого такой , только на автомате и еще твинка все максимально приближено к стоку .Ответственно заявляю постараюсь ездить на ней как можно дольше - она прекрасна .Это как послушать что нибудь из 90х и вспомнить молодость - то что нужно 42 летнему жлобу
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2000 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Б4.
Посмотреть всё о Субару Легаси Б4

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Б4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром