Эта машина у меня третья, первая Легаси седан 1996г.двиг.2,2л.из гемании пришла св пробегом 150 т.км. проездил 3 года прошел еще 150 000 км, удовольствие от машины полное, проблемы только стойки стабилизатора и подливка масла в ГУР. Продал знакомому - досих пор ездит радуется.
Вторую легаси 2,5 л седан взяз в 2003 году тоже из Германии пробег не известен, но до 100 т.км это точно проехал 200 000км. проблем не было удовольствий еще больше, из ремонта только насос ГУР - после аварии - Форд въехал в переднее колесо ГУР заклинило - причина отломился кусочек от рулевой рейки.
В 2006 году заказал в салоне Легаси 3 литра автомат,на сегодня проехал 39 000 км. Первое впечатление - сказка! Салон,СИ-Драйв, лепестки, 250 лошадей, колеса на 17 - отпад. Покатался немного - стало одолевать сомнение - не в Тольяти ли ее собирали: обшивка дверей, накладки панелей - все что можно скрипит и живет своей жизнью, обратился к дилеру, панель двери заменили, под накладки проложили двусторонний скотч звуки пропали, но ощущение от такого ремонта - ниже унитаза цена , по моему мнению обязывает делать машины более качественно. еще о недостатках - Коротковата, на мой взгляд подушка водительского сиденья и вообще ехать долго -спина устает, хотя может быть издержки моей фигуры - рост 182, вес 105 кг.Краска бампера не эластиучная - попал камешек - на бампере ни скола ни вмятинки а краска отслоилась. Передние подкрылки постояннно вылезают из под крыла, пришлось проводить хирургическое вмешательство. Подвеска стала намного тверже, и попускает удары со страшными звуками, причем на таких ямках, которые я на предыдущих машинах даже не замечал.Рулевая рейка постукивает особенно в крайних положениях, но это головняк фирменный. Не понятно назначение режима Интелижент - ехать на нем не возмрожно, только стоять в пробках, экономии бензина нет ни капли В принципе о недосттках все.
О достоинствах этой модели написано много - повторяться не буду на ходу и в техническом смысле авто выше всяких похвал.
Внес небольшие изменения в конструкцию: поставил задний оригинальный спойлер от Аутбека-седана Американца, дефлекторы капота и окон, ну и основное поднял кузов за счет проставок между кузовом и стойкой, увеличив клиренс до 17-18 см. Переделка вынужденная, т.к. жив за городом - зимой тяжко по снегу ползать . Такое проделывал со всеми машинами, на управляемости не сказываеися,если не отстегивать голову при прохождении поворотов, на ресурсе ходовой тоже.
Резюме: отличный автомобиль, который необходимо вылечить от детских болезней, или как мне кажется от китайцев, которые собирают машины в Японии и конкретно для России. Люди берущие авто за пределами нашей родины очень довольгны