Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2000

Subaru Legacy B4 2000 — отзыв владельца

, Ханты-Мансийск
9217
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.8
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: Город 11,5 - 22 литра. Трасса 8 - 13 литров. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебро 792 (Silverthorn metallic)
Цвет салона: чёрный 020 (BLACK)
Доброго времени суток Субароводы, владельцы В4 и просто Все те кто сюда заглянул.
Ну вот и я наконец то набрался сил и решился на отзыв, хоть и хожу уже 4 месяца пёхом. Продал я свою В4 RS АТ 2000 год и уже приобрёл В4 2.0R AT 2004 год стоит пока в Попонии и ждёт своего часа на растоможку, томожить её будут только 15 апреля 2007г., ко мне она попадёт в конце Мая месяца и того совокупность ножного пробега у меня будет около полугода…. Невыносимо но ради такой машинки терплю!
Теперь о прошедшем:
Увидел её в живую и сел за её руль я в октябре 2005 года, машина с аукциона оценка 3,5 В В, пробег у неё был когда я получил её на руки 106 тыс. (за это она и была оценина в 3,5 балла был бы пробег меньше 100 тыс. 4 бы стояла это точно), как раз после ТО. О замене масла в двигателе и фильтрах много писать думаю ненужно?! Заменили всё в Тюмени, потом уже дома поменял все масла, и жидкости где только можно было. Забрали её с Тюмени с моим Другом и отправились в путь до дому, а это не много не мало около 900 км. Выехали в ночь, под Тюменью гололёд на протяжении километров 50ти, хоть и стояла на ней липучка и это был полноприводный авто (тормозить то как на всех) тяжко было. Ладно, это всё лирика, но в принципе и тут мне был первый урок, я понял, что такое полный привод, я до этого никогда постоянно не ездил на полноприводном авто, не было большого опыта в этом деле. Первый затяжной поворот, поиграл газом и уже чуть ли не боком едем, на тот момент мне казалось, что преденеприводный авто намного проще в управлении при повороте, после того как привык В4 ненужен мне передний привод. Ну, а дальше как пошёл сухой асфальт стрелка легла на 180 и я не мог нарадоваться как В4 рулится, как она проходит повороты и кочки, а так же любые неровности. На одном дыхании я проехал до Пыть-Яха где начал засыпать, растолкал спящего Друга и он сел за руль, а сам устроился поудобнее на пассажирском, чтобы дремануть. Проснулся как только заехали в Ханты-Мансийский район, первое что увидел это «горящие» глаза Друга, положительных эмоций было через край, этих 150 км. которые он проехал мне хватило выспаться, а ему понять что это за авто! Оставшуюся «сотку» до города я пролетел, не заметив этого! На утро предстоял суд автомобиля всеми моими друзьями и товарищами!
Ну, в общем все сопли и слюни я расписывать не буду, всем она понравилась внешне и внутри, побалдели, салон понравился всем без исключения. Сели партии в 3 прокатились народ в восторге, кому-то была жёсткая, кому вялая, кому места маловато, но объективное мнение народа было Хорошо +!
А теперь мои сугубо субъективные ощущения от этого авто:
Плюсы
Управляемость на больших скоростях;
Жесткость подвески (средняя);
Салон, материалы из которых он сделан;
Удобные кресла с хорошей боковой поддержкой (у меня комбинированные кожа/тряпка);
Кто бы, что не говорил, но для меня Очень удобный (не большой, не маленький) руль;

Минусы
Регулировка рулевой колонки (маленький ход);
Я не гигант всего 180 см. но мне маловато места за рулем (чуток бы побольше);

Это всё пока что пришло на ум, эти оба списка можно продолжать ещё долго, но уверен +ов будет намного больше!

Теперь опыт эксплуатации:
Данный автомобиль меня не подвёл ни разу, ни разу не отказал мне в холодном запуске, хотя это и бывало крайне редко (стоит в теплом гараже). Единственное что я поменял на ней, дак это стойки по кругу и то по своей дурости убив их, поехал на озеро, температура была около -30, а зимник был сплошной кочкарник ехать туда 60 км. в одну сторону и обратно, ехал бы тихо (10-20 км/ч) всё было бы ОК, но хватило меня на тихую езду только на первые 20 км. вот и приехали! С заказом стоек вообще комедия вышла, узнаю у себя в городе 22-25 тыс.руб. за 4 шт. такой вариант не устраивает. Звоню знакомым в Тюмень 17 тыс.руб. ну тоже не вариант. После чего просто в тупую узнаю через drom.ru сейчас уже drom.ru мне милая девушка Сочевец Алёна (за что ей огромное человеческое спасибо) говорит, что стойки KYB будут стоить 11 070 + доставка до Сургута (часто бываю там, для тех кто не в курсе примерно 300 км. от нас) 580 руб. итог =11650 и через неделю стойки можно будет забрать, что и было сделано моим Братом! Вот и всё!
Расход бензина меня поначалу пугал у меня он получался вплоть до 22 литров в городе и от 8 до 13 на трассе! Начал искать причину, в чём проблема, почистил форсунки, ни чего не поменялось, перепробовал 3 диагностики всё в норме. Посоветовали на педаль до пола давить пореже. Пришлось отказаться от быстрой езды (для меня это стрелка тахометра до отсечки в 7 000). Расход упал примерно до 16-18 литров. Ну, а потом пришлось вообще еле-еле ездить )))))) расход нормализовался в плоть до 11,5 литров! Лью в неё только 92 бензин. Вот такие вот дела! Хочешь гонять заправляй, хочешь что бы нюхала его по 11,5 литров езди в общем городском потоке! ))) на трассе расход в 13 литров у меня получается при том, что я еду где возможно всегда на пределе 180 км/ч.
Все расходники менял сам своими руками, так же и форсунки чистил сам. Свечи менять (10-15 мин.) ни чего сложного, как многие пишут. Один раз столкнулся с проблемой когда менял топливный фильтр, проблема заключалась в том что с новым фильтром нет нового уплотнительного кольца, там их 2 одно на самом фильтре, другое (с которым и были проблемы) на стакане в который вставляется фильтр (кто разбирал поймёт), вот, а то которое стояло увеличился его диаметр и ни как не мог посадить его на место сколько бы не мучился, плюнул на это всё и пошёл домой спать так и не доделав это дело, типа «Утро вечера мудреней», да и полагаясь на то что поеду в авто магазин и подберу аналог по размерам. Но на утро, О чудо! кольцо просохло и приняло свои естественные нужные размеры. Все собралось в должном порядке! Вот все мои проблемы с моим уже бывшим В4!
Продавал его с глубокой жалостью, но что поделать загорелся новым BL кузовом! В одном уверен, прослужит моя В4 новому хозяину верой и правдой, так же как и мне!
Благодарность хочу выразить Человеку уже Другу, который делает всё возможное и не возможное, помогает Мне и Моим Друзьям обзаводиться такими прекрасными авто! Думаю если он этот отзыв прочтёт (в чём я правда не уверен), то поймёт что это адресовано именно ему! Лёха Огромное Спасибо!
Что могу сказать о В4?! Это моя машина которая мне нравится и от которой я не хочу отказываться в ней есть всё что мне нужно. В дальнейшем я хочу купить spec B, но когда это будет я не знаю, а пока буду довольствоваться тем что имею!
Спасибо всем за внимание и за силу воли прочитать столько букв! :)
в чём был не прав или не корректен пишите в коменты обсудим!
Всем Удачи и Успеха!
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 32
Позитив - это 5!
 
 
Ответить
Хороший отзыв, земляк!
Сам пока езжу на ТАЗе, но ближе к осени, надеюсь, будет возможность наконец взять себе ПРАВильное авто!

Думаю, увижу тебя в городе на новой Субе
 
 
Ответить
   
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 25
то Tsapel_in
Пасиб! писал как есть, без фанатизма! :)

то x86
ты с Хантов?!
Каждому своё!
Subaru Legacy B4. 2004г. 2.0R. АТ.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2000
 
 
Ответить
2 Out_laW - да, с Хантов
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 929
чувствуется подчерк хорошего человека.... пятерку лови )))
 
 
Ответить
   
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 25
to doob
и тебе пасиб добрый человек на добром слове! хоть я и за оценками не гонюсь пусть 1иц наставят! :)
Каждому своё!
Subaru Legacy B4. 2004г. 2.0R. АТ.
 
 
Ответить
dabl
Сочевец Алена рулит! А еще можно в exist.ru обратиться
 
 
Ответить
Нифтяк отзыв!!!5ка!!!:-)
 
 
Ответить
Anthrax
Интересный полезный отзыв, приятно читать ! 5+
 
 
Ответить
Curly
у тя ж не турбовый! странно что такой расход большой был при динамичной езде......
а за отзыв 5
 
 
Ответить
Привет тебе земляк из Югорска! И сразу вопрос ;). Во сколько обошлась (обойдется) тебе в новом кузове вместе с доставкой. Через какую контору брал? Сам собираюсь осенью брать BL5 2.0R с доставкой до Тюмени.
 
 
Ответить
    
г. Тюмень
Сообщений: 1523
У меня тот же авто, только вагон, как на кресло глянул, так сердце защемило, динамики тебе, Сергей хватало? Я на 95 бензин перешел пободрее стало, только компьютер надо обнулять. Лови пятак.
 
 
Ответить
Только в России льют 92,а везде 95-98 высокооктановый.Непродают такую каку в Европе(92).Залей 98 и почувствуй разницу.Субару качественная машина и двигло хорошее,любят они хороший бензин.Покупайте с левым рулём,а эти самоубийцы,не экономьте на своей жизни.....
 
3
Ответить
   
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 25
то Isairisa
обошлась она мне в пределах 18$

то Perets
про динамику скажу так, я изначально понимал, отдавал себе отчёт что я беру! Как появилась возможность взять новое и чуть более мощное так её и использовал! Динамики для меня небыло в доволь, но для простой езды мне хватало!

то килка
ну во первых - мат часть я впринципе знаю, то что туда надо лить бензин класса "Premium (АИ-98)" я с этим не спорю! В Ханты-Мансийске, где живу нет такого бензина! 95й бензин хуже 92го выбираю из двух зол меньшее!
во вторых - по поводу покупайте с левым рулём цена как минимум в 1,5 раза больше чем на праворукую, у меня нет таких денег! За всё время вождения со мной небыло ни одной аварии и я ниразу не создал аварийной ситуации!
Голова Человеку дана не только чтобы в неё есть!
Каждому своё!
Subaru Legacy B4. 2004г. 2.0R. АТ.
 
 
Ответить
   
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 25
то Isairisa
Брал через Друга в Тюмени как я уже и писал выше в отзыве!
Он профессионально занимается авто с аукционов Японии!
Каждому своё!
Subaru Legacy B4. 2004г. 2.0R. АТ.
 
 
Ответить
     
Свердловская область
Сообщений: 87
Действительно с расходом какаято лажа, у меня трешка столько не есть ))
Может вам в Ханты 3шку кому нибудь надо хорошую?
Subaru Legacy RS30 2002 - Subaru Legacy spec.B 2007 - Subaru Forester XT 2008
 
 
Ответить
   
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 25
то Sergey444
по расходу как есть так и писал! :)
а по поводу Твоего авто буду иметь ввиду!
Каждому своё!
Subaru Legacy B4. 2004г. 2.0R. АТ.
 
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1051
товарищу респект, 5.
НЭКС - НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА СОБСТВЕННОСТИ
тел. (3012) 417-127.
 
 
Ответить
    
г. Тюмень
Сообщений: 1523
По расходу у меня вообще зимой до 25 л доходило, и то я топлю обычно, больше 3000 оборотов в городе редко бывает, много мелких поездок, 10 минут греешь 5 минут едешь. Тепло станет посмотрим.
 
 
Ответить
    
г. Тюмень
Сообщений: 1523
топлю=не топлю :-)
 
 
Ответить
Настоящая В4должа быть только турбо! Помни это! А за отзыв тебе 5
 
 
Ответить
МАКС86
я с пыть-яха! какие проблемы по субарику будут обращайся есть тут у меня сервис!
 
 
Ответить
МАКС86
отзыфф 5
 
 
Ответить
   
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 25
то МАКС86
оК! спасиб :)
надеюсь и почти уверен что сервис мне не понадобится! :)
Каждому своё!
Subaru Legacy B4. 2004г. 2.0R. АТ.
 
 
Ответить
МАКС86
Правельно! мой тоже субарь в сервис не заезжает уже довел я его до ума!
Удачи на дорогах!!
 
 
Ответить
татарин8758
Да машинка хорошая, спорить не буду. вот сам брать такую собираюсь, тока не знаю, надо ли турбо или нет. говорят расход на турбе такой, что весь бензин в городе истратишь за неделю. а отзыв ничего, прикольный и познавательный
 
 
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 2552
отзыв хороший.
2 татарин8758: такая же ситуация. Склоняюсь к нетурбо...
forester.sh5.xt.mt 08'
civic.ferio es2.d15b.4wd.at 05'
 
 
Ответить
  
Каменск-Уральский
Сообщений: 480
автору респект и уважуха, лови 5. Собираюсь брать не турбу только из-за налогов конских и потому что турбу у нас чинить неумеют.
Impreza 1.5 Wagon АКПП 2001-была
Legacy B4 RS-B МКПП 2001-была
Forester S-Turbo МКПП 2001-был
 
 
Ответить
B4 RSK
Тачка класс. Брать не турбо тока из-за налогов что за чушь. Турбо это супер но также гемор тем более лет 8, пакимоны на турбо за хлебом не ездили а отжигали. Ресурс у турбового мотора намного меньше чем у атмосферника. В любой момент может клинануть мотор, сломаться турбина и это не дёшиво стоит. Так что смотрите сами если лаврухи немеренно конечно турбо, а если нет то атмо тоже достойный апарат
 
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Б4.
Посмотреть всё о Субару Легаси Б4
Запчасти на двигатель EJ20 в Ханты-Мансийске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Б4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром