Привет тебе дорогой читатель.
Прочитав мою историю может ты откажешься от такой машины , а может все таки загоришься еще сильнее.
На дворе осень 2023 года. Мы- небогатая семья с двумя детьми и третий на подходе. Продав европейца пассат б8 ( на мой взгляд -вампир по деньгам) решили взять что то не дорогое, т.к. деньги еще должны были остаться на нужды. Смотрели много вариантов , лаурели, седрики, хонды , мар2.
Объясню почему такие машины смотрели, нам не по 40 лет. И желания купить просто жопоаозеу не было. Хотелось что то яркое и интересное. Пропустим какие машины продают за 300+ деревянных. Уже почти отчаялись , что то найдём, едем смотрим крайний вариант это Субару б4 2000год .
Приезжаем, по внешнему виду сказать нечего. Он ушатанный вдоль и поперек, но как не странно не ржавый. Салон, ох этот прекрасный салон весь убитый , сиденья порваны, поток грязный, где то что то отломанно. Думаю ну ладно , все это поправимо, т.к. машина покупалась с расчетом , что жена большую часть времени будет ездить. Т.к. с детьми в поликлинники и так далее. Она поехала тестировать его первой. Хотя... Краткое отступление (ей вообще не нравился Субару ) приезжает , глаза горят , я понял что он ей понравился , ну думаю, дай ка я прокачусь. Сажусь ииии гидрача нет. Ну думаю ладно, поправимо, выезжаю на дорогу , даю газу , а он не едет . ну в смысле едет как обычный 1.5 на 139кабыл , а не на 260 . владелец объяснил тем , что он менял двс и возможно не правильно подключил вакумную систему на турбины. Думаю ну ладно, потихоньку можно будет сделать его. А еще он не стоял на учете , объяснялось тем , что большой налог и нафиг надо по простому говоря.
Взяли день на раздумия , пробивали его как могли . но в одном месте то уже зудит...
На след. День созвонились с продавцом , поехал в банк, там меня долго уговаривали не снимать деньги , потому что вокруг мошенники. Ну да ладно. Вот мы его купили.
В запасе есть еще денег, что бы хоть немного его подлечить. Выезжаем с женой помыть машины (у меня была арендная на тот день еще ) и на мойке на субаре , что то прям льется из под двс. Масло какое то, и воняет гарью. Ну мы быстренько находим рядом сервис и катим его туда. Там приговаривают трубку от Гура до рейки , она толи не правильно вкручена была , Толи прохудилась (одному богу известно ) вообщем решаем сразу пусть ходовку посмотрят. 2 дня ожидания и -70к деревянных. Не сказать , что что то изменилось по ходовке, но ладно.
Настает время ставить его на учет. Записываемся , наступает день когда надо везти его на сверку номеров и постановку . приезжаю , к стати очень по наглому ( без номеров через весь город) если бы остановили , все поехала бы на штраф стоянку. Гаишник долго смотрел документы , т.к. дкп у меня было штуки 3 от собственников ( никто из них не ставил на учет ) просто по дкп катались . и он мне выдает вот дкп которое от 2013 года там не стоит печать конторы, а в птс она стоит. Это значит, что дкп не действительно . и все, я там чуть не рухнул , ни знакомые , ни за деньги, никто не мог помочь поставить его на учет . ну я думаю, ладно, сдаваться рано. Начал искать эту сказку (так называлась контора) на 2гис. А они находятся в Чегдомыне . по 2 ГИС ничего найти не могу , хотя когда пробиваешь просто интернету, выдает владельца но контактов никаких. Натыкаюсь в хабаровске на какую то сказку , звоню с предьявой, мол вы как машину продаете . а они мне окстись, это не мы. Пропущу много разговоров , ребята мне помогли. И вот я записываюсь снова на учет , приезжаю, прохожу осмотр , и думаю ну все, вот оно. А в окошке мне милая дама , все за этот же дкп говорит, а где тут данные продавца, и действительно , дкп очень кривой данных нет , сделка была 10 лет назад, как блин разыскать человека . благо хотя бы был адрес продавца и не далеко от мрэо. Я лечу на адрес , открывает дверь девушка, говорит купила квартиру лет 8 назад а хозяйка (кого я искал) во Владивостоке , я слезно прошу, посмотреть, остались ли у нее какие то данные от предыдущей владелеце и слава Богу, все находится, я быстро вписываю их под печатью в дкп и лечу обратно . и Аллилуйя машину ставят на учет. Думаю ну ладно, надо разобраться с двс , почему она не едет загоняем в сервис Питбуль ( отдельный привет ) машина простояла там месяц , целый бл месяц... И знаете что они сделали? Что бы разобраться с вакумниками , вытаскивали бл двигатель на кой то ... Вообщем с горем пополам они сделали вакумную систему , и машина поехала, на радостях я отвалил 23к деревянных и уехал . и тут начинается полный финиш , жена собирается в Комсомольск к родственникам , там думаю надо будет загнать в сервис к субаристам , что бы знать, что делать с машиной. Ну думаю люди то грамотные .
Звонит мне жена с этого самого грамотного сервиса вся в слезах и говорит делать нужно все. Я спрашиваю, что все ? Она говорит мне сказали прям все. Двс под замену, АКПП под замену, половины косы под замену , холовка под замену. Я так прикинул. Что это вся стоимость авто 400+ деревянных. Говорю давай успокоимся, приедешь обсудим . у нас был еще 1 знакомый Дима , к стати толковый парень . загоняем к нему . он говорит , а что капец то по ДВС надо поменять патрубки , прокладки клап крышки, и АКПП . я вздохнул . ну думаю ладно , уже легче .
Приезжает благоверная с Комсомольска и мы решаем машину поставить на зимовку и не трогать его. Так мы заморозили на всю зиму и договорились поднакопить денег. Сделать его.
Наступает весна , мы снова находим сервис , вроде много кто рекомендовал его и отзывы положительные . заезжаем на диагностику вооружившись 100к деревянных. Думаем, ну, сейчас то сделаем его, и все в порядке будет.
Что показала диагностика
1 замена клап прокладок
2 замена 2х турбин
3)Замена автомата
4)Замена ремня грм со всеми роликами
5)Замена ремня грм и ремня кондиционера
6) замена тормозных дисков + колодки
7) замена рулевых наконечников
8) замена задних стоек стабилизаторов
У нас глазеньки подокруглились т.к. без учёта турбин и автомата выходит 90+ деревянных.
Ну, что делать будем делать, хоть и не то, что планировали . записались на ремонт и поехали заказывать запчасти . все купили, вечером я значит решаю съездить с сыном в магазин, едем в магазин и слышу звук, как будто блуофф сработал, но у нас его нет. Машина тут же затроила не набирала скорость. Думаю , ну ладно , главное до дома теперь добраться, а там посмотрю . открыл капот и увидел , что после диагностики слетел пайп с байпаса , который на кулере стоит . я сразу понял. Что это при диагностики его снимали и обратно нормально не поставили. Думаю ну ладно . с кем не бывает . наступил момент ремонта , оставилт машину на 2 дня. Забрали, вроде все нормально. Тут жене понадобилось снова поехать в Комсомольск но странный свист не давал покоя, я полез посмотреть , в чем же дело. А оказывается , мастер, перепутал местами ремень генератора и ремень кондиционера, в следствии чего , ремень кондиционера распотрошила по всему подкопотному пространству, ну и потом какой то странный стук появлялся в районе ремня грм. Но вскоре затихло , даже боюсь уже лезть туда...
Проходит где то месяц или два задний редуктор сам себя заварил. И как следствие отрыгнул. Вот я пишу этот отзыв , а сам еду на автобусе , а знаете почему ? Я сегодня хотел поехать на работу на машине, но как выяснилось, хотел только я этого, ибо сбарь закинул обороты выше 1 на холостом ходе , я его заглушил, и больше он не завелся.
Рассказал вкратце историю небольшого владения Субару Легаси б4. Конечно же он не продан, и отзыв я буду дополнять. Что же там отрыгнуло на сей раз.