Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2000

Subaru Legacy B4 2000 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
11905
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
88
голосов
4.5
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1994 куб.см, 20155 л.с.
Расход топлива по трассе: Город 10-13, трасса 8-12 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Белый
Доброго времени суток всем, кто решил прочитать этот отзыв! Вот и я наконец созрел для того, чтоб его написать. Небольшая предыстория покупки моего «бифора». Мне хотелось купить относительно динамичный автомобиль с неплохой вместимостью… Рассматривались варианты как TOYTA CALDINA GT, HONDA ORTHIA… Пришёл в  фирму занимающуюся продажей аукционников, обязательным критерием было механической коробки (недолюбливаю я автоматы, да и «пульнуть» иногда люблю). Как оказалось «орхий» на мехе найти практически нереально, а калдин в тот момент хороших не было… И вот представитель фирмы (отдельное спасибо Максу) говорит, слушай, а ведь за эти деньги можно привезти в неплохом состоянии B4… Честно говоря я давно слышал про SUBARU, и всё что слышал, меня очень манило… Я сказал, что подумаю… Вечером зашёл на drom (отдельное спасибо людям пишущим отзывы!). Всё определился! Но как оказалось позже, найти за мой бюджет «бифор» на мехе очень трудно. В итоге месяц поисков и выставляется аж 5 субариков… Два самых реальных варианта: белая, со сполером, на обвесах, не битая, оценка 3,5, Но автомат. Вторая непонятного свойственного «бифорам» цветом(толи коричневая, толи золотистая), на Мехе! Но у неё менено правое переднее крыло. В итоге звонят с фирмы! Купили! Белую. 2 месяца ожиданий и вот моя красавица стоит на автовозе… Как оказалось, через эту фирму в месте с моей привезли «Форик»: турбовый, чёрный, на палке, на обвесах, с распорками, с трубой 5ZIGEN. И за ту же цену, что и моя!!! Но внешне честно говоря он выглядел печальней моей, каким-то «ушатаным». А когда сняли с автовоза обе машины, и моя завелась с первого, а его с пятого, да ещё с каким-то стуком я успокоился. Ладно это всё лирика, теперь конкретика…
Очень порадовал салон (у меня тряпка с кожей), сразу чувствуется, что над ним работал Дизайнер, а не како-то мудак. Всё продумано и радует глаз! Очень удобные сиденья, не жёстки и не мягкие, с ощутимой боковой поддержкой. А такая мелочь как электропривод греет душу. Понравился знаменитый руль. Реально не большой, и немаленький. Нужная штука в тумане: регулировка высоты фар. Приятно порадовал ксенон. Музыка штатная: голова kenwood, 6 динамиков+2пищалки и CD чейнджер на 10 дисков. Колонки хорошо выдают высокие и плохо низкие частоты(может уже «подсевшие»), но после установки «саба», звук заметно улучшился. Шумоизоляция салона на уровне. Нужная вещь дворник ветрового стекла (мелочь, а приятно).
На моей оказались жёлтые, регулируемые «бильштайны». Машина жёсткая, но жёсткость не навязчивая, а при проезде лежачих копов, хорошо спасает обвесы. А как рулиться B4, это просто песня. Поначалу когда пришла моя ласточка, огорчила динамика (но об этом позже).
Поехал я как-то в Иркутск со своими друзьями, в машине было пятеро+полный багажник сумок. Катим 130, одним глазом на дорогу, другим на кентов(на «бифоре» себе можно это позволить). Сзади замоячила, какая-то «бабская» машинёшка (перегон с Владика), ну я 140. Он не отстаёт. Немного погодя обгоняет, мои начали «подначивать», мол не позорь славное имя Subaru… Ну я газ в пол и в точку. Стрелка лежит, а отсечка почему-то не срабатывает… Со мной ехал кент, у него «едэха» 2-ух литровая на палке, так вот он мне в этот момент говорит, что когда на его тачке «лежит стрелка» приходиться реально напрягаться, а тут я сижу болтаю, не напрягаясь. Дело в том, что не турбовая B4 относиться к классу гранд туризмо, т.е. это лайнер для междугородних полётов. В4 не предназначена, для быстрых рывков с места, но вот на трассе она чувствует себя более чем уверено… Расход по трассе распределяется так: до 130  - 8 литров, 130-150 – 10 литров, 170+ - 13 литров. По городу при спокойном темпе езды расход выходил и до 10 литров (хотя многие не верили), а в среднем 12 литров 95-го.
Теперь про режимы коробки, у В4 их 2: power и hold. При включении режима power, во время движения, коробка переключаться на скорость, а то и две ниже и крутит движок дольше.
Про второй режим расскажу отдельную историю. В конце ноября 2007 года мне в силу обстоятельств, пришлось за 300 км от города. Загвозка была в том, что два раза уже прошёл обильный снег, а я ещё не успел купить летнюю резину. Но раз надо, так надо. Первые 130 км ехал быстро и уверено по сухому асфальту. Ближе к Байкалу вся дорога была покрыта сильно закатанным снегом. Пришлось скинуть скорость до 60, а временами и до 30. А дальше началось настоящее испытание на прочность нервов и хвалёного субаровского полного привода. Дорога была просто во льду, без снега, хальной лёд!!! Пришлось снизиться до 30 км/час, чуть большее усилие на тормоза и колёса юзом, ни какая ABSка не помогает. Через примерно 25 км лежит «камрюха» в кювете, только вылетел, но ехать то надо. Через 20 км большая пробка, оказываться лесовоз занесло и он перевернулся. Едем дальше… Небольшой подъём, перегоны останавливаются и залетают по одному, с разгона(на зимней резине!).  Мы тоже остановились, рядом тормозит МАЗ и его на нас тащит, т.к. дорога под уклоном я трогаюсь и там где, только что были мы оказывается этот МАЗ. Забираюсь на горку на летней резине!!! В общем мы добрались до места целенькие и не вредимые.  Вот теперь и задумайтесь о том, что такое субаровский полный привод!!!
И так делаем вывод: B4 это надёжная машина, комфортная и очень очень упраляемая. Контролируешь её практически в любой ситуации. Не турбовая  B4 создана не для ночных драгов, а для уверенной езды в любых климатических условиях. И я уверне, что каждый найдёт в В4, что-то своё!!!
Прошу не судить строго мой отзыв, пишите в комментарии.

Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Андрей 03рус
Улан-Удэ
Макс расказывал про твоего бифора,позже видел на бабушкина,а я взял стиайного форика белого осенью на палке.Суба рулит!
 
1
Ответить
DragRACER74
"Очень порадовал салон (у меня тряпка с кожей), сразу чувствуется, что над ним работал Дизайнер, а не како-то @!#$."
Над каким салоном по твоему работал "@!#$"? =)

"Нужная вещь дворник ветрового стекла (мелочь, а приятно)."
наверно ты имел ввиду метлу заднего стекла )
 
 
Ответить
sau
  
Улан-Удэ
Сообщений: 361
Сдается мне слева моя машина стоит. :)
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 709
Как вы в етой Ипонии себе атмосферников находите? Я себе тоже атмо 155 сил заказывал 2 месяца назад, так ниче и не купили с аукциона. Теперь на RSK ставки попросил тоже ставить. Обидно однако но загорелся все же я субариком. Как избежать голодания 4 цилиндра? И чего можно замутить что бы в ПТС не 260л.с. было а 155? Может кто с этими делами знаком, подскажите что делать чтоб движка не стуканула?
SUBARU B4 RSK 2002г. AT
Мой отзыв: Nissan Sunny 1999
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 709
Нормальный отзыв 5 держи!!!
SUBARU B4 RSK 2002г. AT
1
 
Ответить
Новокузнецк
Отзыв 5+!!!Subaru or Honda?
 
 
Ответить
 
Ухта регион 11
Сообщений: 4945
это семеиный седан,какой гран туризмо???уморил трояк,кстати правила конкретно нарушил,за такое по харе отгрести можно
Аська 369200015
2
15
Ответить
Новокузнецк
OF COURSE ONLY SUBARU!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!! !!
 
1
Ответить
kaa
 
Томск
Сообщений: 7928
Дело в том, что не турбовая B4 относиться к классу гранд туризмо, т.е. это лайнер для междугородних полётов.
______
исчо пишите :)Хорошая фантазия

Вот теперь и задумайтесь о том, что такое субаровский полный привод!!!
______
А чо думать не субаровский полный привод с такой же реализацией в таких же условиях показал бы тоже самое...

