Вот и я стал владельцем Субика!! Купился на отзывы друзей и знакомых. Вот она В4 2002 г. твин турбо.
Дизайн: довольно выдержан, нету каких либо дешевых примочек, все строго и на своем месте. Чувствуется агрессивный характер вкупе с элегантной внешностью машинки. К Япошкам нет ни каких претензий по этому поводу. Оптика как передняя так и задняя органично смотрится с корпусом авто. Сопло турбины придает уверенность. Прохожие даже иногда засматриваются и тычат пальцем. Девченки сами подходят!))
Салон: кожаный, сине-черный, довольно интересно придумано, но зимой ж…е прохладно, летом наоборот. Сидения можно назвать удобными, спина в них чувствует себя удобно, по сравнению с др. авто на которых довелось ездить сидения у Субика намного лучше. Место для водителя достаточно много, так что с высоким ростом можно поместиться. При этом пространства на заднем диване, остается много. Кстати, всем нравится ездить на заднем сидении, не знаю почему! Так как самому пассажиром не довелось побывать. Двери закрываются с приятным звуком, но конечно не Мерседес. Электро табло довольно информативно и просто, все что нужно водителю все есть. Руль оказался большой, МОМО, не удобностей не доставил. Особенно в машине порадовали подстаканники, всем нравятся. Багажное отделение огромно, но все колеса запихнуть не удалось!) Одно осталось в салоне. Но и колеса на 17/225/45.
Что под капотом,? А под ним, 2-х литровый двигатель с турбиной. Расход довольно таки приличный, около 13-17 в городе, 10-12 за городом. Да и вообще расход зависит от езды, более 2-тыс оборотов, подключается турбина, и……Да и бензин она кушает у меня тока 98.(((После осмотра сказали что двигатель в порядке (работает он специфически не как /Vобразные.), заменили масло, воздушный и масленый фильтра, и масло в приводах, все. Остальное сделал Япошка, свечи STI, тормозные шланги вечные поставил, и т.п. динамика сначала поражала, но со временем привык, и не бросает уже в дрожь…хотя машинке хватает мощей для того что бы резко набрать скорость, и уйти в точку. Но так как я не любитель экстрим езды, постоянно так не делаю, тока если какой ни будь сопляк, на 10 ке или еще на чем, безразницы, лезет в перед приходиться нажать педаль акселератора. Автомат коробка работает специфичкески довольно чувствительны переключения скоростей. Наверно так не должно быть. Подвеска Близы желтые, очень жесткие, хотя платят отличной устойчивостью и управляемостью. Но иногда на рельсах чувствую себя как на стиральной доске, бывает бесит. В общем по двигателю и подвеске особых нет претензий. Дизайн и салон авто тоже устраивает. Но машинка требует заботы и любви, тогда она будет платить тем же и тебе. Замена масла через 5 тыс. км 98 бензин и т.п. Нет, тогда, и она тебе хрен покажет.
Зимой в морозы около 20 заводиться отлично, более -25 не пробывал.)
В обслуге не так уж и дорого оказалось, все в пределах разумного, чуть дороже простой Тойоты, но это же Субару. Сервис у нас в городе отличный, почти все есть в наличии, радует. Пока все, больше времени на написание отзыва потратить не могу.) Мой вывод машинка стоит того что бы ее приобрести только в хорошем состоянии с аукциона и с пробегом не более 40 тыс, так как япошки отжигают круче наших рейсеров.