Приветствую всех ценителей субару и просто заинтересовавшихся людей! Мой первый отзыв по этой легаси тут:
Отзыв о Subaru Legacy B4
Опишу на сей раз всё, что произошло с данным авто за очередные 8 месяцев.
Отчёт будет без соплей. Исключительно правдивый рассказ про всё, что поменял.
Итак авто куплен в феврале 2006 года с пробегом 73000км. Сейчас набегал свои честные 168000км!!!!!
В феврале 2007 поставил дополнительный ксенон на дальний свет. Немножечко обрадовался сему факту , но пришла неприятность: ударили морозы. Машина с автозапуском и я обычно прогреваю её из офиса. А тут замотался и она основательно промёрзла. Вечером завёл с третьей попытки и подмороженное масло выдавило новенькие передние сальники распредвалов, которые мне поменяли на ТО100000км. 2шт. с правой стороны. Заметил я это естественно не сразу, а по характерной вони в салоне. Вечером в гараже достал щуп- он был сухим. Утром масло с движка так и не набежало, щуп остался сухим. В общем почти без масла я проехал 40-50км до сервиса. Был Февраль, был пробег моей старушки 131130км. Напомню, что сейчас 168000! Последствий никаких!!!! Так что, только MOTUL защитит ваш движок.
Далее поменял фильтра внутрисалонный и топливный. Почистил инжектор просто для савовнушения. Она и так нормально ездила, но при таком пробеге я решил всё же потратиться на профилактическую чистку. Далее занялся лёгким тюнингом:
Установили дополнительные приборы от Street Storm-
1) Датчик Давления масла
2) Датчик Температуры масла
3) Датчик Температуры охлаждающей жидкости
4) Вольтметр
5) Датчик давления турбин
6) Датчик качества топливно-воздушной смеси.
Установкой занимались на Газгольдерной.
Потои пришло раннее жаркое лето и субик начал сильно греться при нагрузках.
Причину пришлось искать долго и в разных сервисах: Автолайф, Газгольдерная, Лихоборка….
Сначала выявили, что основной вентилятор не всегда включается-зачистили разъём. Вентилятор заработал стабильно но это не устранило причины. Поменяли антифриз, промыли радиатор, заменили термостат. Машина всё так же грелась. Приехал на Лихоборку. Там мне делали ТО100 и заменили тогда помпу. Они же ещё раз поменяли термостат, антифриз, помыли радиатор….и ничего…. Я настоял на замене помпы. На тот момент её пробег составил 32000км. Помпу сняли, но она оказалась полностью исправной визуально. Лопасти целые, следов эрозии не обнаружено и вроде как даже не прокручивалась на шкиве. Поставили точно такую же и ..О чудо!!!! С тех пор машина больше не перегревается!!! А что было не так с той помпой мы так и не поняли.
В связи с установкой доп. Приборов пришлось продать двухдиновую магнитолу и поставить однодиновую с выдвижным дисплеем. Правда пришлось взять дешёвый Хёндай, ну да я не миллионер, и такой сойдёт.
Далее потребовалась замена передних тормозных дисков и до кучи установили на Лихоборке армированные тормозные шланги. Качество торможения ничуть не улучшилось даже на фоне самовнушения от истраченной суммы. Через 4 дня чудом остался жив я и невредим автомобиль. Ехал я на скорости 120 под горочку в Подольске в сторону Москвы Нажал на тормоз а его нет. Педаль ушла в пол. В зеркало заднего вида увидел тянущийся за мной шлеёф из тормозухи. Тормозил ручником. Спасло то, что потом дорога пошла в горку и впереди никого не было ни в одном из рядов. Машина остановилась только на автобусной остановке, причём я туда докатился в тот момент, как от неё отъезжал Икарус, если б он ещё секунду постоял, мне пришлось бы либо в него врезаться, либо ехать на бордюр в остановку. Влево уйти не было возможности так как там уже ехали автомобили, которые были за мной. В общем не зря машину в церкви освятили. На эвакуаторе доехал до Лихоборки и там по гарантии поменяли порванный армированный шланг. (задний левый)
Ну далее заказал накладки на педали STi , крышку на радиатор STi.
В Алтехно поставили Apexi RSM с G –сенсором.- Показывает аж 316 лошадиных сил
Приобрёл маслоуловитель CUSCO ставить решил в Плеяде. Сей девайс мне вкорячивали с 11 часов утра до 20 часов !!!!! Респект
Далее потребовалась замена ремня генератора (свистел иногда)
Потом потёк Стрит Штормовский датчик давления масла. Пришлось заменить. Заменил лямбда-зонд. Он давал год назад ошибку и я прикупил новый на Лихоборке и возил его в багажнике, так как старый исправно пахал и дальше. Заменил просто из-за того, чтоб в багажнике места не занимал.
Для удобства поставили амортизаторы не капот. Теперь нет нужды брать руками вечно горячую палку-упор. Затонировал передние стёкла. Сделали двойную шумоизоляцию дверей. Реально музыка лучше зазвучала и дороги не слышно.
Из внешнего: Поставили обвес реплику Gialla Corsa китайского исполнения. Трёх-цветная окраска кузова. Заварили дверные ручки. Теперь передние открываются с пульта, а задние с кнопок в салоне, которые установлены возле селектора АКПП
Поставили карбоновый спойлер а-ля EVO
Купил бустконтроллер Apexi-AVC-R но он пока лежит дома. Никак руки не дойдут.
А для скептиков сообщу, что мои стойки Бильштайн жёлтенькие родненькие до сих пор живы!!!!!! 168000км и наши дороги-зимы. Только сейчас начали иногда подстукивать по плохой дороге. Думаю до весны 2008 года дотянут.
Клиренс теперь спереди и по бокам 14см. Ни одного лежачего полицейского не цепляю. Единственно приходится медленно съезжать с них..
Двигатель работает уверенно, турбины давят 0,7-0,8. –полёт нормальный! Субару самая надёжная тачка! Масло НЕ КУШАЕМ!!! Главное не покупать изначально убитый авто.