ПРИВЕТ! Пишу с Воронежа! может быть и удалят эту писанину Но проблема такова!
Значит не буду писать как истека слюнами на B4 Легась..Продал старушку ауди решился на покупку через аукцион субу ( есть знакомый который гоянет с японии Машины но к сожалению не смог найти то что мне нужно.. я ищю на механике.. )
так вот И тут о удача!мой знакомыый покупает на автомате битурбо.. ну думаю ПОТЕСТИТ.. пока моя приедет хоть будет кой какая ИНФА по поводу ОБСЛУЖИВАНИЯ и ремонта!
зНАКОМЫЙ НЕ ЛОХ. СООБРАЖАЕТ.
СМОТРЕЛ ОН В МОСКВЕ ОКОЛО 14-15 МАШИН И ВСЕ БЫЛИ УШАТАНЫЕ ( ИМЕННО БИТУРБО)
ПРИВЕЗЛИ ЕМУ СУБУ 2000Г БИТУРБО rsk С ЗАКИСЬЮ ЯПОНСКОЙ.. ПОСЛУШАЛ ОН ДВИЖОК И ОТКАЗАЛСЯ.
ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ПРИШЛА ЕЩЁ ОДНА ТАКАЯ ЖЕ ТО КА БЕЗ закиси..
3 ДНЯ ЕЗДЫ ( ПРОБЕГ ПОД 70 000 БЫЛ)
И КАК ПОТОМ ВЫЯСНИЛОСЬ стуканул ДВИЖОК!
ЧИТАЛ ОТЗЫВЫ ТУТ НО ВСЕ ВОСХИЩАЮТСЯ И ПИШУТ ОТЗЫВЫ ПОСЛЕ 2 недель владения машинкой!
а у кого проблемы с двиглом или ещё с чем те Разочаровываютца и не пишут ничего!
вот так вот
след знакомый купил такую же
сгружает с поезда
завёл
доехал до дома и ОПЯТЬ стуканул МОТОР..
ну ясно что с 2 литров 280/260 эт очень много... реально не найду склько ей до капремонта ПРИ НОРМАЛЬНОМ обслуживании и расходниках!
хотя ясно что Пакимоны на ней не в булочную ездили...
так что теперь задумываюсь о покупке атмосферника! 155 лошадей после моих 90 ауди думаю хватит на 1 время!
зараннее очень прошу
ЛЮБИТЕЛИ GT клуба ьам втек клуба не писать что ЖОПОВОЗКА итд!
мне ВАЖЕн ресурс! а не тапок в пол!
Беру субу из за Дизайна модели! очень нравится
посоветуйте кто ВЛАДЕЛ субой долго и у кого километраж более 100 000
что делали сколько стоит! и сложность работы!
и всё таки с моей тчк зреня я прав что ХАЧУ аттосферник?!
спасибо огромное тем кто ответит!