Всем привет из Одессы.
Купил свою турбовую В4 в сентябре,первая моя праворульная машина.Тут писал кто-то что их запретили у нас в стране,но в Одессе их очень много.
Здесь хочу описать про все потраченные на неё деньги за этот период,т.к. цены с российскими очень разняться.
После покупки было проделано и куплено следующее(все цены указаны на оригинальные запчасти в у.е.,и ни разу ничего не заказывалось,а было в наличии):
свечи NGK-100
расходомер-180
колодки по кругу-200
замена ремня,роликов и т.д. с работой-640
воздушный фильтр(сменил 5 штук)-20 за каждый
топливный фильтр-57 с двумя прокладками
насос топливный wallbro(ставил сам за 40 минут)-200
чистка инжектора-40
подушки на передних стойках-90 за пару
подшипник на шкив кондея-40
верхний патрубок радиатора-20
вот и всё
После primera p10(была до неё-леворульная) суба не такой жёсткой кажется.Дорогу держит уверенно,притом пока на зимней резине,пришла мне вместе с машиной gislaved nord 3.Очень понравился салон,тряпка с кожей.Про запуск её тут начитался-моя стабильно с 3 раза,зимой было максимум -15,сейчас +10 где-то.в планах замена резины на dunlop formula 901(всё 500 у.е.)
На счёт масла:Castrol 10w60 каждые 4500-5000 тыс.Сколько залил,столько и слил,замена обходится в 90 у.е.При покупке залил Motul 5w30 сгоредо за 1500 км пол щупа.Тут пишут что оно специально для неё,интересно,а узкоглазые себе в японию масло из франции таскают для субариков??
Не нравится как в холод работают стойки,реально жестковатой становится.Может кто скажет как ограничитель скорости убрать,195 маловато для неё.Была маленькая проблема с дворниками передними-разбивается пластик на ведущей тяге-подобрал похожий-теперь без проблем.В планах установка музыки и удаление катализаторов.
Еще про 4 цилиндр-нифига пока не слышу.Про расход тоже тема популярная,получалось на 24 литрах 270 км выехать-но это по трассе,скорость не выше 110.По городу не ниже 12 в спокойном режиме.
По тормозам-при отжиге они устают,но после замены колодок и прокачки системы-всё гуд.Но для погонялок их лучше поменять,пока машина в полном стоке.
Масло в заднем мосту и в коробке Castrol 75w90,стоимость литра 15 у.е.В мост задний зашло 0,8 литра,в коробку 3,5 л.
Тут пишут что едет она слабенько,но повеселее бэхи 535,infiniti fx 35-сам пробовал.За эвиком девятым или импрезой сти-смысла нет.Подхват второй турбины после 4500 оборотов.С низов туповата.Ей бы кпп 6-ти ступенчатую,а то на отсечке по скорости-обороты около 5200.
Напоследок тем,кто думает о покупке-берите,тачка хорошая,только если не ушатанная сильно.Всем удачи на дорогах,ни гвоздя ,ни жезла.