Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2000

Subaru Legacy B4 2000 — отзыв владельца

, Хабаровск
4656
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
75
голосов
4.9
5 — 68 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 260 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 190 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Привет тебе дорогой читатель.
Прочитав мою историю может ты откажешься от такой машины , а может все таки загоришься еще сильнее.
На дворе осень 2023 года. Мы- небогатая семья с двумя детьми и третий на подходе. Продав европейца пассат б8 ( на мой взгляд -вампир по деньгам) решили взять что то не дорогое, т.к. деньги еще должны были остаться на нужды. Смотрели много вариантов , лаурели, седрики, хонды , мар2.
Объясню почему такие машины смотрели, нам не по 40 лет. И желания купить просто жопоаозеу не было. Хотелось что то яркое и интересное. Пропустим какие машины продают за 300+ деревянных. Уже почти отчаялись , что то найдём, едем смотрим крайний вариант это Субару б4 2000год .
Приезжаем, по внешнему виду сказать нечего. Он ушатанный вдоль и поперек, но как не странно не ржавый. Салон, ох этот прекрасный салон весь убитый , сиденья порваны, поток грязный, где то что то отломанно. Думаю ну ладно , все это поправимо, т.к. машина покупалась с расчетом , что жена большую часть времени будет ездить. Т.к. с детьми в поликлинники и так далее. Она поехала тестировать его первой. Хотя... Краткое отступление (ей вообще не нравился Субару ) приезжает , глаза горят , я понял что он ей понравился , ну думаю, дай ка я прокачусь. Сажусь ииии гидрача нет. Ну думаю ладно, поправимо, выезжаю на дорогу , даю газу , а он не едет . ну в смысле едет как обычный 1.5 на 139кабыл , а не на 260 . владелец объяснил тем , что он менял двс и возможно не правильно подключил вакумную систему на турбины. Думаю ну ладно, потихоньку можно будет сделать его. А еще он не стоял на учете , объяснялось тем , что большой налог и нафиг надо по простому говоря.
Взяли день на раздумия , пробивали его как могли . но в одном месте то уже зудит...
На след. День созвонились с продавцом , поехал в банк, там меня долго уговаривали не снимать деньги , потому что вокруг мошенники. Ну да ладно. Вот мы его купили.
В запасе есть еще денег, что бы хоть немного его подлечить. Выезжаем с женой помыть машины (у меня была арендная на тот день еще ) и на мойке на субаре , что то прям льется из под двс. Масло какое то, и воняет гарью. Ну мы быстренько находим рядом сервис и катим его туда. Там приговаривают трубку от Гура до рейки , она толи не правильно вкручена была , Толи прохудилась (одному богу известно ) вообщем решаем сразу пусть ходовку посмотрят. 2 дня ожидания и -70к деревянных. Не сказать , что что то изменилось по ходовке, но ладно.
Настает время ставить его на учет. Записываемся , наступает день когда надо везти его на сверку номеров и постановку . приезжаю , к стати очень по наглому ( без номеров через весь город) если бы остановили , все поехала бы на штраф стоянку. Гаишник долго смотрел документы , т.к. дкп у меня было штуки 3 от собственников ( никто из них не ставил на учет ) просто по дкп катались . и он мне выдает вот дкп которое от 2013 года там не стоит печать конторы, а в птс она стоит. Это значит, что дкп не действительно . и все, я там чуть не рухнул , ни знакомые , ни за деньги, никто не мог помочь поставить его на учет . ну я думаю, ладно, сдаваться рано. Начал искать эту сказку (так называлась контора) на 2гис. А они находятся в Чегдомыне . по 2 ГИС ничего найти не могу , хотя когда пробиваешь просто интернету, выдает владельца но контактов никаких. Натыкаюсь в хабаровске на какую то сказку , звоню с предьявой, мол вы как машину продаете . а они мне окстись, это не мы. Пропущу много разговоров , ребята мне помогли. И вот я записываюсь снова на учет , приезжаю, прохожу осмотр , и думаю ну все, вот оно. А в окошке мне милая дама , все за этот же дкп говорит, а где тут данные продавца, и действительно , дкп очень кривой данных нет , сделка была 10 лет назад, как блин разыскать человека . благо хотя бы был адрес продавца и не далеко от мрэо. Я лечу на адрес , открывает