Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2003

Subaru Legacy B4 2003 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
15547
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
135
голосов
4.6
5 — 96 пятёрок!
Subaru Legacy B4 2003 - отзыв владельца
Год выпуска:2003
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе:13 л/100км
Руль:Правый
Название:2.0R
Цвет кузова:Черный
Цвет салона:Темный
Часть первая- вступительная.
Приветствую всех любителей японских авто. Отзыв пишу первый раз, так что не судите строго. Легась моя первая машина. Мне ее подарили родители (они живут в Находке), за что им низкий поклон. В семье никогда не было Субариков, только Тойоты (Прадо, Рав, Сурф). В один прекрасный день мне позвонил папа и спросил что я хочу: легась 2003 на палке и 190 коней, или марка 2003 4вд, 2 литра, на автомате. Я без колебаний сказал что Легась, ибо если брать Марка, то только Джизет. Продаван оказался знакомым моей мамы, сказал какие есть косяки по машине. Показал аукционник. Пробег 11250, побиты левые двери, заменены на новые в России. Посмотрел на фотки и авто куплено.  

Часть вторая – ожидание
Родители хотели сразу поставить сигу, заменить все жидкости. В силу занятости машина простояла в гараже месяц. После отвезли в сервис, в котором всегда ставили сиги. Мастер через два часа позвонил и сказал чтобы забирали машину. Говорит что машина слишком новая и незнакомая, делать не будет. Спасибо ему что не полез наобум. После 23 февраля в «Фортуне» сервисмены оказались пьяные, принято решение отправлять машину, без смены жидкостей и сиги. )) Отправили контейнером. Доставка до Питера обошлась 78 тыс. рублей , 37 и 37 бессонных ночей ожидания.

Часть третья – ура я в тебе)
3 апреля получаю машину на Витебской товарной станции. Собираю нужные бумаги, чтобы выехать на машине с территории. Сначала иду в отделение милиции при станции, чтобы мент поставил свою визу на документах. Давно не встречал таких уродов. Старый чурка-майор(вроде бы, точно уже не помню) начал вы**ваться, назвал машину праворукой ху**нёй, стал спрашивать почему в армии не служил, но когда узнал где учусь, заткнулся, поставил подпись и отправил к охране. Доехал до дома без последствий. На следующий день, не без помощи друзей получил номера и техосмотр на 2 года. Рад до соплей.

Часть четвертая – итак ,о машине внутри.
Комплектация довольно хорошая. Больше всего порадовала музыка. Макинтош  12 колонок и сабвуфер, сиди ченджер на 6 дисков. Громкости и баса хватает с лихвой. Так же стоит навигация и монитор с камерой заднего вида. В перспективе поставить ДВД плеер вместо навигации и подключить к стандартному монику, или так же есть вариант перепрошить систему на русский, поставить карты(это возможно, знакомый перепрошил комп(карты Москвы, Питера, Европы, также поставил ТВ-тюнер) на Субару Трибека, правда из Америки, пока не знаю сколько это стоит, после выходных он принесет мне визитку, позвоню спрошу).  Сиденья тряпочные, но хорошего качества, с боковой поддержкой. При моем росте 182 см, места для ног очень много и совсем не тесно. Водительское сиденье регулируется по высоте (без электропривода). Качество отделки и материалов салона не вызывает каких либо особых нареканий, все добротно, выглядит недешево, не скрипит, но есть и минусы. Могу отметить царапинонеустойчивость в районе ключа зажигания(япошка все покацал брелоком), а также стойка между дверьми покоцана ремнем безопасности.  Стоит 1 парктроник впереди слева, очень уж экономно. Хотя бы 3 штуки поставили бы, но сам устанавливать дополнительно не буду, можно обойтись. Ключ с д/о открыванием дверей и багажника, очень удобно. Имеется подогрев дворников. Шумка на 4-ку, учитывая наши дороги.
Часть пятая- о машине снаружи
Черный цвет машине очень идет, но лакокрасочное покрытие в неудовлетворительном состоянии. Конечно, когда машинка немного припылилась, все отлично, а когда только помыл, да в солнечный день, становится не по себе. Вся машинка в паутине, мелких и не мелких царапинках. Нужно срочно делать полную полировку, подкрасить в паре мест, капот в каких-то белых въевшихся в краску пятнышках(на птичье гумно не похоже). На мойке сказали что 90 процентов косячков исправит полироль, не расстраиваюсь и жду хорошую погоду. Что делать с капотом решу после полировки, может сделаю аэрографию, не знаю. Менянные двери закрываются отлично, никаких следов ремонта. Вместо стандартных брызговиков стоят пластиковые накладки, придают спортивность машинке, очень нравятся. Стандартные диски на 17 + потенза еще хватит до зимы отъездить. Куплена летняя новая Данлуп - 500$. Хотел купить спойлер на багажник, но расхотел из-за цены- 680 долларов(((.
Часть шестая – Двиг и ходовка
Для города резвости хватает с лихвой. Динамика не сравнима с остальными атмосферными двушками (так говорят пассажиры). К коробке более менее привык, но конечно автомат для мегаполиса предпочтительнее. Расход по городу 13.5 литров 95-го, для полноприводного авто в режиме педаль в пол – нормально, но и это, я думаю, не предел. Двиг работает отлично ровно и очень тихо. 180 идет легко, думаю до 200 можно разогнать., но я побоялся, так как ехал не один. Подвеска жестковата, но привыкнуть можно. Тем более что повороты можно проходить на очень большой скорости. Управляемость хороша, но вот на скорости больше 140 на тормоз нажимать надо очень аккуратно, машину начинает водить. Тормозами очень доволен, несколько раз спасали. Неудобства от правого руля еще не испытал, думаю так и будет.
Часть седьмая – заключительная
В Питере поставил сигу без проблем. Обошлась с установкой 550$ + 1200$ худлок, мультилок, сикретки и всякие прочие охранные вещи.1600 рэ поменял масло.
Сам я машиной очень доволен, и дизайном, и ходовыми качествами. Многие спросят почему взял не турбу? Для первой машины динамики хватает, когда научусь хорошо ездить, скорее всего буду брать Легась на автомате с турбиной. Недавно прокатился на мерине СЛК 320 (около 240 коней), он так бешено набирает скорость, что дух захватывает, 260-280 еще рано для меня.
Спасибо за внимание, не судите строго ибо не писатель)))
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Москва
Сообщений: 855
буду брать Легась на автомате с турбиной ПОЧЕМУ НЕ НА ПАЛКЕ ??? я всегда думал , что овощ - на автомате , спорт - на палке . А у тебя всё наоборот . Отзыв неплохой .
http://www.sexshopmix.ru/ SexShopMix — онлайн секс шоп, интимные товары для взрослых с доставкой
1
2
Ответить
     
автор
Saint-P
Сообщений: 2497
Комфорт. 2 часа в пробке палку лопатить неохота)))
1
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3279
А где учишься? молодец что чурку на место поставил!
Patria o Muerne! Hasta la Victoria Siempre! Русская Идея – это любовь к России, к русской истории, к русской культуре и к русским героям!
2
1
Ответить
     
автор
Saint-P
Сообщений: 2497
В СПбГУ на Юрфаке))
2
 
Ответить
Андрей $
хороший отзыв!!! у самого Чайзер но мне уже его мало хочу тоже Легаси только 3 литра!!! Номер не стер, плохо!!!
 
 
Ответить
Поздравляю с авто!
Узнаю Площадь Европы около Прибалтона) и даже сделал фотку с последствиями сегодняшней погодки)))
В июле-августе буду заказывать себе такого же из Япы, только турбо, хочу ручку, но их мало очень, так что если не найду в течение месяца приличную на ручке, возьму на АКПП.
Очень хочеца узнать где и по чем могут сделать русификацию + карты... Был бы признателен, если отпишешься на lordx2@mail.ru
С Уважением, Михаил
Отзыв 5
 
 
Ответить
 
Сообщений: 202
>> Номер не стер, плохо!!!
- всегда было интересно зачем его затирают? Ты же на улице его не заклеиваешь.
4
 
Ответить
У меня B4 2003 АКПП турбо!)))) Тоже МАКИНТОШ, тока у меня там 4 колонки в каждой передней двери, по 1 в задних и буфер в полке.., всего 11, а у тя почему-то много!)))) Распиши где стоят(если не сложно)!) и ещё у меня камеры нету, хотя навигация присутсвует!))) А машика КЛАСС! но турбо лучше!;)
 
 
Ответить
машина вещь сам на такой от`ездил 8 месяцев А вот хозяин МАЖОР
за отзыв 3- конкретики никакой -одни слюни
1
3
Ответить
Почему хозяин мажор? потому что его первой машиной стал довольно свежий Легась? у всех разная ситуация по бабкам...
а про конкретику - сделай скидку на возраст!
 
1
Ответить
  
Кем.обл.
Сообщений: 9865
Какой до сотки разгон?Интересно! Рассматриваю именно эту комплетацию,по мне атмо двиг рулит!!!
 
