Привет!
Свой рассказ хотел бы начать с того, как мне достался этот автомобиль.
Все началось с соревнований по драг- рейсингу 2005 года. Где я становлюсь чемпионом Алтая в 3 классе на HONDA Accord SIR-T, эмоциям нет границ. Но тут приходит время к зиме и надо бы продать автомобиль. Ближе к Новому году меня опять заклинили и я захотел снова участвовать в Драг- рейсинге 2006г. Начались поиски автомобиля, искал я только автомобили марки HONDA так как последние три года ездил только на этой марке (CR-V, TORNEO SIR, Accord SIR-T) Как то утром звонит Восточный друг отца и говорит мол смотрите почту я вам сбросил один подходящий экземпляр. Это был тупР DC2 .
Мне в нем нравилось, все полный выпуск 5Zingedколлектор трасса с бочкой) спойлер карбоновый капот C-west. Но было одно но купе я в принципе не хотел поэтому я обновил поиски. И так очередное утро проверка почты и вот SUBARU LEGASY B4 RSK 5MT .
Я не хотел этот автомобиль и был о нем наслышан с не лучшей его стороны.
Но так получилось что я все-таки его купил.
Автомобиль приехал ко мне в Барнаул в конце декабря. Зимой мне не удалось на нем покататься из-за отъезда и как раз к весне вернулся я и растаял снег.
Потрясающая динамика, отличное управление, и комфортный салон я полюбил все это.
Начал ездить на нелегальные ночные покатушки равных просто не было, пока не приехал tourerV и GC8 STI, им я сливал порядка корпуса. И на очередных покатушках накрывается мотор :( ОБИДНО. Поездив один месяц и сразу на ремонт. Случилось следующие задрало 4ый цилиндр и прогорел поршень Мастер все сделал четко практически все зазоры были выдержаны как дает завод изготовитель. После выезда с мастерской было решено продать автомобиль, но все попытки были не удачны. Так как сезон 2006 года был тоже пропущен было решено готовить автомобиль для сезона 2007 . И началось звонок по объявлению а вы коллектор продаете на B4,,,,, после этого звонка познакомился с Александром из Владивостока у которого Точно такой же автомобиль только переделанный в МОНО турбо. Всю зиму автомобиль стоял в Боксе и ждал запчастей для себя. Весной когда практически все было поставлено авто выехало из бокса. Радости не было предела.
Первый прохват меня сразу же поразил она так ни когда не ехала. Турбо ямы практически не было. Я сразу же позвонил своему товарищу владельцу B4 RSk точно такой же как у меня только стоковой, Все кто находились на этом заезде просто оху…. Я уехал метров на 30-35 от него за 400 м. Все меня устраивало все в автомобиле внешность, разгон, и даже расход который при давление не более 0,3Б не превышал 13 литров.98 бензина.
Началось лето и Официальные соревнования по Драгу. КУБОК МОТОР ОЙЛ 2007
Попал я в 4ый класс, автомобилей было не много а просто немеренно порядка 50 автомобилей в 4 классе такого у нас не было. Надежд было мало желал всего лишь выйти в Финал где останутся 8 сильнейших авто Сибирского региона. Да я вышел….Но в заезде с Марком tourerV Mishgana от которого я легко уезжал, у меня отрывается гофра на Фронт пайпе и перекрывает выход и 2ой Турбы, как следствие проигранный заезд и “каюта” Турбе. После соревнований загнали авто на подъемник и выяснили: когда бежала вода на куллер она попадала на фронт пайп и в соединение с гофрой просто не выдержала температуры и лопнула.. Временем меня заезды не поразили 13,7 при порывистом встречном ветре 10 метров в сек. В обычные дни она проезжала 13,2 сек.
После этих соревнований было решено сделать двери крылья и капот с багажником из пластика. Но пока шло подготовка к этому я решил выгнать автомобиль на продажу и вы не поверите в первый же Рынок автомобиль продается со всем тюнингом аж за 22500$
Правда я не испытал ни радости не огорчения. На этом я решил завязать на время с Драгом. И купил себе опять же B4 только в новом кузове BL5 190л.с. атмосфера.
Кто бы что не говорил про B5 BE5 и её проблемы с двигателем, все равно это красивый сбалансированный автомобиль для души.
Закончу я благодарностью:
1. ОГРОМНОЕ СПАСИБО Во первый моей семье в Частности отцу за помощь в создании авто ( как материально так и морально)
2. Александру с Владивостока за помощь в приобретение комплектующих.
3. Мастерской на п.Южном и всем там работающим..
I.Двигатель: Выдержаны все зазоры, которые дает завод изготовитель. Состояние цилиндров идеальное.Все сопрягаемые детали заменены на новые.Тепловые зазоры установленны по рекомендации японцев под новый мозг. Из тюнинга установлено следующее: 1.Равнодлинный коллектор SYM'S 2.Фронт пайп ZERO/SPORTS 3.Центральная середина (трасса) KAKIMOTO RACING D-75 4.Оконечный глушитель 5Zigen вход 90 выход 115 мм. 5.Впускная система Apexi Power Intake с теплоэкраном. 6.Фронтальный интеркуллер BLITZ specB. 7.Блов ОФФ HKS SQV. 8.Топливный насос Walbro 255л.ч. 9.Свечи HKS S35i (холодные) II.Электроника: 1. Компьютер (мозг) MINES Без ограничений по скорости, сдвинут РЕДЛАЙН. давление 1.2Б.(Прошит под все комплектующие, установленные на автомобиле) 2.Apexi RSM G sensor измерительный прибор. 3. Топливный контроллер Apexi S-AFCII 4. Буст контроллер Apexi AVC-R 5. Турботаймер PIVOT. 6. Датчик давления турбины GREDDY (электронный) 7. Датчик температуры масла GREDDY (электронный) 8. Датчик давления масла GREDDY (электронный) 9. Датчик температуры выхлопных газов GREDDY (электронный) 10. Спидометр STi 300км/ч. 10.000об.мин. (оптитронный) III. Трансмиссия: 1. Легкий маховик BLITZ 2. Усиленная корзина CUSCO 3. Керамический диск CUSCO IV. Тормоза. Увеличенные тормозные диски STi. Переднии 4-х поршневые суппорты BREMBO, задние 2-х поршневые. Колодки STI (700*C) V. Подвеска. 1. Стойки BILSTEIN B6. VI. КОЛЕСА. 1. Резина POTENZA GIII 215-50ZR16, Диски ENKEI R16. VII. Экстерьер. 1. Передний бампер C-west. 2. Решетка радиатора STi. 3. Спойлер C-west стиль EVO. 16 Дискм ENKEI резина. На ФОТО передний бампер еще не стоял...