Первая часть –
Отзыв о Subaru Legacy B4
Продолжение.
Приветствую всех субароводов и прочих любителей японских автомобилей. Это мой второй отзыв о моей машине. Вот уже позади 5 месяцев эксплуатации и 15 тысяч пробега моего Легасика по РФ. За этот период тьфу-тьфу японская техника не подвела ни разу, все работает отлично. Кушает свой любимый 98-ой и не чихает. При замене колес увидел трещины на переднем сайлентблоке, обратившись в субару - центр, машину осмотрели и посоветовали не лезть в ходовку до 60 тыс. км, а трещины на сайленте это нормальное явление и пока рано об этом думать. Так же меня беспокоил ужор масла, но мастера на станции техобслуживания меня уверили что это нормально для данного мотора и масло надо проверять и доливать после каждого сожженного полного бака. Эта информация не могла не порадовать, теперь я уверен что машина в полном порядке.
Стало скучно. И решил я ввязаться в авантюрку, а имя ей тюннинг. Один из Питерских форумчан (japanasport) предложил мне купить американский обес на Легась ВЕ и установить его на мой ВЛ. Установка и покраска потребовала дней 20. Родной бампер лишился нижней части , а вместо нее был приклеен купленный обвесег. Я конечно переживал за успешность данного начинания, но в итоге я не был разочарован. Единственный минус обвес немного тонковат, поэтому нужно ездить очень аккуратно чтобы его не повредить. Клиренс уменьшился всего на сантиметра 3-4. Итого на выходе 2 порога + 2 бампера обошлись мне в 70 тыс. руб. с покраской и установкой.
Также были установлены желтые диски от Импрезы, СТИшные педали, ручка переключения передач МОМО, тонировка передних стекол и полоса на лобовом стекле. Все это около 25 тыс. руб. + заказал с яхи реснички 3000 р.
В перспективе хочу установить спортивный выпуск, неоновую подсветку днища и все таки разориться на аэрографию, возможно 18-е литье и карбоновые вставки в салон – это к следующему лету. А сейчас займусь установкой ДВД.