 
Ответить
rooom42, я раньше тоже так думал, но когда на турбо сел...., я понял, что ошибался, и ОЧЕНЬ СИЛЬНО!))
 
 
Ответить
РеМарк
Прикольно, последняя фотка - просто репортаж с места событий. Погодоа конечно радует....

Если не секрет - скока обошлась (закралось сомнение, что по цене сопоставима с леворуким аналогом).

За номера респект, хорошие друзья у тебя :)
 
 
Ответить
РеМарк
Андрей $: я этот номер за минуту смогу пробить, узнать все регистрационные данные хозяина. Ну а дальше что? Зачем мне они?

Поэтому то, что номер не стер, ничего страшного нет.
 
 
Ответить
В4 в новом кузове Это ли не мечта? Все остальное пох...
 
 
Ответить
классная машинка спора нет, просто обажаю В4 но всё таки отдаю предпочтения предидущему кузову, хотя морда у нового просто шикарная, тебе удачи в твоих начинаниях(я про капот и ЛКМ в общем),и всё таки сполерок поставить надо!!!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 293
На первом фото "субаровский блеск"
Поздравляю.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 29331
Суба должн ыбыть турбо,инае на кой ляд эта управляемость и сложность ремонта !!?? с наддувом это можно простить,,а без наддува да еще и на палке - изврат,а машина красивая НО предыдущий кузов агрессивнее ... все ИМХО естественно ... автору удачи в познании машины
.
 
 
Ответить
хондовик
Тюмень
Поздравляю с машинкой,за отзыв ставлю 5!cам о такой мечтаю только хочется 3-х литровую!цвет черный ей идет больше всего!Удачи тебе на дорогах.Береги машинку!
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1605
Думаю с навигацией ничего не получиться, перепроишть и руссифицировать очень сложно, хотя прогресс не стоит на месте, тоже есть нави и мак, тоже хотел бы что это работало но увы, тачила отличная, но надо турбу.

По колонкам - в передних по 4 в каждой, в задних по одной, в полке 2 и саб.

Афтору удачи.
Pajero
 
 
Ответить
     
автор
Saint-P
Сообщений: 2497
Спасибо за положительные комменты и за неположительные тожа))
Итак начнем по порядку.
1 На счет карт и перепрошивки стопроцентно будет ясно после выходных.
2 Колонки. Конечно их 11 просто очепятка.))
3 Конкретика. Задавайте вопросы с удовольствием отвечу.
4 Разгон до сотки не мерил, это все субъективно. Бензин, дорога, ветер. Да и не собираюсь это делать, достаточно того что авто способно обогнать большинство машин в мегаполисе. Следует отметить, что на второй скорости легко набирается соточка, если нужно)))
5 Цена. В итоге с резиной и доставкой машина встала в 20 тыс$
6 Про предыдущий кузов. Мне он тоже очень нравится, но хочется машинку свежее, чтоб подольше не чинить.))

Еще раз спасибо всем)
 
 
Ответить
     
автор
Saint-P
Сообщений: 2497
З.ы. Турба очень круто, но, @!#$, опасно... Опыта нужно поднабраться, а потом на самолет садиться)
 
 
Ответить
Ну слава богу по колонкам!))))), а то вдруг H@e"П"@/u!))) проверить негде...., у нас в городе тока 3 таких, моя, 3х литровая, но леворукая и 2х, но атмосферная(АКПП) и у этих просто, без макинтоша!))
 
 
Ответить
Отзыв хороший. Только я вот в Питере вообще что-то не видел автомобилей с
правым рулём этой ценовой категории(праворульки в основном до 10 тыс. долл.), наверное покупают такие авто только те кто приехал с ДВ и пересесть на лево уже не может или не хочет.
ЗЫ: Если не секрет во сколько обошёлся тебе "красивый" питерский номер?
 
