Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2002

Subaru Legacy B4 2002 — отзыв владельца

, Владивосток
21077
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
150
голосов
4.9
5 — 134 пятёрки!
Subaru Legacy B4 2002 - отзыв владельца
Год выпуска:2002
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Поколение:3 поколение рестайлинг
Двигатель:бензин, 2999 куб.см, 30220 л.с.
Расход топлива по трассе:при динамичной езде по городу: 15-20 л. л/100км
Руль:Правый
Название:RS30
Цвет кузова:синий перламутр
Цвет салона:черный (кожа);
Двигатель:6-ти цилиндровый боксер, 220 л.с.
Это вторая по счету моя машина. Первая была Vista 92 года :) И хотя сравнивать их бессмысленно, я все же буду указывать на отдельные моменты.
Итак, RS30 - это первое поколение трехлитровых оппозитов на Legacy. В отличие от следующей модели, мощность двигателя в данном аппарате - 220 л.с. (супротив современных 250 л.с.).
Сначала решено было брать турбо-версию B4 и я уже даже начал высматривать варианты, как на глаза попался вот этот самый чудо-юдо-пепелац. До последнего не верилось, что СУЩЕСТВУЮТ трехлитровые субару ))) Мафынка выставлялась за 8,5 килотугриков с пробегом в 12 т.км. и оценкой 4. ТАК!!! Всем сомневающимся :) Я конечно не отвергаю самой возможности того, что пробег был смотан, но это кажется мне очень и очень маловероятным: брали машину напрямую с Японии, без каких-либо посредников. Да и по состоянию двигателя и салона это было видно.

Салон:
Ничего экстраординарного нет, но и ничего лишнего. Очень красивый и приятный кожаный салон. А бардачок, тот который посредине )), мог быть и побольше - дисков много не помещается. Приборная панель очень порадовала, смотрится великолепно и есть возможность регулировать яркость. Она конечно тускнеет при включении фар, но я предпочитаю погасить еще больше, чтоб в глаза не било и не отвлекало от дороги. И еще есть регулировка наклона света фар. Хотишь повыше - повернул колесико и свет устремился в относительную даль. В общем, смотрите на фотографии.
Штатная музыка от McIntosh порадовала, хотя однозначно не идеал. Голову заменил, так как она приказала долго жить, да надоело постоянно записывать компакт-диски, а потом хрен разберешь что и где. Теперь мну пользуется исключительно SD-карточками и изредка USB флэшками ))) Штатный сабвуфер при замене отключили, поэтому теперь у меня в багажнике лежит большой толстый дядька и че-то постоянно бубнит в такт музыке, аж на машина содрогается )))))
Не получится забыть выключить фары. Они работают только при включенном зажигании. Для стоянки с габаритами есть отдельная кнопка.
Радует, так же, наличие 4-х подушек безопастности (2 фронтальных + 2 боковых) и ремней с преднатяжителями. Забавное ощущение: затормозишь так некисло, а ремни уже натянуты и зафиксированы, и просто не дают двинуться в сторону. Хотя по современным меркам, это уже из разряда обыденности...
Сидения... Ну что тут сказать ))) В них надо просто посидеть и все станет ясно. Супер!
Из минусов: не хватает некторых примочек из висты. Например, на висте замки запираются автоматически при достижении 20 км/ч, а на шевроле малибу они запираются при включении передачи и автоматом открываются при включении паркинга. Жаль... Еще в висте был режим автоматического включения фар. То есть, если темно - они включаются, светло - выключаются :) В штатах, кстати, все только так и ездят, при том габариты горят даже днем (при заведенном двигателе, разумеется). Еще в висте была такая штука - вытаскиваешь ключ из замка зажигания и руль откидывается в верхнее положение, чтоб выходить легче было :) А потом, когда садишься, просто опускаешь руль и он встает на то место, куда был настроен. И это 92 год... Ну что тут сказать, тоёта рулит :) Не помню, была ли в висте телескопическая регулировка руля, но там мне она просто была не нужна. В легаси же необходимость в ней возникает. Как ни настроешь сидушку - либо ноги согнуты, либо руки не достают :) Сверчки. Да, есть такое. Это ж субару )) Появляются, но исключительно от наших долбанных дорог, не расчитывают субары на такие условия. Проклейка в данном случае спасет, меня же спасает музыка ))

Двигатель:
О! Это просто песня :) Как он урчит! А, главное, как едет! Мощный подхват с самого низа. Ты просто нажимаешь на газ и ты уже впереди планеты всей :) График крутящего момента достаточно ровный, без явных провалов и пиков, поэтому в любой момент машина очень хорошо относится к подаче овса своим лошадям )) Максимум крутящего приходится где-то на 4000 об/мин и вот где-то с момента 3000 об/мин у двигателя открывается "второе дыхание" и реально чувствуешь как спину прижимает к сидению, а руки жестче держатся за баранку с непонятной надписью "MOMO" :) Однозначно, в максимуме 2-хлитровый турбо жарит больше, но преимущество 3-х литров в том, что:
имеется хороший подхват с низов, причем обороты двигателя легко варьируются от минимума к максимуму.  И это можно делать так интенсивно, как требуется. Вообще, эти три литра на 1,5 тонны набирают 3-4 тысячи почти сразу, поэтому когда нужно, можно ехать постоянно на пике крутящего момента.
нет заморочек с турбиной, потому что ее там как-бы нету совсем :) да и собственно ресурс у двигателя больше. турбануть при желании можно, при чем в сети есть информация по этому вопросу - снимали где-то 450-500 лошадей с таким же ровным крутящим моментом, но встанет это где-то в 6к минимум. А вообще, для города и трассы 220 - за глаза. Для драга и прочих прелестей этот автомобиль "не совсем" подходит.
Так же из плюсов цепной привод, так что менять ремень ГРМ не надо, потому что его там тоже нету :) А еще там нет МАФ, который не редко выходит из строя, а есть МАП, который убить ну скажем трудно.
Объем масла чуть больше 5 литров, заливаю кстати, синтетику от Valvoline 5w50.
Зимой заводится без проблем, по началу трепыхается конечно, но почти сразу выходит на нужный уровень оборотов. Лью круглый год 98 бензин.

Кузов:
всё намана, смотрите картинки :) Из плюсов - фары последней для этого поколения модификации (ксенон). Минусов замечено не было.

Подвеска, рулевое и привод:
Штатные диски на 17, резина 215/45, амортизаторы Bilstein. Забудьте о комфорте в привычном понимании этого слова :) Любая кочка непременно отдается в попу. Нет, это не значит, что отбивает всмятку, нет. Просто чувствуется ))) В висте уже 60 км - 80 км дают о себе знать. Пассивная безопасность, да. В легасе я еду 120-130, даже больше, и не парюсь совершенно. Вообще, скорость в ней не чувствуется. Небезопасная машина ;) В купе с оппозитом с заниженным центром тяжести на ум приходят слова "скоростной", "экспресс", "рельсы" и т.п. На жесткой летней резине рулевое так же сообщает о любой незначительной неровности. Ощущение просто потрясное, когда руль тянет то в одну, то в другую сторону. Воспоминания из детства, когда играл в НФС на игровом автомате, где руль так же "сопротивлялся". Привод в данной модели полный. Ну то есть "по-настоящему" полный - VTD. В штатном режиме, если память не изменяет, разпределение перед/зад = 40/60. Автоматом блокируется до 50/50 при буксе. VTD однозначно рулит, просто без возражений и нареканий. Никаких сюрпризов при пробуксовке и т.п. недостатках вискомуфты. Машина - танк. :) Зимой ездить одно наслаждение. Ни разу не встрял где-либо. С места на ледяной корке, с включенным HOLD (троганье со 2-й передачи) и ненавязчивом педалировании едет легко, где бы ни остановился :) Управляемость тоже на высоте. Хотя и слышал много раз, что полный привод тяжело выводить из заноса и он тяжело управляем в принципе и  т.п. Если ездить на нем как на моно, то о слове занос можно смело забыть и не вспоминать никогда. Все просто. А если тянет на подвиги )))))) Лично я управляюсь с ней на ура. Зима, снежный накат, кольцо 3-й рабочей, включенный HOLD, втыкаешь 2-ю передачу (в таком режиме коробка никуда не переключается вообще), руль влево, резкий газ, руль вправо, газ сбросил и пааааааанеслась )) В  управляемом заносе машина вполне контролируется подачей топлива и баранкой. Поэтому, натренировавшись на змеинке, я зимой тока так и поворачивал, если машин поблизости не было. Так где моноприводу нужно почти остановиться и только потом тихо и мирно свернуть, я заранее делал занос и входил почти не снижая скорости :)

Ремонт:
Отъездил два года, накатав 18 тыщ километров. Так что сейчас пробег составляет 30.
Собственно, как-то так получилось, что я стер левое переднее колесо насквозь. Ну то есть реально протерлась дыра ))) Нет, резина в хорошем состоянии (летня), просто дело оказалось в развале колес. Поехал я значит делать сход-развал, а оказалось что развал не регулируется в принципе. Точнее, он зависит от состояния пружин на стойках и оказалось так, что пружины эти просели (сказали быстро ездию :) ). Собственно, за две штуки пришлось отдать 5т.р. + замена и опять сход-развал.
Второй ремонт был буквально на неделе. В общем, я когда в конце весны поставил летнюю резину, все удивлялся, что она такая шумная. В поворотах гудит ))) Но все выглядело и слышалось без явных патологий. Кстати, последние месяца два я был недоволен машиной - от любой кочки все дребезжало так, как будто едешь в тазу на деревянных колесах, причем и в салоне, и снаружи, а двигатель то рвал с места то подтуплял, урчал уже не так приятно и на высоких оборотах потряхивало. Частично проблема решилась когда мне вдруг пришла в голову гениальная по своей простоте идея - проверить давление в шинах (а я как накачал, так и забыл с весны). Ну так и есть, давление - 1.5, а надо 2.3 ))))))) Блин. Но собственно проблемы это не решило. Шины как гудели, так и гудят. А вот с недели две назад появился отчетливое постукивание при малейшем повороте налево, даже на 1-2 градуса. Собственно, слово одно - ступица. Весь ремонт обошелся в 18,5 т.р., из них 13,5 - это запчасти и материалы. Заменили левую ступицу с приводом, сделали сход-развал, заменили клапанные крышки на двигателе, свечи, тормозную жидкость, антифриз и декстрон в ГУР. И правда, хочешь сделать человеку хорошо - сделай ему плохо, а потом как было. Сел как в новую машину: двигатель опять зашептал, раскручивается очень ровно, подвеска теперь не отдает в салон и не трясет как в трамвае, а шины не издают ни одного постороннего звука. Я снова в восторге от своей машины )))) За два года, амортизаторы конечно поизносились. Проявляется это в большей жесткости на неровностях и в появлении небольшого крена в повороте, но это все незначительно. 2 года по дорогам Владивостока - это весьма суровое испытание, и бильты, на мой взгляд, его успешно прошли.
Отдельно о резине - еще ни один комплект не ушел от меня "от старости". Хоть одно колесо, но грыжу получало, а значит на следующий сезод весь комплект уже не годен. А цена примерно 12 т.р. за летнюю, и чуть дороже за замнюю. Такие пироги. Но фиг я поставлю диски на 16. Это как в анекдоте - ежики плакали, кололись, но продолжали есть кактус )))

Общие впечатления:
В целом, пришел к такому мнению: лучше трехлитрового легася может быть только новый трехлитровый легась. Или ауди :) Но у ауди немножко другие цены )))
Для меня комфорт - это не мягкость подвески, и не развалистое поведение, и не экономичность двигателя. Для меня комфорт - это, во-первых, мощ. Когда я выезжая со второстепенной, могу найти небольшое окошко и юркнуть в него, не создавая никому проблем. Это когда, при обгоне мне не надо ждать огромного окна, чтоб на 1.5 литрах надрываясь что есть сил, успеть завершить обгон. Это когда мне надо разогнаться, я разгоняюсь. Во-вторых, это жесткость подвески и неуклонное следование курсу, который я задаю. В-третьих, это постоянный полный привод. Вот именно по этим параметрам этот легась мне подходит почти на все 100.
Кстати, машинка весьма редкая )) И на самом деле, далеко не все знают, что есть трехлитровые модели. "Если нет ноздри - 2 литра атмосферник." Это как бы аксиома. И каково же удивление водителя автомобиля, который якобы превосходит по характеристикам легась, когда какие-то немощные два литра дают дают совсем для них нехарактерного жару ))))
Ну вроде все :) Удачи всем!
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

сам удивился когда 3 литра от субару увидел (в Москве).
2
2
Ответить
DuMoH_BD5
Как ты после Субару вообще можешь думать о ауди, да ваще думать о немце?
После любого японца я например смогу посмотреть в сторону немца только на Porshe...
11
2
Ответить
   
Сообщений: 626
Подогрев сидушек есть? С тремя литрами комплектация должна быть максимальной, интересно, ставят ли такую нужную зимой вещь?
3
1
Ответить
   
Сообщений: 626
За отзыв - 5.
2
 
Ответить
Отлично!!!! Скоро себе такого буду мутить...Вопрос.Сроки замены цепи ГРМ??? Ставлю пять!!!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 119
срок замены цепи ГРМ - весь срок службы двигателя. Т.е. как минимум 300тыс. гарантируют. но пом не лучше Lancaster6 VDC. тот же движок, зато повыше, помощнее ходовка (одни задние аморы чего стоят)
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 405
Вот зверюга какая... Блин такую бы двигу на Форика, да на коробке, да еще с понижайкой - вот бы тема была...
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
5
 
Ответить
Респект, уважуха таким людям как ты!!!! Я потрясен, так грамотно и великолепно отписаться мог только ярый фанат марки Плеяд!!! ВАУ!!!! Где сейчас твой авто?? Я готов его купить прямо сейчас...
1
 
Ответить
  
Москва, Красногорск - USA Seattle
Сообщений: 10370
Молодец, написал без соплей. Субара харошая машина. Но я пока не тяну, поэтому юзаю Таету Чайнег
Chaser 100 (Tourer S) 1JZ VVTI 97 (продан)
Toyota Highlander 2004
 
1
Ответить
класс! 5!
Скажи как просвет у легаси? достаточно ли для наших дорог,чтоб залезть на бордюр или грязюку помесить, полный привод никак! И как взади места, 3трое там нормально усядутся?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 210
это где она 8.5 стоила, в Японии? или здесь?
 
 
Ответить
economist
Владивосток
а пробег то скручен; ноль перед двойками об этом красноречиво сигнализирует
2
2
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1832
Абсолютно точно про пробег. Там не должно быть нуля!!!! это факт. Машина-песня. У самого Легась, правда вагон, но цвет такой жа!!!
TLС78-Red Crocodile

Нет $ предела $ совершенству...
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4288
ноли должны стояять!!!!!
ето норма а если нет тот огда скручен...иди те в салоне новые посмотрите все нули и в конце скока км прокатимась
трубопроводная арматура от ду 15-530,более 3000 наименований.
Вопросы в личку.........
1
1
Ответить
держи пятак
молодец!!!
 
 
Ответить
  
Блага-Белгород
Сообщений: 10717
3 литра это всегда 3 литра! Хотя дизайн кузова спорный, на любителя, по-моему виндом симпатичнее
Toyota Mark II E-GX100
2.0 Grande 1G-FE - продан

Renault Duster 2.0 4x4 жду
 
16
Ответить
   
Сообщений: 567
афтор желаю вам впоследствии приобрести В4 в кузове BLE
токо берите механику шестиступку
2
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 221
Почему 0 перед 22222?
-=== Toyota bB 2003 NCP35 1NZ-FE AT 4WD ===-
-=== Subaru Forester 1999 SF5 EJ202 AT 4WD ===-
Мой отзыв: Toyota bB 2003
 
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 221
Имхо раньше там была как минимум 1
-=== Toyota bB 2003 NCP35 1NZ-FE AT 4WD ===-
-=== Subaru Forester 1999 SF5 EJ202 AT 4WD ===-
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 370
Про нули боян уже... Жизнь начинается с 3 литров...
Honda Avancier TA-4 black
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 67
Хороший отзыв!
Только как в анекдоте: Но есть НЮАНС!
"приятный кожаный салон" - залепон
"с пробегом в 12 т.км. и оценкой 4" + 15т.км. дома = а уже заменили левую ступицу с приводом,..., свечи, тормозную жидкость, антифриз и декстрон в ГУР и бильты гремят ???? и еще раз ?
Реальность пробега более наглядно показывает ходовая часть, а на ДВС и салон.
Я за два года накатал по Владивостоку на BD5 с бельштайном 62т.км.(помимо накатаного в Японии)- менял линки,ГРМ,расходники вовремя и больше ничего тк все остальное было "в норме", музыку громко не слушаю ;))) с тех пор прошло времени ... а авто недавно видел тк Subaru - это звучит гордо!
Скупой платит всегда.
2
 
Ответить
DRI-F-TER
машина-демон...осторожней с ней...а то у самого крестуха ролант ж-280 коней после короны не привычно))))-за отзыв-5,объективно так написано...
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1502
Хороший отзыв.
А масло 5w50 не слишком ли густое для такой движки?
 
1
Ответить
автор
Владивосток
> Подогрев сидушек есть? С тремя литрами комплектация должна быть максимальной, интересно, ставят ли такую нужную зимой вещь?
Нет, подогрева нет. Салон комбинированный. Там где спина и зад - ткань, поэтому не примерзаю :)

> Вопрос.Сроки замены цепи ГРМ???
Замена не предусмотрена :)

> Скажи как просвет у легаси? достаточно ли для наших дорог,чтоб залезть на бордюр или грязюку помесить, полный привод никак!

О бордюрах придется забыть :( Грязюку месить можно до тех пор пока на пузо не сядешь... С этой точки зрения форик, или по крайней мере ланк/аутбэк лучше. B4 для этого не предназначен.

> И как взади места, 3трое там нормально усядутся?
Сзади места достаточно, 3-е запросто сидят. И это при том, что свою сидуху я отодвигаю назад почти до конца.

> это где она 8.5 стоила, в Японии? или здесь?
В Японии. Сюда вышла 14,5 с постановкой на учет. Тут ведь и объем, и лошади...

> а пробег то скручен; ноль перед двойками об этом красноречиво сигнализирует
))))))))))))) отображать ноль, или не отображать - личное дело прошивки, которая этим занимается. Внутри eeprom просто хранится число и специфика такова, что отличить ситуацию "есть/был впереди ноль, или нет" нельзя. В обсчем, курить "битовое/двоичное представление чисел".

> "приятный кожаный салон" - залепон
Непонятно, это к чему :) Личное неудовлетворение, или что-то еще? Салон комбинированный, забыл уточнить. Это да.

>"с пробегом в 12 т.км. и оценкой 4" + 15т.км. дома = а уже заменили левую ступицу с приводом,..., свечи, тормозную жидкость, антифриз и декстрон в ГУР и бильты гремят ???? и еще раз ?
Реальность пробега более наглядно показывает ходовая часть, а на ДВС и салон.

Реальность пробега обсуждать не буду. Уже писал, что брал ее без посредников. Мож японцы чего там и перешивали, но я в этом сильно сомневаюсь. Сама подвеска была в идеале по приходу сюда, а срок ее службы напрямую зависит от того кто, как и где на машине ездил. Я езжу аккуратно, объезжая любые неровности, но тем не менее попадал несколько раз в яму, довольно сильно. И сестра моя, на то время начинающий водитель, влетела с такой силой, что образовалось две грыжи - на переднем и заднем колесе ))))) При чем, на переднем она была такая, каких я еще нигде не видел ))) Бильты не гремят. Я написал что они поизносились - немного хуже держат дорогу, но незначительно. Это мое субъективное ощущение, может я уже просто забыл, как оно было сначала. Все-таки пересесть с висты на легась - это нечто совсем иное, чем отъездить два года на легасе и, привыкнув, хотеть большего. В сервисе патологий не обнаружили. Они ходят и еще проходят немало. Ни за что не поверю, что за два года Владивостокских дорог какая-либо марка амортизаторов сможет не потерять части своих свойств. Это нормально, все же расходник ))) Жидкости менял исключительно по рекомендации автосервиса, тем более, что тот же антифриз тупо теряет свои свойства от времени (не думаю, что японец вообще что-то менял, т.е. возможно это первая замена). Свечи да, должны ходить 100 т.км по мануалу (платина), но с нашим "железячным" 98-м я не удивляюсь, что им пришел конец за 12 + 18 т.км.
Найти дешевую машину с небольшим пробегом очень просто, но на это нужно время. У меня оно было :)
П.С. Отец взял форика с пробегом в 12км (!!!), пришлось отдирать целофан в салоне ))) Пробег, наверное, тоже смотали ;)

> машина-демон...осторожней с ней...а то у самого крестуха ролант ж-280 коней после короны не привычно))))
Я по натуре человек хладнокровный и расчетливый, мозгов на эти лошади хватает :)

> А масло 5w50 не слишком ли густое для такой движки?
Для запуска двигателя наверное да. Для работы - нет. Для этого двигателя жизнь в районе 3-4 тысяч оборотов - норма.

Всем спасибо за комментарии!
 
 
Ответить
Сколько налог в год на таку мощ?(Сам купил харя 3л.4вэдэ)Просто для интереса
 
 
Ответить
LEG25rus
Машинка супер! у самого легась, только двушечный.
За отзыв 5!
 
 
Ответить
M_links
"Зимой заводится без проблем, по началу трепыхается конечно, но почти сразу выходит на нужный уровень оборотов. Лью круглый год 98 бензин"

Сам владею таким же агрегатом.. но что-то долго крутит она на холоде. По опыту, до каких минусов машина заводилась без проблем?
 
 
Ответить
M_links
"Зимой заводится без проблем, по началу трепыхается конечно, но почти сразу выходит на нужный уровень оборотов. Лью круглый год 98 бензин"

Сам владею таким же агрегатом.. но что-то долго крутит она на холоде. По опыту, до каких минусов машина заводилась без проблем?
 
 
Ответить
GorDen
Иркутск
а одометр та смотанный!!!!!!!!!!!!!!!!
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 284
вискомуфта на палке
у автора на АТ гидромеханическая
stop dreaming. start drifting.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1714
В управляемом заносе машина вполне контролируется подачей топлива и баранкой. Сафкой чели контролируешь?
Ступицу за 18 рублей.
пакет молока
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток (был), СПб (есть)
Сообщений: 16
> Сам владею таким же агрегатом.. но что-то долго крутит она на холоде. По опыту, до каких минусов машина заводилась без проблем?
Точно не скажу. Какой минимум был во Владивостоке за зиму 2006/2007 года, так и заводилась. Да и собственно, я заводил почти всегда с сигналки и приходил в уже теплую машину. Не уверен, что сигналка заводила двигатель с первого раза, но меня это и не волновало.

> Сафкой чели контролируешь?
Что такое не знаю :) Привод у машины не вискомуфтовый, задние колеса гребут постоянно, причем момент не сильно плавает между передом и задом. Отсюда и предсказуемость, и управляемость.

> Сколько налог в год на таку мощ?(Сам купил харя 3л.4вэдэ)Просто для интереса
Что-то около 13-17 тыщ должно было быть. Я не знаю, два года отъездил, а налог так и не пришел :)
Метро (есть)
Subaru Legacy B4 RS30, 2002 (был)
Toyota Vista, 1992 (была)
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2002
 
 
Ответить
роман с
никого не слушайте,такой субарик под коробкой,у знакомого,дует вообще зашибися:-). и двигается он уже на ней 2 года,и бед не знает. а купил за 10 зеленых,во владе.
 
1
Ответить
Привет!

Почитал отзыв, просто супер!!! Владею таким же авто, примерно 2 недели. Очень доволен!!! Вопроса два:
1. В книге по эксплуатации (русская версия) рекомендован АИ-95, может 98 лучше?
2. Декстрон в автомате, какой тип жидкости?

Заранее спасибо,
Олег.
 
 
Ответить
> Сколько налог в год на таку мощ?(Сам купил харя 3л.4вэдэ)
Налог на 220 лс = 220 х 50р = 11000 рублей. После 250 лс ставка уже не 50р/лощадь, а 100р :(((
 
 
Ответить
    
БРАТСК
Сообщений: 40
ДЛЯ DIMON_BD5-PORSCHE MADE IN ITALY!!!
BI4IK-ЭТО КРАСИВО!!!
MAZDA TITAN TF WGT4H 1990
 
 
Ответить
Яыавшр
Новосибирск
Поправка после 250 л.с. ставка 150руб л.с. Если тачке 10 лет и более скидка 50% т.е. дели пополам. Стоял у муня форестер 260 месяцок на учете пришлось эту тему проштудировать т.к. как тока поставил прислали письмо из налоговой "Уважаемый крендель ваш авто такойта поставлен на учет." Я сначала не понял че за тема потом догнал, что "Типа мы про вас знаем и все такое, не вздумайте смотаться не уплатив"
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 757
Отличный отзыв! Суба трешка - моя следующая машина!!!
1
 
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 3093
Яыавшр (81.176.41.---), 09.04.2008

Поправка после 250 л.с. ставка 150руб л.с. Если тачке 10 лет и более скидка 50% т.е. дели пополам. Стоял у муня форестер 260 месяцок на учете пришлось эту тему проштудировать т.к. как тока поставил прислали письмо из налоговой "Уважаемый крендель ваш авто такойта поставлен на учет." Я сначала не понял че за тема потом догнал, что "Типа мы про вас знаем и все такое, не вздумайте смотаться не уплатив"

а можно попобробней, либо ссылки на действующее законодательство
Хочу стать вахтовиком, но в Газпроме
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2000
 
 
Ответить
Нерюнгри
хороший отзыв!помогите рулевую рейку заказать!!субару *ука дорогая...
 
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19054
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
у меня 2 субару. 1 - 2 литра на механике была. 2 - 3 литровая 2002г. авто супер!!! ей бы еще механику!!
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 4081
прикольный отзыв! 5
Nissan Gloria HY34 1999 - :(
Nissan Teana 2008 2.5 Premium - :(
Nissan Teana 2011 2.5 Premium - :)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4


Добавить отзыв