Доброго времени суток всем, кто решил прочитать этот отзыв! Вот и я наконец созрел для того, чтоб его написать. Небольшая предыстория покупки моего «бифора». Мне хотелось купить относительно динамичный автомобиль с неплохой вместимостью… Рассматривались варианты как TOYTA CALDINA GT, HONDA ORTHIA… Пришёл в фирму занимающуюся продажей аукционников, обязательным критерием было механической коробки (недолюбливаю я автоматы, да и «пульнуть» иногда люблю). Как оказалось «орхий» на мехе найти практически нереально, а калдин в тот момент хороших не было… И вот представитель фирмы (отдельное спасибо Максу) говорит, слушай, а ведь за эти деньги можно привезти в неплохом состоянии B4… Честно говоря я давно слышал про SUBARU, и всё что слышал, меня очень манило… Я сказал, что подумаю… Вечером зашёл на drom (отдельное спасибо людям пишущим отзывы!). Всё определился! Но как оказалось позже, найти за мой бюджет «бифор» на мехе очень трудно. В итоге месяц поисков и выставляется аж 5 субариков… Два самых реальных варианта: белая, со сполером, на обвесах, не битая, оценка 3,5, Но автомат. Вторая непонятного свойственного «бифорам» цветом(толи коричневая, толи золотистая), на Мехе! Но у неё менено правое переднее крыло. В итоге звонят с фирмы! Купили! Белую. 2 месяца ожиданий и вот моя красавица стоит на автовозе… Как оказалось, через эту фирму в месте с моей привезли «Форик»: турбовый, чёрный, на палке, на обвесах, с распорками, с трубой 5ZIGEN. И за ту же цену, что и моя!!! Но внешне честно говоря он выглядел печальней моей, каким-то «ушатаным». А когда сняли с автовоза обе машины, и моя завелась с первого, а его с пятого, да ещё с каким-то стуком я успокоился. Ладно это всё лирика, теперь конкретика…
Очень порадовал салон (у меня тряпка с кожей), сразу чувствуется, что над ним работал Дизайнер, а не како-то мудак. Всё продумано и радует глаз! Очень удобные сиденья, не жёстки и не мягкие, с ощутимой боковой поддержкой. А такая мелочь как электропривод греет душу. Понравился знаменитый руль. Реально не большой, и немаленький. Нужная штука в тумане: регулировка высоты фар. Приятно порадовал ксенон. Музыка штатная: голова kenwood, 6 динамиков+2пищалки и CD чейнджер на 10 дисков. Колонки хорошо выдают высокие и плохо низкие частоты(может уже «подсевшие»), но после установки «саба», звук заметно улучшился. Шумоизоляция салона на уровне. Нужная вещь дворник ветрового стекла (мелочь, а приятно).
На моей оказались жёлтые, регулируемые «бильштайны». Машина жёсткая, но жёсткость не навязчивая, а при проезде лежачих копов, хорошо спасает обвесы. А как рулиться B4, это просто песня. Поначалу когда пришла моя ласточка, огорчила динамика (но об этом позже).
Поехал я как-то в Иркутск со своими друзьями, в машине было пятеро+полный багажник сумок. Катим 130, одним глазом на дорогу, другим на кентов(на «бифоре» себе можно это позволить). Сзади замоячила, какая-то «бабская» машинёшка (перегон с Владика), ну я 140. Он не отстаёт. Немного погодя обгоняет, мои начали «подначивать», мол не позорь славное имя Subaru… Ну я газ в пол и в точку. Стрелка лежит, а отсечка почему-то не срабатывает… Со мной ехал кент, у него «едэха» 2-ух литровая на палке, так вот он мне в этот момент говорит, что когда на его тачке «лежит стрелка» приходиться реально напрягаться, а тут я сижу болтаю, не напрягаясь. Дело в том, что не турбовая B4 относиться к классу гранд туризмо, т.е. это лайнер для междугородних полётов. В4 не предназначена, для быстрых рывков с места, но вот на трассе она чувствует себя более чем уверено… Расход по трассе распределяется так: до 130 - 8 литров, 130-150 – 10 литров, 170+ - 13 литров. По городу при спокойном темпе езды расход выходил и до 10 литров (хотя многие не верили), а в среднем 12 литров 95-го.
Теперь про режимы коробки, у В4 их 2: power и hold. При включении режима power, во время движения, коробка переключаться на скорость, а то и две ниже и крутит движок дольше.
Про второй режим расскажу отдельную историю. В конце ноября 2007 года мне в силу обстоятельств, пришлось за 300 км от города. Загвозка была в том, что два раза уже прошёл обильный снег, а я ещё не успел купить летнюю резину. Но раз надо, так надо. Первые 130 км ехал быстро и уверено по сухому асфальту. Ближе к Байкалу вся дорога была покрыта сильно закатанным снегом. Пришлось скинуть скорость до 60, а временами и до 30. А дальше началось настоящее испытание на прочность нервов и хвалёного субаровского полного привода. Дорога была просто во льду, без снега, хальной лёд!!! Пришлось снизиться до 30 км/час, чуть большее усилие на тормоза и колёса юзом, ни какая ABSка не помогает. Через примерно 25 км лежит «камрюха» в кювете, только вылетел, но ехать то надо. Через 20 км большая пробка, оказываться лесовоз занесло и он перевернулся. Едем дальше… Небольшой подъём, перегоны останавливаются и залетают по одному, с разгона(на зимней резине!). Мы тоже остановились, рядом тормозит МАЗ и его на нас тащит, т.к. дорога под уклоном я трогаюсь и там где, только что были мы оказывается этот МАЗ. Забираюсь на горку на летней резине!!! В общем мы добрались до места целенькие и не вредимые. Вот теперь и задумайтесь о том, что такое субаровский полный привод!!!
И так делаем вывод: B4 это надёжная машина, комфортная и очень очень упраляемая. Контролируешь её практически в любой ситуации. Не турбовая B4 создана не для ночных драгов, а для уверенной езды в любых климатических условиях. И я уверне, что каждый найдёт в В4, что-то своё!!!
Прошу не судить строго мой отзыв, пишите в комментарии.