 
Ответить
хондовик
Тюмень
20 тысяч это вобще недорого тем более доставка какая дорогая!Удачи тебе marcus02
 
 
Ответить
     
автор
Saint-P
Сообщений: 2497
Не ну почему в Питере есть и Марки 110, и прадики и сотки, такого же легася видел с турбой и 25 регионом)))Пересаживаться на левый дорого.((( Номер 10тыс.рэ
Если учесть, что машина пришла с аука с тремя звездами вместо оценки, то немного дороговато((( Зато пробег минимальный)))
 
 
Ответить
Иркутск
НУ... на самом деле сам поставил 3, потому как действительно конкретики некакой. И, прости конечно, но присутствуют лишнгие понты, что впечатление от отзыва немного сгрубляет. Про свой отзыв молчу, конечно, сейчас бы по другому написал. А вообще, машина классная, существует много споров про старый и новый кузова, мнения весьма субъективны, но тем не менее все же поздравлю с покупкой! Я правда сначала немного "про 190 коней" удивился, но в каталоге и правда так. Моим 155 тебя не догнать конечно, динамика, наверное, еще та =) Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
     
автор
Saint-P
Сообщений: 2497
Я написал то что лично меня интересует в отзывах) А всякие подробности про то как ремонтировать двигатель, какие стоят стойки, какое масло лить мне не интересны. Понты. Уж извините такой я.) Про конкретику еще раз говорю спрашивайте что не ясно.
Про карты и русификацию тел. +7 (812) 7165831 г. Санкт-Петербург, пр. Энергетиков, 67
 
 
Ответить
     
Сообщений: 116
ради интереса позвонил) сказали, что переделка будет стоить примерно 2500долл.!!!! ОГОГО!!!)
 
 
Ответить
     
автор
Saint-P
Сообщений: 2497
Да. Верно, зато переделка американской Трибеки обошлась в 10 тыс.рэ. Потому что не японская. Грустно.
 
 
Ответить
Находка
Привет японоведам! Помогите разобраться в комплектациях SUBARU B4 (2004-2006 год), Подбираю себе подобную тачку(только турбовую, либо з литра) и не могу понять чем отличается -B4 GT, B4 GT SPEC B, B4 GT TB, B4 GT 50TH, B4 GT WR LTD. На ДРОМе, они присутствуют частично, а на аукционах есть?!
 
 
Ответить
ban19!Ты не прав!Все Легасики классные!!!
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1457
в упор не вижу камеры заднего вида
Мой отзыв: Subaru Legacy 1996
 
 
Ответить
     
автор
Saint-P
Сообщений: 2497
Камера заднего вида встроена выше номера на багажнике. При включении задней скорости она автоматически активируется.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1457
Спасиб
У самого в конце мая приходит БЛ5 турбо в серебре, есть парктроник, может тоже есть камера зад. вида
Ты фот он еможешь сделать?
 
 
Ответить
     
автор
Saint-P
Сообщений: 2497
Парктроник на третьей фотке, а камера вот https://foto.drom.ru/8764/75060/
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1457
уже поглядел.спасибо
 
 
Ответить
У меня тоже черная, только год 2005, машина также вся в мелких царапинах, особенно заметно на капоте и багажнике (круговые царапины видимо от мытья). Неужели япошки такие неряхи. Отзыв хороший! Поздравляю !
 
 
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 2268
За отзыв 4!Саму нравится именно в такой комплектации, 2 литра 190 кобыл на палке - самое то.
Фотки классные, машина мечта, удачи!
forester.sg5 xt 03'-->legacy b4.bl5 gt 08'-->hr-v gh4 00'-->forester.sh5 xt 08'
1
 
Ответить
Мои поздравления, первое авто и сразу Legacy, у меня вот первой был N Pulsar 90г., хотя родители тоже не бедные. Проездил на нем 3года, 6565 раз был в ДТП, и не жалко, зато закалка появилась. А вообще считаю , что начинать нужно с отечественного авто, после него и жить слаще – как после армии ( кстати, я и в армии служил, советую, хотя сейчас армия не та)
В общем поздравляю тебя с авто меньше, чем с родителями.
 
 
Ответить
MR.Artamonoff
Привет от LEGACY CLUB MOSCOW!!!!
Авто зачет! Разгон до 100= 8 с копейками))
 
 
Ответить
Томск
Комплектация отличная!!! очень редкая. Хочу купить в таком же комплекте, не могу найти!
 
 
Ответить
200 не наберёт она . ограничитель - 180 . да и мерс с 240 л-с не наберёт 260-280 . ну и про армию . сходи , будь мужчиной !!!
 
4
Ответить
   
VL
Сообщений: 19054
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
Красноярск
нормальный отзыв. только вот по конкретней бы знать что да как.. сам езжу на mazde rx8 машина на автомате 210 сил. думаю вот поменять ее на субарика в такой же комплектации. как думаешь палка и полный привод компенсируют мне 20 лошадок разницы?
 
 
Ответить
Отзыв-2 картинки-4 срок эксплуатирования авто очень мал. Кроме соплей и понтов ничего дельного в отзыве нет
1
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4


Добавить отзыв