Здравствуйте всем многоуважаемым субаристам и любителям другого яп.автопрома.Зовут меня Роман или же мой ник здесь B4maniaktwinturbo зовут меня Роман я из Новосибирска. Машину взял в октябре через аукцион и через родного мне человека который её купил и привёз сюда мне т.к. он сам занимается японским автопромом. Попытаюсь написать очень все досконально и подробно без понтов, тока не судите строго т.к. опыта по отзывам нету. Вот значит получаю я свою Б4 в красноярске выгоняют её и вот она это тёмно золотистая красавица или коричневая не поймёшь. Вобщем что я имею Субару легаси Б4 2000 год 12 месяц почти 2001, автомат типтороник с переключениями как все вы знаете на руле, оптитронная панель, комбинированная кожа, электро регулировка сиденья водительского, а мне ещё с подогревом зеркал и сидений попалась и с подсветкой пола яп сам ставил и пробег 85 000. Пока о машине состояние очень хорошее яп хорошо за ней следил за что ему спасибо и не часто пулял позже сказали мне это мои субаристы из академ которые очень хорошо разбираются один в москве учился по субарям, всегда у них делаюсь если чё по мелочи.Вобщем тачка в поряде оба турбин давят сумарно получилось 1,2 что сказали даже много но все вроде ок сам тоже не выворачиваю матку постоянно. Двиган тоже в идеале. Начнем с того как все было вобщем приехал я на ней в новосиб где то под вечер и сразу спать, не буду расказывать как я там вжаривал по красноярской трассе все итак знают как она прёт. Утром встал и сразу побежал на стоянку даже не покушал толком, да я аж поспать не мог мысли все о ней были. Встал где то под утро часов в 5. Завожу и поехал как раз мне ещё тогда в первомайку надо было через весь город вот тогда то я и начал вжаривать на каждом светофоре радости не было пределада ищассе ок но тогда были другие ощущения щас просто привык. Значит все сопли закончились продолжим дальше. РАСХОДНИКИ масло Мотюль на осень залил 5W40 на зиму 0w40 заводилась отлично правда 0w40 чуть сожрала т.к. вязкое сильно. Фильтр только оригинальное субаровское ни на какие фрамы не ведитесь, далше воздухан оригинал 500 руб, масло 2,500, фильтр масляный 400 руб, колодки передние оригинал и только 4000 руб, задние 2,500, яйца 1100 руб, топливный фильтр 1200 р, потом крякнул генератор из за того что помыл мотор ремонт 2000 руб там какие то щеточки сдохли, свечи ну это уже на ваш выбор я поставил greedy 1500 руб за штуку но это на ваше усмотрение, да и пару ремешков генератора поменял и все. Сейчас март, брал в октябре прошлого года после 6 месяцев ни копейки не вкидывал в машину не считая автомат но это отдельная тема ниже отпишусь и все это по моей вине. Эксплуатация значит сразу скажу машина не на каждый день очень жесткая и практически всегда провоцирует на гонки, в повороты входит отлично ни чуть не хожу стй импрезы просто та ралийная, у меня литьё 17 резина 45 очень пробивается но если аккуратно ездить все будет ок зато по маневренности просто кайф, разгон с места слегка вялый но после 2,5 уже начинается подрыв а кик даун это отдельная тема просто в точку ушёл и все, у меня разгон до сотки получался 6,5 сек на тип троне с пассажиром и с почти полным баком бенза, но это если очень профессионально переключать не перекручивая а это надо потренироваться. 4вд очень хорошо по зиме хоть я и часто не ездил по зиме но срывается сразу со светофора а если в пол то просто тупо шлифует всеми 4 колесамиа зад заносит, очень хорошо дрифтовать на ней но автомат умирает я по зимо дико задурялся на кольце на пл.трубникова из за чаго сдох автомат. ГОНКИ вставал сабером 3,2 ауди кватро А8 4,2 А6 новая кватро 3,2 все они отстают но ни на много, из хонд единственный конкурент Интегра тупер и то тоже отстаёт, турер в тоже такая же тема это если они все в стоке как моя. По зиме умер автомат попал на 50 000 руб ремонта ремонтироваля в Кэнси центре очень хорошие специалисты но дорого, короче полностьюменяли все запчасти в автомате кроме корпуса сдох из за того что дрифтовал на д а надо на первой это делать и держал тормох и газ, и гонялся на д поначалу а надо на типтронике ведь япы никогда лишнее не ставят на авто но к счастью все сделали автомат сейчас как новый запчасти заказывали из японии все новые в пакетике поэтому и дорого изначально не хотел контрактную хоть она и дешевле это кот в мешке причем на автомат в Кэнси центре дают год гарантии или 30 000 пробега вот так вот, это самое дрогое чтоя в неё вкинул по баблу и то по моей вине. Масло надо менят каждые 5000 км и буквально каждый день следить за ним вобщем если будете ухаживать за машиной то все будет в поряде и всё это фигня что субаровские турбины и двиганы живут 100 000 если следит и матку не выворачивать каждый раз она вечно будет жить субы подыхают из за того чтоих насилую каждый божий день даже и сами самураи ты попоробуй такое с короллой или с любой из тойот поделай так она и 20 000 не проедет. Разница между механкой и автоматом 2 корпуса так что думайте сами что брать у механики свои проблемы и на мехе изначально все гонят в японии автомат чуть комфортнее а у нас в городе все больше и больше машин отсюда и пробки поэтому мне автомат пока по душе но иногда и хочешь повыжигать на мехе, да и на мехе если у него такой же мотор 206 как у автоматов то там 260 кобыл а не 280 вопще 280 кобыльних у нас мало от силы штук 5 может и мотор у них 208 и крышка грм больше чем у обычных вощем мех тупо 20 кобыл не даёт о она не должна какие то лошиди давать по зиме автоматная мех рвет в хлам проверено у кореша на мехе б4, разница то что мех с места срывается и все да и кто любит дергаться с места советую удалить каталики разница будет 0,7 сек вы это почувствуете. Вобщем качество машины очень хороше если брать живую стойки вечные если не прыгать по ямам как на джипе, мотор надёжный и выносливый очень нравиться салон не плохой интерьер за такие деньги. Я сам не мажор и денег тоже не навалом но в принципе обеспечить её не проблема не пугайтесь кто её хочеть. Вот что она больше всего любит так это бенза похавать самый минимум по городу это 16 литров доходило и до 30 когда носился дико. Сейчас уже наездил 10 000 км все ок с машиной да это и не большой срок но я думаю вам мой простенький отзыв поможет , сразу извеняйте что не так и не так написал ведь первый раз пишу никак не решался да и очень сложно написать хороший отзыв башка трещит. Если вы за ней будете ухаживать то на заплатит вам тем же я к ней отношувь как ко второй девушке моя аж ревнует. Машина эта расчитана для ровных дорог а не для колдоебин как у нас а так по выходным выдвинутсья в центр самое то по вечерам воткнул любимы диск посадил любимую и можно и пошалить )))))). А так машина не на каждый день для тек кто экономит я вот хочу щас какую нить старую короллу взять чтоб по делам ездить эта пусть на полке лежит по вечерам круто кататься. Все кто меня узнал респект.