дверь девушка, говорит купила квартиру лет 8 назад а хозяйка (кого я искал) во Владивостоке , я слезно прошу, посмотреть, остались ли у нее какие то данные от предыдущей владелеце и слава Богу, все находится, я быстро вписываю их под печатью в дкп и лечу обратно . и Аллилуйя машину ставят на учет. Думаю ну ладно, надо разобраться с двс , почему она не едет загоняем в сервис Питбуль ( отдельный привет ) машина простояла там месяц , целый бл месяц... И знаете что они сделали? Что бы разобраться с вакумниками , вытаскивали бл двигатель на кой то ... Вообщем с горем пополам они сделали вакумную систему , и машина поехала, на радостях я отвалил 23к деревянных и уехал . и тут начинается полный финиш , жена собирается в Комсомольск к родственникам , там думаю надо будет загнать в сервис к субаристам , что бы знать, что делать с машиной. Ну думаю люди то грамотные .
Звонит мне жена с этого самого грамотного сервиса вся в слезах и говорит делать нужно все. Я спрашиваю, что все ? Она говорит мне сказали прям все. Двс под замену, АКПП под замену, половины косы под замену , холовка под замену. Я так прикинул. Что это вся стоимость авто 400+ деревянных. Говорю давай успокоимся, приедешь обсудим . у нас был еще 1 знакомый Дима , к стати толковый парень . загоняем к нему . он говорит , а что капец то по ДВС надо поменять патрубки , прокладки клап крышки, и АКПП . я вздохнул . ну думаю ладно , уже легче .
Приезжает благоверная с Комсомольска и мы решаем машину поставить на зимовку и не трогать его. Так мы заморозили на всю зиму и договорились поднакопить денег. Сделать его.
Наступает весна , мы снова находим сервис , вроде много кто рекомендовал его и отзывы положительные . заезжаем на диагностику вооружившись 100к деревянных. Думаем, ну, сейчас то сделаем его, и все в порядке будет.
Что показала диагностика
1 замена клап прокладок
2 замена 2х турбин
3)Замена автомата
4)Замена ремня грм со всеми роликами
5)Замена ремня грм и ремня кондиционера
6) замена тормозных дисков + колодки
7) замена рулевых наконечников
8) замена задних стоек стабилизаторов
У нас глазеньки подокруглились т.к. без учёта турбин и автомата выходит 90+ деревянных.
Ну, что делать будем делать, хоть и не то, что планировали . записались на ремонт и поехали заказывать запчасти . все купили, вечером я значит решаю съездить с сыном в магазин, едем в магазин и слышу звук, как будто блуофф сработал, но у нас его нет. Машина тут же затроила не набирала скорость. Думаю , ну ладно , главное до дома теперь добраться, а там посмотрю . открыл капот и увидел , что после диагностики слетел пайп с байпаса , который на кулере стоит . я сразу понял. Что это при диагностики его снимали и обратно нормально не поставили. Думаю ну ладно . с кем не бывает . наступил момент ремонта , оставилт машину на 2 дня. Забрали, вроде все нормально. Тут жене понадобилось снова поехать в Комсомольск но странный свист не давал покоя, я полез посмотреть , в чем же дело. А оказывается , мастер, перепутал местами ремень генератора и ремень кондиционера, в следствии чего , ремень кондиционера распотрошила по всему подкопотному пространству, ну и потом какой то странный стук появлялся в районе ремня грм. Но вскоре затихло , даже боюсь уже лезть туда...
Проходит где то месяц или два задний редуктор сам себя заварил. И как следствие отрыгнул. Вот я пишу этот отзыв , а сам еду на автобусе , а знаете почему ? Я сегодня хотел поехать на работу на машине, но как выяснилось, хотел только я этого, ибо сбарь закинул обороты выше 1 на холостом ходе , я его заглушил, и больше он не завелся.
Рассказал вкратце историю небольшого владения Субару Легаси б4. Конечно же он не продан, и отзыв я буду дополнять. Что же там отрыгнуло на сей раз.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Снова всем драсте😁 я писал в конце отзыва, что , что то отрыгнуло в машине, оказалось все банально просто. Начал датчик топлива немного мне лапшу складывать на уши. Когда подъехал друг, залил бензин, все завелось-все поехало. Но я то привык , заканчивается бензин машина по тихой теряет обороты , а не задерает из мать его... Я грешил на патрубок какой то. А нет. Поздравьте меня , пока машина на ходу 😁

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Павел Красовский
Свободный
Попался такой экземпляр. Смотрю у всех по разному, кому за дорого и в первую неделю что-то отваливается. А мы купили за 250 тыщ на механике и 204 моторе и лето без серьёзных вложений. Резинки пыльники масло и тому подобное. Сочувствую, за тубро надо следить очень хорошо, и лить все дорогое, а кто там раньше что делал неизвестно. Поэтому так и выходит
13
1
Ответить
Денис
Ижевск
Здравствуйте, я так понял у вас было на машину 300+т. р. Зачем за эти деньги брать авто на полном приводе и с двумя турбинами. Я не хочу советовать, но в моноприводной, полторашечной Тойоте ломаться меньше чему. Вы молодые, Субарь дарит эмоции, но его уже до конца не восстановить. Все время, что-то будет ломаться. Вам удачи, терпения и ждём дополнений
36
1
Ответить
Сергей
Магадан
Ну вы отчаянные, конечно). Хороший отзыв).
17
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38044
Да, Субару - это болезнь. :)
Автор, я тоже не любил эти машины, заочно.
А потом так сложилось, что я спонтанно взял у приятеля BH5 (универсал), и… Затянуло почти на 9 лет. Не продал бы до сих пор, если бы не переезд.
BE/BH вообще любовь.
Собираю каталоги тех лет, брошюры, масштабные модели.
Не зарекаюсь, возможно, в будущем снова влезу в это и куплю BH5 2002 года в исполнении Blitzen, если удастся встретить хороший экземпляр.
Сейчас три легковые машины, одна из которых редкая Subaru SVX 1992 года, в топовой комплектации LS-L.
С женой повезло, соображает в машинах и чувствует их характер.
Большинство бы лицо скривило - фууу…
Основная масса проблем и нежданчиков с машиной - горе-мастера. Судя по всему, и до вас они с машиной порезвились, ну и вы уже отведали нашего хабаровского сервиса.
А так-то машина очень крепкая, ресурсная, надёжная. Мой бывший BH5 в марте, судя по всему, в очередной раз сменил хозяина, пережил свап АКПП на «механику» с Форестера и смену двигателя на «контракт».
По моей оценке, родной мотор прошёл около 600 тысяч километров и не развалился, просто начал подъедать масло.
Ну у меня был EJ-202, SOHC-овская «атмосфера» на 137 сил.
У вас с EJ-206 твин-турбо такой лёгкой жизни не будет, гарантия.
Если Женя, а.к.а. ZY11, всё ещё живёт и работает в Хабаровске, я бы порекомендовал его навестить, чтобы он снял логи с вашего мотора - посмотреть, что ему мешает жить. Очень грамотный и увлечённый диагност, всячески рекомендую.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
12
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38044
Денис
Здравствуйте, я так понял у вас было на машину 300+т. р. Зачем за эти деньги брать авто на полном приводе и с двумя турбинами. Я не хочу советовать, но в моноприводной, полторашечной Тойоте ломаться меньше...
А что там восстанавливать? Там основной источник сюрпризов только мотор, по причине того, что там весьма сложная система турбонаддува и очень высокие требования к ГСМ, а конкретно к топливу. Их надо «шить» под наш бензин, а с этим у BE/BH раньше были сложности (как сейчас - не знаю).
Остальное там всё делается, и если сделано нормально, то ходит очень долго и счастливо.
Машина вполне ремонтопригодна и не является чем-то архисложным по конструктиву.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
11
6
Ответить
7084584
Красноярск
Сам же видел что убитый, сам сказал востановлю.
12
3
Ответить
   
Еманжелинск
Сообщений: 579
Можно было Ладу Калину взять и забыть про ремонты....
14
16
Ответить
Андрей
Денис
Здравствуйте, я так понял у вас было на машину 300+т. р. Зачем за эти деньги брать авто на полном приводе и с двумя турбинами. Я не хочу советовать, но в моноприводной, полторашечной Тойоте ломаться меньше...
Так он и дарит им эмоции...
10
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38044
tbs175
Можно было Ладу Калину взять и забыть про ремонты....
Ну, видимо не стояло задачи ездить на подержанной «бюджетке», от которой всей радости, что «из А в Бэ» и «запчасти копеечные».
В данной ситуации, Легаси BE5 нечто средне-компромиссное между «средствами передвижения» и ветхим «некропремиумом», который ещё менее предсказуем и более разрушителен для бюджета.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
6
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38044
Андрей
Так он и дарит им эмоции...
Главное, чтобы они были яркими и преимущественно положительными.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
5
1
Ответить
lebron_88
Хабаровск
Земляк, сочувствую тебе, но знаю, что ты справишься) Пишешь очень интересно, с юмором, подписка!
7
2
Ответить
yuradudchenko
автор
Комсомольск-на-Амуре
Денис
Здравствуйте, я так понял у вас было на машину 300+т. р. Зачем за эти деньги брать авто на полном приводе и с двумя турбинами. Я не хочу советовать, но в моноприводной, полторашечной Тойоте ломаться меньше...
Постараюсь объяснить, мы молоды, есть энергия, шальная голова, и немного хочется не в старость окунуться 😁 . поэтому и выбрали его.
5
1
Ответить
yuradudchenko
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сергей
Ну вы отчаянные, конечно). Хороший отзыв).
Спасибо 😂
3
 
Ответить
yuradudchenko
автор
Комсомольск-на-Амуре
Raven
Да, Субару - это болезнь. :) Автор, я тоже не любил эти машины, заочно. А потом так сложилось, что я спонтанно взял у приятеля BH5 (универсал), и… Затянуло почти на 9 лет. Не продал бы до сих...
Машина действительно крутая , к стати, оказалось просто навернулся датчик бензина и он закончился, но что для меня было не характерно, это то , что он задрал обороты
2
1
Ответить
yuradudchenko
автор
Комсомольск-на-Амуре
Raven
А что там восстанавливать? Там основной источник сюрпризов только мотор, по причине того, что там весьма сложная система турбонаддува и очень высокие требования к ГСМ, а конкретно к топливу. Их надо «шить»...
Солидарен 👍
2
1
Ответить
yuradudchenko
автор
Комсомольск-на-Амуре
7084584
Сам же видел что убитый, сам сказал востановлю.
Все верно, я просто рассказываю историю владения авто, небольше
1
1
Ответить
yuradudchenko
автор
Комсомольск-на-Амуре
tbs175
Можно было Ладу Калину взять и забыть про ремонты....
Не, увольте
4
4
Ответить
yuradudchenko
автор
Комсомольск-на-Амуре
lebron_88
Земляк, сочувствую тебе, но знаю, что ты справишься) Пишешь очень интересно, с юмором, подписка!
Благодарочка 😁
2
1
Ответить
MB
Новосибирск
"Объясню почему такие машины смотрели, нам не по 40 лет. И желания купить просто жопоаозеу не было. "
Уверяю, мне 50, того желания ещё меньше. Поэтому именно в 50 я понял, что Додж Челленджер оптимальный для меня автомобиль. У супруги Макан. Дети выросли, их не надо никуда возить). Один раз живем , перезагрузки не будет
8
2
Ответить
13662102
Новосибирск
Увидел Субару и перекрестился)) владел всегда немцами , покупал новыми, а для работы и выезда на рыбалку брал вторую машину. В 2019 году брал Форик 2006 год 2.0 атмо механика- капиталка…(сразу продан) в 2023 брал Субару аутбек вариатор 2011 год дилер 2,5 - тоже капиталка, через 900 км вторая капиталка( вылетело стопорное) в итоге (сразу продан)
Не подружился я с этой маркой.
6
1
Ответить
  
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 410
24 летняя, турбовая, полноприводная машина за 300к. Вне зависимости от марки, расположение руля тут можно рассчитывать только как на второй или третий автомобиль в семье, с целью поковырятся в гараже и может пару тройку раз в год покатушки.
12
1
Ответить
  
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 410
tbs175
Можно было Ладу Калину взять и забыть про ремонты....
Забыть про ремонты на калине за 300к маловероятно, но хотя бы возможно. Даже с ремонтами, на ней было бы меньше проблем.
7
 
Ответить
Алдар
Улан-Удэ
Было у меня два легася BE5 в своё время, эх... Первую машину с супругой покупали в 2010г. с другом, который "разбирался" в авто 😂😂😂. Купили 99г бронзовый субарик БЕ5 твинтурбо за 195к рублей)) Покрашен был в круг очень плохо, шпакли бы хватило на однокомнатную квартиру 😂😂😂, но ехал будь здоров. Повозились с ним около года. Ремонтировали его постоянно. ГРМ, турбины, датчик уровня топлива, ходовка. После продажи взяли опять такого же, только в идеальном состоянии, но атмоёж 204. Ездили без проблем на нём два года, но тех эмоций после турбины уже не было)
4
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
Экстремал. Не хватает острых ощущений)
3
 
Ответить
yuradudchenko
автор
Комсомольск-на-Амуре
Дмитрий
Экстремал. Не хватает острых ощущений)
Так точно 😁
1
 
Ответить
yuradudchenko
автор
Комсомольск-на-Амуре
Алдар
Было у меня два легася BE5 в своё время, эх... Первую машину с супругой покупали в 2010г. с другом, который "разбирался" в авто 😂😂😂. Купили 99г бронзовый субарик БЕ5 твинтурбо...
Это точно
1
 
Ответить
yuradudchenko
автор
Комсомольск-на-Амуре
MB
"Объясню почему такие машины смотрели, нам не по 40 лет. И желания купить просто жопоаозеу не было. " Уверяю, мне 50, того желания ещё меньше. Поэтому именно в 50 я понял, что Додж Челленджер...
Правильные слова, к палтинику я хочу конечно что то посерьёзней на повседневную езду, а покататься и получить эмоция, такой экземпляр не помешает
1
1
Ответить
yuradudchenko
автор
Комсомольск-на-Амуре
13662102
Увидел Субару и перекрестился)) владел всегда немцами , покупал новыми, а для работы и выезда на рыбалку брал вторую машину. В 2019 году брал Форик 2006 год 2.0 атмо механика- капиталка…(сразу продан)...
Кому как 😁
1
 
Ответить
Александр Александр
Красноярск
MB
"Объясню почему такие машины смотрели, нам не по 40 лет. И желания купить просто жопоаозеу не было. " Уверяю, мне 50, того желания ещё меньше. Поэтому именно в 50 я понял, что Додж Челленджер...
Я думаю у Вас и у автора письма немного разные финансовые возможности, по купать на последние и не дай бог кредитные деньги такое авто, так себе затея. У меня знакомый так купил себе делику по низу рынка и за два года выжкинул в нее ещё две таких. Никогда этого не понимал, нет денег, либо зищи как заработать, либо бери, что проще))). Какой кайф от того, что она у него стоит)?
3
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
Александр Александр
Я думаю у Вас и у автора письма немного разные финансовые возможности, по купать на последние и не дай бог кредитные деньги такое авто, так себе затея. У меня знакомый так купил себе делику по низу рынка...
Так изначально по низц рынка берется машина, чтобы вкладывать. Так что это осознанный выбор человека.
3
 
Ответить
MB
Новосибирск
Александр Александр
Я думаю у Вас и у автора письма немного разные финансовые возможности, по купать на последние и не дай бог кредитные деньги такое авто, так себе затея. У меня знакомый так купил себе делику по низу рынка...
Опыт). Сын ошибок.... В 18 я тоже поднимал Лаурель 230 1978 г., то был далёкий 1992). И сейчас младшему 18 скоро. Считаю, он тоже должен что то сам поднять, да и сам он хочет. Чтобы потом ценить хорошую машину , и знать её устройство... всяко бывает, в том числе и со свежаком
3
 
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 385
Было 2 турбосубару в прошлом, отзывы в моей подписи есть. На первом капиталил движок (сам виноват, положил его на льду), у второго движок умер после продажи следующему владельцу.
что могу сказать из опыта:
1. Перед тем, как купить субару - вези ее на диагностику именно в ПРОФИЛЬНЫЙ СТО. Так, где чинят такое старье. Не к официалам и ни в коем случае просто в СТО. Замер компрессии обязателен. Не надейтесь, что по-тихоньку восстановите ее. Иначе будет как у автора, каждый день ездишь в ожидании поломки, после поломки карман пустеет, ты ездишь на автобусе.
2. После покупки субару - вступаешь в местный клуб субаристов. У них там свои чатики, иногда встречи, в основном молодежь. Но, там всегда подскажут, где и что починить, т.к. у всех у них это уже ломалось ) А иногда это субару-братство в беде поможет (приедет бесплатно, бензин привезет, на галстуке оттащит на СТО)
3. Всегда знай цену своего контрактного мотора, ищи, какие компании поставляют, какие отзывы об их моторах. В любой день твой мотор может помереть (
4. Найди хорошего мастера по субарям, который будет чинить твое ведро. К нему будут всегда очереди, потому как чинит недорого, фанат своего дела. Лучше подыскать такого заранее, чтобы выполнить пункт 1. Во дворе такого СТО, как правило уже стоят 5-10 пыльных субарей в ожидании моторов, кто-то на постройку корча.
5. Самый главный пункт! Не покупай старый отжатый турбо-субарь в надежде восстановить его по мере эксплуатации. )))))))))))
Любишь кататься - люби и катайся!
11
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38044
finn_kz
Было 2 турбосубару в прошлом, отзывы в моей подписи есть. На первом капиталил движок (сам виноват, положил его на льду), у второго движок умер после продажи следующему владельцу. что могу сказать из опыта:...
Мощно, тезисно и по существу. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
5
 
Ответить
Monola 103
Ну такие машины надо покупать в состоянии около идеала, только и цена будет миллиона два!
А так тратишь все равно много денег, плюс ещё время, нервы, эвакуаторы, механики, автобусы... ну такое
5
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38044
Monola 103
Ну такие машины надо покупать в состоянии около идеала, только и цена будет миллиона два!
А так тратишь все равно много денег, плюс ещё время, нервы, эвакуаторы, механики, автобусы... ну такое
А где ты машину 20-25 лет от роду найдёшь в состоянии «около идеала»?
Просто подумай, какая вероятность найти группу незнакомых тебе людей, которые на протяжении четверти века (!!!) сохраняли для тебя «в идеале» обычный «семейный» (D-класс) автомобиль.
А «не тратишь», ну извини.
В этот бюджет берёшь (300+ «деревянных», по рассказу автора) подубитые переднеприводные гужули и начинаешь с ними ту же некромантию. С поправкой на общую убогость машины, которая компенсируется простотой конструкции (да, в «двенашке» нет твин-турбо) и дешевизной запчастей, вкупе с их распространённостью.
И получается, что альтернатива - восстановление сильно б/у гужулей марки «двенашка», «калина» или «приора».
В плюс - всё есть, охапками и дёсыва.
В минус - все эти охапки дepьмoвoго качества и сама машина по своей сути повозка.
То есть, восстановил худо-бедно, а это всё равно гужулятина…
Ну, такое.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
 
Ответить
22228711
Сургут
Павел Красовский
Попался такой экземпляр. Смотрю у всех по разному, кому за дорого и в первую неделю что-то отваливается. А мы купили за 250 тыщ на механике и 204 моторе и лето без серьёзных вложений. Резинки пыльники...
Согласен, просто попался такой автомобиль… 206 ёж, 7 лет полет без вмешательства в двс и коробку
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2000 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Б4.
2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
Посмотреть всё о Субару Легаси Б4: Модельный ряд Субару Легаси Б4, продажа Субару Легаси Б4

Подробные отзывы реальных владельцев Субару Легаси Б4 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром