Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 1999

Subaru Legacy B4 1999 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
12878
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.8
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 13,4 л/100км
Руль: Правый
Название: B4
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: синий/черный
Салон: Кожа, оптиронная панель, подушки безопасности водителя и пассажира
Кузов: противотуманные фары, очиститель заднего стекла.
Ходовая часть: ABS, VTD, sport shift, LSD
Двигатель: EJ206, 2.0 twin turbo, 4 цил., 16 клап., 4 рв, 260лс.
Ну что ж, вот прошло пол года, как я стал владельцем Subaru Legacy B4 RSK. Думаю, самое время написать отзыв... Итак...

Поисками машины на замену Toyota Sprinter Trueno (4A-GE, МКПП) занялся по следующим причинам:

1) семья растет, нужен более вместительный автомобиль
2) хотелось без проблем ездить круглый год (Trueno зимой не эксплуатировал. Заниженная подвеска , монопривод на 205 резине без блоки... все это не для сугробов, а заниматься переделками по 2 раза в год – глупость какая то...)
3) надо расти, да и желание чего-то новенького опять же.

Основные мысли при выборе машины были следующие:

1) от 200 сил. Желательно турба. Да так, чтоб и в ПТС было не более 150, ну в крайнем случае не более 200 сил...
2) вместительный салон
3) багажник побольше
4) ну и с учетом зимней эксплуатации хотелось бы полный привод...

Из чего выбирал:
На самом деле выбирал из чего пришлось... Ибо варианта (из за необходимости заниженых сил в ПТС) было два: либо конструктор, либо с пробегом.

Смотрел-выбирал то, что было в продаже по Питеру месяца два... Ничего подходящего. То состояние околосмертное, то в ПТС оригинальные силы, то еще что нибудь... Искал среди Mark/Chaiser/Cresta, Caldina GT-T, Legacy B4...

«Маркообразные» огорчали размером багажника и практически поголовно задним приводом, Калдина - некоторой бедностью салона (но это не причина, на самом деле,  не попадались Калдины в нормальном тех. состоянии за разумные деньги), Легаси почти все имели в ПТС 260 сил...

И вот, нашлась... Legacy B4 RSK, 99год, пробег по одометру 116 000, АКПП (VTD, Sport Shift), салон – кожа, музыка – Мак... В ПТС 135 сил... Не без косячков, но все больше по мелочи, поправимо. Влюбился просто с первого взгляда. Не стал более ждать – купил... И... ни разу не пожалел об этом!!!

Что нравится:
1) полный привод. По снежной каше и прочим безобразиям – сплошное удовольствие. Причем прочувствовал это в первую очередь тогда, когда сосед на Марке никак не мог попасть в свой гараж без посторонней помощи, в то время как я туда проехал буквально как по асфальту, даже не заметив ни малейших проблем. И притом на летней резине… Замечательно! Впрочем, поскольку купил машину в начале марта, по сути по снегу поездить не успел, но уверен – с наступлением зимы не разочаруюсь.
2) «характер» мотора. В отличии от вариантов с одной турбиной «подхватывать» начинает раньше, с 2500 об/мин едет уже уверенно. В результате в городском потоке передвигаться очень комфортно. По крайней мере, при моей манере вождения.
3) Динамика в целом неплохая. Не ураган, как в общем то отмечают практически все владельцы этих машин, но и сама машина, на мой взгляд, имеет несколько иную идеологию. Это большой комфортный седан, при этом достаточно резвый, но вовсе  не бешеная «пулялка»... Впрочем, это как раз то, что мне и было нужно.
4) Размеры салона. Места достаточно с лихвой. И передним пассажирам и задним. Никому не приходится тесниться.
5) Весьма вместительный багажник.
6) Отлично ведет себя на высоких скоростях. При 160 езда столь же комфортна как и при 60, и при этом ни малейших попыток уйти хоть на сантиметр с траектории или выдать еще какой-нибудь подобный фокус.
7) Достойный вид, как снаружи так и внутри. Оптитронная панель. В работу климата вмешиваться не приходится. Он все делает сам как раз так, как надо.

Минусы:
1) Низкая энергоемкость подвески. Пробои до отбойников – не редкость, причем в таких местах, где Королла проходит без малейших проблем. Приходится быть аккуратным.
2) В дождливую погоду потеют окна – без кондиционера никак. (салонный фильтр менял, помогло мало). Впрочем, этим страдают многие более-менее современные авто (дырок в них мало, видимо :) ).
3) Некоторые ЗЧ стоят заметно дороже аналогов у других производителей. Например, комплект для замены ремня ГРМ, со всем роликами, гидронатяжителем с аналогичным комплектом на 5A-FE к примеру не идет ни в какое сравнение... Но это не есть недостаток, тут уж каждый выбирает для себя сам…

По эксплуатации:
1) Средний расход топлива (только 98й) в смешанном цикле – 13.4 литра. Ориентировочно мне представляется так: город 15, трасса 10.
2) Масло от замены до замены ( ~ 5000 км) остается на прежнем уровне (тьфу-тьфу-тьфу)…( Motul 300V 10w40, зимой 5w40).
3) расходники типа колодок, фильтров, пыльников  ШРУС, втулок и стоек стабилизаторов и пр. мелочевки стоят  в тех же пределах что и на Тойоту, едва ли чуть дороже (был удивлен, готовился к тому что разница будет гораздо большей) и в 99% случаев имеются в наличии (Питер).
4) По макс скорости: ограничитель снят. Максимум, что ехал – 240км/ч (по GPS). Дальше – нервов не хватает… :))). Однако, запас под правой ногой – еще приличный. Уверен, что легко раскрутится до редлайна на последней передаче (расчетно это около 265 км/ч), ну это так, к слову… Естественно ездить в таком режиме более никто не собирается.

P.S.: Из всех машин, что были у меня до этого, ни одна не доставляла мне столько радости и удовольствия от вождения. И я великолепно понимаю, что сие есть исключительно субъективный момент, но, для меня это так. Несмотря на то, что прошло уже пол года, я по прежнему уверен в том, что сделал правильный выбор. На мой взгляд, в этой своей ценовой категории – это наиболее оптимальный вариант. Это не автомобиль для тех, у кого главный параметр при выборе – дешевизна обслуживания. Для этого есть например, Королла (кстати, Королла у меня тоже есть, отличная машина, просто совершенно иного плана.) Экономить на Субару нельзя – себе дороже будет, но если за машиной ухаживать достойно, уверен, она не подведет.

Надеюсь, отзыв окажется полезным тем, кто еще только делает свой выбор.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Черский
Сообщений: 289
Автору зачет , хорошо написано но кратко , хотя впринципе если головняков нет то и писать-то больше не о чем . Правильно что по прошествии хотя-бы полугода написал а то бывает только купил и еще за руль не садился а уже отзыв торчит . Машинка на 90 проц не в моем вкусе , но полный привод вызывает уважение - зеленый свет на ралли !!!:)
Toyota Sprinter Carib 1986 AL25 3A-SU
 
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Дороговато будет.260лошадей это зачет,тока где на них скакать то в городе?
Про Короллу ты,конечно,насмешил,но есть и другие хорошие пулялки,не такие затратные.Но ЧЕСТНО,было б денег дофига лишних,купил бы Субарика.
 
1
Ответить
Аналогично: из всех машин,что были у меня до этого, только от авто с турбиной столько удовольствия при вождении. Уход же за такой красавицей - не для ленивых и жадных. Зимой влюбишься в нее еще больше . Удачи !
 
 
Ответить
 
москва
Сообщений: 195
да нормальная машина, токо с расходом в 15 автор видимо не быстро перемещается
низкопарящий
1
 
Ответить
Да отзыв хороший, машина, по всей видимости, отличная. Сам никогда такой не владел, но пару раз катался - жестко очень для моей нежной пятой точки. Как надоест бугати, куплю субару:)
 
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1141
Про расход и маенру вождения вы безусловно правы - езжу большей частью спокойно. Цифре среднего расхода можно верить. Она получена не однократным замером. Это действительно средний расход за весь период эксплуатации, т.е. каждая заправка вносилась в программку на КПК, зовется Litromerka, очень удобно.
Subaru Outback (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1141
А про Короллу - писал искренне. Согласен, сравнивать автомобили разных классов совершенно некорреектно, но все же - отличная машинка за свои денежки. Простенькая и недорогая в обслуге. Езжу порою и не гнушаюсь.
Subaru Outback (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 21941
А с чего вы взяли что это RSK? Обычно шильдик на багажнике имеется и мешалка в салоне.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1141
Вот, пожалуйста, данные каталога... Четок написано - RSK. https://catalog.drom.ru/subaru/...
Subaru Outback (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1141
Так вот, пожалуйста, каталожные данные... https://catalog.drom.ru/subaru/...
Subaru Outback (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
 
 
Ответить
  
Сообщений: 274
ай-яй-яй, такая машина, и... резиновые коврики.. :(
http://brakeshop.ru - купить тормозные колодки с доставкой по Москве. Отправка в регионы.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 274
сколько вложил денег после покупки по запчастям?
http://brakeshop.ru - купить тормозные колодки с доставкой по Москве. Отправка в регионы.
 
 
Ответить
Вы на парня не наезжайте. У меня такой же расход. После того, как вырезал катализаторы. При самой нескромной манере езды-максимальный расход-15 литров. Средний-13,7л Трасса-при 100-120км/ч-9,7л. А RSK-не имеет отношения к тому автомат или механика. Так называется В4 с турбинами.
 
 
Ответить
Walker_24
Красноярск
to Dan V "А с чего вы взяли что это RSK? Обычно шильдик на багажнике имеется и мешалка в салоне"
с того что это RSK и есть и не обязательно у неё мешалка в салоне должна быть и уж тем более шильдиков на багажнике и быть не может
 
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 755
RSK видно по дырке в капоте ))))
B4 spec b Tuned by STI / если оба - сток, то уедет наиболее нестоковый
 
 
Ответить
Fenix-ND
Я по большей части согласен с хозяином.
У меня точно такая же машина (Салон только комби кожа+замша и музыку приперегоне заменили на более скромный кенвуд , но тоже субаровский.)
Хотел спросить где обслуживаете своего железного коня?
 
 
Ответить
Привет земеля,
ровно через неделю будет такая же машинка во владении-напиши пожалуйста про сервис, где обслуживаешься? а то у моей один косяк, надо помпу менять-течёт. Пока нашёл только один сервис Japan cars на Лабораторном может уже бывал там?
 
 
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 26
есть такая штука антифог и стекла не потеют
suba b4 rsk be5 2001 - нрравицца!Эх давно уж..
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1141
2cinik : Я свою машинку вражьим сервисменам не доверяю. Токмо сам. Так спокойнее.
Subaru Outback (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
1
 
Ответить
Владивосток
Хороший отзыв. Сам ездил на отцовском старом паджерике. Вот ща на работе денюжку подкопил решил брать и В4 очень заинтересовала. Вот только два вопроса волнуют: как у неё с подвеской? (сам из Владивостока и этим всё сказанно :)) и как долговечны турбины, не один человек мне сказал что уже через пол года турбовые В4 превращаюЦо в сплошную головную боль =/
 
 
Ответить
Всем добрый день.Если я не ошибаюсь (что врятли),то у RSK 293 лошади,спидометр размечен до 240,коробка только миханика,и естественно салон кожа. А просто коженный салон это ещё не RSK. А отзыв хороший мне понравился :)Всем удачи на дороге!!!!
 
1
Ответить
GT-Tvod
Моооо ошибаешься!
*автору. 5! Хорошая машина, молодец!
 
 
Ответить
Mooo
GT-Tvod - Может скажешь в чём моя ошибка?А то от одного твоего выкрика маловато будет :)
 
 
Ответить
dnt
Новосибирск
Mooo, 280/260лс мкпп/акпп соответственно. Спидометр стоковый размечено до 180, но тюнинговый можно хоть до 320 найти :)
У б4 в этом кузове RSK - турбо, RS - атмо, вот и всё.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2215
2 Mooo: кури каталог, кричать на тебя никто не собирпется:)
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
 
 
Ответить
Зачётный пепилацц земеля,а то что это RSK сто пудофф сам таким владею. А те кто незнает проще промолчать или в инете инфу поискать.
 
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Б4.
Посмотреть всё о Субару Легаси Б4
Запчасти на двигатель EJ20 в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Б4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром