Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2000

Subaru Legacy B4 2000 — отзыв владельца

, Барнаул
8723
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
32
голоса
3.8
5 — 10 пятёрок!
Subaru Legacy B4 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Поколение:3 поколение
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе:!!!!!!!! л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:синий
Привет всем!Это мой третий отзыв по данной машине. В нём я хочу рассказать про все плюсы и минусы моей машины.Начнём с двигателя.Легкие и компактные горизонтально-оппозитные двигатели работают более плавно и более эффективно, чем рядные и V-образные двигатели.Конечно такого не сказать когда машина работает на холостых оборотах,нет такой тишины как например в Тоётах.Так же опозитному движку очень легко набрать 8 тысоборотов по сравнению с иными двигателями,ну не даром что на самолётак ставят опозитивный двигатель!Про расход ни чего говорить не буду сами всё хорошо знаите,ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ МАНЕРЫ ЕЗДЫ,если хорошая манера,то думаю что 18-20 это не вопрос!На счёт ходовой части,Модели Легаси, Импреза, Форестер имеют постоянный неотключаемый полный привод. В моделях с РКПП имеется межосевой дифференциал. При нормальном движении момент распределяется 50/50, при пробуксовке одной из осей дифференциал блокируется параллельной с ним вискомуфтой, распределение моментов стремится вернуться к 50/50. В моделях с АКПП роль дифференциала выполняет электронно-управляемое многодисковое сцепление, которое может плавно распределять момент от 90/10 до 50/50. Распределение моментов в движении примерно 65/35. При пробуксовке одной из осей дифференциал блокируется устройством управления: распределение моментов стремится к 50/50. Vivio - там всегда 50/50 (и с механикой, и с вариатором). Схема немного другая - классический межосевой дифференциал последовательно с блокирующей вискомуфтой на Импрезе/Легаси с механикой блокировка стоит параллельно, на вторичном валу.не давно сел в тоёту премия,разогнал до 140 кмч и мне стало страшно от её      непослушаемости на дороги,я так привык за один месяц к субарику что мне кажеться что другие машины это просто самоубийство на дороге.Конечно много даёт низкий профиль резины,но с ним очень тяжело на наших дорогах,у меня не давно колесо в клочья разлетелось на скорости 160 кмчас,но машину даже не шелохнуло,я даже и не понял если бы не слышал хлопок.В повороты входит на оценку 5+ это всё из за низкой посадки машины,резины и самое главное опозитный двигатель со смещенным центром тяжести!!! По салону проблем нет,кожанный салон,тепло и уют!только у меня одна проблема не горит табло(оптитрон)сейчас горят только красные стрелки,но бывало и всё табло загорается но очень редко,кто может помогите. Масло лью только роддное,не покупайти супер дорогие масла от них ни какого толка,а наоборот,особенно для 206 двигателя который часто ставят на машинах с АКП,у них сразу начинает стучать 4 целиндр,из за плохой смазки,а это очень плачевно.
вот цены с которыми вы обязательно столкнетесь:
комплект фильтров (масляный, воздушный, топливный) - 30уе
- колодки передние - 30-40 уе
- колодки задние - 30-40 уе
- комплект свечей - от 10 до 40-50 уе в зависимости от модели двигателя, производителя, "платиновости".
- ремень ГРМ - 30-90 уе, в зависимости от производителя ремня и модели машины.
- ремни генератора и кондиционера - по 10 уе
- сальники коленвала и распредвалов - по 10 уе.
- стойки стабилизатора, передние 20-30 уе, задние - 30-40 уе.
- ролики ремня ГРМ - по 45 уе
- гидронатяжитель ремня ГРМ в сборе с роликом - 125 уе.
  (ВСЕ ЦЕНЫ НА ОРИГИНАЛ)
Ну вот и всё что хотел сказать,если кто сомневается брать или не брать,то мой совет берите не пожелеите,просто сядте я раскрутите этот движок до семи тясобор(естественно на ходу) и вы сразу её захотите!!! Всем удачи,аккуратно на дороге!
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 67
Банка висит - вещь. ;)
3
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 253
Что нового? Ничего...
 
 
Ответить
А где же все-таки плюсы (минусы)?
 
 
Ответить
Alex3
Барнаул
Цены какие-то маленькие на колодки, оригинал в Барнауле стоит 3100-3750р.(120-145 уе)за передние и 2000-2900р.(77-112 уе)за задние.Ремень ГРМ на твою Субу стоит 2850р(110 уе)оригинал.Сальники р/в 120р.X 4шт.,к/в 110р.
 
 
Ответить
А в чем оппозитный двигатель эффективнее рядного или V oбразного и почему ему легче обороты набирать? А в самолетных двигателях цилиндры по кругу идут насколько я знаю.
 
 
Ответить
Самара
В Самаре ремень ГРМ-7000р
 
 
Ответить
sergoni
Владивосток
У нас тоже такие цены как автор написал я ни знаю где можно колодки за 250 у.е взять, я купил весь комплект вчера за 1700 рубле перед зад и ремень ГРМ 900 р.
 
 
Ответить
Sportsmen
В Красноярске ремень оригинал стоит 4500р. Замена по ГРМ с работами и оригинальными запчастями встанет в 15тыс.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 156
расскажите хондоводам, что оппозитник легче крутится ;)
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 206
оппозитник работает более плавно и эффективно - давно такого бреда не читал. Спасибо, ржем всем офисом.
Honda Orthia 1996г, B20B, АКПП, газ
 
2
Ответить
     
Москва (Юг)
Сообщений: 2621
бмвшники со своими рядными шестёрками щас дохнут от зависти)))))))))))
Большинство людей скорее умрут,чем станут думать.
Бертран Рассел.(С)
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1605
комплект фильтров (масляный, воздушный, топливный) - 30уе Адрес в студию
У опозита есть свои плюсы и минусы по сравнению с рядными и в.
Pajero
 
 
Ответить
мда... что то не очень... прости автор, только за фотки ставлю 3
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4761
Вань здаров, по ходу стас понял чё у тя там за проблемы с панелью, да и вань не позорь наших опозитник не работает плавно и тихо но крутиться хорошо, насчёт масла корешь недавно залил родное 5W30 двиган у него стуканул так что надо подумать чё залить, думаю мотюль самое то...
В4 Rsk tt еzik206 01г. fаcе lifting! Продам Nissаn 350Z 05г. rеd, доработка Токimоtо 320p.s. 900руб.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2001
 
1
Ответить
 
г.Владивосток
Сообщений: 179
При описании управляемости можно было и не упоминать об центре тяжести опозита,а то получается что машины с рядными четверками например лансер в не законов физики.
 
 
Ответить
 
Барнаул-Москва
Сообщений: 5119
Да, про "смещенный центр тяжести двигателя" автор отжег, адназначна! Только вот не сказал, куда смещенный. Если на 5 мм вниз, то не это причина хорошей рулежки.

А машина то отличная. В "Акцент" главное не суйся.
 
 
Ответить
Да, кажется "преимущества оппозтного двигателя" описанные автором не обсудил тут только ленивый, смещенный центр тяжести бывает у пуль, но не у двигателей, у двигателей пониженный. Но от автора с таким ником чего еще ожидать, пацан по-пацански все обьяснил ;).
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 296
Сейчас Хондоводы разгрызут...
Mark II Tourer V JZX90 R154
+
Cresta GX81 ====> делаем турбо JZX81 дрифт корч
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4761
Че им грызть , было бы им на чём грызть, максимум с2000 или интегра тупер и то спорно... ха...
В4 Rsk tt еzik206 01г. fаcе lifting! Продам Nissаn 350Z 05г. rеd, доработка Токimоtо 320p.s. 900руб.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 430
чёто на первой фотки или в морду вжаленая или капот открыт ...
 
 
Ответить
автор
Барнаул
B4maniakbiturbo скажи номер аськи своей
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4761
нэту у мэни аськи, а чё хотел?
В4 Rsk tt еzik206 01г. fаcе lifting! Продам Nissаn 350Z 05г. rеd, доработка Токimоtо 320p.s. 900руб.
 
 
Ответить
"Легкие и компактные горизонтально-оппозитные двигатели работают более плавно и более эффективно"

Двигатель определенного объема не может быть более или менее компактным, чем другой такой же двигатель. А учитывая две головки болка еще вопрос, насколько он компактен по сравнению с рядным. Работает он не разу не "плавнее", сейчас езжу на новой импрезе, на холостых ее трясет ощутимо больше, чем тот же рядник.
 
 
Ответить
Peligrim
"Масло лью только роддное,не покупайти супер дорогие масла от них ни какого толка"

Это как? Если не секрет? Родное субаровское масло, рекомендованое FHI минералка... в нашем климате и с нашим бензином 206й еж загнется быстрее чем успеете продать. Для этого двигателя необходим мотюль, 10W40, или большой бумажник на регулярные пит стопы для капиталки.
 
 
Ответить
AlexMen
прошерстил все форумы (& отзывы)по субару здесь, но кроме всякой хрени которую здесь льют все кому не лень ничего полезного не узнал.. сам собираюсь на днях заказывать В4 RSK "на палке" года 3-го или 2-го , но вот уже месяца три четыре в инете про нее читаю и не могу понять @!#$ машина или driver"car для понимающих и правильно обслуживающих свою машину владельцев? все кто ее имеет ничего путевого не могут даже сказать по поводу какое масло все таки ей лить ..толи то что яппы рекомендуют.. толи гастрол 10-60... у каждого второго четвертый "гаршок" стучит...
брать или не брать.. ? вопрос
 
 
Ответить
Peligrim
AlexMen - купи себе 3 года, новый кузов, на твинскролле, лей мотюль и будет счастье без головной боли о четвертом цилиндре. Гемороя с новым кузовом в разы меньше, механика у старого кузва не подарок
 
 
Ответить
зззз
а машинка то прадаётся. или прадовалась? https://auto.drom.ru/?id=145309...
 
 
Ответить
НЕ надо сравнивать атмо и турбо! С S2000 турбо субарик всосет! так что думайте что пишите! вы бы еще с ТАЗом сравнили кто быстрей!
 
 
Ответить
Объясните пожалуйста, что такое оптитронная панель!
 
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19054
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4


Добавить отзыв