Загвозка была в том, что два раза уже прошёл обильный снег, а я ещё не успел купить летнюю резину. Но раз надо, так надо.
_______
Надо резину покупать зимнюю вовремя... конец ноября (БУРЯТИЯ!!!) на летней...
Хвалится, что на летней резине по льду ездить можно? Так в недавнем прошлом зимой и на классике на летней резине СОВЕТСКОГО производства гоняли и что?
1
4
Ответить
Ramzon
Видимо афтор от шока покупки не отошёл! Нормальный пепелац.Отзыв 3
2
1
Ответить
Ramzon
блин хотел 4 поставить затупил !
1
1
Ответить
Suba_24
Красноярск
Ну что сказать отзыв немного/много преукрашен :)
У самого такая машина. Гранд Туризмо дак Гранд Туризмо - пусть так :) По трассе машина конечно управляется хорошо и цепко держит дорогу входя в крутые повороты, на 170 чуствуешь себя комфортно, напряжения нет. НО - EJ204-му на автомате явно этот режим не комфортен, ему бы 5-ю передачу, а её нет :) Из-за этого он неплохо надрывается, вот 150 кмч для него номрально, но экономичности на такой скорости уже нет тоже, нужно не забывать что кардан то и валы заднего привода работают всегда не зависимо от того сколько на них передано момента, да и весит всё это не мало.
Бильштайнов желтых регулируемых на это машине нет и в помине, стоят хорошие и надежные Бильштайн спортивной серии B6. Дорогие? Да, но они своих денег стоят.
Кожа с тряпкой, тряпка точно, но только кожа это очень хороший кожезаменитель :)) Я думаю это лучше, т.к. он дольше ходит без какого либо ухода кой требует кожа.
Ну про расход улыбнуло :)) 10 литров в городе эта машина тем более на автомате есть НИКОГДА не будет :) В смешанном 20/80% трасса-город соотвественно 12-13 литров может есть и получиться, если же чистый город то от 14 и выше как будете педалью газа работать.
А в целом машина действительно замечательная, хоть и не турбо :)
Добротный салон, функциональный, внешний вид солидный и нарвиться многим ИМХО, преимущества полного привода - кто ездил тот поймет, здесь только плюсы даже летом :)
 
1
Ответить
Денис1
автор
Честно говоря я не совсем понимаю вашей критики??!!! Помойму и так ясно, что я опечатался на счёт летней резины. Бильштайны у меня жёлтые, регулируемые!!! У кого сомнения, давай встретимся, сам посмотришь... Про расход я не привык врать, как есть так и написал. Кто не верит ваши проблемы. Если покупать В4 с @!#$ой топливной системой, то и расход будет 15-20!И мне очень интересно какие я правила нарушил?
2
1
Ответить
Денис1
автор
Ещё раз спасибо Максу за хорошую машину!!!
1
 
Ответить
LubluSubaru
Отличный отзыв! Ни капельки не преукрашен!
1
 
Ответить
 
Ухта регион 11
Сообщений: 4945
дорожного движения когда не дал обогнать
Аська 369200015
1
1
Ответить
Денис1
автор
Кому не дал обогнать? Если ты про случай на трассе, так он меня обогнал, а потом уже я его!
1
 
Ответить
Sbaru Legacy B4 --- F O R E W E R! No coments 5+!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1104
Отзыв вполне одекватный, и насчёт расхода вполне верю у меня на турбо город иногда выходит 11-12 но понятно что речь идёт о спокойном передвежении, если тапка в пол то порядка 20 тоже легко улетает
Toyota Cynos
Subaru Legasy B4 RSK
Toyota Celica
SY Action
BMW 525
Land Rover
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2980
Молодца. Машина зачет. Субару рулит. Субаромания заразная болезнь, но лечиться от нее не стоит, пусть прогрессирует. У меня точно такая же и цвет и губа на переднем бампере, но турбо. Будет возможность, прокатись на турбовом B4 и поймешь какой должна быть настоящая Субару. И она отнюдь не создана для дрэга, а просто мощный, эталонно управляемый седан, который позволяет многое. А все-таки интересно что у тебя за регулируемые Бильштайны. НА B4 RSK стоят желтые Бильты B6 Sport, но они не регулируемые, еще есть тюнинговые для занижения подвески серии B8, но утебя не заниженная, а обычные черные тем более не регулируются. Проясни. И добро пожаловать на сайт http://www.mylegacy.ru. Удачи.
Жизнь коротка. Наслаждайся!
 
 
Ответить
Иван крестьянский сын..
В4 - грантуризмо,ржу не могу.В один ряд маломощный семейный седан поставил с мазерати,порше и т.д))))))))))))))))))))))))))) )))
 
7
Ответить
Денис1
автор
У меня стоят жёлтые бильштайны. Ездил на сто проверить подвеску, сказали что у меня регулируемые стойки и они такими не занимаються. Летом хочу поменять,что-то передняя постукивает, там и посмотрю конкретно... А для тех кто не знает, класс GT - это авто для комфортного перемещения на большие расстояния.
1
 
Ответить
Иван крестьянский сын..
В4,ни разу не гран туризмо,гран-туризмо это мазерати,порше и т.п))))
Настоящая субару это никак не турбовая В4,это как минимум WRX))
Эталонно управляемый седан это БеэМВе или Эво на худой конец,но никак не В4))
В4-просто хороший седан, для уверенного перемещения из пункта А в пункт Б.
 
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2980
Иван крестьянский сын, ты, видимо, очень большой специалист у нас по классу гран туризмо и эталонно управляемым седанам? Одна B4 рознь другой B4. Изучай матчасть: низкий центр тяжести, укороченные пружины, койловеры, заниженная подвеска и т.д.
Жизнь коротка. Наслаждайся!
3
 
Ответить
Михаил54
НА B4 RSK стоят желтые Бильты B6 Sport, но они не регулируемые.
Полностью согласен. Видимо у аффтара комплектация RS-B, как и у меня - ксенон, электросиденья, желтые бильштайны В6. Конечно, вызывает некоторое сомнение расход, возможно замеряли неправильно?
Вобщем и целом, аффтару почти зачот, оценку я пока не поставил, ибо сильно приукрашено..
2
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 405
а кто мешал япу поставить регулируемые бильты например (к спору о стойках). Мало ли какие у него причуды (у япа)
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 101
крестьянский сын, ржи дальше, никто их тут не ставил в один ряд.
Subaru Legacy B4 GT spec B. 2003 - приехала ;-) катаемсь
HONDA Torneo lev 1999 - любил, продал
1
 
Ответить
    
Владимир
Сообщений: 1082
Иван крестьянский сын - Жжёт! :)
Легаси Б4 не променяю на европейцев :)
Субару - руллит!
Автору респект! (my LEGACYclub)
1
1
Ответить
Денис1
автор
Спасибо за позитив!
1
 
Ответить
За отзыв 4. Мнение испортило только твое "газ в пол и в точку". Ну не поедет в точку автомат атмо. У меня меха атмо, и то я не скажу что она в точку. В остальном позитиффф. =)
1
 
Ответить
Комент понравился.... 
Да и столько мнений привлёк!)
Субарик-тема, кто любит полный привод и надёжность!
Смотрю отзывы, скоро возьму тож бэфора!
1
 
Ответить
Мучаюсь в вопросе что выбрать В4(2000-2001) или импрезу года 2002-2003, подскажите как по ремонту на сколько капризна и дорога в обслуживание??? Если можно отчет на мыло заранее спасибо!!!
 
 
Ответить
Eroman
тоже заболел этой субару
вот думаю что взять Legacy B4-RSK 2000-2002 или Impreza WRX 2000-2002
критерии выбора:
резвость и комфорт!
больше склоняюсь к Legacy B4-RSK!
а вы что посоветуете брать?
 
1
Ответить
иван крестьянский сын
Ржать можете сколько угодно,коли ничего в своей жизни кроме подержанных машин не видели.Базары про низкий центр тяжести и прочую лабуду,оставьте субаровским маркетологам,чьи мысли вы тут за свои выдаёте.
В4 машина неплохая,но это ни разу не спорт,и уж тем более не гран-туризмо.

Понятие Gran Turismo (в переводе с итальянского на английский – Grand Touring) возникло задолго до изобретения автомобиля. Английские аристократы XVII–XVIII веков были уверены, что лучший способ изучить культуру – это увидеть ее своими глазами. А потому отправляли отпрысков для завершения образования в Grand Tour, многолетнее путешествие по странам Европы. Конечной точкой странствий была столица искусства – Рим. Само собой, для такого путешествия необходим удобный и быстрый экипаж. Когда в XX веке появились роскошные «кареты» на бензиновом ходу, в которых можно было ехать долго, с ветерком и комфортом, их назвали автомобилями класса GT.
Машины с аббревиатурой GT считаются самыми мощными и скоростными из серийных автомобилей. Обычно это двух- или четырехместное спортивное купе, предназначенное для хороших дорог и дальних путешествий.

Где тут В4?)))
 
4
Ответить
Иван крестьянский сын
Для примера рассмотрим технические характеристики чемпионских автомобилей прошлого года в обоих классах.
N-GT GT
Ferrari 360 Modena

JMB Competition Chrysler Viper GTR-S

Larbre Competition Chereau
Двигатель 3,6 литра, V8, угол развала цилиндров 90 градусов, 5 клапанов на цилиндр. Максимальная мощность 415 л.с при 8500 об/мин 8 литров, V10, угол развала цилиндров 90 градусов. Максимальная мощность 570 л.с. при 7000 об/мин.
Коробка передач 6-ти ступенчатая полуавтоматическая 6-ти ступенчатая ручная
Максимальная скорость ~ 300 км/ч
Расход топлива 50 л/100 км
Вес 1100 кг 1150 кг
Габариты (длина / ширина / высота) 4,48 / 1,20 / 1,19 м 4,6 / 1,9 / 1,1 м
 
3
Ответить
Денис ! Цеиком и полностью тебя поддерживаю, сам езжу на таком же субару уже год, правда денег в него вложил не мерено потому что битый был. Могу подтвердить точно расхо по городу у меня превышает 12 литров только когда постаянно гашетку в пол кидаю а так 10-11. управление суппер при 90км в крутой повор нехер делать входит. А про топать с светофора эт ты зря я насвоей марки рву 2,5л. слишком их заносит при стартею. Кстати автомато нужно тоже уметь управлят при старте нельзя доводить до вижяния движка на 1 скорости. Последний совет! чтобы движка не заст учала меняй по чаще масло и лей тосол (она его тоже жрёт)
1
1
Ответить
Kreed
Всем Владельцам субару на этом форуме если у вас расход превышает 11 литров по городу проверьте датчики промойте фарсунки и сделайте диагностику вот и всё и не говорите что она жрёт там 14-15-16-17 Бред.
(это про двигатель2.0л. 155л.с.
2
 
Ответить
Paxa, Ulan-Ude
Привет! Мне нужен диск на 16 на В4 оригинальный как его найти? подскажите. В Улан-Удэ фиг че найдешь на субару.
 
 
Ответить
    
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 54
Попробуй в KYB-центр обратиться на ключевской. У них много чего на субарики есть
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2000
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33977
хочу бэчэррррр
 
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
МАКСИМ , У- УДЭ
ТОСОЛ ОНА ЖРАТЬ НЕ МОЖЕТ , Т.К В ЯПОНСКИЕ АВТОМОБИЛИ ЛЬЕТСЯ АНТИФРИЗ , И ТОЛЬКО АНТИФРИЗ ... А ОТ ТОСОЛА СИСТЕМЕ ПРИХОДИТ ПИ*?№;%:?* , ТАК-ЧТО ПОСМОТРИ СНАЧАЛА КАК МИН . ГЕРМЕТИЧНОСТЬ , А ПОТОМ ЧЕЛОВЕКА УЧИ !
 
1
Ответить
Ju903
Оренбург
Господа!Реально расход на данном авто можно сделать 9 литров!У меня пепелаццц один в один..Проехал на нём 80 т км Расход замерял самым верным способом:заливал полный бак,проезжал 100 км,возвращался на ту же заправку,тот же ТРК и смотрел сколько влезет..9,2- самый меньший расход...Но!Ездить пришлось 40-50 км|ч,с минимальными ускорениями:т.е. не ездить,а ползти!Максимальный расход у меня был 18.Режим POWER и селектор КПП в режиме 3.
 
 
Ответить
Товарищи субароводы тоже хочу преобрести B4 интересует такой вопрос на всех движках есть проблема с четвертым целиндром ??? или есть отдельные экземпляры
 
 
Ответить
Норильск
Сообщений: 2
за бэчера 5
 
 
Ответить
павел
иван крестьянский сын:
Ржать можете сколько угодно,коли ничего в своей жизни кроме подержанных машин не видели.Базары про низкий центр тяжести и прочую лабуду,оставьте субаровским маркетологам,чьи мысли вы тут за свои выдаёте.
В4 машина неплохая,но это ни разу не спорт,и уж тем более не гран-туризмо. Понятие Gran Turismo (в переводе с итальянского на английский – Grand Touring) возникло задолго до изобретения автомобиля. Английские аристократы XVII–XVIII веков были уверены, что лучший способ изучить культуру – это увидеть ее своими глазами. А потому отправляли отпрысков для завершения образования в Grand Tour, многолетнее путешествие по странам Европы. Конечной точкой странствий была столица искусства – Рим. Само собой, для такого путешествия необходим удобный и быстрый экипаж. Когда в XX веке появились роскошные «кареты» на бензиновом ходу, в которых можно было ехать долго, с ветерком и комфортом, их назвали автомобилями класса GT. Машины с аббревиатурой GT считаются самыми мощными и скоростными из серийных автомобилей. Обычно это двух- или четырехместное спортивное купе, предназначенное для хороших дорог и дальних путешествий. Где тут В4?)))
А как же Nissan Gloria Gran turismo? Или цедрик
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Б4.
Посмотреть всё о Субару Легаси Б4
Запчасти на двигатель EJ20? в Улан-Удэ

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Б4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром