Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2003

Subaru Legacy B4 2003 — отзыв владельца

, Владивосток
14826
89
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
130
голосов
4.8
5 — 104 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 16-22 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Металик
Цвет салона: Чёрный
Салон: Макинтош,ТВ...
Двигатель: GT
Ну вот,  решился написать и я, свой не большой Ремарк…
Владею машиной с ноября 2006г, до этого были мягко говоря не много другие авто… А последним был Марк 2001г,  1JZ-GE, 115-й кузов, до него была Креста 98-го года, 1JZ-GE, 105-й кузов,  обе машины были вэдовые, поэтому о прелестях 4ВД я знал не понаслышке, живу в городе Владивостоке, с его абсолютно горным ландшафтом, и здесь эта функция в зимнее время года актуальна, если не сказать обязательна…  Почему мой выбор упал на Субару, объясняется множеством фактов, обладая Марком вдруг стало явно не хватать мощности, две сотни кобыл стало как-то вяло, плюс обязательно ВД,( спорт кары я не люблю из-за их крайней жесткости и скудного внутреннего оформления.) лазая по  Японским аукционам я увидел истинного самурая, с его яркой внешностью и сильным внутренним характером…
Начал изучать, сравнивать, перелопатил множество литературы, машина показалась чудом (забегая вперед, это чувство восторга меня не оставило до сих пор). Поделился с друзьями, и тут я воткнулся в стену не понимания и жуткого отговаривания со стороны всех моих как друзей, так и родственников -  типа сыпется, жутко дорого в обслуживании, и вообще Субару это жутко требовательная к себе авто, короче ты с ней намучаешься…
Но мне, честно говоря, было насрать, я загорелся и желал её всей душой, вопрос встал лишь какую, три литра или два, но с турбой (скажу сразу, турбо машин никогда не было, а о проблемах турбин и их обслуживаниях я был наслышан, поэтому волнения всё же присутствовало).
Вопрос решился в пользу турбо, из-за более приемлемого таможенного оформления(4500 USD против 8000 за трех литрового бойца)
Поиск по аукционам занял около месяца, в конце концов, я нашёл долгожданное авто с той конфигурацией, что я хотел - это, прежде всего Макинтош с ТВ, и пробегом  до 30т. Км.
Моя первая встреча забрала меня, и держит до сих пор, что меня очень сильно порадовало, так это подвеска, она абсолютно не жёсткая, хотя стоит на 17 катках. Дорогу держит как вкопанная, все неровности преодолеваются относительно мягко, нет конечно, она жестковатая, но это приятная жесткость. Марк был по мягче, но не на столько, он не был диваном, может всё дело в его полно приводности, поэтому к новой ходовой я привык мгновенно. Даже мой самый большой скептик, любимый Отец, ненавидящей все возможные спорт конфигурации, был вынужден признать, он Хорош, он Другой…
Большинство Владивостокских ям Бильштайн отрабатывает достойно, хотя некоторые всё же пробивает, но это бывает очень редко. Рулевое управление очень чёткое, идеальная обратная связь. Сам руль, как он хорош, Момо постаралась, он настолько классный, удобный, он просто идеальный, я держу его как любимую девушку, и он отвечает мне взаимностью … Сиденья удобные, отличная боковая поддержка, хороший диапазон настроек… Вообще внутри очень стильно, чёрный Мак с его классическими прямыми линиями, интересная приборная панель, красная подсветка, всё это смотрится классно как днем, так и ночью. С функциональностью нет тоже ни каких проблем, всё просто, всё гениально просто и от этого очень удобно. Музыка звучит достойно, восемь колонок спереди дают идеальный, объемный, насыщенный звук, хотя иногда на максималке, подводит буфер  установленный сзади, я вообще не понимаю, почему нельзя было поставить  буфер чуток по мощнее,  короче всю картину под сикает именно этот гад, хотя эта проблема тоже решаема, например я просто тупо снизил мощность, в настройках  самого с.буфера. В задних дверях правда всего две колонки, поэтому весь кайф ездить спереди.
Ну а теперь изюминка, это собственно то из-за чего я взял этого бойца,- Boxer inside, разгон просто ураганный, именно с низов, 5-ти ступенчатый автомат работает просто идеально, он знает что, где и когда, иногда мне кажется, что он читает мои мысли.
Разгон до сотни 5.9-6.1 с двух ног, а если просто тупо газ в пол, то где-то 6.3
Как только я сел за руль, я начал искать жертвы, и я, их, нашёл. Я стартовал с ТаурерВи, как в 100-ом так и 90-ом  кузове, всегда уходил, они меня ничем не удивили,(кто-то скажет, “может были плохие экземпляры”, но почему их было так много и все убитые)  хотя заезжая в первый раз, я всего лишь думал посмотреть на сколько ТаурВи уедет и буду ли я вообще цепляться хоть на каких-то оборотах, а оказалось всё на оборот. Атмосферники вообще не конкуренты, Акорд 3л в самом новом кузове, Сиры, Евро, ДжиСр, в пух и прах. Единственный с кем мы бились жестко- Скай, турбо, на коробке, четыре заезда и ничья. Если он ураганно раскручивался и паля сцепления стартовал, то уходил он, а если без паленой трансмиссии, то уходил я. Твин скрол рулит, повторюсь, с низов машина просто ураган - 35кг (343)Нм при 2400 оборотах…
А как он идёт на дальних дистанциях,ездил зимой в Хабаровск (800 км),на одном дыхании,с любых скоростей газ в пол, мгновение и спидометр лежит,причём не имеет значения какая скорость 120,150, машина на любых скоростях как истребитель берёт любой рубеж,вообще вся езда происходит на моменте, т.е. 150км, а оборотов 2500, просто чудо, по трасе он сьел тогда 11л на сотню...
В экстремальных ситуациях тормоза работают на ура, с любых скоростей они останавливают ракету практически мгновенно, вообще в этой машине  всё на столько грамотно,  на столько сбалансировано, докопаться просто не к чему… Первый раз у меня такое, каждый день как только я сажусь за руль этого авто, она меня сводит с ума, каждый раз, как первый раз…
За всё это время поменял только масло да фильтры, прошёл 18т км, всё остальное пока меня не беспокоит, зимнюю аттестацию Бифор прошел на 5 с плюсом, у него вообще не похожее ВД. Если на предыдущих тайотах входя по кольцу в поворот, ты хоть не много нажмешь на газ, машину тут же пустит в не управляемый занос, и развернет на 180 градусов. Здесь же всё на оборот, только малейший намек на занос, газ в пол и машина выпрыгивает в ту сторону, куда тебе надо, именно выпрыгивает из любого заноса,  морду в нужный поворот, а заднюю часть кузова закидывает в противоположную сторону, и всё это тупо добавлением газа. Я как дитя всю зиму летал и устраивал себе все возможные управляемые заносы, они на этой машине все управляемые, ручник и газ, вот секрет, как они добились столь идеального поведения, я не знаю…
Единственный не приятный момент, это не большой посторонний звук, в передней подвеске, на маленькой скорости 3-5 км, даже на асфальте, появился после всех колдаёбин зимней дороге, хотя, как и по чём, я летал этой зимой, любая другая подвеска осталась бы  там. Говорят это особенность Бильштайна. А всё остальное меня безумно радует, короче ни кого не слушайте, берите и наслаждайтесь, он истинный Самурай, Бизнес класс с бойцовским характером, я бы сказал так…
                                    
                                                 P.S. Совсем забыл про расход,в городе    
                                                      при спокойной езде 16-17 литров, но это
                                                      получается только у моего Отца и еще одного
                                                      друга, у меня же 18-20, и очень редко,когда
                                                      очень хорошее настроение может дойти до 22л,
                                                      автомат очень адаптивный,я бы даже сказал
                                                      через чур, после бати мне кажется машина не
                                                      едит,но через пару кик даунов, всё
                                                      приходит в порядок.      
                                                      
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Красноярск
Сообщений: 929
Отлично, что-то давно я не читал таких отзывов о субару!!!
Вывод, человек взял авто в ПОРЯДЕ... и проблем не знает...
Поздравляю!!! Удачи, красивый пепелац!!!
Субару рулит)))
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3918
Ух, вот так ракета! Отзыв 5!
Желтая Кепка сидел в твоей машине :)))))))))))
3
 
Ответить
Какая красивая автомобиля :)))
3
 
Ответить
Silka
Москва
Один из самых достойных отзывов наконец то почитал про bL5 я конечно подозревал что она будет быстрее RSK турбо с автоматом но не на столько 5.9 и 6.3 выше всяких слов это машина моей мечты черный мак просто великолепен кстати а салон комбинированный кожзам и ткань? и поддержка лучше чем в предыдущей легаси? смотрится машина обалдеть вот цвет правда моно было бы другой и еще почему расход такой дикий может что не так? и почем машинка обошлась? вроде все))
 
 
Ответить
FHI
Иркутск
Красавец!
сам ожидаю доставку такого же экземпляра на мехе, только без Мака. Таймер устанавливал? какая оценка на аукционе была?
 
 
Ответить
Мечта идиота
 
4
Ответить
FHI
Иркутск
еще хотел поинтересоваться, на предидущем кузове меня задолбал скрип стеклоподьемника при сырой погоде, как на bl5 с этим делом?
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 293
Красавица
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Вот почему нельзя ни в коем случае покупать пробежные турбовые тачки! После таких заездов ресурс многих деталей стремится к нулю. А если и Японии также отжигали? Делайте выводы сами.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1684
Про налог конский забыли только сказать.
Пересел на GL350 X166
Мой отзыв: Honda Ascot 1993
1
 
Ответить
G.Utenok
Я бы на твоем месте взял бы ПРАДИКА,на всех этих легковушках,это все ровно,что @!#$ой по асфальту...
 
9
Ответить
Silka
Москва
Какого прадика народ вы о чем воще )) вы не туда зашли
5
 
Ответить
     
Сообщений: 266347
отзыв баян а автор сказочник
всех он разорвал и только скаям слил автоматная субару менее 6 сек до 100 сказки да и только
Мой отзыв: Honda Accord 1998
 
8
Ответить
     
Сообщений: 87
Поздравляю, отзыв душевный. Именно так относятся суаброводы к своим авто, видя только плюсы и незамечая мелочи из которых завистники делают проблемы гигантского масштаба. На таких машинах не устаешь ездить каждая поездка как маленький экстрим променад.
2
 
Ответить
РАСХОД В СПОКОЙНОМ РЕЖИМЕ ЕЗДЫ КОНЕЧНО ВЫСОК,НАДО ПРОВЕРИТЬ ТАЧКУ,А ТАК ПЯТЬ БАЛЛОВ(МАШИНЕ КОНЕЧНО)
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1457
Классный отзыв
Мой отзыв: Subaru Legacy 1996
 
 
Ответить
Elezar-1
Molodsa - 5
 
 
Ответить
Mugen-san
denis sir t
100 % пресоединяюсь! Афтар перебрал маленька! У WRX-а 5,5 сек, который с Euro R почти на равных идет, а тут такая дура, да еще и на автомате за 6 делает! Не смеши!
1
5
Ответить
Mugen-san
Так тот скай пади GTR-ный был, а то так бы тож нечета "бичу" был. Умора!
 
1
Ответить
 
Сообщений: 148
Все ничего, но при 150 км/ч 2500 об мин - расскажи сказку где-нибудь на тазовском форуме. Все остальное - гуд. 4 ставлю из-за этого.
 
5
Ответить
serg_pro
Санкт-Петербург
Хорошая машина.хотелось бы узнать про расход масла при таких "отжигах".и неужели толька маленькие проблемки типа скрипа и расхода бенза, и никаких серьёзных минусов?
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4761
5 баллов тебе, хондаводы как всегда отличились вот тока незнаю чё здесь делают, один чудик пишет евро-р идет вровень с WRX ты чё курнул, у меня автоматная суба в старом кузове, я от евро р твоей тока так в путь ухожу. КАк это уже достало что за тупорылые люди а!!! Евро-р как был овощь так и остался!
В4 Rsk tt еzik206 01г. fаcе lifting! Продам Nissаn 350Z 05г. rеd, доработка Токimоtо 320p.s. 900руб.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2001
4
 
Ответить
Чувак42
Кемерово
Да чё вы заладили со своими субарами и прочими хондами!!! Задолбали честное слово!! В гонка от сфетофора до сфетофора не равных моему старлет ГТ!!!!
 
 
Ответить
Чувак42
Кемерово
кстаи видал как такая же суба слила со сфетофора какой то калде,оба стартовали с оджигом сцепухи.
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1614
5,9-6,3 это ты брат загнул, у меня с секундомером на телефоне выходи 7,5, погрешность не знаю скока, думаю не более пол секунды, 150-2500 об\мин тоже маловато, не знаю сколько должно быть но маловато, про расход - и 20 нормально, сам езжу спокойно с кратковременными отжигами у меня расход 11 по городу.
http://509.рф
 
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1614
ну вообще то 5 поставлю.
http://509.рф
1
 
Ответить
Tigran 79
Ога! Типа если из евро-р на горизонте еще хвост рыкса видать, то это значит, что почти в ровень. Я как-то по трассе ехал ср. скорость 160 так за мной перделка 10-ка увязалась по ровной и в горку я уезжал. А как спуск, так он давай обгонять... Надоедал два раза я на максималке уходил от него, уже мелькать перестает в зеркале, я только расслаблюсь он@!#$из последних сил догоняет и опять давай @!#$ своим Glushak. Потом наверное говорил всем, что тоже с рыксом почти в ровень :)
2
 
Ответить
Tigran 79
Отзыв на 5! Хонда хорошо, но не так хорошо как субару :)
2
 
Ответить
     
Сеул-Владивосток
Сообщений: 2317
Отзыв твердая 4, остальным - перестаньте меряться пипками!!!
1
 
Ответить
Turbo04
Фсе Хонды отдыхают, Субару рулит.
Расход немного великоват, у меня примерно 12-15 если со средним отжигом.
1
 
Ответить
Про турер_в странно... я тоже думал что он уйти должен - мотор там сильнее... видимо авто у тебя почти новый вот и выстреливает :), а может и немного туреров было и пробег у них поболе был и ты автор чуть чуть загнул :). Но тачка отличная в любом случае.
P.S несмешите со своими евро-р, в каталог тех. характиристик посмотрите.
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 87897
маладэц! 5+++++
отличный отзыв. хондаводы только слюной брыжжют ))))
счастье любит тишину ©
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4288
ездил я на таком!!!
факт афтомат отличный ....валит с любых оборотов!!!

а хондоводы как малые дети у легася момент 370 н*мт а ухонды 220.....
а главное не мощь а момент.....
трубопроводная арматура от ду 15-530,более 3000 наименований.
Вопросы в личку.........
 
 
Ответить
Субару это легендарный автомобиль хоть и скай быстрее но в скае нет этой агрессии этого комфорта и этой безупречной управляемости и контролем над дорогой Да именно КОНТРОЛЕМ! Автор молодец 5 тебе за отзыв!!! Субаровцы Мы Круче Всех Братья!!!
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1606
5 баллов)
хондоводы как всегда чем то обижены)) видать нет у них 4 вд) турбо и боксера под капотом)
 
 
Ответить
Иркутск
ДА уж хондафилы как обычно в сворем репертуаре. Не спорю Евра классная машина, но с турбовым субарем она не соперник никак...

ЗА отзыв 5, но тем не менее еще ощущаются "слюни" и восторг после покупки... реальный отзыв со всеми + и - будет не меньше чем через год....
1
 
Ответить
Да хондоводы сказочники :-)
У этой субы передаточные числа в кпп правельные, почти как на мешалке поэтому и едет быстро
 
 
Ответить
ИгорекСубарик это у ская то нет управляемости??? это же машина для кольцевых гонок! поправь меня если я не прав. А агрессия это вопрос дизайна все это субъективно, мне кажется в скае агрессии гораздо больше.
 
 
Ответить
Mugen-san
GUVVA,ты погоди, тоже, млин, моментчик е-мое. На дизилях еще больше момента и че они ураганные тачки??? Твой момент, до 50 км/ч рулит, а потом взахлеб до 5,5 тыс оборотов кое как раскручивает! Так что момент далеко не определяющий, и уж тем более не главный показатель!
B4maniakbiturbo, Tigran 79 и прочие фанаты "бичей" хватит уже верить в сказки, боксеры Ваши опозитные, кроме как турбопровалами и сифилисными турбинами с ресурсом в 100 тыщ км, из под которых давит масло запостой, стуками в 4-ом целиндре, ничем не славны. Вот Н22, этот агрегат, действительно легенда!
Мой ЕвроР 100ку за 6,1 сек делает (выхлоп и паук Мugen - 250hp). Хотите сказать, что его приделает "бич" который на 150кг тяжелей да еще и на автомате? Бред откровенный!
 
3
Ответить
Mugen-san
Росход, говорят, великоват :))) DimasSB, это называется эвфимизм!
Да она у тебя жрет, мля, как танк! Ну как Альтеза, точно! Хотя на Альтезе на меху можно до 12/100 расход уронить, если по-дедовски ездить.
Ептить, о чем говорить? Тачила нового поколения! Вы где-нить слышали, что япы все стремяться увеличить расход топлива на производимых машинах? Я вот нигде ни разу такого не слышал. Они делают наобарот! Выдумывают всякие D-4 и прочую батву. Это я все к тому, что такой расход - это тушите свет! Однозначно ненормально! Еще пару литров накинь и будет расход ЛАЗа!
 
 
Ответить
Mugen-san
Sergei RSB, а правильные предаточные числа, это какие:), умниr, мля Просвяти!
 
 
Ответить
Mugen-san
ИгорекСубарик, ты уж не расказывай, а! легенду нашел! Бич с 98 года выпускается! А до этого, кроме уродливого WRX, котроый EVO всю жизнь сливал на WRC, легендарных машин у субару НЕТ! Ну вот нет ни одной! Ну кроме, разве что Доминго :)
В скае, грит, нет агрессии! А в биче, она где? Обычный седан с турбоовощем.
 
1
Ответить
Лева Питерский
Санкт-Петербург
У меня такой же тоьько темно синий. Все правильно говориш. Из недостатков: слабая шумоизоляция (на Форике лучше), передние амморты стучат, задних пассажиров укачивает.
 
2
Ответить
Лева Питерский
Санкт-Петербург
Расход бенза великоват от плохого топлива. Я уже менял раз свечи, проехал на родных 10тыщ.
 
 
Ответить
Silka
Москва
tu Mugen-san: H22 это че такое?
 
 
Ответить
Мальчики...это я Вам ребятам которые попали не туда....здесь отзыв про субару и писать какой скай классный не надо здесь...идите в другое место и восхищайтесь своим ниссанчиком! И как же вы не поймете что субару это автомобиль который сочетает в себе все начиная от японской надежности и заканчивая отменной управляемостью! Мне жаль вас любители ниссанчиков....это же не соперник субикам! Субаровцы мы лучшие!!!!
2
 
Ответить
Mugen-san
Silka, H22А - двигатель тповых моделей Хонда! Атмосферный двигатель со стоковым количеством 250 л.с. (Honda S2000)
1
 
Ответить
ИгорекСубарик ты больной или где? у меня нет других вариантов!
 
2
Ответить
автор
Владивосток
Мда... Резонанс...Я знаете что ни как не могу понять, почему у хондоводов такая заниженная самооценка, я ездил на тайотах и ничего плохого сказать не могу, нет конечно сказать есть что, но в целом хорошие авто, например когда я слез с короны 95-го года, 4S-FE, и залез на Кресту 1JZ-GE, меня бросало в восторг всё, начиная от двига и ходовой, кончая последним винтиком в салоне, но такого кайфа от авто я испытываю впервые, Он просто из другой галактике. Хонд у меня не было, ничего сказать не могу, нет у них ярких индивидуальностей, это сугубо моё мнение. Я не знаю в чём вообще проблема, зачем мне что-то увеличивать, я говорю то, что есть в конкретном случае, у меня друг есть, он занимается тюнингом авто, молодец пацан всё что не возьмет, из всего конфетку сделает, заряжает по полной схеме, так вот, встретил я его на прошлой недели, на хонде интегра, б16а, на коробе, спорт маховик, опущенная башка, расточенные каналы, прямоток, нулевой фильтр, еще что-то там налепил, и он полностью раздетый, в салоне нет ничего, ни приборной панели, ни сидений, даже капота нет, машину облегчили просто по максималке, короче он сам говорит давай рванём, я говорю а от чего же нет, короче встали и я тупо четыре раза уезжал, в диапазоне от 0 и до максималке, он даже практически не цеплялся, это не один два корпуса, это просто тупо уехал называется. Хотя мальчишка молодец, и ездить умеет и машинки собирает хорошие а сам на Субе ездит и любит её очень, только предыдущий версии и вагон, и тоже вся нарядная... Я к чему говорю, он из хонды выкинул всё, там теперь вдвоем ездить нельзя, а я с семьёй на природу да на море каждые выходные, он такой Бизнес Класс, но с каким характером, и когда я один, он рвёт всё что ему попадается на пути, и всё в стоке (ну кроме буста), я ничего не имею против хонд, но не попадались мне ещё достойные представители из ваших, а самый прикольный случай был с хондой инспаер 2006г,(пакетная) пацан только купил и хотел проверить как едет, типа 3-и литра 250 коней, мы когда тронулись мне показалось что он R включил, по крайней мере со стороны выглядело именно так, причём я ему в конце концов фору дал, сперва он газ в пол, а через три секунды я газ в пол, он четыреста метров проехать не успевал, как я просто облетал его...
to Silka- нет кожи нет, цвет такой попался в данной комплектации, в прошлом году до него за месяц такой же приезжал, только черного цвета и пробег в два раза больше, и Мака не было, я тогда по деньгам не вывез, пришлось продать москвичам, я на нем двушку бакинских поймал, и заказал нового, а серебро менее привередливое и смотрится на мой взгляд не хуже, этот аппарат во Владе в круг мне в 17 штук встал...
to FHI- оценка аукционная 4.5, салон А...
to Леонидыч - если не 2500 то 3000 макс, удивление было не только у меня, но и увсех кто это наблюдал.
to serg_pro- масла доливал единожды, только на дальняк с Хаборы, около литра, в городе при всех отжигах ни капли...
to IcR- я сам был уверен что уйдет, может и впрямь под ушатанные были, но почему все... Но был у меня случай, цеплялись мы с чайником с района 00-01 года тюненый,так вот до 120 шел первым я , а вот после начал он меня догонять, чувствовал @!#$ой и боковым по зеркалам, не могу сказать как сильно нагонял, но нагонял, а дальше перекрёсток был, пару упырей тупили и нам пришлось резко сбрасывать скорость, и мы разъехались. Потом много раз пытался его увидеть вновь, пока без результатно...
to Mugen-san - я говорю про реальный расход, на марке,01г (115-й кузов) 200 кобыл, 4Вд расход меньше 20л небыл ни когда, а последнее время все 22 кушал, ну такой стиль езды у меня, креста предыдущего поколения ела вровень столько же, вы себя что ли обмануть хотите, на Субе я с агрессивным стилем, при котором ни один хонд меня не удивил 18-20л... Машина в поряде поверь мне, а про расход 3-х литровой турбовой машины по городу 14 литров, меня всегда приводил в хи-хи-ха-ха... Еще может горный Владивосток даёт о себе знать, у нас ведь нет прямых, практически всегда или в горку или с неё, но почему-то гашетка всегда в пол...
to Лева Питерский- истину глаголешь, задних пассажиров часто укачивает, думал притворяются... :)
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4761
Ха, так и думал какой нить хондаво залезет сюда со своим Х22а и скажет да мля я рву автоматные Б4, слушай чудик ты выдохни и иди к себе на форум или куда там, или выложи хотя бы один отзыв, в моём отзыве тоже@!#$и хондаводы, хотя знаешь у меня у друга евро-р мне за него стыдно что вы тока репутацию машины портите, я с ним 500 раз стартовал, ну реально евро-р прелюд ну со всеми гонял у которых х22а реально это тачка для молодых как первый быстрый пылессос Mugen ты ваще с башкой дружишь? Ты никак не добьёшся с атмосферника больше 10 кобыл с этим своим впуском , сразуц видно ты молодой папин делитант, а вапще если так говоришь давай со мной стартанём я в новосибирске живу, если ты здесь то давай прокатимся, хондаС2000 по каталогу сотку делает за 6,2 сек как евро-р может за 6,1 и одну делать???? хотя после травки она у тебя и за 3 сек разгоняться будет, ты ещё раз говорю выдохни и иди к своим хондовским форумам и отзывам не позорь хондаводов, суба как на ралли выступала была первой так и осталась а чё твоя хонда???? дальше про скай да тачка хороша но только gtr т.к. обычная скала на меху турбо это так себе, да ещё ты там за автоматы кричал знаешь кент есть такие автоматы которые за 3,8 сек делают сотку например чувак из красноярска на соарере, я одно чё знаю хонда всегда закусываеться с тойотой и субой в особенности евро -р гонить на альтезу, и теперь докатились он рвёт турбо суб, ну да как же без вас, знаешь я уже устал вам всем толковать и доказывать на светофорах, да и оскорблять не хочу тебя т.к. не вижу и не знаю да и ты не рядом так что угомонись, читай ОТЗЫВЫ СУБАРУ Б4 турбо и наслаждайся, ведь не зря ты здесь лазиишь знаешь что это хороший аппарат, да ещё про стук 4 цилиндра ты прогнал и за прбег 100 000 у меня у кореша пробег на Б4 230 000 без кпиталки и замены турбо, знаешь почему т.к. брать надо нормальную тачку и следить во время т.е. масло каждые 5 000 и только мотюль и т.д. Конченые евро-р тоже жрут масло дай боже у хонд это болезнт хавать масло, и запомни когда чел берёт турбо-субу он не думает о расходе и о бензе и скока стоит 98 т.к. мы один раз живём и пох скока она хавает так что угомонись все ок. Тебе не понять что такое турбо наркота т.к. у тебя атмосферник и всё. Ничего личного если ты из новосиба то можем заехать на 10 000 штук!!!!!!!!
В4 Rsk tt еzik206 01г. fаcе lifting! Продам Nissаn 350Z 05г. rеd, доработка Токimоtо 320p.s. 900руб.
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4761
Если у тя такой евро-р в 250 кобыл то лучше отзыв выложи а мы почитаем, чем языком молоть........
В4 Rsk tt еzik206 01г. fаcе lifting! Продам Nissаn 350Z 05г. rеd, доработка Токimоtо 320p.s. 900руб.
3
 
Ответить
Mugen-san
B4maniakbiturb, ты хорош тут сквозить, а! На каком из мировых чемпионатов ралли команада Subaru занимала первые места? Первые три места - Evo, даже Фокус как то был первым, а субы сливали из-за поломок, в основном. Дык Вашим субам до раллийных суб пипец как далеко! А Ноnda никогда и не учавстовала в ралли.
Живу я в Ангарске, но встретиться с тобой не прочь, чтоб за твой базар перетереть... Я на личности тут пе преходил, а ты себе позволяешь. Трешь про машины, вот и три! Ты откуда знаешь кто я и что? Если б жил я в новосибе я б тебе рассказал, кто есть папин делитант из нас. Так что следи за тем что у тебя слетает с твоего языка.
 
4
Ответить
Mugen-san
Давно ль видали шедевр новой Impreza WRX? Плакать хочется! Уж больно агрессивная!!!! Даже заядлые субаристы сказали, что этот шедевр их разочарвал. Концепция нового "бича", говорят такая же. Фуджи Хеви вообще находится в кризисе, его собирается купить Тойота. Так что будущее "легендарной" марки, выпустившей Domingo весьма смутно
 
 
Ответить
хондовик
отзыв на 5 машинка сам о такой мечтаю только о 3-х литровой и черного цвета!автор а где ты видел 3-х литрового аккорда в новом кузове?Еще вопрос чше легаси или аккорд в последнем кузове???
 
 
Ответить
Dimassbb
автор
Владивосток
to хондовик- пардон инспаер, не акорд...
 
 
Ответить
DimasSBb
автор
Владивосток
Господа Авто Любители, вы готовы порвать друг друга, на ровном месте. Как в былой молодости за любимые модельки.
Я ни кого не хотел обидеть, просто поделился своими впечатлениями от нового авто. Я не имею ничего против других автопроизводителей, я имею небольшой опыт и могу делать выводы, на данную минутту мне абсолютно симпатичен данный авто, если не сказать большего.
Я вообще не понял почему автолюбители на хондах, столь сильно противоречиво приняли, просто хорошее авто, не похожее на другие... Тем более в данной модели были убраны все предыдушие авто конструкторские ошибки, и она получилась отличной.
 
 
Ответить
сцепились!зачем? ведущий TOP GEAR на ракете разбился,это его шоу,его хлеб.наши убогие дороги никак для гонок не подходят....оч старый анекдот - японцы посмотрев на наш Уаз в голос воскликнули "что только не придумают эти русские,чтоб хороших дорог не строить!"
 
 
Ответить
а вообще, B4maniakbiturbo,интересно комменты разбавляет.камеди клаб отдыхает всячески
2
 
Ответить
B4maniak
Mugen-san спешу довести до твоего сведения 3 часа назад порвал интегру тупер Б18с на мехе , таже с парнем пообщались постояли, тачка евшня в поряде и доделана выхлоп и тд. Ты какой то дерганый ьы раслабься я же писал, и ненадо тут писать до кто я да кто ты, реально я б с тобой словился, интегру порвал до 70 идем почти вровень потому все дорога моя и я ухожу по тихой но не в точку, очень кстати достойны аппрата грамотно едет ведь это великий Б18ц а не х22а, вобщем шансов у тя нет я бы на бабки с тобой рубанулся, хотя думаю вопрост исчерпан друг хонда хонде рознь, атмо атме, турбо турбо)))). Удачи на дорогах да и поменьше там лётай у ся, я лично вытаскивал труп кента из аккорда разбился у нас на ниижте у него сирт был так воткнулся в дерево что аж дерево срубил, и ещё 3 трупа было жаль парня, тоже кричал что все рвёт и тд. Да хватит ВАМ УЖЕ РВАТЬ ВСЕХ ВОДИТЬ АККУРАТНО НАУЧИТЕСЬ, кроме нас хондаводов субаристов тойтоводов итд. есть ещё и без обидные пешеходы, у которых и семья и дети, но может у них пока не позволяет финансы купить себе что либо подобнее, ребят будьте аккуратны, я тож не зверь всегда сбавляю на зебрах, переходах, площадях, хотя бы гоняйте с уверенностью, скока можно уже биться, итак естественный прирост в россии мал. Ведь все мы здесь обсуждаем что японки хороши и тд. каждому своя марка, но не надо на личности, сам когда то переходил, призываю всех аккуратно ездить... Мы не одни на дороге много людей у которых семья и т.д. и т.п. Всем респект и удачи на дорогах. И ребят пора уже мириться с хондаманами они тоже люди. Просто кто то придумал всю эту ересь мериться оскорблять на расстоянии и пошло поехало. Автору отзыа респект не поленился написал. Субаристам респект, совсем забыл хондаводам тоже. Кого надо наказывать на дороге так это Европеек которые иногда очень нахально себя ведут, а не между своими кусалово устраивать,,,,))))))))
2
 
Ответить
B4maniak
Mugen насчёт делитанта извини, но тако просто здесь пишут папины мажоры, а вопще я сам папой скоро стану , у меня скоро сын родиться ))
2
 
Ответить
ГоГа515
Vasya 22-
Вася он и есть Вася(((
 
 
Ответить
Iginla 2005
Ангарск
Хочу такой же Макинтош, где взять? У меня простой чейнджер стоит на 6 дисков.
 
 
Ответить
x3-x3
Вешать лапшу можно сколько угодно.... Тапок еп3 с 3мя в салоне уезжает от б4 минимум на 2-3 корпуса. Проверенно неоднократно.
 
 
Ответить
Mugen-san
B4maniakbiturbo, забыто!
Поздравляю с будущим прибавлением!
1
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 103
Такая легаська едет быстрее, чем простой врикс, автомат новый, турбина новая, вот он и едет, вот бы на форика такие поставили, а то меня с моими 240 понями, все делают, отзыв на 100% правдоподобный, написано интересно, короче это пять и за отзыв и за машинку!
была импреза 1,8 4вд 93 красная
был форик S/tb 00 красный
есть эскейп гибрид 08 зеленый
Мой отзыв: Subaru Impreza 1993
 
 
Ответить
Artem42
Ни фига себе расход 22 литра ! Субару -кладбище бензина.
1
1
Ответить
Южно-Сахалинск
Нда хондёры вы как всегда, загнули про WRC, и про 5,5 для WRX то же многовато, у меня B4 RSK на ручке стоковый 5,5 выдавал WRX меня в щепки рвал. А вообще субароводы как думаете такой экземпляр как описан реально за 18000 притащить...хотя я еще думаю, чесно говоря намучился со своим стока бабла в него вложил, видимо убитышь в Япе был...
1
 
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 2552
Хм...первый раз такое вижу... но этот отзыв очень сильно похож на отзыв L1Ve из Сургута, там такой же легась тоже 2003 года только просто 2 литра 190 кобыл на автомате. Кто-то у кого с@!#$онил отзыв и отредактировал под своё авто.
А авто зачёт!!! Отличная тачка практически во всех отношениях, ну кроме расхода... Сам кстати определяюсь что выбрать либо Honda Accord SIR-T на меху либо Subaru Legacy B4 в новом кузове, тот который на 2-х литрах DOHC 190 кобыл на мехе!!! Субару нравится посильнее...
forester.sh5.xt.mt 08'
civic.ferio es2.d15b.4wd.at 05'
 
 
Ответить
Андрей Хабаровск
Такую же тачку имею, даже цвет такой же, только пробег 43 тыс.
По поводу стука при движении с малой скоростью, проверь подшипники на чашках передних стоек, единственное слабое место в подвеске этой машины. Открой капот, сними резинку, возьмись за шток и пусть кто-нибудь стойку покачает, услышишь небольшой стук или скрежет - меняй, стучать не будет. Стоимость - 1700 руб. одна на заказ, новая, подшипник вместе с чашкой идет.
 
 
Ответить
да друган,чета ты загнул про скай,у меня в4 spec b 2004 года,с еврой не гонялся,но fto меня делает ,правда на 200метровой дистанции (200 сил),пробег у меня 22000,заезжал с verossa 2,5 turbo-на 96 бензе,на пол корпуса обошла меня,когда я был на 98-вообще сдрефил,а fto на 402 метру отдохнет,так что суба сила,кто спорит_дак че вы все HONDA ,mitsubishi,toyota и тд,зимой делать будете? Просто на отсосе останитесь!Я на отмосферной 2,0 со 155 л,с эту же verossa рвал как мог,да по трассе 160-180 постоянно и зимой и летом со всей увереностью,а вы на своих дровах оглохнете так ездить-расшибетесь гденибуть!Так что помолчите,коли не ездили на SUBARU!
 
 
Ответить
забыл про расход-лажа все,или бенз плохой,но я как не топал 15-17получалось,а если просто довать 2,500-3,500 то 13-14
1
 
Ответить
mashina stoit svoih deneg. God na legasy, minus- stuk na povorote po nerovnostyam, shumoizolyaciu srednyaya, plus kolodki skrepyat. Govoryat, osobennosti, hochesh - dodelai///
 
1
Ответить
Perec667
Действительно, эти хондоводы туговаты на ум, и выдают желаемое за действительное. В прошлом году один хондовод опустился на рейсинге не подетски. Вот это евро чудо встало сначало с evo -7 450 сил, как оказалось зря, в следующем заезде встал с М-5 bmw, и как оказалось опять зря. И самое опущение произошло, когда он встал с запорожцем, правда у @!#$ердана стоял 160 сильный вазовский мотор с впрыском, @!#$ер привёз 5,5 кузовов. А посему Хондоводы, не надо гордится своими помойками, даже если там написан type-s или другие страшные слова рейсеров, как была помойкой, которую все уезжали так и осталось и не надо показывать что субару вам не ровня. Хотя на самом деле так оно и есть вы стоите в самой нижней ступени эволюции автопрома, почти как тазики. Отзыв на 4-ку, всё таки приукрасил чуть-чуть хозяин. Если не сложно, скиньте сумму затраченную на покупку.
 
1
Ответить
субару машина очень хорошая, но королла 2001 г. выпуска на мехе 190 л.с рвет три из трёх субару В4 2001 г. выпуска 260 л.с. на автомате, субарь в поряде, королла сток, дело было в мае, свидетелей было много... из всех субарей ещё вэрэикс немного едет, пока новый...
 
1
Ответить
отличный отзыв! сам присматриваюсь к легаси SpecB года 2004-2005 на мешалке, должна по идее валить! как в сравнении с wrx? (по динамике естественно)
ЗЫ я сам хондовод, езжу на *помойке* цивике с b18c валит нормально, уважаю и хонда и субары и ниссаны, просто бессмысленно сравнивать машины РАЗНЫХ уровней! (FWD-AWD, турбо-атмо)
 
 
Ответить
IEEE1394
Новосибирск
Mugen-san, ты, конечно, извини меня. Я обычно не говорю такого не знакомым людям, но ты дурак. Заголовок прочти! "Subaru Legacy B4 - отзыв владельца".
Нашел, что сравнивать! B4 - машина классом выше, чем твой аккорд. Что такое аккорд? Да это королла по салону. Дубовая!!!! Вес машин разный, привод разный! Да всё разное. Я сюда зашел почитать реальные отзывы владельцев Subaru B4, а не твой бред. кого ты и как порвал. Рвач, блин. Давай приплетем BMW M3 и скажем, что это самый классный авто.
А по весне видел, как на светофоре кусанулись марк в 90-м кузове 3-х литровый и порш кайен турбовый. И марк проигрывал ну совсем не много.
Вали в раздел хонды и там пиши, какой ты шустрый.
1
 
Ответить
IEEE1394
Новосибирск
P.S. Не заметил отзыв vkr. :-)
 
 
Ответить
Машина отличная, отзыв тоже нормал.
Мужики подскажите сам хочу заморочиться и поискать себе такой авто на аукционе. где рыскать и как?
 
 
Ответить
Kasto006
То,что ты написал в отзыве скорее относится к комплектации spec B на палке,он сделает вэшки и еврики,про разгон чуть чуть загнул, 6,9-7,1 и это максимум....но машина действительно хорошая,только что колодки стоят 10 тыс....а так 4 бала
 
 
Ответить
У меня тоже Б4 2005 г.в. расход бенза большой, подскажите что делать? может для начала на диагностику загнать?
 
 
Ответить
автор
Владивосток
Kasto006
6.5 сек, это тупо сместа кикнуть...
одновременно газ (2400 оборотов) плюс тормоз...
вот те 6.0-6.3
про таурер Ви чтобы ты не говорил, просто тупо с места, Субару всегда на корпус уходит... что 100-й кузов что 90-й
колодки стоят в районе 1000-1500р...
 
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
1
 
Ответить
приветствую всех...
субарь конечно вещь, но твоего на автомате еврей разорвет, доказано, а про integra Type-r и s2000 вообще говорить смешно...
так что не надо выдумывать
1
 
Ответить
Владивосток
Всем доброго времени суток. Прочитал я данный отзыв, впечатлило (твердая 5+)... Хотел бы задать автору пару вопросов в связи с преобретением такого же аппарата. На что стоит обратить внимание при осмотре данного авто? У меня такая же ситуация =) Езжу на марке 115-м (4ВД), теперь хочу попробовать что нить турбовое, почитал про В4 и выбор лег именно на него. Дмитрий и все обладатели такого же субаря, что можете сказать на данный момент о своем авто? (стоит или не стоит). Если не сложно напишите пожалуйста мне на мыло. Заранее спасибо.
 
 
Ответить
кто для кого плагиат?? Два одинаковых отзыва!!!! стремно Отзыв о Subaru Legacy B4 Отзыв о Subaru Legacy B4
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 76
Евро-р отличная машина. Но атмосферник. Тупо сравнивать.
 
 
Ответить
    
Амурская обл.
Сообщений: 35
Зачетная суба! Я вот уже катаюсь некоторое время на ВЕ-5 твинтурбо. Хочется более интересного интерьера, да и внешнего вида тож. Жаль, дороговаты они. Потому что, если и брать такую, то spec B...
..SUBARU LEGACY B4 RSK 2000 AT BE-5 EJ206...
 
 
Ответить
Владивосток
привет всем!! владел многими спорт тачками... было много форей и Б4 97-00г.(турбо и не турбо) на продаже, все испытывал-едет не особо, ожидал лучшего, расход дикий как у крузака, хорошая Вэшка-уйдет, а скай так вообще без вопросов...Насчет ЕВРО-ра могу сказать, что машина едет отлично, а расход бензина по владику с пробками в летний период 9-10литров и***** такая зубара нужна с двойным расходом, а по скорости я бы еще поспорил бы!!! да и блокировочный передний привод вполне зимой, 4 вд не надо... ерунды понаписали фанатики блин!!езжу на разных авто, так как занимаюсь машинами ...
 
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6
G.Utenok:
Я бы на твоем месте взял бы ПРАДИКА,на всех этих легковушках,это все ровно,что @!#$ой по асфальту...
зачем Прадика ? Газ 66 , или Зил 131
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Б4.
Посмотреть всё о Субару Легаси Б4
Запчасти на двигатель EJ20 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Б4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром