Доброго все время суток!
Вот решил написать про свое авто! Привез мне маего субарика друг прямиком из японии. Сначала прислал фотки потом все ксерокопии сервисных книжек. Ну и решил его взять. И обошелся он мне в 310 наших деревянных. Подождал 1.5 месяца. И вот!!! Приехал!!! Сняли при мне с вагона, и все сел я и поехал всякие бумажки оформлять. Забил на то что у меня ни хрена док-ов на него нет и не дожидаясь кореша полетел на балку(там быстро справки-счет делают ну и всю эту муру).Пробег порадовал 60 т.км. А когда сел на субарика после ед-хи, премьеры, калдины,(все эти машины были примерно по году каждая), я такова кайфу словил. До этого ездил на субариках но в основном либо на турбовых либо с подвеской от турбо-субарей(не нравилось), а этот !!!мягенький!!! не долбит, не стучит, у двигла звук серьезный, короче просто прияно ехать. Спе6циально брал не турбового, т.к. следить за ними надо, как за детьми маленькими, да и сильно по нашим дорогам не полетаеш. заехал на студягу, сразу купил три касеты, так как СД не было, хоть касеты и прошлое тысячилетие, но качество звука меня порадовало. Через недельку купил нормальную магнилолу, поставил саб, фазоинвертерем в волшебную дырочку в заднем седенье, и ваше музыка нормальная стала, ни кто не верил что родные колонки стоят. Очень впечетлил салон. Все удобно, не люблю кожу, но когда салон комбинированный это прикольно. Сиденья передние с хорошей боковой поддержкой а задние просто удобные. Обзорность супер.
Ну это были первые впечатления!
Потом началось использование, эксплуатирование, замена расходников(масла в коробке и двигателе, тормозуху, гидрач, антифриз, воздушный фильтр), которые поменял сразу, сигналка, тонировка. Честно говоря не помню сколько это все ине вылезло, но порядка 25-30 т.руб. Подняли на подьемнике, потрясли ходовку, сказали что все ок, ну это я и сам понял кокда проехал первые несколько километров. Заехал на диагностику, подключили комп, двигатель работает отлично, коробка отлично, проверили тормаза тоже все ок, короче все замечательно! Полет по трассе добил меня полностью, не думал что полноприводная машина так уверенно набирает 180 и ведет себя как на 100 кмч. На самом деле по трассе не люблю гонять и езжу около 140. Потом началась зима, долго искал резину ну ни охото было столько бобла на 16 радиус отваливать, нашел у знакомого остались от форика на дисках бридж МЗ-03, он почти не ездил на них ну и воткнул их по быстрому, в рассрочку. Только начался первый гололед начал испытывать, напетый всеми, субаровский полный привод. Это вообще вешььь!!!! Сначало не понятно, а потом все ясно, сначала зад, потом перед, в занос идет тяжело, но пустить можно. Зимой все кольца проходил боком, ну нельзя по другому на такой машине ездить, все знакомые кто пробовал, были в восторге, конечно, кто ездить умеет, дилетанту этого не понять!!!!!
На данный момент проехал 20 тыс.км.
Уже три раза менял масло, с уровнем хрен пойми что, то нормально то меньше то больше, поспрашивал, говорят нормально! Раз в месяц стабильно заезжаю к знакомому на станцию, он посмотрит, потрясет, прокатиться, под капот залезит. И все поехал.
За все это время случилось у меня две проблемы!!!
Сначала накрылся расходомер. Долго все искали и думали, что случилось, был на четырех станциях, все говорят может это а может это, компьютер показывает что двигатель работает в норме. В итоге приехал знакомый на таком же один в один. И я начил перставлять с его двигла все по очереди. Оказалось расходомер.Сначала меня напугали в Воронцове что эта маленькая хрень стот толи 11700 то ли 12700 ,нашел в свободной продаже в Спутнике и на Писарева за 2300 р., поменял. И все, дальше наслаждался ездой.
Потом машина начала глохнуть при запуске двигла. Сначала научился это лечить, разгазовываеш по маленьку, потом потихоньку сбрасываеш газ на нормальных холостых оборотов и все, трогаешся и поехал, естественно на станцию, выяснять в чем дело. Заехал на одну, заех на втору, тоже самое, все в порядке, для начала сказали поменяй свечи, топливный фильтр, помой инжектора, воздушный фильтр. Все сделал! толку ни какого, только бабло впалил(фильтр оригинал-1500, свечи 1600, фильтр 400, и работа 1100 с промывкой инжекторов), но думаю не зря! Потом загнал к Воронцову на сутки, определили что, клапан ХХ. Начал искать, нашел только на Писареваза 5600. Купил поменял тут же возле магазина и все как рукой сняло.
Теперь пришло время ходовки. Заехал на станцию, посмотрели сказали, надо поменять задние резинки стабилизатора и передние яйца. Поехал купил, яйца по 1100, резинки по 200. Лежат в бардачке ни как не могу заехать поменять.
Вот впринципе и все! Машиной доволен полностью, но собираюсь продовать, купили домик в деревне а дорожка там не очень, так что хочу что ни будь по выше, вот и присатриваю варианты, не тороплюсь, так что если есть у кого интерес пишите.