Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2000

Subaru Legacy B4 2000 — отзыв владельца

, Иркутск
14435
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
130
голосов
4.8
5 — 112 пятёрок!
Subaru Legacy B4 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Поколение:3 поколение
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе:15-** л/100км
Руль:Правый
Название:RSK
Цвет кузова:синий
Цвет салона:черный
Привет всем почитателям японского автопрома! Очень давно являюсь пользователем данного сайта, один раз даже написал отзыв на имевшуюся в тот момент в эксплуатации Хонду Аккорд (отличный автомобиль :))). Сейчас решил написать отзыв о своём бифоре. В общем, откатавшись на хонде 9 месяцев, было принято решение её продать, с целью приобрести такой же аккорд, но только в комплектации sir-t. Весь свой водительский стаж отъездив на автоматах, появилось просто конское желание поэксплуатировать машину с мехой. И вот хонда продана, начал искать сир-т. Покупать решил так же с аукциона. В течении где-то  месяца пытался купить – все безрезультатно.. И вот в один прекрасный день, встретил товарища, купившего Б4 РСК, с механической коробкой (Причем в довольно ушатанном состоянии). Прокатились … Я, как человек не разу не ездивший на турбах, был просто впечатлен.. На следующий день проснулся с мыслью о таком субарике ) Через пару недель был куплен синий Б4 с пробегом 80 тыс., комплектация РСК, механика, стойки tein, выхлоп blitz, передние верхние и нижние растяжки cusco и прочие приятные мелочушки  Причем варианты с автоматами даже не рассматривал. Кое как дождавшись приезда поезда с машиной, не спав всю ночь перед получением, наконец-то забираю машину. Кстати о стойках – не советую людям, которые хоть иногда съезжают с асфальта, задумываться о тейнах. Это ТОЛЬКО асфальтовая подвеска с очень жесткими пружинами и аммортизаторами, и очень низкая.  Поэтому машину получил с отвисшим передним бампером и коцнутой губой – в вагон заехали с повреждениями  Ладно, это легко поправимые мелочи.. Кое как завели машину (хотя на улице было не очень холодно), поехал домой. Машина приехала на летней 17 дюймовой резине, поэтому поездка домой – это отдельный разговор ) Но все равно, на участке сухого асфальта не удержался..  Первая передача, 4 тыщи оборотов, бросаю сцепление, короткий букс и просто пинок под задницу ), давление 1.3кг, моментально упираюсь в отсечку.. вторая, и все по новой..  Адреналина полные штаны . Это после 2 литроваго автоматного марка.. Следующая мысль – почему же так сильно бьёт по попе сиденьем?? )))  
После того, как улеглись первые эмоции, меня начал маленько напрягать расход – 20 литров вкусного и дорого 98 бензина по городу при тошнении, и около 30 при мало-мальском педалировании  На диагностике был вынесен вердикт – пипец датчику детонации. Пошел в магазин, обменял деньги на данную деталюшку, сервисмены его заменили. После этого, расход стал гораздо приятнее – около 15 по городским пробкам. При отжиге верхний предел не ограничен.  После заменил масло в двигателе, сделали диагностику подвески, все в порядке. Турбины дуют на морозе 1.2-1.3 в пике, сейчас в жару – 1.0-1.1. Расхода масла нет, меняю через 5 тысяч.
Салон комбинированный, кожзам+тряпка. Очень удобные сиденья, с хорошо выраженной боковой поддержкой (не рекаро конечно, но эти сиденья я считаю одними из лучших штатных) Недостатка места при 180 см роста неощущаю. Единственное – это неродной руль, не очень удобен.
В первое время ни как не мог привыкнуть к коробке. Во первых, не было ни какого опыта, во вторых сцепление очень жесткое, и схватывает очень резко. Постоянно глох на светофорах как чайник   И вообще, в движении машина постоянно держит в напряжении, прямо сгусток энергии какой-то, ты именно управляешь автомобилем. Тут нет того вальяжного руления одной рукой и держания телефона другой, как в марке. Я думаю, это заслуга стоек, распорок и коробки. Машина ощущается просто как монолит, нет никакого намека на крены, раскачки и тому подобные вещи. Порой создается ощущение, что рулишь бетонным блоком  (Как я заблуждался, когда писал про управляемость своего бывшего аккорда ) На трассе – это просто сказка! Как то попробовал разогнатся до ограничителя – в итоге стрелку спидометра догнал до начала окошка одометра, это где-то 220-230 км/ч, причем набор скорости продолжался. Не оказалось ограничителя  Позже нашел коробочку с надписью speed limit defencer, благодаря ей разгон не заканчивается на 180 км. Сразу же хочу отметить, машину покупал не для гонок, просто для души.. да и не гоночный это авто, просто быстрый такой городской снаряд. Но пробки в нем – это просто ад 
Как я уже говорил, подвеска очень жесткая. Японец поставил TEIN с регулировкой жесткости и клиренса. Причем жесткость регулируется прямо из машины при помощи приборчика TEIN EDFC – на каждой стойке стоит электромотор, который поворачивает шток стойки в 16 положениях. Сперва, как получил машину стал думать о замене подвески на родную, ездил только в самом мягком положении стоек (хотя у них нет положения мягко, есть жёстко - очень жестк о ))  Сейчас же наоборот привык и получаю просто огромное удовольствие от езды, при самом жестком положении – это просто кайф. Хотя конечно, нужно быть очень осторожным при городской езде – от скорости прохождения трамвайных переездов, различных выбоин, напрямую зависит состояние ваших зубов 
Позже сменил 17 литьё на 16, стыки стали проходится гораздо мягче.
С соплями заканчиваю, теперь о минусах. В первую очередь хочу отметить  не очень четкий ход  рычага кпп (на альтецце rs200, на которой довелось прокатиться, гораздо четче), тугую педаль сцепления.  
Турбояма. Периодически при динамичном разгоне и переключении, попадаешь в диапазон 4-4.5 тыс. об. и получаешь небольшой затуп. Не очень приятно. Вообще, соглашусь с теми, кто считает твинтурбо не очень удачной схемой. Хотя с другой стороны, уже на 2500 об., имеется нормальная для городской езды тяга.
Очень не радуют штатные тормоза. Например, та же альтецца, имеет на мой взгляд гораздо лучшие тормозилки, аналогичные тем, что стоят на турбоаристах.
Штатный макинтош, которым, по неведомым мне причинам, восторгаются многие, оказался лично для меня, вообще никакой системой. Может быть в BL кузове стоят более хорошие компоненты, но здесь голова – если я не ошибаюсь, какой-то кларион, причем бюджетной серии, маломощные динамики. При прослушивании музыки на громкости выше средней, у одного переднего динамика просто отвалился подвес. Эти динамики имеют сопротивление 8 Ом, поэтому замену им найти очень не просто. Причем как я понял, это болезнь какая-то у них. Вобщем впоследствии заменил всё на более приятные для моего уха компоненты.
Большой расход бензина – в городе, при активной езде, легко сжигать по 20 литров на сотню. Но когда получаешь турбо толчок в спину, понимаешь, куда уходит этот бензин, и что он горит не зря 
Общие впечатления от машины – такое своеобразное животное, которое при желании может быть относительно спокойным, а иногда, рявкнув выхлопом, порвать  какую-нибудь довольно мощную машину (турбоскаи, турбомарки не в счет ))
В начале лета, на меня навалился какой-то депрессняк, стал подумывать о продаже машины. Причем без каких-либо причин, просто захотел продать, думаю, у многих возникало подобное желание. Не так давно сделал винилы по бортам, заменил литье, в общем, немного обновил внешность машины, и желание продать полностью пропало. Сейчас езжу просто в свое удовольствие 
Ну и подводя небольшой итог . Не знаю, чего оказалась больше – плюсов или минусов. Получился очень специфичный автомобиль, и я уверен, найдутся люди, которые скажут – как же ты ездишь на этом чудище?  Но я скажу одно – мне эта машина очень понравилась, и её плюсы для меня перевесили все недостатки.
Помидорами не закидывать, чукча читатель а не писатель  Если еще что-нибудь вспомню, допишу в комментах. Спасибо за внимание 
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Иркутск
Сообщений: 2018
Почему-то все смайлики превратились в квадраты..
Групповые и персональные тренировки по Pole Dance, воздушной акробатике.
т. 720-305 юла38.рф
 
 
Ответить
Нормальный отзыв!
В принципе мне понравился!5!
Тоже думал о такой машине,но остановил расход бензина и дороговизна обслуживания.Хорошо когда тачка в кайф.Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2018
И отзыв получился довольно специфичный, именно про конкретный автомобиль.
Групповые и персональные тренировки по Pole Dance, воздушной акробатике.
т. 720-305 юла38.рф
 
 
Ответить
Восторг владельца и понятен и уместен.Сам езжу на VR-4,V6 TWIN TURBO.Удовольствие от управления такими авто крмпенсирует " расход бензина и дороговизну обслуживания"Такие авто не для всех,а только для НАС!!!5+.
3
2
Ответить
Зная Иркутские дороги , уверен , выбор сделан правильно . Вообще считаю Субару самой надежной машиной в мире , хотя все машины примерно одинаковы , железо есть железо , но даже имя говорит о многом . Если слышыш Тойота - одни ассоциации , Хонда - другие , Мицу - третьи и т.д. но когда слышишь Субару сразу представляешь что то надежное , крепкое , вечное . Да и по комфорту Субару переплюнит многих . А расходы , удобство или неудобство обслуживания и т.п. это уже решает каждый сам , ввязываться в отношения с Субару или нет .
Удачи .
4
2
Ответить
 
Омск,55 RUS
Сообщений: 5855
Ах, какая лайба ! 5
1
 
Ответить
Андрей(делика96)
Какакой комфорт у субару?????!!, ЛЮДИ ЧТО С ВАМИ- там же дешёвый пластик и
неудобная посадка+ немного капризные двиги.
 
9
Ответить
КОТ79
Добрый суба! Землячок - пятачок!!! У меня друг тожа на такой шоркает наши гр@!#$дороги Иркутска! Тока чёрный. Почём винил делал, если не секрет?? И где? Тожа подумываю сделать!
1
 
Ответить
   
Хабаровск-Питер-Москва
Сообщений: 827
Андрей вот не надо хвалить митсу, ездил я на пыжике...мотро 4д56 полное г....РСК вещь, у самого была такая...но блин долетался, следующая тачка суба легас вагон (блин не знаю, но хочу летать с удачками или с бордом). Ну и если чесно заглядываюсь на турбопсиха калдину...понимаю, что измена, но......
монтеро 3 (зажигалка)
1
 
Ответить
Brigs (77.34.248.---), 05.07.2007 18:29

Восторг владельца и понятен и уместен.Сам езжу на VR-4,V6 TWIN TURBO.Удовольствие от управления такими авто крмпенсирует " расход бензина и дороговизну обслуживания"Такие авто не для всех,а только для НАС!!!5+.

Где отзыв по віару?
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4761
ХА! ещё один бывший хондавод пересевший на Б4, теперь то понял почему хондоводы типа евро-р воды или сир-т воды говорят что уделают её, потомучто она реально едет относительно хонд, так что прошу в наш клан Б4водов. Хондводы только в инете рвут Б4турбовых, в реале все по другому. Вобщем 5 тебе следи за тачкой главное это тебе не хонда!!!!
В4 Rsk tt еzik206 01г. fаcе lifting! Продам Nissаn 350Z 05г. rеd, доработка Токimоtо 320p.s. 900руб.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2001
2
 
Ответить
Андрей(делика96)
Ну была у меня делка с 4Д56 никаких проблем я с ней не испытал,сейчас с 4М40 ,а Б4 полный бред, когда кучу бабок выкидываешь на обслугу, постоянно перетряхиваешь ей подвеску, была у меня такая на продажу- целых 4 месяца продавал- хотя состояние идеал, лучше неё полюбой СКАЙ- и едет кстати быстрей, и дешевле лечится. Меня поражают владельцы субар( то они 100 крузаков в снегу делают на форике, то комфорт и надёжность где то там находят)- считают свои субы оху...нными машинами, а потом на сервисе плачутся, когда цены за ремонт услышат. Извините если кого обидел, но накипело.
 
3
Ответить
СУПЕР СУБА! Андрей(делика96) (---.dialup.primorye.ru) А ты Андрей просто завидуешь поцику или не ездил на ней не разу!!!За отзыв 5!!!!!!!
 
 
Ответить
Никого не хочу обидеть!!! НО! Конкретно из опыта могу сказать (и это некоторые люди из Дрома это подтвердят!):
1. Все автомобили хроши, это раз;
2. Тойота это г....., это два (бывают удачные, но для такого количества наименований.... м-даааа...), это два;
3. Переходим к конретике, а это три (опыт эксплуатации и техподдержка).
Были у меня практически все марки япон-прома в эксплуатации. Могу добавить к всему вышесказанному следующее. ВСЕ АВТО ЛОМАЮТСЯ, НО ВСЕ ПО РАЗНОМУ. У хонд проблема подвеска и автоматы. Проблема мицуков, практически всех колпачки и тормазная лента (комфорт других отдыхает). Кстати был у меня ВР-4, отпущенный, НО! жесткий зарраза...! Тойота она ремонтопригодная, но су.. недолговечная (на своей раз в 6 месяцев менял линки). Теперь Субара.... (ну расход конкретно зависит от лямбды).
Купил в общем Легасик )универсал) 8 года рождения (конец) тоже твинный, и что могу сказать:
ВД в сумме с ЛСД работают так, как ММС не делает (это раз)
Стоит система VDC, что практически не дает ввести авто в занос (это офигенный два (жена ездила по гололеду = все целое))
Расход у меня (2 литра + 2 турбины = 15 город/9 вне) (Диамант жрал 17... при 180 кобылах, Галант так то вообще за 20...)
И самое большое ТРИ: не зря доблестные евреи строят у себя завод СУБАРУ, а не когото еще. Они @!#$ знают что им выбрать!
Ну а на это жду комментов...
Заранее благодарен!
4
 
Ответить
И еще. Когда купил Диамант услышал такую фразу: все MMC га..о, нам не надо женской п.си мы е.бемся с митсубиси. Сначала были сомнения, но когда поездил, понял, что тойота по комфорту - отстой. Даже те, кто говорит, что ММС дорог в облуживании просто говорят о том, что у них не было ММС никогда (из раздела у меня у друга, у там каких-то знакомых...) Потом, когда перебирал двигу (не из-за поломки, а ради 50-50 интерес-профилактика) 6G73 (V6-2.5) c 24 гидрокомпенсаторами (ДРОМУ (Ильиниу в частности) привет!) понял, что в принципе все ремонтнопригодно и по деньгам очень доступно. Да, жрала авто 17 литров, но это при 4WD(full). И после него я сел на субу. ТУДА, ГДЕ СЯДЕТ СУБАРУ, ДРУГОЙ АВТОМОБИЛЬ НЕ ДОЕДЕТ! (из седанов) И это из опыта...
Жду коомменты и всегда благодарен!
1
 
Ответить
    
Ярцево
Сообщений: 1988
Да, просвет никакой, сегодня смотрели короллу (левую и новую)
Задрана мама не горюй, хозяин сказал Российский пакет…
ST 195 (95г.в.)
ES 300 (97г.в.) был
 
 
Ответить
  
Москва, Красногорск - USA Seattle
Сообщений: 10370
Тойота недолговечна. Мда ужжж. Кенга, ты ошибаешься друг мой. Я не говорю что Тойота самая лучшая машина в мире. Но чтобы она была ненадежная.... извини. Да и вообще каждый ездит на том на чем хочет. и не надо тут обсирать одних и хвалить других, детский сад давно позади. В данном случае смотрим отзыв человека. Причем мне он понравился. Ставлю 5. Объективно и практически без соплей.
Chaser 100 (Tourer S) 1JZ VVTI 97 (продан)
Toyota Highlander 2004
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2018
Спасибо всем за отзывы. На счет дорого обслуживания пока ничего не могу сказать (тьфу-тьфу:)) менял лишь рулевуб тягу и втулки стабилизатора. Про большой расход бенза я сказал в отзыве - сколько жрет, на столько и едет (280 коней святым духом питаться не могут:)) На счет налога - этот вопрос нужно решать заранее, поэтому в птске у меня красуется 135 лошадей :)
Групповые и персональные тренировки по Pole Dance, воздушной акробатике.
т. 720-305 юла38.рф
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 929
2 автор, с меня пятерка)))
классный авто, боевой!
удачи!
 
 
Ответить
    
Юрга,Кемеровская область.
Сообщений: 1551
To Кенга
Сразу видно не юзал ты Тойоты.То что Тойота не надежна сам придумал или кто надоумил ? Положим по ходовым качествам Тойоты проигрывают субам но по надежности-это ты брат перегнул палку.
"Страну свою люблю,правительство своей страны-ненавижу."
 
 
Ответить
    
Юрга,Кемеровская область.
Сообщений: 1551
То кенга
то что ты менял линки это не означает отсутствия надежности
"Страну свою люблю,правительство своей страны-ненавижу."
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2018
Михальч, 06.07.2007 02:36
Да, просвет никакой, сегодня смотрели короллу (левую и новую)
Задрана мама не горюй, хозяин сказал Российский пакет…
Я в отзыве так и написал - клиренса почти нету :)) Хотя стойки можно накрутить повыше. На бездорожье не планирую выезжать, для этих дел есть папин марк gx90 :))
Групповые и персональные тренировки по Pole Dance, воздушной акробатике.
т. 720-305 юла38.рф
 
 
Ответить
субарь огонь сам такой маю но BL бодрей
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1419
Ездил бы на марге ... тауререв , а это балалайкоо!!!
кревед преведко
TOURER RS-R, TRD
http://n-lab-team.ru/
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 46
Респект! Турбо - это всегда удовольствие :) (у мну жт-т на палке).
За отзыв поставил 5.
Хотелось бы чтобы японцы продолжили выпускать турбоавто в ассортименте, а не как щаз....

Удачи!
 
 
Ответить
За отзыв пять, не знал что в тебе спит писатель ))
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 171
Со всех сил стараюсь дорасти (экономически) до турбо Легаси. Автору респект за выбор.
 
 
Ответить
Темка молодец писать умеешь да и машина у тебя классная по крайней мере то что тебе нужно:)
Для остальных:
Какие споры могут быть лучше хонда митсубиси тойота или еще что нить?
В любом случае каждая машина для определенных целей эксплуатируется в разных условиях и по свойму индивидуальна. Мне к примеру нравится В-4, Инспаер, Скай, ВРХ, Альтеза, Паджеро.
Просто в итоге всеравно каждый останется при своем мнении.
Тема завтра шашлыки:)
 
 
Ответить
Izzum
Иркутск
Привет земляк! За отзыв пять! Вяловато конечно, но все равно пять! Эх, владею атмосферной Б4... и все никак не созрею до турбо. Пугает меня субаровский турбомотор =))) Добротная машинка! Успехов на дорогах!
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2018
Izzum ( http://---.irkutskenergo.ru), 09.07.2007 17:44 Привет :) Вяловато получилось потому, что отзыв писал спустя 7 месяцев после покупки. Специально не стал раньше, иначе все получилось бы на эмоциях.
Групповые и персональные тренировки по Pole Dance, воздушной акробатике.
т. 720-305 юла38.рф
 
 
Ответить
Барнаул
5 балов
 
 
Ответить
  
Анадырь Чукотка
Сообщений: 350
Да нормальный отзыв блин!
И главное то, что машинка нравится хозяину!
И то, что он её полюбил и за ней ухаживает!
И вообще мне не понятно почему на отзывы с "соплями"(если они присутствуют) все реагируют так негативно? Отзывы по моему как не крути на 70-80% основаны на соплях ИМХО!
Тут у меня на днях сел в машину тойотовод и говорит, а ХДЕ "велюр" тойотовский и почему всё в машине не как в тойотах? А я ГОВОРЮ - ездите на т...ах и пиз....те!
И ещё меня корефан (субавод в душе) купил делику 3л бенз. OFF ROAD - тошнит теперь по 50-60 км/ч - зато колёса "МАМА НЕ ГОРЮЙ", зато салон как чулан, слона по частям загрузить можно - круто, но не моё.
ЗЫ: Во блин меня попёрло
SUBARU SUKA KLASSNAYA! любил и буду любить!!!
Сейчас KIA SORENTO - достойная машина!
Мой отзыв: Kia Sorento 2002
 
 
Ответить
Иркутск
Привет теска, отзыв хороший, сам давно хочу такой аппарат, подскажи как ты в ПТС сделал столько коней?
 
 
Ответить
Привет всем Бэчетеристам и небэчетеристам! Я тоже недавно бросил отзыв о В4 здесь. И знаете, могу бросить такой же! я какаюсь от удовольствия! И, пока, не собираюсь прекращать какаться. Не буду спорить ни с кем и не советую Вам, ребята! Смысл есть или нет? У каждого свои эмоции и тараканы в голове. Темка, поздравляю! Езди, но голову с собой вози. Не простит. Удачи тебе на дорогах. И Вам, ребята, тоже удачи! Я тоже покатаюсь пока. Но, появились мысли о Скае... Посмотрим, чем они закончатся. А пока, пойду, покакаю от удовольствия. Привет всем, ребята! Давайте жить дружно!
 
 
Ответить
Igor 23
Хораша машинка!!! Цаца!!!
За отзыв 5+ !!!
Удачи на дорогах!!!
 
 
Ответить
ДЕНИС ВОРОНЕЖ
А ГДЕ расходка
всякие там стойки стабилизаторов
колодки
ничего не менял? или умолчал?
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2018
ДЕНИС ВОРОНЕЖ
Ничего не менял за исключением втулок стабилизатора и рулевой тяги (400 и 1300руб. оригинал)
Групповые и персональные тренировки по Pole Dance, воздушной акробатике.
т. 720-305 юла38.рф
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2018
колодки почти умерли, так же как и диски тормозные, попробую проточить
Групповые и персональные тренировки по Pole Dance, воздушной акробатике.
т. 720-305 юла38.рф
1
 
Ответить
ДЕНИС ВОРОНЕЖ
ДА тормозные колодки будут как расходный материал..
и главное не в цене дело
ПРОБУЙ LPR или ABS..
тока не КАШИЯМА!!! ходят 2-4 тысячи )))
 
 
Ответить
привет я тоже с иркутска взял В4 2002г и уже не рад турбина начала подсвистывать не подскажешь где мастеров толковых на субарик найти а тачка у тебя прикольная
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2018
орпгнаоев Попробуй позвонить 380037, На Профсоюзной находятся.
Групповые и персональные тренировки по Pole Dance, воздушной акробатике.
т. 720-305 юла38.рф
 
 
Ответить
У меня две машины Б4 2.0 Турбо и BMW 330 1996 обе на механике так вот что я вам скажу Обе машины хороши просто турбо немного тупит вначале
но потом дает жару ...
Отделка в БМВ чуть лучше зато кайфа от вождения меньше потому как гонять нормально только в сухую погоду а Б 4 в любую
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 16879
Молодец Артем,хорошо написал.
______________
WWW.HANAVI.RU
Контрактные ДВС и КПП из Европы, США, Японии.
Гарантия. Установка.
 
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19054
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 40953
Расход странный какой-то! У друга БГ-5 на мехе, по городу при средней езде с небольшими отжигами 14-15 на 95-ом! На трассе 12-13 хотя часто стрелку до 180 гоняит, а так 140 в среднем!
У чувака с работы БШ-5 такой же, по компу получается в городе приспокойной езде 12-13 литров но 98. У его знакомой В4 на типке летом 12-14 по городу при нормальной езде. Зимой максимум 18, на 98 то же!.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
 
 
Ответить
Всех приветствую!
За машину и отзыв респект, даже не обсуждается(точка)
Планирую приобрести данный авто, смущает этот невъ....нный налог на 260л.с.
Может, кто подскажет, как сделать меньше?)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4


Добавить отзыв