Случайно мой выбор пал на субару.. и остановился на долго :) полтора года назад я поднакопил денег и решил купить праворукую тойоту - корону или короллу 00-01 года, любую. Пришел в фирму для заказа.. и что-то слово за слово, короче, отговорили они меня покупать тойоты, предложили взять ипрезу, вагон 01 года. Через два месяца - получил ее, передний привод, 1,5 литра, автомат, черный цвет. Таких у нас в городе по пальцам посчитать (именно черных). Впечатления от машины - непередаваемые. Всем был доволен. В начале. Затем поездив пару месяце стало как-то обижать, что не получается обогнать десятку со светофора )))) + эти нюансы с заводом 1,5 двигателя. То заводится с первого раза, то с Х-ного. Подошла зима, пока не было холодов больше -25 - заводилась. Стало похолоднее - все. Не заводится. Новый аккум, и масло 5/50, платиновые свечи не спасли. Эпопея с заменой на морозе свечей - ни к чему не привела, только буксировка в теплый гараж. Завел разумеется машину и все, понял - буду менять.
Плавно переходим к главной героине рассказа :)
Начитавшись форумов выбирал между 2 литровой атмо б4 и трешкой.. поездив на 1,5шке хотелось уже погонять побыстрее и выбор пал на трешку. Выбирал недолго.. критерии - маленький пробег, серебристый цвет(скромненько так). В общем, нашел быстро, 34 пробег. 17 диски, резина с оценкой 7, царапина на крыле- W1 и скол. Все. На одних торгах ей поставили 4,5 оценку.. но никому не продали, потом снова торговалась, уже поставили 4.. и отдали мне)) получил я ее 29 июля - сказочный день. Только сел и понял - вот это машина по-настоящему едет! к слову сказать, когда получил легаси еще не успел продать импрезу.. так вот поездив месяц на 3шке, все же продал импрезу, так когда вез ее на сверку все казалось, что-то не так в импрезе, что-то она не едет ))).
Итак по затратам в машину, за 7 месяцев я проехал 10 тыс км (езжу только по городу работа-дом). поменял все жидкости.. и все. Заводится не в пример 1,5шке. эта зима была теплой - максимум было -28 но без проблем, завелась с первого раза. Есть особенность заводки 3 литрового движка - при первом пуске долго крутит - потом заводится. Думал неисправность какая-то... потому что теплый двигатель быстрее схватывает. Приехал в субару центр - диагностика - все ок. Для сравнения попросил завести новую Б9 трибеку, двигатель там такой же, тот же EZ30. Завелась холодная точно также как моя - успокоился ))
По ходовой.. в сравнении с импрезой - Б4 очень жесткая. Первое время я даже ездил медленно )) все прислушивался, думал, что стойки не работают)) да, стоят бильштайны желтые.. заметил особенность до -15 они не замерзают, начиная с -16-17 замерзают и машина превращается в табуретку :( приходится ехать медленно, пока они не разогреются. Впечатления от малейшей ямки ужасные. Это, пожалуй, единственный минус который я нашел в машине. В остальном - все отлично.
По расходу бензина - как написал вначале, трасса 10, при скорости 120. город - минимум, что мне удавалось - 16 литров. Так в среднем идет 18 литров. В принципе, так и ожидал. Лью только 92, заправляюсь стабильно на одной и той же заправке.. пробовал недельку поездить на 95.. разницы не заметил никакой.
Про устойчивость машины пишут все ) чтож присоединяюсь, машина едет как по рельсам )) в поворот - можно боком :)
Про динамику. Соревноваться на светофоре очень даже весело ) Машина с виду похожа на обычный атмо б4 155 л.с. поэтому когда этот с виду обычный б4 так резво стартует - это вызывает удивление у оппонентов ))
У друга - ауди а6 также 3 литровая 01 год, автомат, пробовали гоняться - я легко его обгоняю, причем сразу и на весь кузов. Гонялся на перекреске с ипрезов врыкс, турбо. С места я на пол корпуса обогнал.. потом у него сработала турбина и выйграл в конечном счете он.
В заключении скажу - машина отличная, а по поводу дороговизны в обслуживании - считаю, что не дороже денег :) если брать машину со скромным пробегом - на мой взгляд - хлопот меньше.